19 глава.
5 мая 2023, 21:50Я зачарованно смотрела на идеально детализированный портрет, нарисованный Кэтрин Буш, и не могла оторвать глаз. На этот раз задание было весьма странным для многих — нарисовать самих себя. Причём всё подвластно нашей фантазии. От некоторых работ захватывало дух, а от других воротило, настолько искажены они были. Тиффани Дэ Ревор показала себя девушкой с пустым лицом, одиноко сидящей на лавке в парке. У неё замечательно получились природные явления и вид, но она сама не излучала живой энергии. Кэтрин изобразила себя не сильно иначе того, какой все её видят. Красивой внешне, красивой внутренне, такой изящной и стильной, на фоне розового заката. От этого побежали мурашки. Буш идеально практична в своих навыках. Весь факультет это сборище потенциально талантливых людей, за исключением тех, кто пришёл попробовать и, незаинтересовавшись двигаться дальше, ушёл.
Тиффани поддалась вперёд, ещё ближе ко мне и моему изделию, а после, нахмурившись, произнесла:
— Смотря на твою работу мне начинает казаться, что у меня в голове всё отлично.
Я перевела взгляд на собственный портрет и томно вздохнула. Тёмные локоны моих волос были отброшены рукой на спину, а острые ногти коснулись впалых щёк, едва не протыкая их до алой крови. Карие глаза словно заглядывали в мою душу сквозь красочное полотно, изучая внутренности тяжелым взглядом. Вторая рука показывала всем ладонь, с такими же острыми ногтями — только по центру был глубокий порез, в котором уже застыла почерневшая кровь. Девушка на полотне была красиво одета, с красиво уложенными волосами и аккауратными, разумеется привлекательными, чертами лица. Позади нее серое небо, с массой туч и слегка проникающим сквозь них солнцем, которое жадно боролось с тем, чтобы осветить землю. Капли дождя не бесцветны — они такие же черные, как та самая кровь на ладони.
— Весьма пессимистичное проявление себя через рисунок, мисс Болтон, однако выглядит и сделано шикарно! Если покопаться глубже, уверен, можно найти скрытый смысл и подтекст. Так фантастично и захватывает дух. Вы молодец, — похвально сказал мистер Брайтон, наш учитель, а я лишь улыбнулась, смотря на его горящие восхищением глаза.
И вспомнила про вчерашние горящие восхищением глаза Дарена, который выставил мне условия. Он так затуманил мне голову и разум, что я сразу же согласилась, готовая упасть прямо к его ногам. Только просил парень совсем не это. Ему не нужно было мое поклонение, кое-что намного хуже и страннее.
Слова Лейквуда эхом пронеслись по моему сознанию.
— Когда ты будешь готова прийти ко мне домой? Не за сексом, не за развратом, просто будешь ли ты готова остаться там? Я понимаю, это очень непонятно и странно...
Я спешно его перебила.
— Готова.
Дарен хмыкнул, будто только этого и ждал, а после загадочно продолжил, поглаживая мою щеку.
— Не сейчас. Сейчас я действую на тебя слишком сильно. Просто дай мне обещание, что когда будешь готова, сделаешь это. Иначе, Мэди, связывать нас дальше и впредь будут исключительно деловые отношения.
Я заглянула в его позолоченные глаза и это было тем, чего мне хватило. В один короткий миг я ответила.
— Я тебе обещаю.
Брюнет улыбнулся и тогда, когда я потянулась к нему навстречу, резко отстранился, словно давая мне отрезвляющую пощёчину.
— До встречи, Мэди.
Нет, вероятно, я схожу с ума. Он преподает у меня занятия, а я бесповоротно в него влюбляюсь и теперь готова бросить свободную жизнь и поддаться ему целиком. Быть может, он такой же сумасшедший, как и я? И хочет сотворить со мной что-то, после чего я не смогу жить как прежде. Как он достал из меня так быстро обещание? Как туманит мой разум?
