Центр мира
26 мая 2025, 13:58Голова раскалывается, ноги едва держат тело, а желудок вот-вот вывернется на изнанку. Пожалуй, этот «целебный отвар» — хуже чая с молоком. Нервы были на пределе, моя сила тоже. Внутри бурлила кровь — не моя. Каждой клеткой я чувствовала злость и силу Моргарта, в разы превосходящую нашу. Мы разделились: Егор и Фил пошли сражаться с монстрами, Арина помогала Кире, а я, Вик, Макар и Артём ушли за чудо-средством. Но вот незадача: никто не знал о побочных эффектах. И я не подумала, что Моргарт высасывает из меня последние силы. Каждый шаг пронизывался тягучей болью. Каждое движение — сплошная боль. Если во мне и есть ещё какие-то остатки, то они в скором времени исчезнут, тогда я либо буду похожа на ходячий труп, либо медленно буду испаряться. Грудь разрывалась от кашля, на руке — сгустки черной крови. Уже можно было заметить как кожа обтянула кости, мои способности быстрого передвижения и хорошего слуха, зрения и обоняния резко ухудшились, а на самой коже стали проявляться пятна, словно от разъедающего средства для уборки. Это будто аннигиляция — уничтожение вплоть до исчезновения.
–Нельзя ждать.–Прохрипела я.
По словам Киры, которые нам передал Егор, у них скоро будет центр-мира. И как бы сложно мне не было, стоять в стороне я не намерена, несмотря на уговоры Арта и Вика. Макар фыркнул, поглядывая на часы. С каждой секундой менялся настрой, жар бил под дых, а Моргарт высасывал и высасывал до последнего вздоха. Если раньше это не чувствовалось, то сейчас — очень даже. А ещё я поняла, что каждый раз когда я вслух называю его имя, то фактически передаю монстру, где мы находимся и о чем говорим.
–Они на месте.–Сказал Виктор.–Моргарт в тронном зале.
Ребята переглянулись и одновременно посмотрели на обессиленную меня. Я вымученно закатила глаза и сквозь боль, вызывающую слёзы, пошла к Кики. Нельзя показывать свою слабость. Надо быть сильнее. Едва забравшись на спину фамильяра, я припала к её шее, прикрываясь глаза. Арт подвязал «ковер-самолет», на котором уместились Макар с Виком, и забрался следом, положив одну руку мне на спину.
Летели мы быстро, ветер трепал волосы, которые значительно потеряли свой цвет. Теперь, вместо гладкого, блестящего черного, они стали в цвет сажи, да ещё и ломкими. Ну, спасибо, что не выпали. Ребята сражались с монстром, тело которого приобрело белый оттенок и на груди у него расползался огромный цветок, светящийся розовым. Значит, это слабое место, питающее энергию. Если ударить туда — мне станет чуточку легче. Пока парни бросились на помощь, я встала около ящиков, переводя дыхание, чувствуя слабость. Вдруг Моргарт создал сферу и не успела я кинуть в него карту, как в пол ударила волна с неимоверной силой. Все взорвалось, я отлетела, ударившись о стену и тут же почувствовала теплую струйку стекающую по затылку. Перед глазами замелькали пятна.
–Вот и всё, –сказал Моргарт.–Следующий удар обрушит весь замок. Предлагаю уговор: я оставлю в живых того, кто принесет мне центр мира, у вас две минуты на размышления.
Я не знала, откуда нашла силы подняться и не отключиться. Но я встала — тихо, сжав губы, чтобы не услышали болезненный стон. Арт мельком глянул на меня и взял за руку. Аккуратно, чтобы не принести ещё больше боли. А я терпела, прижалась к нему, слушая стук сердца.
–Знаете, мне вас жаль. Я не просто сохранил вам жизни, я дал каждому из вас то, что вы хотели. Арт, ты ведь теперь известная личность.
Парень равно выдохнул и его челюсть напряглась.
–Фил, ты богат. Кира, ты можешь больше не прятать своего фамильяра от охотников. Вик, я подарил тебе твою возлюбленную. Элина...ты теперь сможешь жить спокойно, –он усмехнулся и на секунду замолчал.–Не заботясь о проблемах. Почему вы хотите вернуться к своим скучным жизням?
