Глава 4. Гарри
29 июня 2025, 12:48
Джек кладёт на мой стол несколько папок, которые ему пришлось приготовить в свои выходные перед отлётом в Шанхай.
— Сегодня всё, как мы обговаривали? — я не тороплюсь смотреть в содержимое. Джек ещё ни разу меня не подводил, исполняя поручения на первоклассном уровне.
— Да, я подготовил кабинет для мисс Кинг, введу её в курс дела, в два у меня самолёт. — Его голос наполнен грустью.
Конечно, в наши планы не входил тот факт, что я остаюсь в Майами на месяц. Лететь с Джеком в Шанхай я должен был только после своего отпуска и поездки домой, в Англию.
— И ты получишь премию, если всё останется между нами.
Потому что это ничего для меня не стоило. А вот верность Джека была почти бесценна. Будто бы я главный злодей, а он мой надёжный помощник. И так два года.
— Я знаю, вы ненавидите, когда вам задают глупые и неуместные вопросы, но я так не могу! — и это тоже было ожидаемо. Ещё вчера в машине я ловил его поражённый взгляд, ищущий меня в отражении зеркала заднего вида, — Вы и Джессика Кинг? Я не помню, чтобы... — он задумчиво опустил взгляд, как будто бы что-то вспоминал или уже вспомнил.
— Это было до того, как я взял тебя на её место. До Шанхая, до Бразилии. — Всё это было до того, как я окунулся с головой в работу. Я не хотел останавливаться, но зачем-то остановился сейчас. Джек, наверное, видел эту скорую перемену. Но он не рискнет жизнью и карьерой, чтобы задать самый важный вопрос.
— Не буду спрашивать, кто справлялся лучше: она или я. Лучше жить в иллюзии, что я. — Без разбора затараторил, и я откинулся на спинку кресла, не имея никакого желания его прерывать. Пусть говорить, иначе не успокоится, — Надеюсь, вы меня не уволите после месяца работы с ней.
— Не уволю, Джек. И дело не только в том, что ты отлично справляешься со своей ролью и задачей, но и в том, что Джессика ни за что не проведёт здесь время дольше положенного срока.
— Но вы же собираетесь это изменить?
Он по-доброму в надежде на свет и любовь улыбнулся. Каковы были мои планы на этот обещающий быть интересным месяц? Эти планы определённо успеют поменяться, разбиться и восстановиться. Самое главное, чтобы Джесс подписала договор... Я как раз опускаю на него взгляд и вижу наши имена в одном абзаце. Ох, это щекочущее предвкушение чего-то захватывающего. Её очередной наклёвывающийся брак. Моё постоянство в одиночестве. Все звёзды и планеты выстроились в одну линию ещё раз. Как же это циклично.
— Мистер Стайлс, — тишину разрезал мелодичный голос Саванны, девушки на ресепшене, — мисс Джессика Кинг пришла и ожидает вас.
Я быстро бросаю взгляд на часы. 08:45. До сих пор пунктуальна, мне нравится.
— Саванна, — я обращаюсь к девушке, нажав на кнопку, — оцени, пожалуйста, Джессика Кинг выглядит опрятно?
Ответ я получаю не сразу. По всей видимости, девушка оглядывает моего нового ассистента.
— Обычно.
— Как думаешь, она нервничает?
Вновь пауза.
— Возможно? — она не уверена в своём ответе.
— Приглядись получше. Мисс Кинг покусывает губы? Слегка заламывает пальцы? Обводит взглядом помещение? Теребит лямку сумки? — я знал Джессику хорошо, чтобы видеть её насквозь.
— Второе.
Заламывает пальцы. Это уже интересно.
— Скажи ей подождать, и ровно через три минуты попроси её пройти в мой кабинет.
Я был несказанно рад, что всё течёт так, как я хотел. Если сейчас, выйдя из лифта, она ощущала прилив сил, то время, которое предстоит ей отсидеть в холле, ожидая меня, немного собьёт спесь.
— Джек, как только Джессика подпишет договор, дай знать Нейтону Ривера, что мы возобновляем переговоры, но не давай никаких обещаний. — Я смотрю на Джека, который не имеет никакой другой альтернативы. Он сделает, как велено.
— А если не подпишет? — он попытался заглянуть в другую альтернативную реальность.
— У неё нет выбора.
