8 глава.
20 апреля 2023, 13:15Автор
Что вы считаете самым важным в своей жизни? Карьера? Семья? Дружба? Любовь? Может для вас важны моменты, улыбки людей, алкоголь, сигареты или наркотики? Это ваша зависимость? Это заставляет вас чувствовать ломку? Вы разрушаетесь, если не получаете этого? Ответьте на этот вопрос прямо сейчас и задумайтесь — вам это правда нужно?
Мэдисон Болтон лёгкой походкой шла по коридору вместе со своей знакомой Амандой, направляясь в нужный им кабинет. Аманда что-то ей говорила, но брюнетка лишь делала вид, что слушает, время от времени кивая. В её голове не укладывалось: как после того, что было в клубе можно так вести себя, будто ничего и не произошло. Будто это не делал он, будто тогда он ещё не являлся её преподавателем. Мэди даже казалось, что Лейквуд стал более равнодушным по отношению к ней. И это было странным — то, что она невзначай вспоминала его тогда в клубе, а потом смотрела в эти пустые глаза, смотрящие на всех студентов обычным незаинтересованным взглядом. Он больше не уделял ей никакого внимания, как это было в первые дни его работы. Это настолько тронуло Мэди, что она даже намеренно стала хуже учиться по его предмету. Лейквуд лишь скинул той на почту видеоурок и дал парочку тестов на дом. Болтон в свою очередь относила всё Заку, забирая после готовые работы. Преподаватель одобрительно кивал и исправлял всё оценки на положительные.
— Ты слышишь меня? — пихнула её в плечо Аманда, приостанавливаясь.
— Да-да, Фелис залетела, я поняла, я слышу.
— Мэди, что с тобой происходит? — всерьез спросила рыжеволосая. — Неужто ты влюбилась?
Брюнетка замерла, так и не успев ответить на вопрос знакомой. Впереди, посмеиваясь, шла Сидни Свифт, а возле неё — Дарен: в шикарно выглаженном костюме, белой рубашке и лакированных туфлях, держа в руке чёрную папку и параллельно улыбаясь девушке рядом. Сидни аккуратно поправила свои волосы, а после, выпячив губу, заиграла бровями.
— Я не полагала, что у вас такое прекрасное чувство юмора! — говорила она ему.
— Мисс Свифт, вы мне льстите. Я отвесил всего пару шуток в ваше присутствие, да и, кажется, вам пора на занятие?
Всех этих фраз Мэди не было слышно — стояла она далеко — зато фантазия у неё была бурной. И она не могла знать, что Лейквуд наоборот хотел поскорее избавиться от этой назойливой блондинки. Мэди верила своим глазам, а они видели, что он улыбается ей, а она заигрывает с ним. Ей было неясно, почему стало так противно, что резко прихватив Аманду под руку и гордо задрав голову, Болтон прошла мимо них.
Дарен склонил голову, слегка ухмыляясь. Нет, он помнил. И стыдно ему было настолько, что он предпочёл создать видимость того, что ничего не происходило. Он — её преподаватель, она — студентка. Это противоречит правилам, это ударит по его репутации, а родители Мэди вряд ли поймут такой союз. Проще быть друг для друга незнакомцами.
* * *
Первое, что делает наркоман по приходу домой — расслабляется. Болтон уже десять минут как лежала на кровати с глупой улыбкой на лице, до тех пор пока не послышался громкий треск стекла. Приподнявшись, Мэди приоткрыла рот в немом шоке, а глаза её загорелись от предвкушения.
— Ты фея? Я в сказке?
Комната мигом окрасилась в розовый цвет, а перед брюнеткой стояло фиолетовое существо с крыльями и страшным лицом, но для неё это было чем-то прекрасным.
— Исполнишь мои желания?
Девушка, очевидно, разговаривала сама с собой, однако ответы, которые она получала от своих видений, её удовлетворяли.
Да-а, Мэди, любое твоё желание.
Галлюцинации — это страшно? Они заставляют вас дрожать от страха или наоборот восхищают? Нереальность привлекает, а необычайность того, что видишь, притягивает, или совсем нет?
— Сделай так, чтобы меня сбила его машина. Я бы даже заплатила за то, чтобы это случилось и он потом бы долго-долго-долго извинялся. Только не до смерти!
Мэдисон кричала, а Лаура, моющая полы в наушниках на полной громкости внизу, вовсе ничего не слышала. Болтон было это только на руку.
Брюнетка встала с постели и стала кружиться в этой розовой комнатке, слегка спотыкаясь и чуть ли не падая, взяв за руку чудовище с крыльями, которому она дала звание «феи».
Бум. Наконец, Мэди свалилась на пол, а руки её мгновенно потянулись к такому желанному порошку. Ей было плевать, что дозы её велики и что последствия могут стать роковыми. Она ошибалась, когда думала, что знает свою проблему. Она считала, что знает, оправдывая все тем, что ей это нравится. Это крупно подсела.
Новая доза — новые галлюцинации. Только все ли они хорошие?
Болтон очутилась в белой комнате, разрисованной акварелью. Голубые звёзды, синее одеяло и её бледное тело. Нагишом, захлебываясь в слезах она встала на дрожащих ногах и прикрыла рот рукой, судорожно выдыхая. Комната стала окровавленной. Руки Мэди и её бледная кожа постепенно всё больше погружались в густую лужу крови. Девушка чувствовала, что это её ответственность, что это она кого-то убила. Страх сковал тело, паническая атака была не за горами. В этой комнате напротив нее лежало голое мужское тело, забрызганное алой кровью.
Грейси ворвалась в комнату, замечая напуганную до чёртиков подругу и стала её трясти. Не помогало. Хлопок. Тяжёлая пощёчина пришлась по лицу Мэди и та взывыла, зажмурившись. Когда глаза её распахнулись, она была уже в своей комнате. В панике брюнетка начала осматривать себя, и, не найдя и капли крови, стала пересказывать Грейси всё то, что увидела.
— А как ты вошла? — в недоумении спросила Мэдисон.
— Ты сама дала мне запасной ключ на случай чего. Я хотела позвать тебя выпить кофе, но теперь уже сомневаюсь, что это хорошая идея.
— Мне никогда такое не казалось. Всегда я видела что-то завораживающее и хотела, чтобы такое повторилось, но сегодня...
— Я думаю, ты просто переборщила.
— Я не хотела принимать. Хотела продержаться неделю.
— Мы уже обречены, Мэди. Нас спасло бы от этого только чудо. И не думаю, что это чудо когда-нибудь нас настигнет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!