–Потому что тогда...–Начала говорить я с придыханием.–Это была наша настоящая жизнь. Не лучшая, но хотя бы зависящая...от нас самих. Потому что...не виртуальная.
Моргарт засмеялся, а я сглотнула, продолжая отсчитывать время. План, который рассказали ребята, был прост: пойти против монстра его же оружием — заговорить и выиграть время.
–Эй, Моргарт,–Арт не расцепляя рук, выглянул из нашего укрытия.–Я верну тебе центр мира!
–Арт, ты сошел с ума?–Крикнула с другой стороны Кира.
–Он прав, Кира,–сказала Арина, стоящая рядом с Филом.–Мы проиграли. Что мы будем делать в нормальном мире?
–А мы?–Нахмурился Егор, буравя взглядом лучшую подругу.
–А что лучше: умрут все, или все, кроме одного? Моргарт,–блондинка повернулась к нему.–Я достану тебе центр!
–Если бы я знал, что вы такие...–Разочарованно сказал Фил.
Я следила за Моргартом, которому явно доставляла наша ссора удовольствие. Он, ухмыляясь, переводил взгляд с одного на другого. Глубоко вздохнув, я вынула из кармана карту «цугцванга» — положение, при котором любое решение или ход приведет к проблемам, так называемый отвлекающий маневр. Карта подлетела и засветилась, образовывая шаровую молнию, или, если вам так удобно, сферу. Я взмахнула рукой, и сфера полетела в сторону Макара, который отбил её в грудь Моргарта, пока ребята на перебой выкрикивали: «Нет, я принесу центр мира!» Сгусток энергии ударил в монстра и он взревел, скорчиваясь от боли. Фишка была в том, что от цугцванга и другие перенимали то, что чувствует тот, в кого его посылали. Поэтому ребята тоже прижали руки к груди, испытывая боль, как от ожога.
Мне же наоборот и вправду стало легче. Я кинула ещё одну карту, желая вывести Моргарта из себя — только так он захочет всех убить, тогда я смогу пожертвовать собой. Монстр поднялся.
–Зря.–Сказал он, создавая сферу, которая разрушит все королевство. Пол стал трястись, а ребята нацелились на угрозу.
И когда Моргарт послал сферу, я выбежала из-за камня и подпрыгнула, дотрагиваясь до неё. Он не успел меня остановить, последнее, что промелькнуло перед глазами — взрывающееся тело монстра, конечности которого разлетаются, как в замедленной съемке фильма-боевика, в разные стороны. А потом лишь темнота.
Звонок на урок прозвенел, как гром среди ясного неба. Девочка засуетилась, быстрым шагом направляясь в сторону выхода. Если её поймают за прогулом — сообщат маме, поэтому надо поспешить но с кем не пересечься. Толстый рюкзак давит на плечи, по лбу стекает капля пота. Первый раз — всегда страшно и волнительно. Оглядываясь по сторонам, она юркает за серые школы, чтобы выйти с другой стороны, дорога от которой ведет к зданию водосбыта, вдруг натыкаясь на зеленые глаза. Паренек резко хватает девочку за руку и прижимает к стене.
–Там охранник курит.–Тихи говорит он.–Надо его отвлечь.
Элина поднимает с земли камешек и показывает мальчишке. Он его забирает, едва касаясь пальцами о ладонь. Они секунды две смотрят друг на друга, а потом отворачиваются, краснея. Эля не понимает, почему стало так неловко, она ведь всегда выигрывала в переглядках. Черноволосая снова смотрит на пятиклассника, кинувшего камень в стекло одного из учебных классов, а потом со всех ног бежит, не отпуская руки девочки, по тропинке. Последнее, что видит охранник и учитель биологии — мелькнувший рюкзак фиолетового цвета с какой-то нарисованной феей. Последнее, что видит Эля — яркую улыбку, зеленые глаза напротив и волосы Артема, как обычно торчащие во все стороны, словно после сна.
В следующий момент она оказывается в кабинете директора. Мама сидит на стуле, понурив голову, выслушивая выговор за разбой. Отец Артема откровенно зевает, пока сам паренек смотрит в полоток, качаясь с ноги на ногу. Классная руководительница нервно стучит пальцами по столу, а учительница биологии поддакивает словам Арлена Семеновича.
–Сбежим?–Шепчет мальчик.
