Глава 13
13 сентября 2025, 15:29Энни
Я проснулась в одиночестве, с ощущением странного, спутанного чувства внутри - с одной стороны, все само собой встало на свои места, и моя вчерашняя истерика наконец расставила по местам моё шаткое нынешнее положение. Но с другой, я все ещё блуждала в спутанных мыслях.
Мне нравился этот парень. Не знаю как именно, и что я сама от него хотела, но я испытывала к нему симпатию. К тому же, то что вчера он остановил меня, а потом мы спокойно поговорили, лишило мой разум всякого стыда за поступок. Он меня понял, как ни странно, понял сразу же, интуитивно, даже раньше меня самой. Это приносило облегчение.
А то, что я вчера поцеловала его... уже после всего, после той жаркой сцены на кухне... я коснулась губ кончиками пальцев.
Поцелуй был нежным, как у влюблённой парочки на первом свидании. Даже робким. Я тихо рассмеялась от проведённой аналогии. Мы никак не походили на влюблённых, об этом и речи не шло. Но этот поцелуй... дал мне надежду.
Я винила себя за то, что пыталась уместить в сердце чувства из прошлого с чувствами из настоящего. То, что произошло со мной год назад, не описать словами. Я потеряла человека, который был мне бесконечно дорог, от которого сердце каждый раз заходилось в лихорадочном темпе. Я баюкала своё горе, пыталась жить с ним, одновременно оплакивая смерть матери. Но тут, появился этот парень - опасный, загадочный, властный, но... такой уязвимый в тот же момент. Я совсем его не знаю, и знаю его всего. Я хочу быть с ним рядом, но в качестве кого? Друга? Девушки? Сестры? В качестве человека, что должен оказать ему необъяснимую услугу?
Друзьями мы точно не станем. Слишком странным было наше знакомство, слишком сумбурным стало наше общение. Сестрой? Нет, точно нет. Не как Ольга, или Елена, или даже Анна. То, что мы делали вчера, выходит за все рамки.
Девушкой?
Я скривилась от этого слова. Слишком обыденное и простое. Если бы было так, то мы должны были познакомиться в кафе за чашкой кофе (кончено же при самых обычных обстоятельствах), пойти в кино и поймать первый неловкий поцелуй, наблюдая как разгорается влюблённость.
Но поцелуй был, вчера. Тот, одинокий и нежный как лепесток розы, лёжа в этой самой кровати. Перед тем как поцеловать его, я заметила в его глазах неуверенность. Он тоже не хотел, чтобы между нами было что-то подобное.
Я вздохнула и опустила руки на мягкий плед. Как все стало ясно и одновременно запутанно!
Я встала и оглянулась на закрытую дверь. Наверняка он проснулся раньше и оставил меня в одиночестве, чтобы я выспалась и привела себя в порядок. Сумка с моими вещами лежала на низком пуфе. Отлично. Не разгуливать же мне перед ним в таком виде - голой по пояс и в джинсах!
Порывшись в сумке, я выудила оттуда серый спортивный костюм и чистое белье. Самое то, для неловкого утра после истерики.
Переоделась, причесала волосы, заправила кровать и заглянула в зеркало. Надо же, я снова похожу на себя? В глазах появился блеск, щёки чуть тронул румянец, и в целом, я не так бледна как обычно. Месяцы депрессии позади?...
Острожно приоткрыв дверь, я выглянула наружу.
- Кофе готов, - Алекс тихо поприветствовал меня. - И, яичница. Если ты голодна.
На удивление, я проголодалась.
Перед тем как взглянуть на него, я приготовилась к стыду и смущению. Так всегда бывает, расплата за эмоции. Сейчас наступит время неловкости, я буду прятать взгляд и ждать, когда эта пытка закончится, когда я позволю себе не умирать от самобичевания. Но стоило мне посмотреть на парня, все страхи улетучились. Он сидел за тем самым столом, где вчера я стонала и извивалась под его горячими губами, где била его и требовала невесть чего. Сидел нога на ногу, спокойно ожидая, пока я решу присоединиться. На столе дымились чашки с чёрным кофе и тарелки с яичницей.
Я внимательно прислушалась к себе. Стыда и неловкости не было, как бы я не пыталась их отыскать.
Может быть, потому что он не осуждал меня за все то, что было вчера. Не осуждал и не ждал, что я буду делать то же самое.
- Привет, - я села напротив и взяла в руки горячую чашку.
- Голодна?
- Угу.
Мы принялись молча завтракать.
