Глава 15.
9 марта 2023, 02:01В моей голове был полный хаос. Я знала, что если я хочу иметь возможность видеть свою семью и жить той жизнью, которой я хотела после всего этого, я должна сделать то, что они от меня требуют. Эллиот был привлекательным, и я легко могла представить себя с ним, но наши отношения были похожи на принудительный союз двух людей, запертых в одной камере на всю жизнь. Все, что они хотели от меня, - это животное спаривание, на что я не была согласна. Все мои интимные отношения начинались и заканчивались с бывшим мужем, и у меня никогда не было случайных связей. Чувства всегда были важны для меня.
События прошлой ночи вызывали у меня глубокий стыд; прежняя я никогда бы не сделала ничего подобного. Сейчас, в трезвом состоянии ума, я понимаю это, и от этого становится только хуже. Если бы я отнеслась к этому немного проще, все было бы по-другому. Я потянулась за бутылкой вина, но Эллиот взял ее первым. Он наполнил мой бокал и поставил бутылку на место.
—Спасибо, — тихо поблагодарила я.
Остаток ужина мы просидели в тишине, еда была приготовлена абсолютно безупречно, а вид на залив был захватывающим. Попросив чек и расплатившись с официанткой, мы направились на парковку. Эллиот открыл для меня дверь своего серого кабриолета, и я склонила голову в знак благодарности, садясь в машину. Затем он обошел машину спереди и сел на водительское сиденье.
— Подожди, ты ведешь машину пьяным? Я понимаю, бессмертие и все такое, но это безответственно! — воскликнула я, мой голос повысился от возмущения.
— Если ты не заметила, я выпил только глоток вина, — ответил он, его голос был ровным и невозмутимым.
Эллиот взглянул на меня, прежде чем вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. Двигатель заурчал, и он переключил машину на передачу. Мы ехали вдоль залива, рев двигателя эхом отдавался в ночи. Яркие огни города померкли, оставив лишь темные силуэты зданий на фоне звездного неба. Я взглянула на Эллиота, который пристально смотрел на дорогу впереди, выражение его лица было нечитаемым. Его руки уверенно держали руль, и казалось, что он контролирует машину, даже когда она мчалась по извилистым дорогам.
— Я не знаю, насколько точны мои выводы. Но из того, что я видела, тебе не нравится жить среди людей, — спросила я.
Эллиот на секунду отвел взгляд от дороги, взглянув на меня.
— Что ты имеешь в виду?
— Твои дома находятся за городом.
— Я предпочитаю тишину, и чем дальше от людей, тем меньше вопросов они могут задать. К тому же, мой дом в Мексике был куплен тридцать лет назад, а я не постарел ни на год.
— О, я об этом не подумала, — прошептала я, закрыв лицо руками, — похоже, я никогда не привыкну к этому.
— Ко многому приходится привыкать, когда живешь долго.
— Я не думаю, что у тебя когда-либо были проблемы с этим. Ты можете заставить людей сделать все, что попросишь.
— Предпочитаю использовать это только в крайнем случае.
Эллиот заехал на подъездную дорожку к дому и припарковал машину почти у входной двери. Мы продолжали сидеть в тишине. Никто из нас даже не попытался выйти из машины.
— Лин и Дерел приедут завтра утром, — сказал Эллиот, первым нарушив молчание.
— Они тоже пойдут на встречу?
—Только Лин.
Мои брови сошлись. Я посмотрела на Эллиота. Он расслабленно сидел в своем кресле, положив руки на руль.
—Дерела не пригласили, потому что он Темный?
— Да, его не пригласили, потому что он Темный.
Эллиот открыл дверь машины, его глаза избегали моих, как будто он знал, что у меня есть еще вопросы. Он обошел машину, открыл мою дверь и протянул руку ладонью вверх. Я положила свою руку в его, ощущая тепло его кожи, и вышла из машины, поправляя подол платья. Когда я сделала шаг к двери дома, я споткнулась, и Эллиот быстро обнял меня за талию, его сильные руки поддержали меня. Наши лица были так близко, что я чувствовала его дыхание на своей щеке. От этой мысли мое лицо покраснело, и наши взгляды встретились. Уже не в первый раз я почувствовала искру электричества между нами и напряжение в воздухе. На секунду мне показалось, что он собирается поцеловать меня, но вместо этого он спросил:
— Ты в порядке?
