Глава 20
4 июля 2025, 09:16Полгода спустя.
Прошло полгода с момента моего так называемого «возвращения». Почему в кавычках – объясню.
После того, как потеряла сознание, услышав встревоженный голос подруги, пришла в себя уже в больнице. Мне провели полное обследование и взяли все необходимые анализы. Лечащий врач поставил диагноз «сотрясение мозга», с которым за мной вели наблюдение почти две недели. Но не это самое главное.
Расскажи я всю историю в подробностях, меня тут же бы упрятали в психушку. Поэтому поделилась с врачом только в общих чертах, чтобы была ясна суть, на что доктор ответил – вероятно, эти галлюцинации возникли вследствие сотрясения, на фоне просмотренных фильмов, сериалов или прочитанных книг на данную тематику, плюс – пережитый стресс после увольнения и разрыва отношений. Пугаться этого не стоит. Такое бывает, и это нормально.
Слова меня озадачили (никогда не увлекалась фэнтези). Видя мое растерянное состояние, рекомендовал обратиться к психотерапевту, чтобы быстрее справиться с ситуацией и восстановиться. На самом деле первые дни была дезориентирована, путая реальность одного мира с другим.
Ника и Макс приходили каждый день. Не сообщать родителям настояла именно я. Они бы тут же примчались, а зная маму... В общем, сотрясение мозга – этот не тот кошмарный случай, когда стоит превращаться в беспомощное существо по версии родителей и наслаждаться их гиперопекой и нравоучениями.
Полностью всеми событиями поделилась только с Веро́никой. Подруга завороженно слушала, в конце добавила «офигеть», сказала, что если напишу книгу, она точно станет бестселлером. Потом подначивала меня каждый раз, когда упоминала Дэмиана. Ника считала, что я влюбилась. Но у всего этого было одно весьма весомое «НО».
Девушка рассказала свою хронологию. В этой ситуации не было ни единого намека на все то, о чем говорила я. Да, с работы меня уволили. Да, меня бросил Дима (на этом моменте меня аж передернуло. Как я могла так ошибиться и довериться этому человеку?). Однако, никакого юриста, никакого наследства и, уж тем более, всего того, что последовало дальше, никогда не было.
Вернувшись домой после рабочего дня, ребята обнаружили меня спешно собирающейся. Я же настаивала на том, что мне жизненно необходимо посетить одно место. На все расспросы, отмахивалась, сообщив, что это для вдохновения для новых работ. Ника и Макс спорить не стали (у творческих людей свои заскоки) и поехали вместе со мной. Прибыв на место, Веро́ника откровенно не понимала, какое озарение мне может дать полуразвалившаяся хибара, находящаяся у черта на куличиках. Девушка была замечательной подругой, поэтому спорить и отговаривать не стала, поддержала, естественно в пределах разумного. Она точно не могла предположить, чем все обернется. На том, чтобы не заходить в дом, который в любой момент сложится как карточный домик, наставили оба. Я обещала, что только загляну внутрь с порога и дальше ни ногой. Вот тут мы едва не поссорились. Видя мою упертую целеустремленность, друзья сдались и пошли вместе со мной, готовые при малейшем подозрении сразу увести.
Порог мы все-таки переступили. Вместе. Для тех, кто вырос в каменных джунглях и видел деревенские дома только на картинках и по телевизору, дом, пусть и полуразрушенный, казался весьма интересным. Ребята присоединились ко мне. От прежних хозяев в доме осталась кое-какая мебель и кухонная утварь. Осматривая убранство, я обнаружила дверь, ведущую в подвал. Естественно, мне захотелось заглянуть и туда. В погреб вели деревянные ступеньки, от времени и влажности прогнившие, местами осыпавшиеся, проеденные насекомыми, ставшие скользкими, поросшие мхом и чем-то еще... Спускаться я передумала. Развернувшись, собираясь уходить, поскользнулась и упала, ударившись головой о дверной косяк. Ну а дальше... Максу пришлось выйти, чтобы поймать сеть и вызвать «скорую», а Ника оставалась рядом.
Вот это экшен! Я оказалась полностью сбитой с толку, совершенно не понимая, что же все-таки произошло. Вспомнив о своих травмах в другом мире, посмотрела на свою ладонь. Там, где был шрам после сражения с Ведьмой, была гладкая и здоровая кожа без каких-либо повреждений. Откинув одеяло, вскочила с кровати. Пошатнувшись, ухватилась за спинку. Вестибулярный аппарат еще плохо работал от резких движений. Подруга поддержала и настаивала на моем возвращении в постель. Обещая вернуться через пару минут, попросила у девушки карманное зеркальце. Подойдя к настенному и задрав больничную рубашку, искала в маленьком отражение спины. Но и там ничего не обнаружила. Вернув Нике ее зеркальце, послушно забралась под одеяло. Неужели и правда, все оказалось игрой разума? Почему-то этот факт меня расстроил.
Как уже говорила, в больнице провела почти две недели. Все это время врачи и медсестры следили за моим состоянием: проводили обследование и брали анализы. Порой мне казалось, что доброй половины можно было избежать, но Веро́ника настаивала на самом полном наблюдении. Как только врача полностью удовлетворили результаты, меня выписали и дали кучу рекомендаций.
