История начинается со Storypad.ru

4×9

14 мая 2023, 21:30

Чёрные. Её любимый цвет. И дерево чёрное, и сам песок. Всё чёрное. 

Истинная красота и великая сила. Всегда идут вместе.

Песок сверкал от света лампы, и его сияние могло затмить любой драгоценный камень. Эмма не могла перестать любоваться и с трудом заставила себя поставить часы обратно на стол и взять инструкцию. 

«1. В пустую ёмкость (200 мл) налить чистой родниковой воды (50 мл)».

С утра Эмма съездила в одну деревню неподалеку, где хлещет милый родничок, и набрала в нем бутылку воды. Самый простой пункт.

«2. Насыпать кулак измельчённой Вечной Травы».

Безумно редкое растение, и растёт оно только в нескольких странах мира. Суть его в том, что эта трава и правда вечная, она всегда остаётся свежей, сколько бы времени не прошло к того момента, как ее сорвали. И эта самая трава давно хранилась у Эммы в специальном холодильнике на случай, если увядание все-таки случится, ведь эту горстку листьев Эмме передали по наследству. 

«3. Добавить 50 капель валерьянки (или любое другое успокоительное)».

Необходимость сохранить нервы в процессе преображения из человека в сверхчеловека.

«4. Песок, который должен прежде пересыпаться с одной чаши в другую (не пропустить!), добавить в ёмкость».

Эмма послушно выждала пять минут, пока песок изменит свое местоположение, а затем ловко разбила часы и отправила содержимое в стеклянную банку.

«5. Налить 100 мл крови живого, без серьёзных заболеваний человека. Тщательно размешать. Подождать около минуты. Выпить полностью, без остатка. Лечь и заснуть. После получасового сна вы СТАНЕТЕ БЕССМЕРТНЫМ.

Всего наилучшего,

Ю.»

Ю. — английский учёный, который разработал этот способ бессмертия ещё полтысячи лет назад. Но никто из коллег не хотел верить в его достижение, беднягу высмеяли, оскорбили, а рецепт разорвали на мелкие кусочки. Больше всего им не понравились часы, неизвестно откуда взявшиеся у свихнувшегося старика, потому что никто не знал, из чего состоит их песок. И хоть они все были учеными, в тот момент неизведанное напугало их.

Лишенный всех званий и уважения Ю. собрал разбросанные по полу обрывки бумаги, вложил в одну из своих любимых книг, уничтожил все ингридиенты, с которыми пришел на встречу, а стеклянные часы с песком, посланные ему либо с высот, либо с глубин, он спрятал в самодельной пещере в лесу за Лондоном.

О своем открытии Ю. решил попросту забыть, потому что его слабое сердце не выдерживало позора. Однако завбвение не помогло. Через несколько дней после этого Ю. умер. 

Однако слухи живут своей жизнью, и вскоре среди людей стали ходить тихие разговоры об ученом и его открытии. Многие люди поверили в рецепт бессмертия и стали одержимы этой идей. Они пытались отыскать сам рецепт и все необходимые ингридиенты, но никому не удавалось. Перед смертью одни наказывали другим найти все ингредиенты и обрести счастье стать бессмертными. Так продолжалось много сотен лет, и вот наступила очередь Эммы, когда её смертельно больные родители раскрыли ей тайну. Эмма сразу же загорелась идеей. Ей хотелось довести дело до конца, чтобы она всегда могла хранить память о своей семье. Родители рассказали Эмме, что ее умная, амбициозная и целеустремленная прабабушка не просто основала "Темпус", но и построила секретную лабораторию. В одной из городских библиотек ей посчастливилось отыскать ту самую книгу с разорванным рецептом, а еще узнать, что самый важный ингридиент Ю. спрятал в лесах за югом Лондона. Так и родилась частная закрытая школа для девочек, которая со временем преобразовалась в современный "Темпус". Она продолжала поиски, но больше отыскать ничего не смогла и в конце концов умерла, как и все остальные люди. Бабушка Эммы занималась алхимией и все ночи проводила в лаборатории после того, как занимала директорское кресло школы днем. Она привезла из Южной Америки целую кучу Вечной Травы и постоянно экспериментировала с ней, пытаясь сотворить чудо без часов, которые не получалось отыскать. Когда она умерла, родители Эммы преподавали в "Темпусе", и кто-то из них должен был занять должность директора, но неожиданно они оба заболели и скончались так быстро, словно от средневековой чумы. Эмма в миг потеряла всех трех родственников. Она считала, что столкнулась с  семейным проклятием за то, что они так отчаянно желают обрести бессмертие. Себе такой участи Эмма не желала. И так она помешалась на часах. Ей хотелось отомстить самой Вселенной и наконец-то завершить начатое сотни лет назад дело. Она не хотела умереть, как её родственники. Она хотела жить. И желательно вечно. 