К слову, за весь разговор Дарен ни разу не упомянул мою зависимость, будто забыл про это, как про какую-то обыденность. Хотя я точно знаю, что он и его друг в курсе.
Была ли я готова прийти к нему домой? Неизвестно зачем, неизвестно для чего, но точно не для высококлассного секса, не для долгих поцелуев на кровати.
Я готова. Сегодня? Нет. Завтра? Ну нет. А когда же? Невозможно поверить, что сейчас я нахожусь в смятении. И хочу лишь забыться.
* * *
Грейс пьяно улыбнулась мне, попутно вешаясь на какого-то довольного парня, пританцовывая. Я закатила глаза и, не скрывая своего ярого раздражение, опустошила ещё стопку шота. Пока моя подруга развлекалась на славу, я не могла избавиться от Дарена, который прилип ко всем частицам мозга и напоминал о себе буквально везде. Шли часы и я всё больше спивалась, но парень не покидал поток бесконечных мыслей, он словно преследовал меня. Только это, очевидно, навязала я себе сама. Лейквуд наверняка сейчас спит в тёплой постели, в отличии от меня — одиноко сидящей за высоким стулом у барной стойки. Грейси ушла пятнадцать минут назад с тем самым парнем и пообещала скоро вернуться, а я не стала её задерживать. Маккартни склонна к разовым половым актам с разными партнёрами и ненавидит, когда кто-то мешает ей развлечься и получить удовольствие. Поэтому я не переживаю. Это ведь Грейс.
Рядом раздался знакомый голос, заказывающий ром, но я не спешила оборачиваться слишком резко, боясь показаться испуганной.
— О боже, мой любимый преследователь и шут! Следишь за мной? — воскликнула я, недовольно поведя бровями.
Кристофер, как и всегда, лишь усмехнулся, разом опустошая свой бокал, даже не пробуя на вкус, будто главная его задача на сегодня это напиться вдребезги.
— Мы же уже виделись на этой неделе, дорогая, поэтому нет смысла тебя выискивать. Если ты не забыла, мне нужны только твои деньги, — ответил парень, а после заказал ещё. — К слову, пью сейчас я как раз на них.
Мои глаза автоматически закатились, уже непонятно какой раз за этот день, и я тоже сделала заказ, однако последний. Я уже была пьяна и ещё не понимала что меня ждет, как только я встану и начну идти.
Грейс появилась совсем не скоро, а ожидание её в компании не слишком приятного знакомого было чрезвычайно томительным. А когда Маккартни наконец соизволила явиться и поделиться со мной новостью о умопомрачительном сексе и парне, чей номер она записала, подруга также упомянула, что ужасно устала и хочет домой. Сегодня я должна была остаться у неё и Грейси намекала как раз на поездку до своего пентхауса. В подтверждение своих слов она торопясь стала заказывать такси, параллельно делая несколько глотков глинтвейна. Надо же, какую интересную жизнь я веду: днём — учёба и искусство, а ночью — лишь забвение. Соскользнув с высокого стула я едва удержалась на ногах, поймав на себе сосредоточенный взгляд.
— Ты можешь остаться со мной? — не будь я так пьяна, клянусь, не поверила бы в то, что эта мягкая интонация принадлежит парню слева.
— Хочешь выманить у меня еще какую-то информацию? — подозрительно спросила я.
— Нет... просто, кажется, нам двоим не особо весело.
Я кинула затуманенный взгляд на опьяневшего Криса и, вздохнув, сказала Грейс, что приеду позже и что всё в порядке. Она шутливо пихнула меня в бок и ответила, что её рассказы о сексе заставили меня решиться на такой же рандомный акт. Разумеется, я не собираюсь спать с Кристофером. Но вернувшись к нему в моей голове заиграли противные сомнения. Я совершаю ошибку? Мне стоило ехать с Маккартни домой? Зачем он попросил остаться и зачем я осталась?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!