Надо же, как непринуждённо и просто!
Настроение заметно поползло вверх.
- Может, ты хочешь чай?
- Нет, все в порядке.
Тишину нарушал только звук вилок о тарелки.
Я выудила из памяти воспоминания из прошлого и сравнила его с настоящим моментом. Ничего общего.
Они. Такие. Разные.
Неужели мне не должно быть плохо, что я предаю... Хищника?
Я задумалась. Он спас мне жизнь, не единожды. Я... питала к нему сильные чувства. Питаю до сих пор, это нельзя просто взять и отключить, как вынуть батарейки из фонарика. И я потеряла его. Страдала по нему. И страдаю до сих пор. Но... как возможно, что в сердце, разбитом и израненном, нашлось место для... этого парня? Он как будто немного исцелил его, склеил две развалившиеся половинки. Нет, попытался соединить, и эта попытка у него получилась. Процентов на пятьдесят.
Я взглянула на Алекса, жуя приготовленный им завтрак. Никакой неловкости, будто мы знакомы лет сто, и вчерашняя сцена не будет никем из нас ставиться друг перед другом в упрёк. Это было, но мы поняли друг друга - почему, как, и зачем это произошло.
Возможно даже так, как не понимали с НИМ.
В груди кольнуло. Я предаю его? Предаю моё чувство к нему? И пусть прошёл уже год, полный горя и отчаяния. Не слишком ли быстро я позволила себе обратить внимание на другого...
Если это так, то меня радовало одно - лишь мне нести крест за свои поступки и желания. Алекс уже прочно закрепился внутри моего сердца, хоть я и не ожидала этого. И пусть я пока не знаю, что мне к нему чувствовать, я уверена - со временем, разберусь.
Я встала и машинально собрала пустые тарелки со стола.
- Эй, я уберу, - возразил Алекс.
- Ты готовил - я мою. Так будет справедливо.
Мы вновь, все так же не сговариваясь и абсолютно естественно убрали за собой. Я вымыла посуду, а Алекс убрал остатки продуктов в холодильник.
Будто понимали друг друга без слов.
- Мы вернёмся к остальным? - спросила я, когда последняя вилка легла на полотенце для сушки.
Алекс медлил с ответом.
Я обернулась и посмотрела на него.
- Нет, - наконец ответил он. - Не сейчас.
- Тогда, что? - я села обратно за кухонный стол. - Мы будем сидеть здесь и ждать? Чего?
Он скрестил руки на груди. Он понял, что я говорю все это не из претензий, или желания поругаться. Я просто хочу знать ответы на вопросы.
- Вчера я разговаривал с Дамиром и Киром, - он немного нахмурился. - Мы встретились на нейтральной территории.
- И, как они? - мне не терпелось узнать что происходит с остальными ребятами. Странно, но даже за такой малый срок я прикипела к ним и не хотела, чтобы с ними что-то случилось.
- Все хорошо, - поспешил успокоить меня Алексей. - Все в норме. Опасность грозила для тебя, поэтому я и увёз тебя.
- Но... - я попыталась соединить недостающие части головоломки, - сидеть и ждать здесь непонятно чего, не выход, так?
Он оценивающе посмотрел на меня и после заминки кивнул.
- Понимаю, ты можешь не говорить мне сейчас всего, что я хотела бы знать, - я прикусила губу. А я очень хотела бы знать все и сразу, тайны меня добивали. - Скажешь, когда сочтешь нужным. Но... ты мог бы... мы могли бы разложить все по порядку, - на слове «мы», он поморщился, как от боли. - Ты привёз меня к вам, чтобы я оказала какую-то услугу, так?
Парень кивнул.
- И эта услуга как-то связана с... враждующим кланом?
- Что-то вроде того.
- И этот клан сделал предупреждение, разбив окно моей спальни и разлив кровь на кровати и полу, так? - меня посетила внезапная догадка. - Боже, кровь была настоящей? - в ужасе прошептала я.
Алекс мрачно сверкнул глазами. Видимо, я права.
Брр.
Даже думать не хотелось, чья это могла быть кровь...
- Значит, они не хотят, чтобы вы делали то, что задумали, так? - меня посетила ещё одна догадка.
Алексей сел напротив и сцепил руки в замок. По его лицу можно было все прочесть и без слов.
Я права.
- Чего вы хотите от меня? - тихо спросила я.
Нет смысла бежать и скрываться. Уж лучше все решить здесь и сейчас.
- Алекс?
Он замотал головой. Ему это трудно даётся. Слишком трудно.