Элина с сомнением смотрит на него, но кивает головой. Они медленно отходят к дверям и только их действия замечает биологичка, сразу срываясь на крик, шестиклассники выбегают, громко хлопнув дверью. Опять рука в руке, опять Артём улыбается своей фирменной улыбкой, заталкивая девочку в подсобное помещение. Тут темно и тесно. Они затаили дыхание, вслушиваясь в шаги за дверью. Девочка хочет повернуть голову, но натыкается на теплое дыхание в районе щеки. Артём пытается отойти, но наступает на швабру, которая падает и ударят его по голове. Черноволосая испускает смешок, сразу же замолкая, слыша возню около них. Вдруг щелчок. Шестиклассница хмурится и дергает ручку вниз. Не поддается.
–Да ла-а-адно.–Мещеряков повторяет те же действия, но открыть дверь не выходит.
Сменкина хочет достать телефон, но вспоминает, что он остался в рюкзаке, а рюкзак — в кабинете директора. Они молчат до тех пор, пока Артём не меняет свое положение, оказываясь впритык к девочке.
–Тело затекло.–Оправдывается он.
–Мг...почему бы нам не позвать на помощь? Наверняка, кто-то да ищет.
–Уже звонок был, все на уроке. А родители, наверное, подумали, что мы на улицу ушли.
Они снова замолчали. Прошло порядком тридцати минут — по ощущениям, на деле только пятнадцать. Девочка прикрыла глаза и через несколько секунд, совершенно неожиданно, почувствовала как ее губ что-то коснулось. Она мгновенно распахнула очи, а перед ней, зажмурившийся друг, который прижимался своими губами к её. Сменкина занесла руку и ударила мальчика по плечу. Он тут же открыл глаза.
–Ты совсем?!–Она рукавом кофты стала стирать влажность от чужих слюней.
–Прости...я...
–Ты забрал мой первый поцелуй!
Элина была зла. Артём был доволен.
Засвет. Новая локация.
–Тут красиво. –Смотря на закат сказал Арт.
–Ага...
Но Эля смотрела вовсе не на небо.
–Фил, поставишь музыку?
Светловолосый носом нажал на какую-ту песню на смарт-часах. Включилась музыка вальса.
–Другую! –Воскликнул парень.
Но девушка покачала головой:
–Оставь. Глупо злиться, что я не умею танцевать.
На нее посмотрели абсолютно все( кто как смог).
–Ага, а ещё еë разозлило... –Начала Кира, но увидав взгляд подняла руки в знаке «сдаюсь».
–Неважно.–Буркнула черноволосая.
–Я думаю, ты умеешь танцевать. –По-доброму улыбнулся зеленоглазый.
Эля прыснула:
–Я ходила на танцы с пяти до десяти лет. И до сих пор путаюсь, куда ставить ноги.
–Это очень легко! Просто представь, что ты на столбах, а вокруг осы. –Он встал и подал руку. –Попробуем?
Сменкина поднялась и недоверчиво положила руку поверх его, а вторую к нему на плечо. Он прижал ее к себе и обнял одной рукой за талию.
–Если ты научишь танцевать меня всего за несколько минут, то я буду тебе поклоняться, ведь за пять лет я ничему не научилась.
–Я начинаю. Назад, налево, стоп. Вперёд, направо, стоп.
Она восторженно улыбнулась, даже не подозревая, что Кира снимает всë на камеру.
–Назад, налево, стоп. Вперёд, направо, стоп. –Продолжали они кружиться.
Пара кружилась и кружилась, теснее прижимаясь. Кира что-то шепнула Филу, в тот активно закивал головой. Вик с улыбкой наблюдал за ними, но переключался на рядом стоявшую Вэлл.
–Ты сказал она не умрет!–Слышала я крик Арта.
–Нужно время!–Рыкнул Макар.
Далее я оказалась в том же месте. Так странно было наблюдать за собой со стороны.
Арт потянул Элину за собой, и друзья улеглись на холодную землю с мелкой травой, и стали смотреть в небо за плывущими облаками.
–Здесь хорошо, не правда ли?
–Остаться бы здесь навсегда. –Сказал парень, крепче сжав ладонь.
Сменкина повернула голову к нему и оказалась очень близко.
–Эля.., почему ты занимаешь все мои мысли? –Спросил Арт.
