История начинается со Storypad.ru

Глава 40⚠

2 марта 2017, 02:18

Ребят. Это заключительные главы. Их будет штук пять, или чуть меньше. Так что крепитесь, ибо скоро этой наркомании прийдет конец, и возможно, даже счастливый...

От лица Мии

Долго ли, коротко ли, а добрались мы все-таки до нашего родного корпуса. Потерь мало, но и прогресса никакого. И дело не в том, что мы с Леви "испарились", а в том, что титаны словно понимали, что нам нужно, и тактика Ирвина "держаться клинышком" сыграла нам отнюдь не на руку.

Я, спрыгнув с лошади, сразу пошла к месту, по которому скучала больше всего, и мне было плевать, что Леви попросил меня зайти к нему в кабинет. Заметьте, не потребовал, а попросил, причём лично, а не через кого-то левого. Но мне было всё равно. Я словно на крыльях любви влетела в свою комнату и мёртвым грузом упала на свою кровать. Господи! Какая же она мягкая, нежная, чистая...Нет ни веток, ни листьев, ни муравьев, которые так и норовили заползти тебе в ухо...И нет Леви, который пытался "согреть" меня в своих...Блин...Даже не знаю, как назвать. Объятья, может? Да нет, это слово родное, домашнее. Обнимааашки...А он меня просто хотел живой сохранить, чтоб я ему портки стирала да за яблоками на дерево лезла. Спасибо за зОботу, мой любимый Леви.

Эта мысль была последней, ибо потом я сразу отключилась, и пришла в себя от ощущения, что на меня кто-то зырит. Нагло. Неотрывно. Прожигающе. Уничтожающе. И этот взгляд я узнаю даже во сне.  Я открыла глаза и слегка повернула голову. Леви (а кто же ещё?) сидел на табурете рядом с моей кроватью. Если б знала, что он зайдёт, я бы подпилила ножку табуретки. Для своих ничё не жалко, особенно если учитывать, что табурет не мой, а Жана. Леви сидел и просто буравил меня взглядом, словно ожидая моих следующих действий. И дождался.

Я чихнула. На него. Дважды.

- Заболела всё-таки? - наконец спросил он меня. Я всё так же лёжа на кровати пожала плечами. Знаете, иногда бывает так, что лень не только вставать, но и даже говорить. Сейчас был именно такой момент. - А тебе не кажется, Хайсе, что хотя бы из уважения к старшему по званию нужно поднять свои филейные места с кровати? Я уже не говорю о том, чтобы отдать честь и извиниться за то, что опять забыла про мою просьбу. А я не так уж и много попросил.

- А я не забыла... - лениво растягивая слова, произнесла я, - Просто я шла мимо кровати, и вдруг потеряла сознание! Прямо тут! Как упала, как ударилась лицом об подушку и телом об матрац, так сразу же и отключилась. От болевого шока, наверное...

Он молча смотрел на меня и, судя по взгляду, ненавидел. Тихо, молча ненавидел, представляя в голове, как скармливает меня  крокодилам или кидает под ноги титану.

- Мия, я уже даже не намекаю, - тихо, но с угрозой сказал он, - Либо ты сейчас встаешь и разговариваешь со мной нормально, либо будет хуже одной тебе. Выбирай, как мы поступим.

- Мы – никак, - вдохнула я и посадила своё бренное, словно налитое свинцом тело в сидячее положение. Отдала честь, посмотрела щеняче-преданными глазами и улыбнулась краем рта.

- Так лучше, - сказал Леви, - В общем, я пришёл, чтобы сообщить тебе одну не очень хорошую новость.

- Надеюсь, я не накосячила, - осторожно сказала я.

- Пока нет, но можешь, - ответил Леви, и глянул в окно, - Откуда-то сверху нам на голову свалились проблемы в виде одного не самого лучшего письма. Я не дам тебе его прочесть, но смысл расскажу. К нам в часть из-за стены Шины приезжают какие-то шишки из военной полиции, чтобы проверить, в порядке ли наш полутитан.

- Какая им-то разница?! - возмутилась я, - Мало им, нахлебникам, того, что они лучших бойцов к себе забирают, так ещё и к Эрену свои краги тянут! Вот сидят там за внутренней стеной, как у Иисуса за пазухой, да горя не знают, в то время как мы, простые солдаты, десятками гибнем на вылазках! Я требую справедливости! Ненавижу полицию!

Я высказала всё, что думала о них. Бездельники, дармаеды и нахлебники, вот они кто! Я не считаю, что вступать в их ряды престижно. Я лучше умру и титана во рту, чем буду жить и радоваться, что кто-то умер, а ты нет. Меня аж передёрнуло от этой мысли.

- Я пришёл сказать, чтобы ты особо не выделялась и не вертелась перед ними, - сказал после короткой паузы Леви, - Они могут заинтересоваться тобой и твоей дикой регенерации. Ты же не хочешь пасть сметртью храбрых во имя науки?

- Конечно, нет! - я тряхнула растрёпанными волосами и пригладила их рукой, - Извиняюсь за выражение, но х#й им, а не мои внутренности в баночках со спиртом!

