3×3
14 ноября 2022, 18:07Целый вечер Ева провела в своей комнате, слушая музыку в наушниках и пытаясь который раз разобраться со своими мыслями. Роза знала, как Ева привязалась к Джеку Два, и понимала, что теперь подруге нужно решить, как же ей вести себя с Томасом, который был вроде и тем же человеком, но при этом совершенно другим. Как настоящая подруга, Роза даже вызвалась написать в тетрадке Евы уравнения по математике, чтобы та могла не отвлекаться на ненужное домашнее задание.
— Я пойду прогуляюсь, — Ева вдруг поднялась с кровати и вытащила наушники. Ей нужен был свежий воздух.
— Окей, — кивнула Роза, старательно копируя аккуратный почерк.
— Не нужно этого делать, я сама потом всё решу, — Ева обняла Розу со спины и улыбнулась. У Розы отлично получалось подделывать её почерк. Она могла бы на этом зарабатывать.
— Иди давай, — лишь отмахнулась та. Почему-то настроение у Розы сегодня было слишком хорошее, особенно после физики.
Ева вышла в коридор и сразу же столкнулась с Томасом, будто он стоял всё это время под дверью. Ещё чуть-чуть – и они могли удариться лбами.
— Ой, извини! — забеспокоилась Ева, но не смогла сдержать улыбки. Томас выглядел каким-то напуганным, но при этом ужасно милым. Она увидела шрам на щеке и вспомнила, как в день их встречи Томас сдер корку с раны. Казалось, это было так давно.
— Нет, это ты прости, — заволновался Томас. — Хожу тут под дверями. А ты куда-то торопишься?
— Наоборот. Решила пройтись по парку.
— Можно составить тебе компанию?
Вроде бы безобидное предложение, но сердце у Евы в миг забилось быстрее. Она согласилась. Отказать не могла и не хотела.
***
Луиза провела всё свободное время в гостиной, лишь бы не находиться в одной комнате с Люси, которая за последние дни стала ещё невыносимее. Но постоянно прятаться она не могла, поэтому в семь часов всё-таки вернулась в комнату, где обнаружила вертящуюся у зеркала Люси. Соседка примеряла разные сережки и никак не могла выбрать одни. Луиза обратила внимание на то, что Люси принарядилась: на ней были красивые темные брюки и нежно-голубая блузка, ногти она накрасила лаком бежевого цвета, а блеклые волосы немного подкрутита.
— Свидание? — усмехнулась Луиза и упала на свою кровать.
— Как ты узнала? — Люси вроде даже удивилась и повернулась к соседке.
Луиза лишь пожала плечами.
— Ник сказал, что приготовил сюрприз для меня.
— Ник? — сначала Луиза решила, что ей послышалось, но Люси радостно закивала головой.
— Надеюсь, ты не будешь меня обвинять, что я украла его у вас. Он сам меня выбрал, — Люси достала из шкатулки новые сережки и поднесла к ушам.
— Эти подходят, — сказала Луиза и поскорее спрятала лицо за книгой. В последнее время слезы так и просились наружу, хотя раньше она не расстраивалась из-за каждого разговора. Новый учебный год принёс с собой слишком много грусти, опасности и разочарований, и эти гадости облепили Луизу, как мухи, от которых она никак не могла отбиться.
***
Тем временем Роби сидел один в своей комнате, и тот факт, что он скучал там именно один, бесил его больше всего. Он выполнил все задания, посмотрел несколько серий сериала, даже немного порисовал в альбоме, но скука никуда не исчезала. У всех, в отличие от него, было море проблем, страстей и интриг: Алекс пытался бороться с ревностью, пропадая среди книг в библиотеке, Ник сначала вертелся вокруг Люси, а потом готовил идеальное свидание, и только Роби не от чего было бежать и не к чему было стремиться. Он даже подумал сходить в гости к Дэну, хотя знал, что тот занят компьютерной игрой, но лучше сидеть рядом с клоуном, чем в полном одиночестве.
Решение было принято. И как только Роби поднялся с кровати и направился к выходу из комнаты, дверь сама широко распахнулась и ударилась прямо о его лоб.
— Ай! — вскрикнул Роби и схватился за лицо. Ему показалось, что он увидел перед собой танцующие звёздочки, как это бывает в мультиках.
— Роби! Я не знала, что ты стоишь под дверью, — Роза метнулась к другу и оторвала руку от его красного лба.
— Зачем так нестись?! — злился тот. Его раздражала не Роза, а то, что она увидела его боль. Перед ней ему почему-то хотелось выглядеть бесстрашным и непробиваемым.
— Извини, я не хотела, честно.
Они оба уселись на кровать. Роби всё ещё держался за место ушиба.
— Теперь будет шишка, как я в школу пойду.
— Да ладно, твоя красота никуда не исчезает.
— Моя что? — опешил Роби. Ему казалось, что Роза замечает только собственную привлекательность.
— Мне действительно жаль. Как мне исправить свою вину? Хочешь, я подую? — Роза то ли шутила, то ли говорила серьезно. Ни Роби, ни она сама не понимали, что сейчас происходит.
Недолго думая, Роза наклонилась и слегка подула на будущую шишку. Роби застыл. Он не верил, что она и правда это делает.
— Роза?
— Роби?
Он хотел спросить у нее, что конкретно она к нему испытывает, но Роза вновь принялась дуть, и взгляд Роби остановился на ее губах. Он вспомнил розовый карандаш, которым она красилась в тот вечер, когда он впервые пришел извиняться за грубость. Тогда же он заметил, какой изысканной формы у нее губы. Настолько красивой, что ему тайно хотелось до них дотронуться. И Роби решил, что момент настал.
