Глава 5. Джессика
29 июня 2025, 12:53
Я снова зависла, потерянная в темно-вишневой жидкости. Потерянная в своих мыслях, загнанная в воспоминания.
— Джесси, приём! — несколько наманикюренных пальцев пощёлкали перед носом. Я встречаюсь с её карими глазами и стараюсь вспомнить тот диалог, который мы пытались вести, — Куда ты пропадаешь?
— Прости, у меня был ужасный день.
Не могу не вспомнить, как была сражена своей невнимательностью, когда забыла важный документ, как затем вернулась в офис и обнаружила его на столе, как вновь встретилась с недовольным, разочарованным взглядом Гарри Стайлса. Остаток дня я провела в некой прострации, делая перерывы лишь на то, чтобы ещё раз себя обвинить.
— У тебя ведь скоро свадьба! Ты должна об это думать, — Дани попыталась меня приободрить, но я вновь утопила взгляд в бокале с вином, — Кстати, где твоё кольцо? — подруга оглядывает мою руку, держащую бокал.
— Оно большое и неудобное. Этот бриллиант нужно носить с охраной по периметру. — Я следом за ней посмотрела на свою левую руку. Все пальцы были одиноки. А кольцо теперь болталось во внутреннем кармане сумочки.
— Да брось! Помолвочное кольцо нужно носить с гордостью! — её воодушевление в голосе не было заразительным, напротив, боль сильнее скрутила меня.
Пытливые глаза Дани заметили это, на то она и самая близкая моя подруга. Я не знала, какой дать ей ответ, потому что не была до сих пор честна сама перед собой.
— Не стоит мне, конечно, сравнивать, но ты выглядела куда более счастливой, когда Лео сделал тебе предложение.
— Потому что так и было. Я очень сильно любила Лео.
— Ты не любишь Нейтона?
Ох, этот вопрос. Я не могла разобраться в своих чувствах. И это замешательство, словно буря, длится очень давно. После того, как Гарри не сказал мне тех самых слов, когда я до жути в них нуждалась, я боюсь вновь оказаться на том же месте. Это вызывает страх. Быть отвергнутой и ненужной.
— Слишком долгая пауза, Джесси. — Взывает ко мне Дани, — Слишком долгая. И я плохо её воспринимаю, признаюсь сразу.
— Дело в Гарри, — я выдыхаю эти слова с усталостью, с остервенением, потому что чувствую себя поломанной игрушкой, которой когда-то попользовался деспотичных босс.
— Я ожидала любой расклад, но не этот... — Дани было сложно чем-то удивить, но вовлеченность этого человека в мою жизнь снова повергла её в шок, — При чём тут твой бывший босс?
И если бы бывшим он был только в роли босса.
— При том, что он будущий партнёр Нейтона. И Гарри, узнав этот немаловажный факт, решил, что стоит испортить жизнь ещё и Нейтону, сорвав сделку.
— О, Боже! — Дани, привыкшая к фразочкам-паразитам Майами, эмоционально воскликнула.
— Как я могу думать о свадьбе, когда Гарри рядом? Я... — не знала. Я правда не знала, как продолжать жить в этом творящемся хаосе. Как смотреть на него, дьявольски красивого, но разбившего меня на миллион кусков?
— Ты должна была двигаться дальше. Два года ведь прошло.
Точно. Дани не в курсе, что пять месяцев назад я собиралась поехать за ним в Шанхай, собиралась последовать, чтобы вернуть то, по чему скучала.
— Мне пришлось вернуться к нему в компанию на месяц, чтобы он пересмотрел возможность продолжения работы с Нейтоном.
— Зачем, Джесс?! — вилка чуть не выпала из её тонких пальцев.
— Потому что иначе жизнь Нейтона пойдёт под откос. Этого я не хочу.
— Но почему должна идти твоя?
— Всего лишь месяц. Один месяц. Он может надо мной издеваться, выплёскивать ярость, которая наверняка была тогда, когда я ушла от него. Я всё вытерплю.
Это была небольшая, но значительная ложь. На самом деле, я не знала, как далеко зайду в этом деле. А как далеко готов зайти Гарри? Он не получал толком ничего от нашей договорённости. Ни денег. Ни освобождения от сделки с компанией Нейтона. Ничего. Только возможность поиздеваться надо мной.
— Тем более я знаю, что виновата перед ним.
— Ты не виновата! — Дани, как мой главный защитник, была категорично не согласна, — У вас были токсичные отношения. Гарри повернулся на контроле каждого твоего шага и действия, каждой твоей мысли, каждого слова. Добавляем сюда ещё безумную суку-бывшую, нестабильность нервной системы зазнавшегося богача и его избалованность деньгами. Получаем чокнутого Гарри Стайлс. — Она тарахтела и корчила недовольную гримасу, но не говорили ничего того, что я не знала, и, с чем не смирилась, — Пусть он прекрасен, как Аполлон, пусть успешен, как альфа-самец, пусть спас тебя от брака с Лео, но... — повисла пауза на том самом моменте, который меня также волновало. Балансировали ли его плюсы со всеми его минусами? Было ли всё в гармонии? Тем более я знала, какой он был, на самом деле. Это «что-то» иногда показывало макушку среди всего неприятного и колючего, — Он тебе не пара. Для Николь — да, но ты милая и мягкая, и домашняя, как цветок, как кошка, как Джессика, которую я знаю и люблю.