Всё было проще простого, и я это понимал, видел насквозь. Если Джессика подписывает договор, то она в моём и только моём распоряжении на целых 30 дней. Я воспользуюсь этим временем, и лишу Нейтона самого важного момента его жизни (как он сам сказал). А если Джессика откажется, это только подтвердит, что она не любит его. Такой исход мне был по душе, потому что ничего меня не остановит забрать её в Лондон и разорвать помолвку быстро и жёстко. Я ведь это уже делал когда-то давно.
Наконец дверь вибрирует от быстрого стука.
— Входи.
И я ловлю дежавю, когда Джессика, цокая каблуками по полу, входит в мой кабинет. На ней лимонная блузка и белая юбки, которые отлично контрастируют с загорелой кожей. Голубые глаза цепляются за меня, и я вижу, как она похоже оценивает мой внешний вид.
— Доброе утро, — она одаривает улыбкой Джека, но, переведя взгляд на меня, смотрит строго.
— Привет, Джессика. Садись. — Я указываю на кресло, стоящее напротив стола, и, приняв помощь галантного Джека, блондинка садится.
Она окидывает быстрым взглядом кабинет, а не могу оторвать глаз от её короткой юбки. Мне нельзя говорить об этом. Меня не должно это касаться.
— Обговорим условия, — я буквально оттягиваю себя от поедания глазами её загорелых, гладких и тонких ног. Джек кладёт один экземпляр перед девушкой, второй остаётся у меня.
— Если это обыкновенный трудовой договор, сделанный по шаблону, то я готова подписать.
— Не читая? — усмехаюсь, — Не разочаровывай меня в первые минуты твоей работы.
Моя ремарка заставляет её уткнуться понуро в договор.
— Оклад у тебя будет выше, чем был в Лондоне. Инфляция, рынок труда и прочее... Важное: ты отрабатываешь тридцать дней ровно, не включая отпуск, болезни и прочие отгулы. От звонка до звонка. Думаю, это понятно?
Джессика смотрит на меня исподлобья и прожигает гневом. Мне не привыкать.
— Должностные обязанности мало отличаются от тех, которые были в Лондоне. Из дополнительного: ты будешь ездить со мной на встречи, сопровождать меня на мероприятия и... Не жить свою жизнь.
— Ты прав, эти условия мало отличаются от того, что было тогда. — Колит в ответ и быстро продолжает, не давая мне прыснуть свой яд в эту беседу, — Нейтон не должен знать. Я со своей стороны разберусь, но и ты должен сделать всё, чтобы эти тридцать дней для него не изменились.
— Не проблема.
Нейтон даже в воздухе не почувствует запах маленького предательства. Не узнает правил игры, в которую я его завожу. Он не услышит и звука моего вторжения в их с Джессикой жизнь.
— Тогда ставь свою подпись, — толкаю ей второй экземпляр, который скользит по гладкому столу.
Она смотрит на меня, как русалочка на Урсулу, когда та заключала с ней договор о приобретении ног. Джессика красивее русалочки, лучше всех принцесс, а я хуже Урсулы и коварнее многих антагонистов всех этих сказок.
Её аккуратная подпись одним движением руки заполняет пустое пространство рядом с моей небрежной. Мне хочется даже хлопнуть ладонями, коварно улыбнуться, но я боюсь её испугать.
— Джек покажет тебе кабинет и введёт в курс дела. Сегодня в двенадцать встреча, на которой ты должна присутствовать. И об этом Джек тебе тоже поведает. — Джессика встаёт с кресла, я вижу в её глазах неудобство, и она, зачем-то помедлив, изучает меня. Я нарушаю тяжёлую тишину, — И снова добро пожаловать!
Кабинет вновь оказался пустым, и я не мог сидеть на месте. Подойдя к панорамным окнам, я мог наблюдать роскошный, солнечный Майами, но, смотря на красоту, её совершенно не видел. Калейдоскоп воспоминаний, вспышки чувств и мимолётные моменты пронзали голову. У меня была тысяча дней, чтобы её отпустить и начать всё заново. Я придурок, раз держусь за бесформенный, неосязаемый сгусток, оставшийся между нами.
Голова начинает ныть. А рабочий день ещё даже не начался. Может плюнуть на всё, пойти в её новый кабинет, прогнать Джека и сказать...
— Идиот, — шепчу под нос.
Что я ей скажу? Слова любви, которые ей не нужны? Обещания, в которые ни она, ни я уже не верим? Чистосердечное признание, что я её одновременно люблю и ненавижу... Если бы я знал тогда, два года назад, когда решал, оставить её в своей компании или нет, что превращусь в неудачника с болью в груди, то... Я бы её уволил. Я бы не дал её милому лицу, острым ногтям и душераздирающим словам разбить меня на куски, чтобы они после растворились в на улицах Лондона.