- Вот и веди себя как мышка, - сказал Леви, потом щелкнул меня по носу, как трёхлетнюю девочку, и убрался. Скотина. Лучше бы он окно и дверь перепутал. Хотя...Не поможет. Этот гад скорей взлетит, как пегас, чем разобьется или хотя бы сломает себе ногу. Как же это, Чистоплюй 1 – и в гипсе! Какой стыд, какой срам! Он тогда бегать за мной не будет. Зато будет швыряться костылём, а в его меткости я не сомневаюсь...

Я сходила в столовку, так как был уже обед. Кормили каким-то сомнительным на вид супом с вермешелью. И на второе вермешель. С квашеной капустой. И ещё чаёк, который цветом напоминал ослиную мочу. Однако, я была настолько голодна, что съела пару ложек супа, чуть вермешельки и выпила пол стакана чая. Что не доела я – доела Саша.

Я вышла из столовой, чтобы подышать свежим воздухом, и направилась к конюшне, но не дошла всего метров десять, как услышала стук копыт. Я повернула голову и увидела скачущих мне на встречу всадников. Их было трое. Когда они подъехали поближе, я начала с любопытством их разглядывать, но их лица были скрыты капюшонами. Только знак полиции видно на нашивках. Вспомни говно, вот и оно.

Самый первый всадник остановился рядом со мной, спрыгнул с лошади и кинул мне в руки поводья, а потом неожиданно заговорил звонким девичьим голосом:

- Отведи мою лошадь в стойло, боец. Дай воды. Она устала.

Что-то в голосе и манере речи этой девушки показалось мне смутно знакомым. Она скинула капюшон, повернулась ко мне, и её лицо вытянулось от изумления. Так же, как и моё.

Передо мной стояла девушка, которую я считала погибшей. Которую оплакивала каждую ночь. О которой так тосковала.

Передо мной стояла Лейла.

От лица Автора

Мия словно оцепела, глядя на сестру, и с трудом узнавая её. Да, Лейла с возрастом стала красивее. Пухлые щечки опали, резко очертились скулы, черные волосы до плеч были небрежно заправлены за уши, а голубые глаза изучали лицо Мии.

- Лейла... - прошептала Мия, а потом вдруг рассмеялась и закричала: - ЛЕЙЛА!!!

Мия кинулась к сестре на шею, но та удивительно грубо оттолкнула её и отошла на два жага в сторону, окинув Мию с ног до головы презрительным взглядом. На Миями словно вылили ведро холодной воды, и она в изумлении глядела на ту, по которой так скучала.

- Лейла... - тихо прошептала Мия,т- Лей, ты чего? Это же я – Мия...

- Да я вижу, что ты... - ядовитым голосом сказала Лейла с издевательской усмешкой, - А я-то надеялась, что ты подохла, ан-нет, живая. Живучая ты гадина, как я погляжу. Жалко.

Лейла сплюнула Мие под ноги. Мия смотрела на сестру ошарашенно, и ничего не могла произнести.

- Лей...Лей, что ты говоришь... - с трудом выдавила Мия, слегка покачиваясь на ватных ногах.

- Я не Лей, а Лейла, - резко оборвала Мию девушка, - И что ты сделала?!! Что ты сделала?! Ты бросила меня там на произвол судьбы!!! Я чудом осталась жива!!! Истекала кровью, зажимала раны, умирала...А ты целая и невредимая стояла и смеялась над тем местом, где меня чуть не убили! Ты дико хохотала, тебе было весело!!! Ты радовалась, что меня и родителей больше нет!!! Посмотри сюда!!!

Лейла выставила перед собой правую руку. Вроде всё нормально. Тонкая девчачья ладошка. Только одного пальца не хватало. Мизинца.

- Я могла бы простить тебе многое... - задумчиво сказала Лейла, глядя на Мию взглядом холодных голубых глаз, - Но твой смех над нашими телами я тебе не прощу...

Мия не могла ничего сказать, лишь стояла, опустив голову, и раскачивалась из стороны в сторону. Упала первая слеза. Вторая.

- Поплачь, поплачь, - с издевкой сказала Лейла, - Меньше писать будешь...

С этими словами Лейла сильно толкнула Мию в грудь, а потом взяла своего коня под уздцы и насвистывая песенку, пошла к конюшне. Мия же не удержалась на вмиг ослабевших ногах и упала на землю...

И вновь начала смеяться.

От лица Мии

Я смеялась. Мне было смешно. Смешно от того, что я такая слабая. Смешно от того, что она считает меня последней сукой. Мне было смешно... Смешно от того, что мне теперь просто нет места на этом свете. На этом свете есть Лейла. Меня же быть не должно.

Я со смехом начала рисовать пальцем дорожки в пыли. Потом улыбки, улыбки, улыбки...Потом бабочку. Большую. Красивую. С узорными крыльями. И смеялась. Смеялась, от того что мне больно.

Я встала с земли и наклонив голову на бок, смеясь пошла к замку. Мне на пути встретились Криста и Жан. Я смеялась, от того что они испугались меня...

Я шла по лестнице вверх. И вот я на крыше. На краю. Я посмотрела вниз. Высоко. Метров сорок. Здорово. Я успею не только упасть, но и насладиться полётом. И взлететь. Туда, за облака...К маме и папе...К Молин и Намике...К бабушке...

На земле мне места нет. Теперь уже нет. И от этого я смеялась.

И смеясь сделала шаг в никуда...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! БЕЗ ПАНИКИ, ОНО СЛЕДУЕТ!!!

7.6К3910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!