Наверное, в её словах я должна была найти успокоение, но прошла не одна минута, пока я не поняла, что этому не бывать. Я не ожидала каких-либо выходок от Гарри, но догадывалась, что в его голове мог созреть злой и страшный план мести. Ведь я оставила его в Лондоне с разбитым сердцем, у него есть повод злиться на меня. И почему-то... Была полностью готова принять этот фатальный удар на себя.
— Гарри знает? — Дани смотрела с искрящимся знанием того, что не знал никто.
— Не знаю. Наверное, он в курсе, иначе нет логичного объяснения, почему мы не вместе.
Я отпила вино и отрицательно покачала головой, не желая даже брать в голову мысль, к которой подводила меня подруга. Наши взгляды пересеклись. К счастью, её глаза были наполнены пониманием.
— Не думала, что, если он узнает всю правду, то возможно отпустит тебя без всякой ненависти, мести и крови?
— Ты очень плохо знаешь Гарри. Как раз-таки знание всего его только раззадорит. — Я знала, о чём говорю, потому что выучила Гарри и, наверное, смогла понимать каждый его поступок. В нём полно страсти и чувственной решительности, что, наверное, отличает его от всех бизнесменов, с которыми я была, к несчастью, знакома. Отсутствие хладнокровности привело нас к концу, и об этом Дани знала, — Я отработаю каждую минуту, которую должна ему, и он будет вынужден отпустить меня. Так будет правильно.
Тогда почему то, что казалось мне правильным, сжимало грудь цепями боли и презрения к себе?
— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, дорогая. — По разочарованному голосу и понурому тону я поняла, что Дани не хочет больше это обсуждать. Каждый миллиметр её загорелого лица и сложенное воедино выражение не поддерживало меня. Господи, какая я всё-таки дура, раз согласилась работать на Гарри снова!
Все мои дороги ведут в ад, где Гарри Стайлс — дьявол во главе. Но я по-прежнему выбираю быть на стороне ангелов и праведников.
Ужин с Дани подошёл к концу, но искомого понимания и совета я не нашла. Я научилась за два года жизни в Майами ловить такси одним взмахом руки. Кабина жёлтого автомобиля встречает знакомой прохладой бешеных американских кондиционеров. Водитель везёт меня по узким улочкам города к единственному месту, где я могу сейчас спрятаться.
Телефон вибрирует в сумочке, и когда я его нахожу, на глаза попадается глупое, вычурное кольцо с огромным безвкусным бриллиантом. Такие подходят для элегантных пальцев голливудских звёзд, выдающихся актрис и оперных певиц, но никак не мне, обыкновенной лондонской простушке.
Имя Нейтона горит и сжигает мои глаза. Я перебарываю желание сбросить и отложить разговор на попозже, но ворчащий голос совести не позволяет. Именно из-за неё я слышу ласковый тон Нейтона, пробирающий до глубины моего сердца:
— Привет. — Его голос нежен и нетребователен, — Тебе не кажется, что для жениха и невесты мы слишком мало говорили за последние два дня?
— Я была занята, прости.
Прикоснувшись лбом к холодному стеклу, я наблюдала за уносящимися прочь улицами. Ещё никогда мне не было так одиноко в своей жизни.
— Появились заказы? — я слышу нотки радостной надежды в его тоне, но не могу ответить взаимностью.
— Вроде как, ближайший месяц обещает быть насыщенным. — С лёгкостью притворяюсь, будто моя работа никак не будет связана с высоким шатеном, который однажды уже расстроил мой почти закрепленный брак. А ведь сейчас я не могла точно сказать, что он не попытается зациклить эту историю.
— Поздравляю, Джессика. Я знал, что всё быстро наладится, хоть ничего и не успело испортиться. — Я не тороплюсь со словами благодарности, так как мои глаза цепляются за кусочки пейзажа за окном. Господи, я так рассеяна и никчемно потеряна, — Со мной связался ассистент Стайлса и оповестил о возможности продолжения наших переговоров и согласования договора о сотрудничестве.
Эта внезапная новость, завёрнутая в официальную обёртку, заставила меня встрепенуться. Я сжала край кожаного сидения, мои ногти со скрипом впились в него.
— Правда?! Какая хорошая новость! — я была и удивлена тем, что Гарри сдержал своё слово, и поражена, что всё в действительности оказалось так просто. Я была в силах исправить ошибку с Гарри и не дать последствиям затронуть семью Нейтона.
— Отец клянётся, что не причастен, и я не знаю, кого благодарить. Бога?
Ха, я явно не была даже чем-то похожа на Бога, но приняла его слова с тёплой улыбкой на губах.