Работа съедает моё время стремительно. Я гляжу на часы. Скоро встреча. За прошедшие часы я не вызывал Джессику, давая ей возможность пообвыкнуться.
Накидываю пиджак. Покидаю свой кабинет и направляюсь к её. Удивительно, но Джек всё ещё здесь. Мы пересекаемся в тот момент, когда он покидает кабинет Джесс. Голубые глаза отрываются от экрана монитора, и она снова заметно сжимается.
— На самолёт не опоздаешь? — немного строго на него смотрю.
— Хотел попрощаться с вами и поехать. — Если Джек рассчитывает на горячие объятья, то пусть отсохнет.
— Нет нужды в прощальных словах.
— И я хотел вам сказать, что завтра возвращается мисс Мэйбл Росс. — Это имя заставляет меня замереть. Мэйбл? Должен ли я отправить её куда-нибудь подальше? Тридцать дней, которые я запланировал провести здесь, могут стать сущим адом. Мэйбл.
— Джек, надо было раньше сказать. — Я тяжело вздыхаю и смотрю на Джессику. Мэйбл её сожрёт, либо сильно заинтересуется. Одно из двух, и ничего хорошего, — Приготовь для неё кабинет. Там должны быть гортензии каждый день. И... ты знаешь дальше по списку.
— Я улетаю, мистер Стайлс. — Напоминает мой ассистент. И мы оба смотрим на не понимающую Джессику.
— Тогда этим займётся мисс Кинг.
Я бы не подпустил Мэйбл к ней. Я бы не стал их знакомить. Может пустить в шредер оба оригинала договора и прогнать Джессику домой? Мэйбл или Джессика? Джессика или Мэйбл?
— У нас встреча, я жду тебя на улице.
Я уношусь. Мне нужно подумать, хотя думать тут не о чем. Ограничить Джессику от Мэйбл будет сложно, потому что она вездесуща. Она обязательно найдёт её и заинтересуется.
Мою любимую ауди чёрного цвета подгоняют прямо ко входу. А Джессика не заставляет себя долго ждать. Как самый красивый цветок лимонного цвета, она выскальзывает на улицу душного Майами и удивлёнными глазами оглядывает машину.
— Ты взяла документы? — и на мой вопрос она поднимает папку и машет ею, подходя ближе, — Отлично, это важная встреча для меня.
— Что-то может быть для тебя важным? — я не могу привыкнуть к тому, что Джессика жалит языком, как жалит скорпион хвостом.
Открыв дверь на переднее пассажирское сидение, я приглашаю её сесть. Это уже второй раз за день, когда мне приходится держать свой язык за зубами. А ещё даже не обед! Перед тем, как закрыть дверь, я со всей небрежностью, которую в себе нахожу, бросаю:
— Компания никогда не была для меня игрушкой, как бы ты не хотела в это верить.
Джесс хватает четырёх секунд, пока я обхожу машину и открываю дверь к водительскому месту, чтобы хмуро потупить взгляд вперёд. Ауди легко поддаётся на каждое моё движение, и мы отъезжаем от здания, входя в поток рядов из машин. Я даже не рассчитывал, что мы будем мило беседовать, но светловолосая задаёт внезапный вопрос:
— Кто такая Мэйбл Росс?
Тебе лучше не знать, дорогая.
— Исполнительный директор. Она заменяет меня, так как в Майами я появляюсь крайне редко.
Пока мои глаза следят за дорогой, я чувствую её взгляд на себе. Если я скажу не пересекаться и не заводить дружбу с Мэйбл, Джессика сделает всё наперекор. Её фразочки. Поведение. Она напоминает мне бунтарного подростка. Хотя... Я мало чем отличаюсь. Стоит уже это признать.
— Ты не её ассистент, а мой, так что фокусируйся на тех задачах, которые ставлю тебе я. — Мои слова прозвучали грубо, но, чёрт, это получилось само собой.
— Как скажете, мистер Стайлс.
Она задета моей грубостью. А я сражён её обидой. Пусть злиться на меня, но зато от Мэйбл будет держаться подальше.
Я хотел бы увлечься дорогой, чтобы не думать о ней и о своих словах, но получалось, по правде говоря, плохо. Когда я уже намеревался протянуть руку к экрану на панели, чтобы заполнить пустоту и тишину хоть чем-то, Джессика произнесла:
— Есть ощущение, что последних двух лет и не было.