Эмма оставила учебу в университете и через год после смерти родителей перебралась в "Темпус", чтобы править лабораторией, о которой никто другой не догадывался. С подправленными документами она поступила в старший класс. Миссис Труф знала, что до нее школой заправляла династия Тикет, но с Эммой знакома не была. Она с радостью приняла осиротевшую ученицу, хотя чувствовала какой-то подвох. Ее интересовало, кто же теперь является опекуном Эммы, но та смогла ее убедить в существовании таинственного дальнего родственника.

Таким образом Эмма Тикет оказалась ученицей "Темпуса" и посвятила всю себя поискам часов. Она каждую секунду думала о счастье, которое ее ждет, и не догадывалась о зле, которое придет вместе с ним. Эмма не знала, что, выпив зелье, полностью лишится разума, бесповоротно сойдет с ума, что она либо захочет убить себя, либо всех вокруг.

Но об этом знал Томас. Его семья принадлежала к противоположному движению, к тем, кто стремился отыскать часы ради их уничтожения, потому что они верили в темную силу песка, намешанного из ядов и праха человека. Когда родители Томаса погибли в аварии и он стал жить со своим дядей, тогда он и узнал об их семейном предназначении, о поисках, которые они ведут веками. Томас каждый вечер после учебы ездил в "Темпус" и исследовал территорию школы. Однажды он проявил неосторожность и попался на глаза Эмме, которая, вытянув из него всю правду благодаря специальной сыворотке, решила превратить Томаса в своего раба. Ее не волновало то, что его будут искать, ей лишь хотелось делать больно и унижать. После того, как Эмма поняла, что все ее уколы не подействовали должным образом и что Томас не лишился разума, как было написано в одной из книг, написанных еще пробабушкой, она ловко избавилась от него, отправив обратно во внешний мир, но на этот раз отобрав у него воспоминания о лаборатории. Но часы Томас помнил. Когда он вернулся домой и восстановился после месяца потрясений, дядя времени решил не терять и отправил племянника учиться в "Темпус", чтобы тот был ближе к часам. Всё это время, до того, как он ушел из школы, Томас вёл поиски, как и «Загадка», и Эмма. О том, что он провел время в лаборатории Эммы, которая тоже ищет часы, Томас узнал из разговоров «Загадки», но решил не рассказывать им об этом, чтобы не создавать лишних проблем. Когда его последний родственник внезапно серьёзно заболел (вероятно, проклятие не щадило ни добрых, ни злых), Томас решил вернуться домой, оставив записку и все надежды на Еву и её друзей. Он доверял им и знал, что они не допустят того, чтобы Эмма добилась желаемого.

Только вот Эмма почти что добилась успеха. Останавливал ее лишь последний пункт. Она напрочь забыла о крови. Совершенно вылетело из головы. Однако Тикет быстро сообразила, что делать. Она знала, где ей достать оставшийся ингридиент. 

Когда она подошла к обратной стене шкафа, то услышала голоса по ту сторону. Она улыбнулась. Вся компания была в сборе.

— Мы сейчас действительно уйдем? Вот просто встанем и пойдем спать? — Роби ходил по кабинету, не желая мириться с реальностью.

— Вряд ли я теперь засну, — сказала Луиза.

— Это точно, — согласился Алекс и тяжело вздохнул.

— Не могу поверить в то, что у нас не получилось, — Роза готова была расплакаться от обиды.

— Столько времени, и всё зря! — снова взвыл Роби.

Ева же молчала.

Вдруг стенка шкафа знакомо щелкнула и плавно отодвинулась. Через мгновение перед компанией стояла сияющая и улыбающаяся Эмма Тикет. 

— Прошу прощения, что не впускала вас. Ситуация немного изменилась. Ева, — Эмма кивнула девушке и вновь как можно добрее улыбнулась. — Пойдем-ка со мной.

Ева встала со стула, но к Эмме не приблизилась.

— Мы пойдём все, — твёрдо сказал Алекс.

— Нет, мне нужен только один. И это Ева. А вы идите в дом, если хотите остаться невредимыми.

— Позволь узнать, для каких целей я тебе нужна?

— Будешь моей вишенкой на торте.

Эмма так же быстро, как недавно схватила часы, теперь схватила руку Евы и потянута за собой. Она нажала на кнопку, и стенка стремительно начала задвигаться, однако Алекс успел проскочить следом. Остальные же остались в кабинете истории с ужасом на лицах.

— А ты чего, как верный пес, поплелся? — Эмма фыркнула, но выгонять Алекса из лаборатории не стала. 

— Я не оставлю свою девушку с сумасшедшей. 

— Как мило, честное слово. Могу вас, значит, похоронить вместе?

— Собираешься нас убить? — Ева усмехнулась. Она знала, просто знала, что любой план Эммы провалится. Интуиция ее никогда не подводила.

— Посмотрим на ваше поведение. 

Когда Ева и Алекс увидели в кабинете банку с черной жидкостью, увидели разбитые часы, за которыми они так долго гонялись, увидели ремни и трубочки, книги и бумаги, то они быстро всё поняли. Эмма почти приготовила напиток. Ей оставалось только одно. 

Ева и Алекс переглянулись. Они  начали это дело. Они его и закончат.