Его грудь равномерно поднималась и опускалась, едва касаясь женской – настолько они были близко. Девушка смотрела в его бесстыжие глаза и пропадала.
–Я так хочу тебя поцеловать... –Тихо сказал парень.
–Так целуй... –Усмехнулась Эля, не думая, что он правда это сделает.
А он поцеловал. Поймал её губы и стал сминать их. Она закрыла глаза и приоткрыла рот, поддаваясь осторожному напору.
Арт приподнялся, отрывая свои губы от ее. Однако, он вновь прильнул в ним, только более уверено, но всё так же нежно, ласково и невинно. Артём делал всё по-детски. Поцелуй длился всего пару секунд, когда листья на ближайшем дереве зашелестели, а парень стал внимательно рассматривать смущенное лицо.
Эля распахнула глаза, оставаясь лежать прямо с согнутыми руками, которые прижимала к груди. Арт не выглядел удивлённым, он выглядит довольным и вполне счастливым.
–Ничего не говори. –Поднялась черноволосая, стараясь не смотреть на него.
Он по-доброму усмехнулся, заправляя прядь волос девушке за ухо. А потом взял за руку и повёл вперёд.
А потом я оказалась в темноте. Я слышала разговор друзей. Хотелось крикнуть — я жива! Но я не произнесла ни звука, это место поглотило его. Может, я действительно умерла, а мой мозг семь минут прокручивал счастливые воспоминания? Я огляделась — пустота. Это самое худшее, что я ожидала увидеть после смерти. Пусть и рай будет, и ад, но только не это. Нет, я не могла, мы ведь все сделали! Я видела, как Моргарт умер, пожертвовала собой, но перед этим...
–Вот. Пей.–Макар поставил стакан с какой-то непонятной жидкостью перело мной.
–Вы уверены, что это поможет?–Спросил Вик.
–Да. Вик, а примерно через сколько начинают действовать таблетки?
–Минимум через час.–Ответил за брата Артём.
–Мы не можем столько ждать.
Я принюхалась и скривилась. Запах от этого «зелья жизни» исходил...протухший. Зажав нос, я опрокинула в себя воду, в которой плавали частицы корня. Организм сначала не принял новое вещество, я едва подавила рвоту, с трудом проглотив животворящий напиток.
Было решено ждать и оттягивать время, а через час подать сигнал и кинуться на верную смерть. Никто кроме нас, конечно, не знал о том, что мы нашли средство для моего спасения. Потом останется достать только центр мира и восстановить город. Звучит просто.
Среди всей этой темноты мелькнул свет. Тонкая струйка, тянущаяся по полу. Я пошла за ней. Она погасла, а я осталась стоять около какой-то стены, за которой отчетливо слышала голос Вика и Макара, размышляющий о том, почему средство не подействовало. Я ударила по стене, но ничего не произошло. Огляделась. Снова ударила по стене, крикнула, ударила-ударила-ударила. И только прикоснувшись к ней головой, я заметила, что лишь под определенными камнями что-то светится, очень тускло. Я присмотрелась, отлипнув от стены. Свет исчез. Положив руку на один нижний камень, я почувствовала приход силы. Энергия проникла под кожу, а ну руке засветилась татуировка в виде цветка, которая начиналась от груди и заканчивалась около кисти. Я приложила ладонь и вдруг стена стала разваливаться.
–Твою мать! Мы должны были учесть все риски!–Ходил из стороны в сторону Артём, размахивая руками.
–Не трогай мою мать!–Рыкнул на него Макар.–Она дышит, значит ещё жива.
–«Ещё»!
–Слушай, твоя девушка — герой. Она не побоялась опасности. Моргарт умер, она бы тоже сразу умерла. Ей просто нужно восстановиться. Это не быстрый процесс.
–Три часа! Один из которых мы тянули время.
–Он жизненные силы забирал,–сказал Вик.–Процесс восполнения может занять как один день, так и месяц. Если она очнется через несколько часов — это будет чудо!
–Я люблю удивлять.–Усмехнулась я, чуть приподнимаясь.
На меня тут же посмотрели парни, сразу подбегая. Вик стал спрашивать про самочувствие, Арт — обнимал и целовал, единственный Макар стоял в стороне, наблюдая трогательную картину моего возвращения из мертвых. Остальные пошли искать центр мира.
Что же, я жива, а значит, все не так плохо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!