Для неё, девушки, которая, казалось, не потеряла ничего, время без меня пролетело незаметно. Но я чувствовал каждую минуту, каждый день по-своему. Я не мог с ней согласиться, но всё же ответил замаскированной ложью:
— Слышал, некоторые считают, что всё циклично.
Мои глаза не отрывались от дороги, но это не помешало мне почувствовать её взгляд на себе. Она не произнесла и слова спустя минуту и даже спустя три. Мы погрузились в переоценённую тишину. Остаток дороги (а до конечной точки оставалось пару минут) никто из нас не потревожил скрипучую тишину.
Джессика вырвалась на свободу быстрее меня, закрыв автомобильную дверцу и помчавшись к дверям небольшого кирпичного здания. Несколькими большими шагами я нагнал её.
— Джесс, не торопись.
Наручные часы показывали, что мы пожаловали вовремя. Открывая дверь перед девушкой, я невольно положил руку на её спину, и в таком положении мы вошли внутрь. Я не имел права подобным образом касаться её, но и держаться подальше было почти невозможно. Меня злили оба факта. Это чувство забирает моё время, пока мы минуем фойе, ждём лифт, заходим внутрь и поднимаемся на пятый этаж.
Её лицо тоже запятнано туманной задумчивостью. И я бы отдал все деньги, самого себя лишь бы узнать, о чём думает Джессика Кинг. Она делает это как всегда незаметно, а потом принимает решения, которыми, наверное, может гордиться.
Ассистент генерального директора подводит нас к кабинету. Пропускаю Джесс первую и замечаю удивленные глаза Райана, поймавшие яркую, прекрасную блондинку. Я узнаю этот взгляд. Заинтересованный. Изучающий. Желающий. На Джессику по-другому смотреть просто нельзя.
— Привет, Райан. — Делаю один шаг навстречу, и меня немного отрешенно встречает его рука.
Я сжимаю её сильнее, чем предполагалось, но нисколько себя не виню, ведь это отвлекает его от наглого изучения моего ассистента.
— Привет, Гарри. И приветствую вас... — Райан, дамский угодник, так и норовит сорвать наш контракт здесь и сейчас. Взглянув на меня, он заметно напрягается.
— Джессика Кинг. — Я позволяю себе ответить за девушку, — Может мы сразу перейдём к причине нашей встречи?
— Конечно!
Пока Райан указывает на чёрный стол, блондинка открывает папку и, как велит ситуация, даёт один экземпляр мне, а второй Райану. Папка закрывается, и наши взгляды сходятся.
— Где третий? — удивление из моих уст трансформировалось в непонимание на её лице.
Джессика открыла ещё раз свою папку и, конечно же, ничего в ней не нашла. Она и не смогла бы там отыскать то, что было нам с Райаном нужно.
— Третий? Должен был быть третий? — её испуганные голубые глаза блуждают от моего лица к лицу Райана.
— Должен был быть. Значит, ты не положила... — я разочарованно откидываюсь на спинку стула, а затем поглядываю на мужчину, которому совершенно фиолетово, что нет третьего экземпляра. Он продолжает опасно оценивать мою Джессику.
— Эту папку мне передал Джек. Я не вынимала ничего оттуда.
— Будешь перекладывать вину на Джека? — резко обращаюсь к ней, — Это очень плохо, потому что мы не сможем заключить договор сегодня. Прошу прощения, Райан.
— Я съезжу в офис, Га... Мистер Стайлс. Я быстро! — Джесс не намерена была сдаваться.
— Постой, — пока она не умчалась, как сногсшибающий ветер, я окликнул её. Эта чёртова лимонная рубашка, которая была ей к лицу, — Воспользуйся!
Она ловит ключ от машины и, как оленёнок, испуганно смотрит на него, потом на меня, затем снова на него и сжимает в своих руках. Теперь у неё есть шанс всё исправить, которым она отчаянно летить воспользоваться. Когда в кабинете мы остаёмся с Райном наедине, он с неким ехидством в голосе произносит:
— Только ради её прекрасных ног я мог бы простить эту оплошность.
Я сдерживаю желание ударить его по лицу, жалея, что у меня нет способности расплавить его мозги одним взглядом. Пусть Джессика не моя девушка, но он же видел кольцо на её безымянном пальце. Хотя и меня в своё время оно не остановило.
— А я не могу.
Пусть это ложь, как и тот факт, что я не знал об отсутствующем третьем экземпляре. Зачем теперь лукавить? Она найдёт его на столе и подумает, что оставила. Это лишь малая часть большого спектакля, сценаристом которого предстаю я.
Подписывайся на мой телеграм-канал: https://t.me/vasha_vikusha
Пока нет комментариев.