Я неловко отвела взгляд и кивнула в знак согласия. Эллиот убрал руки с моей талии и сделал шаг назад, увеличивая расстояние между нами.
Когда мы вошли в дом и поднялись наверх, мы остановились в коридоре, в воздухе все еще будто витали не высказанные слова.
— Спокойной ночи, Джейс , — сказал он, открывая дверь в свою комнату.
— Спокойной ночи, — отвечаю я, направляясь к своей комнате в конце коридора.
Оказавшись в своей комнате, я рухнула на кровать. Закрыв лицо руками, я нервно рассмеялась. Боже, ты действительно думала, что он собирается тебя поцеловать? Джейс, ты идиотка. Настоящая идиотка. Я снова нервно рассмеялась.
— Приди в себя, —прошептала я, похлопывая себя по щекам ладонями. Мне было так стыдно, что я позволил себе так увлечься.
Встав с кровати я решила принять душ, чтобы выбросить мысли об Эллиоте из головы. Я позволила горячей воде стекать по моему телу, чувствуя, как напряжение покидает мои мышцы. Неужели только я чувствовала это напряжение? Хорошенько встряхнула головой, пытаясь прогнать мысли.
После долгого душа я переоделась в шелковый пижамный комплект, состоящий из шорт и майки на тонких бретельках. Лежа в постели, я металась и ворочалась без сна, наверное, пересчитав всех милых овечек на свете. Взглянув на электронные часы на прикроватной тумбочке, я поняла, что пытаюсь заснуть уже три часа. Мое внимание привлек скрип половиц в коридоре. Кто-то тоже не мог уснуть? Значит, даже у бессмертных бывает бессонница. Я вздохнула и зарылась головой в подушку, пытаясь найти успокоение во сне.
Пролежав в постели еще пятнадцать минут, я сдалась. Надела шелковый халат из того же пижамного комплекта и вышла в коридор. Спускаясь по лестнице, я заметила свет на кухне и приоткрытую французскую дверь, ведущую к бассейну. Пройдя по коридору, я остановилась у приоткрытой двери. Довольно яркий свет из кухни освещал Эллиота, сидящего в шезлонге. На нем были только серые тренировочные штаны, а торс был обнажен. В одной руке он держал стакан с золотистой жидкостью, наполненный примерно на три пальца руки.
— Как долго ты собираешься там стоять? — сказал Эллиот.
Я подпрыгнула на своем месте от удивления.
— Извини, я не хотела за тобой шпионить.
Эллиот повернулся в мою сторону, его взгляд прошелся по мне и задержался на моих голых ногах. Я неловко одернула подол халата, чувствуя, как мягкая ткань касается моей кожи. Отведя взгляд, он одним глотком осушил свой бокал, оставив на дне только кубики льда.
Я подошла к шезлонгу и села позади него.
— Тоже не можешь заснуть? — тихо спросила я.
Слегка наклонившись, Эллиот поставил стакан со льдом на каменную дорожку. Это действие напрягло мышцы его спины, показав их во всей красе. Его широкие плечи и руки были просто восхитительны. Я тяжело сглотнула. Он не был горой мышц, но был довольно подтянут, в его теле не было ни единого изъяна. Он полуобернулся ко мне, прослеживая взглядом мое лицо, когда отвечал:
— Да.
В его дыхании чувствовалась дымная нотка алкоголя. Он сидел так близко, что я чувствовала тепло, излучаемое его телом. Подняв меня за подбородок, он притянул меня так близко, что наши носы соприкоснулись. Мое сердце бешено заколотилось в груди. С каждым его вдохом его горячее, дымное дыхание обдавало мое лицо жаром. Его голубые глаза были прикованы к моим, как будто он пытался заглянуть в мою душу через них.
— Чего ты хочешь, Джейс?
Я открыла рот, чтобы ответить, но он прервал меня, продолжив:
— Надеюсь, не любви. Потому что я не хочу ее. Любовь причиняет только боль. Она всегда уходит, оставляя после себя уродливое, чувство пустоты.
От его слов у меня перехватило дыхание. В его голосе не было злости, только боль. Его хватка на моем подбородке усилилась, и я почувствовала, как его мозолистые кончики пальцев вдавились в мою кожу. Я чувствовала тепло его дыхания на своем лице.
— Ты знаешь, чего хотим мы? Но чего хочешь ты?
Вскочив на ноги, в испуге от его слов, я поспешно направилась к французским дверям, оставив Эллиота без ответа.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!