4×8
5 июля 2022, 13:15Наконец-то прозвенел последний на сегодня звонок с урока, и ученики торопились из школы на свободу. Роби, Розе и Луизе удалось проделать это с огромной скоростью. Растолкав других и наплевав на все летевшие в их сторону замечания, они примчались в дом. Когда они завалились в комнату парней, то с явным удовольствием обнаружили мирно спящих в обнимку на одной кровати Алекса и Еву.
— Эй, страстные возлюбленные, подъём! — Роза стащила на пол покрывало, хорошо хоть, что оба спали в одежде.
Сонные Ева и Алекс сначала ничего не понимали, но потом до них дошло, что они проспали последние уроки и теперь видят перед собой вернувшихся из школы друзей, которые улыбались чересчур весело.
— Как всё прошло? Подробностями поделитесь? — Роби заиграл бровями.
— Ай, отвали, Стронг, — лишь отмахнулся Алекс и поправил съехавшую простыню. — Мы просто спали.
— Ага, мы не сомневаемся, — всё никак не мог угомониться Роби.
Роза с хитринкой смотрела на Еву.
— Вы же теперь вместе, да? Обманывать нет смысла.
— Да, — с гордостью ответила Ева, всё еще валяясь на чужой кровати.
— Поздравляю! Мы так долго ждали! — Роза кинулась обнимать подругу, словно та призналась, что покорила Эверест. Роза шепнула Еве на ухо, что ждет потом всех подробностей о том, как ее лучшая подруга поддалась чувствам.
— Это всё очень мило, правда, я ужасно рад за вас, но все-таки теперь выметайтесь все отсюда, мне нужно отдохнуть после физики, — Роби грохнулся на свою кровать, и на миг его лицо озарила улыбка. Он подумал, что не прочь бы тоже вот так полежать вместе с Розой вместо уроков.
Когда в комнате остался только он с Алексом, то Алекс тоже решил влезть в личную жизнь друга, раз на то пошло.
— Значит, у тебя с Розой тоже всё отлично?
Роби перевернулся на бок, чтобы скрыть смущение.
— Ну, выкладывай. Ты влюблен в нее?
Роби молчал.
— Роби Стронг без ума от Розы Маркин! — сделал вывод Алекс и засмеялся. Роби тут же запустил в него подушкой, но промазал. Подушка так и осталась лежать на полу.
— Сам не знаю, как так вышло. Но у нас... Как так выразиться... Сильные чувства, — Роби с наслаждением вспомнил все их страстные поцелуи.
— Значит, двойные свидания, — Алекс снова лег на кровать и замечтал.
— Или вообще тройные. У Ника с Луизой тоже какие-то интриги плетутся.
Алекс вдруг помрачнел.
— Не уверен. У Ника же амнезия... Помнит ли он о своей симпатии к Луизе?
— На днях, как я понял, он вернётся. Вот тогда и узнаем.
***
Поздним вечером, после ужина, на котором от Евы и Алекса не отлипала Люси с вопросами об их прогулах, «Загадка» собралась в комнате Луизы. Все сели на полу в круг, а в центр поставили железную шкатулку с самым суровым закмом, который им только доводилось встречать. Роза предложила открыть замок шпильками, целую гость которых она притащила с собой, но ничего из этой идеи не вышло, они лишь скривили и поломали шпильки. Здесь явно требовался ключ.
— Всё шло так хорошо. И теперь в самом конце мы в тупике, — вздохнул Роби.
— Не может всегда везти, — ответила Ева, хотя и сама хотела, чтобы им как обычно повезло. Но ничего такого пока что не происходило.
— Не знаю, что еще мы можем сделать. Лишь увезти эту шкатулку в город и там засунуть в какой-нибудь мусорный бак в надежде, что никто ее не найдет и уж точно не откроет, — сказала Роза и вдруг поднялась. — Нет смысла тратить всю ночь на бессмысленные посиделки.
Роби тоже поднялся.
— Да, думаю, нам придется завтра просто выкинуть часы.
Ева и Алекс встретились взглядами. Им больше всех не хотелось просто избавиться от шкатулки, даже не открыв ее, ведь именно они, если говорить откровенно, больше всех приложили усилий для того, чтобы ее заполучить.
Пока в комнате стояло неприятное молчание, Роза и Роби тихонько выскользнули в коридор.
— Алекс, что ты скажешь?
— Честно, не знаю. Возможно, они правы...
— Но ведь... Мы не можем сдаться!
— А вдруг это самое правильное решение? — Алекс на секунду замер, а потом все-таки встал на ноги. Он вздохнул и, чтобы не увидеть разочарование в глазах Евы, поспешил к себе в комнату.
На полу остались сидеть только Ева и Луиза.
— Ты думаешь о Нике сейчас, да? — спросила Ева и обняла подругу. Ева понимала, что чувствует сейчас Луиза, зная, что Ник не помнит, кто они все такие.
— Мне страшно. Вдруг Эмма и теперь не оставит его в покое?
— Не волнуйся. Мне кажется, ей это наскучило, раз она позволила мне приготовить лекарство. Возможно, теперь она переключится на меня в отместку.
— Тикет знает, что с тобой ей не справится.
— Ты слишком преувеличиваешь.
— Я говорю правду.
Ева решила оборвать тему и переключиться на часы.
— Мы должны их вытащить, — она кивнула на шкатулку. — Нужно усиленно следить за часами, чтобы Тикет не забрала их.