- Все дело в отце, - начал он тихо. - В его планах.
Я дотронулась до его сцепленных рук кончиками пальцев. Он вздрогнул.
- Продолжай...
- Я рос в одном знании - я должен укреплять семью и наше дело, - грустно продолжил он. - И не столь важно, скольких трупов это будет стоить.
Снова смерть. Она преследует меня с тех пор, как я оказалась на той темной дороге по пути домой.
Из памяти вспыли воспоминания - поздний вечер, ключи, забытые в офисе, лживые улыбки Синтии, подступающий страх, он...
Я моргнула, прогоняя образы.
- Отец - один из боссов... русской мафии, - насмешливо сказал он. - Как бы мне не нравилось это название, но оно подходит больше всего. Он - как отец-основатель. И таких осталось трое.
Я сразу вспомнила тех мужчин в костюмах, что приехали в особняк, когда мы собирались ехать на природу. Но их было трое. Значит, кто-то из них не босс.
- Раньше, ещё когда я был мальчишкой, наши семьи были могущественны и сильны как никогда, - он тяжело вздохнул. - Но войны, развязанные между кланами, дали о себе знать. И поверь, убивали не только внутри семьи - борьба за власть и жажда перехватить бразды правления. На нас обращали внимание такие же как мы. Мафии из других стран.
- Зачем другим нападать на вас? Из другой страны?
- Бизнес, - просто ответил он. - Это крупные деньги, это власть. Желание занять рынок, всего лишь убрав хозяев - сильное желание. А такая огромная территория как наша - полна ресурсов и денег. Лакомый кусок. Теневые криминальные игры никогда не прекращаются, нигде в мире.
- Поэтому вы скрываетесь в Дании? - я сложила два и два. - Вас осталось так мало, и вы решили уйти... в подполье?
- Не совсем, - он скривил губы. - Сейчас наших боссов трое - мой отец, отец Дамира и Ильи. Их отношения можно назвать братскими, поэтому союз не распался и он так крепок. Точнее, это именно та причина, по которой все мы живы. Другие, - он многозначительно поднял брови и я поняла, что он имел в виду других мафиози, - постоянно тянули одеяло на себя, хотели быть главными. Конфликты разгорались как лесные пожары в знойное лето. А мой отец... решил действовать иначе. Он основал семью - сковал глав крепким узами, а такие узы разрушить куда сложнее, чем просто партнёрские отношения.
Я поняла, про что он говорил.
В самом деле - когда ты связан с другим человеком не просто партнерством по бизнесу, или дружбой (уж мне ли не знать, как могут предавать друзья всего лишь ради денег), начинаешь смотреть на вещи немного иначе.
- Поэтому, мы даже росли все вместе - я, Дамир, Илья. Они мне как братья. Как и все остальные. И наши семьи, точнее, наша семья, - Алексей не смог не улыбнуться, - мы все одно целое. Отцу удалось соединить нас.
Вспомнив предательство Синтии и нашу мнимую дружбу, я вспомнила предательство матери. Выходит, не всегда семья - это выход. Но раз отцу Алексея удалось сковать такими надежными цепями всех этих людей, объединить их, нельзя судить об этом со стопроцентной уверенностью.
Наверное, просто мне не повезло. Два предательства, и оба от близких людей. Друга и матери.
Я вздохнула и отбросила эти мрачные размышления.
- Бизнес вполне легален, все течёт, можно сказать, спокойно, - продолжил Алексей. - Отцы-основатели иногда появляются на мировой арене, но стараются избегать крупных конфликтов. Мы часто переезжаем.
Я постаралась переварить услышанное. Мафии, криминал, войны за власть. Во многих странах!
- Нас мало, но мы по прежнему представляем угрозу, - прервал мои размышления Алексей. - Именно из-за тактики отца, мы смогли выжить и войти в более мирное русло.
- Его есть за что уважать, - проговорила я.
Он молча кивнул.
- Именно поэтому он главнее остальных. Главнее отца Дамира и отца Ильи. Это негласно, но все это знают.
Теперь уже я кивнула. Ещё ни разу не видела этого человека, но встречаться с ним мне почему-то не хотелось.
Стремительные мысли рисовали в голове образ солидного мужчины в возрасте, как в фильмах о итальянской мафии - мудрого, властного, рассудительного. И смертельно опасного.
- И твой поступок конечно же разозлил твоего отца, - догадалась я.
Алекс в мгновение ока вспыхнул.