Поцелуй продлился лишь пару секунд, но даже этого хватило, чтобы внутри у обоих всё перевернулось от нахлынувших эмоций. Роза резко отстранилась и взглянула на Роби широко распахнутыми глазами.
— Что ты делаешь?
— Ты не хотела?
— Я... Я лучше пойду, — и Роза моментально выскочила в коридор, словно это был спасательный круг.
Никто не знал, что же теперь будет дальше.
***
В течение всей прогулки Еву мучали одни и те же вопросы. Она знала, что они договорились не рассказывать пока Томасу о лаборатории, но ей так хотелось узнать, вспомнит ли он ее. Хотя проблема была ещё и в том, поверит ли в принципе Томас ее словам. Сама бы она вряд ли поверила в такое.
— Ты такая задумчивая, — Томас заметил то, что Ева и не пыталась скрыть.
— Слишком много мыслей, я их даже не могу контролировать. Наверно, мне нужно отвлечься. Расскажи о своём первом впечатлении о Темпусе.
Томас усмехнулся:
— Школа как школа. Так часто менял их, что они все стали одинаковыми.
— Часто переезжал?
— Можно и так сказать.
Еве было интересно, вернула ли ему Эмма все воспоминания о жизни до лаборатории, но, конечно же, этот вопрос она задать не могла.
— Заметил, как твои друзья подглядывают на меня. Я им чем-то насолил?
— Что ты! — поспешила разубедить его Ева. — Тебе кажется. Они просто всю неделю волновались из-за контрольной по физике.
— Надеюсь, что это так. Не хотелось бы завести врагов в первый же день. Ах да! Эмма. Как я мог забыть о той, кто назвала меня придурком вместо того, чтобы представиться.
Ева улыбнулась.
— А вот с ней на самом деле лучше не связываться.
— Охотно верю, — Томас тоже улыбнулся и вдруг остановился.
— Что такое?
— Мне нравится это озеро. Давай присядем, — Томас повел Еву к лавочке, откуда можно было смотреть на сверкающую водяную гладь. Ева и сама любила сидеть именно здесь, поэтому выбор Томаса ее только порадовал. Это подтверждало, что у них схожие взгляды, а это многое значило для нее.
Некоторое время они сидели в тишине. Первым заговорил Томас:
— Слушай, я не хочу показаться странным, но мне кажется, что мы уже встречались. У тебя нет такого чувства?
Ева даже не сразу нашла что сказать.
— Возможно...
— Целый день пытаюсь вспомнить, где видел тебя. Ты не знаешь, но я долго не учился, потому что лежал в больнице после аварии. Когда восстановился, то некоторые воспоминания будто исчезли, я чувствую, что должен помнить больше, но не могу вспомнить.
Ева слушала его, затаив дыхание. Неужели Эмма всё это устроила? Сделала так, чтобы Томас думал, будто попал в аварию.
— Надеюсь, я не отпугнул тебя, — Томас положил руку на колено Евы.
— Всё хорошо, — еле смогла вымолвить Ева. Она чувствовала приближение чего-то волшебного.
Томас наклонился чуть ближе.
И тут вдруг позади пары зашуршали листья и послышались быстрые отдаляющиеся шаги. Ева обернулась и увидела Алекса. Он возвращался из библиотеки с несколькими книгами в руках.
— Алекс! — Ева подскочила и бросилась за другом, который и не думал останавливаться даже на миг. Он хотел убежать как можно дальше от озера и развернувшейся там любовной сцены. Если он не исчезнет, то от его сердца останутся лишь рваные куски.
— Да постой ты! — снова крикнуа Ева и побежала быстрее. О брошенном на лавочке Томасе она сейчас совершенно не думала.
Наконец Ева нагнала друга и схватила его за руку. Книги упали на землю.
— Алекс, ничего не было. Слышишь? Ничего. Я не собиралась с ним целоваться, — Ева истерично оправдывалась, будто муж застал ее за изменой. А ведь это было даже забавно, потому что они с Алексом до сих пор не признались друг другу в чувствах, хотя для обоих всё было слишком очевидно.
Алекс тоже понял, в какой глупой ситуации они оказались, и поспешил ответить:
— Всё нормально, правда. У меня нет никаких оснований мешать твоему счастью, — он поднял книги, но те снова вывалились из трясущихся рук.
Ева опустилась вместе с Алексом на землю и подняла учебник по истории.
— Алекс, ты же знаешь... — Ева боялась завершить фразу. До сих пор боялась. Словно, как только признание прозвучит, всё, что было между ними, рухнет. Если уже не рухнуло.
К ним подбежал Томас. Он не мог понять, что случилось, и вопросительно смотрел на обоих. Алекс сжал зубы. Ещё секунда рядом с этим парнем — и Алекс взорвется от разрывающих его чувств. Он хотел наброситься на Томаса и избить его до смерти, но знал, что это всего лишь его жалкие мечты. Он трус, который не способен ни на драку, ни на войну.
Ева пыталась удержать друга, но Алекс вырвался из ее объятий и побежал скорее в дом, где собирался утонуть в море жалости к собственной персоне.
— Что это с ним? — Томас смотрел вслед сгорбленному Алексу.
Но Ева ничего не ответила. Она оказалась ровно по середине между двумя огнями, и нужно было решить, на чей свет идти.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!