Эмма толкнула Еву на стул и привязала ремнями.

— Не рыпаться, иначе ты труп.

— Что ты собираешься делать? — Ева не испытывала страха, лишь любопытство.

— Заткнись.

Эмма подошла к столу, взяла один из приготовленных шприцов, наполнила его чем-то загадочным и неизвестным и повернулась к Алексу. Тот сразу же попятился.

— Я говорила, что мне нужна только Ева.

Алекс попытался увернуться, но Эмма отличалась силой и ловкостью, она запросто схватила парня и под вскрик Евы сделала ему укол в висок. Алекс упал на пол. Теперь правила не останавливали Еву, и она завертелась на стуле в попытках освободиться, но Эмма дала ей звонкую пощечину.

— Сидеть. Это будет быстро. И почти небольно. 

Ева никогда не сдавала кровь как донор, но поняла, что прямо сейчас происходит нечто похожее. Только вот кровь ее должна была послужить далеко не гуманным целям. 

Пока кровь бежала по специальной трубке, Эмма насмешливо гладила Еву по волосам, представляя ее своим питомцем, а сама Ева сидела молча с закрытыми глазами и представляла, как душит Эмму.

Когда Тикет перелила кровь в банку ко всей смеси, она не смогла сдержать смех. В ее руках плескалось настоящее чудо.

— Так, осталось перемешать. Мама, папа, — Эмма подняла голову к лампам на потолке, — у меня получилось. Вы должны гордиться мною.

Мешала она тщательно, но осторожно, чтобы случайно не расплескать драгоценные капли. Она полностью сосредоточилась на своем зелье и не заметила, как Алекс открыл глаза.

Ева встретилась с ним взглядом. Она молча перевела взгляд на банку в руках Эммы, потом снова посмотрела на Алекса. Она хотела телепатически передать ему что-то, но Алекс уже сам решил, как ему поступить. Он пополз, словно ядовитая змея, по полу, и, когда Эмма поднесла банку к губам, чтобы сделать первый знаменательный глоток, Алекс собрал все свои оставшиеся силы и толкнул Эмму, которая тут же споткнулась о подножку Евы, по-прежнему привязанной к стулу, и упала прямо на пол. 

Банка вылетела из рук Тикет и ударилась о плитку. Чёрная жидкость растеклась во все стороны. 

— НЕТ! — Эмма закричала так, что ее могли услышать в самом Лондоне. Она подползла к разбитой банке, схватилась за стекло, потом отбросила его в сторону и наклонилась к чёрной луже. Она думала лишь мгновение, потом принялась лизать пол, а по щекам ее текли слезы.

Алекс тем временем освободил Еву. Они вместе оттащили Эмму от разлитого зелья и усадили на стул, где только что сидела Ева. Они привязали ее теми же ремнями.

— Вытри пол, нужно избавиться от этого, — Ева кивунла на лужу, и Алекс стянул с себя кофту.

Пока он прибирался, не пропуская ни одного чёрного пятнышка, Ева лучше закрепляла ремни на Эмме. Она посмотрела Тикет в глаза и сказала:

— Ты проиграла.

— Ты тоже. Твой парень сегодня же умрет.

— Не раньше тебя так точно. 

Ева помнила, откуда Эмма набирала шприц для Алекса. Теперь она проделала тоже самое и поднесла шприц к лицу Тикет.

— Ева, не надо, — Алекс схватил ее за руку. — Пошли отсюда. Всё кончено.

— Оставим ее вот так сидеть?

— Теперь она не представляет никакой угрозы.

— А как же ты? Он же сказала, что... Нужно ехать в больницу!

— Сейчас нам нужно быстро выйти отсюда, я не хочу снова испытать в коридоре ту мучительную головную боль. Когда выйдем, сможем решить, что делать.

— Что ты ему вколола, тварь? — вдруг Ева с силой толкнула Эмму, и та не удержалась на стуле. Она упала на пол, ударившись затылком.

Карие злые глаза неожиданно закрылись.

— Ева! Ты ее убила? — тут же спохватился Алекс и подбежал к Тикет. Он наклонился к ней, чтобы послушать ее дыхание.

— Теперь точно уходим, — Ева не выглядела испуганной, она смело потянула Алекса за собой, и тот поддался.

Они вышли в коридор. До выхода из лаборатории оставалось около десяти метров. Однако приступ случился сразу же. Алекса передернуло, словно по нему пустили заряд электричества, и он упал на колени. Ева сразу же подхватила его и повела, шепча на ухо успокаивающие слова. Всего минута — и они навсегда выйдут из этого чудовищного места.

Когда они наконец вернулись в кабинет истории, то встретили там друзей с теми же неуверенными лицами. Алекс хотел сказать, что всё теперь позади и волноваться больше не стоит, но его глаза закрылись, и он отключился прямо в объятиях своей девушки.

Ева с каменным лицом посмотрела на Розу, Луизу и Роби и сказала:

— Звоните в скорую. Иначе в "Темпусе" окажется два мертвых тела.

231260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!