Чем же я занималась все оставшиеся месяцы? Свободного времени практически не было. Как только почувствовала настолько хорошо, что могла бы быть полезной, сразу взялась за дело. Паразитировать на Нике и Максе – как минимум неправильно, учитывая, как они мне помогали. Всем бы таких друзей! Мне очень не хотелось подорвать их доверие и разорвать дружбу.
Была домохозяйкой, пока ребята работали. Помогала Веро́нике с проектами. Работая вместе, нам приходили в голову интересные решения. Попутно искала работу и себе. В крупных компаниях свободных вакансий не наблюдалось, да и, вероятно, вряд ли бы меня взяли с небольшим опытом и «рекомендацией» от прежнего работодателя. Я оставляла на сайтах объявления с приложением фотографий своих работ (это все, что у меня осталось от прежних проектов) и брала частные заказы. Такая удача улыбалась не часто, поэтому требовалась еще подработка. Неподалеку от дома открылось новое кафе, и велся набор сотрудников. Официанткой меня взяли без проблем. График удобный и позволял работать над дизайнерскими заказами и просто проектами, которые навевало вдохновение. Моими инструментами по-прежнему были листы ватмана и карандаши.
Весенний солнечный день. Прекрасный солнечный день, какие не являются частыми весной: чистое голубое небо, приятно согревающее солнце, порой припекающее так, что хотелось раздеться и загорать, легкий ветерок... Ну разве не чудо? Я сидела на веранде кафе и воплощала новую идею в жизнь. Сегодня не моя смена, поэтому работать могла, ни на что не отвлекаясь. Меня так поглотила задумка, что не обращала внимание ни на что вокруг.
Постукивая карандашом по губе, мысленно продумывала детали.
Желудок заурчал, напоминая, что было бы неплохо перекусить, чтобы мозг нашел идеальное решение для завершения дизайна. Отложив карандаш, поднялась, собираясь вернуться в кафе и заказать что-нибудь вкусненькое. Неожиданно взгляд зацепился за фигуру мужчины, остановившегося в нескольких метрах. Очень знакомая фигура...
Кстати, после проведенного лечения о сотрясении остались лишь воспоминания, а к психотерапевту я так и не пошла. Понятно, что эти люди готовы выслушивать любой бред своих пациентов, чтобы помочь им справиться с проблемой. Скажем так, свои «глюки» я проблемой не считала. Несмотря на то, что со мной произошло, не хотела об этом забывать. Да и вообще что-либо с этим делать. Со временем убедила себя, что все-таки причиной этому был Дэмиан. Писательским мастерством не обладала, поэтому вряд ли смогу написать что-то стоящее по совету Ники, но, возможно, когда-нибудь попробую.
Так вот. Стоящий в нескольких метрах от меня мужчина, одетый с иголочки, с длинными волосами, собранными в небрежный пучок, смотрел то в телефон, то вокруг, как турист, который первый раз в городе и ориентировался исключительно по навигатору, а тот в самый неподходящий момент дал сбой. Возможно, разум снова решил сыграть со мной злую шутку. Прикрыла глаза и несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула, стараясь думать о чем угодно, только не о мужчине. Открыв, поняла, что ничего не изменилось. Этот человек – не плод моего воображения.
- Кто этот красавчик? – ко мне неслышно подошла Джин, моя сменщица в кафе.
- Понятия не имею... – проговорила несколько заторможено. – Ты его тоже видишь? – прозвучало крайне странно.
- Теперь я не знаю, как развидеть, - пролепетала девушка и тут же мотнула головой. – Соберись, Джин, ты вообще-то замужем! – одернула она сама себя. – А вот тебе не помешает скорее с ним познакомиться, - подмигнула подруга, заговорщицки улыбаясь и слегка подтолкнув меня в спину. – Смотри, сейчас быстро найдутся желающие ему помочь.
И правда, навстречу шли две девушки, которые на ходу рылись в сумочках и приводили и без того безукоризненный вид в идеальный.
В несколько шагов преодолев разделяющее нас расстояние, на несколько мгновений опередив потенциальных соперниц, коснулась плеча мужчины:
- Извините, я могу вам помочь? – произнесла с замиранием сердца. – Здесь порой случаются перебои с сетью.
Мужчина отвлекся от экрана телефона и посмотрел на меня. Застыла с отвисшей челюстью. Сердце пропустило удар, а потом бешено забилось.
- У тебя просто отвратительно сложный мир! – вместо приветствия и любого другого ответа Дэмиан сходу предъявил мне претензию.
- Живой... - ляпнула я, а встрепенувшись, парировала. – Зато у тебя безжалостно убийственный.
- По крайней мере, там все понятно, но вот что делать с этим? – туманный демон покрутил перед моим носом телефон.
- Заключим сделку? – вспомнив нашу встречу, предложила я и, взяв его за руку, сдвинула манжету рубашки. От его шрамов на запястье, как и от моих, не осталось и следа. – Ты мне еще должен, и, как минимум, объяснение.
- Отлично. Вот и обсудим условия сделки, – де Ларго улыбнулся.
- Знаю, одно место, – улыбнулась в ответ. – Подожди минуту, – быстро вернувшись к своему столику, собрала вещи. Уже представляла выражения лиц Ники и Макса, когда они вернутся. Была точно уверена, сейчас – это не воображение. Правителя Мертвых Земель видела не только я. Джин, все еще стоявшая рядом, одной рукой прижимала к себе поднос, другой показывала палец вверх и улыбалась во весь рот.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!