— Вы заключите договор, и тебе останется благодарить только себя, Нейт.
— Я бы хотел отпраздновать это с тобой сегодня, что думаешь?
Что я думала? Абсолютно нет! Мне нужно лечь спать пораньше, чтобы не проспать и не попасться в ловушку Гарри Стайлса. Мы обязательно отпразднуем, но только тогда, когда наше уютное местечко в Майами минует шторм. К счастью, я знала точную дату просветления.
— Я устала, Нейт. И всё, о чём я могу думать, это подушка, с которой соприкоснется моя голова уже скоро.
Он с некой грустью вздохнул. И я ненавижу себя за свою большую эмпатию к людям.
— Но ведь наши планы на четверг в силе? — спрашивает в надежде, и я представляю, как он, даже сам не догадываясь, что делает это всегда, опускает взгляд и возвращает к глазам собеседника с уже неким возникшим блеском.
— Да, я буду сразу после работы, как мы и договаривались.
— Отлично! — моё согласие его обрадовало, и этого было достаточно, чтобы, попрощавшись, отключиться от звонка, выйти на улицу и со спокойствием оглядеть кирпичное строение, где прятался мой лофт.
Встречает меня Бобби, самый ленивый кот в мире, который даже к ногам не ластится, а просто лежит у двери. Сонными глазами он смотрит на меня и жалобно мяукает. Не погладить его я не могла, и пока мои глаза вглядывались его золотисто-зеленые, я думала о других глазах. Более темных и куда менее ласковых. Мне не хотелось, чтобы мысли уходили куда-то слишком далеко и надолго да так, чтобы я забыла, откуда пришла. Но вот мои ноги понесли меня к небольшой, скромной гардеробной, где на верхних полках шкафа я хранила запечатанную коробку с теми вещами, которые не смогла выбросить и не смогла оставить в Лондоне.
Среди фотоальбомов, которые я убрала с глаз долой, среди старых украшений-безделушек и ненужных старых зарядных устройств я нашла небольшую цепочку с сердцами, которую когда-то застегнул на моей шее Гарри. Сжимая её в своём кулаке, я смотрела на бриллианты, которыми были усыплены туфли, подаренные Гарри на Новый Год. Я вспомнила о запонках. Господи, как долго я выбирала, что подарить человеку, имеющему всё в этом мире, и решительно потратила чувствительную для моего кошелька сумму на тот подарок. На его манжетах я видела подаренные инициалы лишь дважды, и уверена, что ни завтра, ни в последующие дни не увижу их. Он наверняка избавился от всего того, что было связано со мной.
А что было связано со мной ещё? Беспричинно я пыталась найти ещё хоть что-то, что могло напомнить ему обо мне, и в голову ничего не всплыло. В глазах встали слёзы приятной пеленой.
Ха, Дани была права: мне стоило сдать эти роскошество в ломбард и получить кругленькую сумму. И я пообещала ей, что так и сделаю. Я обещала себе, что так и сделаю. Наивно полагаю и сейчас, что сделаю это — то, что не смогла сделать за два года.
— Мяу, — мой дорогой компаньон потёрся сухим носом о мою лодыжку и принюхался к пыльной коробке.
— Ты единственный мужчина, Бобби, который не ушёл от меня, и только по тому, что не умеешь открывать входную дверь.
Я оставила коробку лежать на полу в гардеробной, а сама, подхватив кота, вернулась в спальню и влюбленно посмотрела на подушку. Работа в аду с Гарри Стайлсом действительно выматывает!
***
Шасси частного самолёта коснулись посадочной полосы, но владелица этого дорогого транспортного средства безотрывно вчитывалась в строки многостраничного документа. Каждый раз, когда её брови стремились сойтись на переносице, её ассистент напрягался и готовился к худшему. Когда губы образовывали тонкую линию, он молился, чтобы она снизошла до ледяного тона, а не до ледяного взгляда, который он не хотел чувствовать на себе. А когда она крутила прядь чёрных волос, он успевал перевести дух.
— Мисс Росс, мы приземлились. — Набравшись сил, ассистент обратился к своему боссу.
Она искоса посмотрела на очертания аэропорта вдалеке, которые открылись в ближайшем иллюминаторе. На улице было темно и душно.
— Проконтролирую, чтобы автомобиль подали к трапу, — парень отстегнул свой ремень и уже было встал, как её монотонный строгий голос остановил.
— Неужели Гарри решил не встречать своего самого любимого партнёра? — цокнула и не стала дожидаться ответа от человека, у которого этого ответа и не нашлось бы, — Разве у него могут быть куда более важные дела, чем я, Юджин?
Её леденящие голубые глаза наконец коснулись его лица, а уголки губ едва дрогнули.
|Жду ваши 📌комментарии📌 и 🌟звёздочки🌟. Если хотите быть всегда в курсе новых глав, ✅подписывайтесь на профиль✅|
Подписывайся на мой телеграм-канал: https://t.me/vasha_vikusha
Пока нет комментариев.