- Он привык рассуждать прагматично, - почти с отвращением сказал он, - семья и долг. Все, за кого он в ответе, должны быть в безопасности. Как и его позиции на этой арене. А ты... ты лишь инструмент в его планах. Не столь важно, что случится с тобой, когда все закончится.
Я замерла. Будь я его месте, возможно, рассуждала бы так же. Чтобы сберечь семью и тех, кто мне дорог.
- Он хочет укрепить нас, - продолжил Алекс. - Добавить в наши ряды людей.
Я окончательно запуталась. Чем же я могу помочь влиятельному боссу русской мафии? Найти ему людей для службы в его рядах? Как охотник за головами?
Алекс заметил тень усмешки на моих губах.
- Ты никуда не пойдёшь, - сказал он решительно. - Можешь взять свои вещи и ехать домой. Тебя не потревожат, обещаю.
Этого я не ожидала услышать.
- Домой?
- Да, домой. Потому что так будет правильно.
Его слова окончательно ошеломили меня. Сперва я объект, потом заложница, потом цель, а теперь... свободная птица? Но как же все то, что сказал Алекс? Войны кланов мафии, борьба за власть, тайная охота на рекрутов? А если сегодня я уйду, а завтра их всех перебьют те убийцы, что напали и оставили зловещее послание? Я мигом представила бездыханные тела Ольги, Елены, Артура, Ильи, Киры, Анны, Дамира... Алексея...
Меня замутило.
- Ты уже терзаешься чувством вины, так и знал! - Алекс ударил по столу ладонью. - Уже прикидываешь план, как спасти всех нас от невидимой угрозы!
Теперь настала моя очередь вздрагивать.
- Просто... что если твой отец прав? - осторожно сказала я. - Я ничего не смыслю в мафиозных разборках, но... что если сделать так, как хочет он?
- Нет, Энни, ты не понимаешь о чем говоришь!
- Скажи мне одно - твой отец хоть раз в жизни разбрасывался чужими жизнями? Убивал из-за удовольствия, или просто так, забавы ради?
Я испытующе вгляделась в лицо Алексея. И ответ я уже знала.
- Нет, - ответила я за него. - Он действует, исходя из интересов семьи. Из твоих интересов.
Алекс зло сверкнул глазами.
- Ты не понимаешь...
- Ошибаешься, - возразила я, но Алексей меня прервал.
- Ты его защищаешь? Оправдываешь?
- Алекс...
Он замотал головой.
- Проще выполнить его просьбу, сделать так, как он задумал, тем более...
- Тем более?
- Ты будешь рядом, - я снова дотронулась до его рук. - А ты обещал, что со мной ничего не случится. А я тебе верю.
Мы переглянулись.
Спокойный взгляд зелёных глаз и бушующий огонь карих.
- Захотелось поиграть в мафию? - беззлобно бросил он. - Не хватает острых ощущений?
- Я просто исхожу из обычной логики, - это было правдой. - Твой отец не получит то, что задумал, а я уверена, он продумывал этот план не один месяц.
- Или год, - буркнул Алексей.
- Или год, - кивнула я. - Так вот. Твой отец не получит то, что задумал. Точнее, не сделает. Ты отошлёшь меня домой, но кто гарантирует, что в следующую ночь в моей спальне не откажется Дамир или Артур с успокоительным в шприце? - я попыталась перевести все шутку, но по лицу Алекса поняла - у меня ничего не вышло. - И кто гарантирует, что вы все будете живы, если ваши ряды не пополнятся? Если ваша семья не укрепится?
Алексу не понравилось ни одно моё слово.
- Мы как-то справлялись до сих пор, - сказал он. - Справимся и дальше.
Я покачала головой.
Я была бесконечно далека от мафиозных войн, но мне было ясна истина - чем ты сильнее, тем сложнее тебя сломать.
- Помнишь, что я сказала вчера?
Он нахмурился.
- Ты не должен нести ответственность в одиночку, - я сжала его ладонь. - Позволь мне принимать решения. Тем более, я не маленькая девочка.
От полученной информации голова шла кругом, но я наконец нашла ту нить, за которую можно было уцепиться, и вытащить себя из болота.
Я могу им помочь.
Могу пойти на это. Тем более, Алекс рядом.
Сильный. Надежный. Небезразличный мне.
И зная, что у него все будет хорошо, могу пойти дальше.
Пусть сердце навсегда покалечено, но оно ещё живо.
***
P.S. буду благодарна да ваши комментарии, подписки, и голоса за продолжение.следующая глава - завтра.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!