И как по взмаху волшебной палочки на последней реплике дверь открылась, и в комнате появилась Эмма. Она сразу же заметила шкатулку и не скрыла своей радости. Ее сильные руки приготовились хватать добычу.
— Это то, о чем я думаю? Вы нашли их?
До Евы только сейчас дошло, как глупо они поступили, когда решили рассматривать шкатулку в комнате, где живет еще и Эмма.
— Нет, боюсь, это не то, — Ева хотела звучать уверенно, но резко осипший голос и напряжённость выдавали её целиком.
Эмма спросила у Евы, не отводя взгляда от мирно стоявшей на полу шкатулки:
— Как лекарство? Получилось?
— Да, я справилась. И мы уже дали его Нику, так что скоро он вернется к нам.
— Сомневаюсь, что он вернется именно к вам, — усмехнулась Эмма. — Кстати, позволь спросить, я тебя разве выпускала из лаборатории? — Тикет остановилась прямо возле Евы и смотрела на нее свысока.
— Мне не нужно твоё разрешение.
— Как знаешь. А мне больше не нужны вы.
И тут Эмма со скоростью света схватила шкатулку и выбежала из комнаты так быстро, что Луиза и Ева даже моргнуть толком не успели. Когда они пришли в себя и осознали, что произошло, они сразу же побежали вслед за Тикет, которая, несомненно, направлялась в лабораторию, чтобы не терять ни минуты.
— Стой! — выкрикнула Ева. — Ты с ума сошла? Отдай мою шкатулку. Я же сказала, что это не часы!
Эмма выскочила из первого корпуса и свернула на газон вместо асфальтованных дорожек, чтобы добраться до школы быстрее обычного. Крики Евы её лишь развеселили, настолько жалко выглядела попытка Евы её остановить.
— Луиза, расскажи остальным о самом большом промахе за всю историю человечества, а я попытаюсь её догнать. Увидимся в школе.
— Они убьют нас! — затревожилась Луиза, но Ева не стала её слушать. Она пустилась за Эммой прямо в домашних штанах и тапочках, потому что была обязана вернуть часы обратно.
Луиза же поплелась с опущенной головой обратно в дом, чтобы поднять друзей с кроватей и рассказать, что все их планы рухнули.
***
Эмма закрылась в своем самом любимом помещении, в маленькой и заставленной богатствами комнате, где она почти ежедневно экспериментировала, смешивала, записывала и никогда не останавливалась на достигнутом. Сейчас её раздражал беспорядок, учиненный Евой, но она признавала долю своей вины в этом, слишком уж недооценила она мерзкую Коллинз. Конечно, неприятно осознавать, что Ева справилась и, вероятно, спасла своего друга от неминуемой смерти, однако всё это потухало на фоне того, что теперь на столе перед Эммой стояла та сама шкатулка, которая снилась ей даже во снах.
— Наивная Коллинз думала, что я не знаю, что ищу. Будто я не догадываюсь, как выглядит моя цель. Будто я не провела годы за рассматриванием старинных картинок.
Эмма вновь взяла шкатулку в руки. Холодный металл согревал её сердце. Эмма чувствовала, как внутри железа бьется невероятная сила, которая вот-вот станет её собственной. Оставалось лишь открыть замок. И этот ключ, самый важный ключ в её жизни, всегда находился рядом с ней, ведь Эмма пользовалась им каждый день, когда открывала свой дневник, замок для которого она изготовила специально под необыкновенный ключ, доставшейся ей по наследству.
***
— Я не понимаю. Как можно было это допустить? Как? Просто вот объясните мне, — Роби не переставал возмущаться всю дорогу до школы, пока они бежали, наспех одевшись, по темноте.
— Говорю же, всё произошло слишком быстро, — Ева пыталась защитить и оправдать себя и Луизу, но никто не собирался их прощать.
Черный вход в школу, который стал для них родным, затем кабинет истории, где они бывали чаще, чем в любом другом кабинете, — и вот все пятеро уже стояли возле шкафа и думали, как именно им поступить. Нужно было решить, как они заберут часы, куда их спрячут, как разберутся с сумасшедшей Эммой.
— Предлагаю действовать по вдохновению. Пока мы тут размышляем, Эмма там уже наверняка стала бессмертной и сейчас выйдет за нашими мозгами! — Роза решила не дожидаться, что друзья ответят на её предложение, и начала вводить код, который могла бы ввести и с закрытыми глазами.
04.09.1994.
Однако ничего не произошло. Задняя стенка не разъехалась в стороны. Не послышася даже никакой шум, треск или щелчок.
— Что это значит? — Роби пролез вперед и ударил по стене. Она не сдвинулась.
— Заело? — предположил Алекс.
— Нет, — резко ответила Ева и села за парту. — Вход заблокирован.
— Как это понимать? — Роза не могла поверить в такой поворот событий, впрочем, как и все остальные.
— Если это так, то почему она не закрыла его от нас раньше? — Алекс сел рядом с Евой.
— Потому что знала, что мы ей нужны. А теперь...
— Нет. Не может быть. Мы должны его открыть, — Роби начал бить стенку шкафа кулаками, но результата это никакого не приносило. — Серьёзно? В самый последний момент мы проиграли?
— Это абсурд, — прошептала Луиза.
Повсила гнетущая тишина. Правда оказалась слишком жестокой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!