Глава 49
20 февраля 2018, 01:45- Что ж, ребятки, я постаралась изложить отцу всё в как можно более выгодном для вас свете, - сообщила Тасмин по возвращению.
- И? – Таннари смотрел на нее взглядом обреченного.
- Старейшины уже в курс и собираются сюда, - продолжила она. – Мы остаемся на месте дожидаться их прибытия, чтобы показать дорогу к Тиграм и храму.
- Звучит обнадеживающе, - проговорила Аника, поглядывая на мужа.
- А что грозит нам по возвращению? – поинтересовался Таннари.
- Не знаю, - Тасмин пожала плечами и уселась на свой стул. – Об этом папа ничего не сказал.
- То есть, ранее упомянутые наказания остаются в силе, - хмуро изрек Таннари.
- Да не расстраивайся ты так, - фыркнула Тасмин. – Ну посидишь в подвале недельку или месяц. Да и пойдёт всё своим чередом.
- Спасибо, утешила, - оскалился Таннари.
- Уж и пошутить нельзя, - рассмеялась Тасмин.
- Так он что-то сказал? – спросила Аника.
- Нет, он, правда, ничего не сказал, - заверила Тасмин. – Это лишь мои предположения. Но есть надежда, что всё обойдётся, раз он не потребовал, чтобы мы вернулись немедленно. Думаю, мама сгладила его гнев за твой косяк.
- Это утешает, - проговорила Аника, поглядывая на Таннари.
- Но учти, братишка, мама не будет защищать тебя вечно, - назидательно проговорила Тасмин.
***
После ужина все собрались расходиться по комнатам. Аника проводила Тасмин в гостевую.
- Надеюсь, тебе будет удобно здесь, - сказала она, проходя в комнату, - и запахи не будут слишком тревожить.
- Не беспокойся, - беззаботно проговорила Тасмин. – У меня есть спрей с собачьей мятой.
- Как предусмотрительно, - усмехнулась Аника.
- Просто на такие серьезные операции мы всегда их берём, - пояснила молодая волчица, снимая куртку. – На случай, если придется заметать следы.
- Да, организованность у вас на высшем уровне, - восхитилась Аника. – Прям как у секретных служб.
- А мы и есть сродни секретной службе, - с важным видом сказала Тасмин. – Если раскроют, нам не поздоровится.
- Понимаю, - кивнула Аника. – Поэтому в будущем буду стараться общаться с родителями поменьше.
- Мы не запрещаем тебе общаться с родителями, - с пониманием проговорила Тасмин. – Просто будь осмотрительна.
Пока Аника устраивала Тасмин, в коридоре Таннари перехватил Лукас.
- Томас, можно тебя на пару слов?
- Конечно, - Таннари подошёл к тестю ближе. – Что-то случилось?
- Хотел спросить, - робко начал Лукас. – Это, конечно же, останется между нами. С вами в лесу точно ничего плохого не произошло? Кристи точно не стоит знать всех подробностей, но мне ты можешь всё рассказать.
- С чего вы это взяли? – Таннари без труда изобразил удивленный вид.
- Потому что Аника выглядела очень испуганной, когда вы вернулись, - пояснил Луас. – Я давно не видел ее такой. Наверное, последний раз в десять лет, когда в подвале ей примерещился домовой.
- Почему же примерещился, он точно у вас должен быть, - не задумываясь, выдал молодой оборотень.
Но непонимающий взгляд человека заставил задуматься над опрометчивостью сказанного.
- Так говорят... - быстро добавил он. – Или, может, она и правда его увидела. Хотя в лесу ей тоже всякое мерещилось... Лешие, дриады, русалки...
Таннари осознавал, что несёт чушь, но надо же было как-то выкручиваться.
- Но то, наверное, от страха...
- Так в лесу что-то стряслось? – не отставал Лукас.
- Ничего особо опасного, - заверил его Таннари.
- Просто я не хочу, чтобы Аника хоть как-то пострадала, - не унимался отец. – Ваш поход в лес был крайне необдуманной затеей. Вы могли попасть в серьезные неприятности. Ты же обещал о ней заботиться и защищать. И я доверяю тебе. Не хотелось бы разочаровываться.
Упреки со стороны человека начали злить молодого оборотня. Мало того, что сестра отчитала и устрашила отцом, так еще и этот взялся поучать. Будь он волком, не посмел бы даже подойти по такому поводу. Но его тоже можно понять: отец беспокоился о единственной дочери. Таннари приложил максимум усилий, чтобы не нагрубить и не обидеть.
- Послушайте, - сдержанно проговорил Таннари, глядя прямо в глаза мужичине, - никому и ничему я не позволю навредить Анике. Чего бы это мне не стоило. А испуганной Аника была, потому что боялась темноты в лесу и опасалась, что придется ночевать. Признаю, что мы не учли всего, но теперь будем научены горьким опытом. Учиться на своих ошибках тоже полезно.
Поведение парня резко переменилось, а от взгляда у Лукаса по спине пробежал холодок. Слова его звучали более чем убедительно, а кто усомниться в заявленном точно пожалеет.
- Что ж, надеюсь, - сглотнув, произнёс Лукас. – Из всего надо извлекать полезное.
- Бесспорно. Доброй ночи, - попрощался Таннари и ушел в комнату.
Лукас проводил его задумчивым взглядом. Парень был не так просто, каким казался на первый взгляд.
Он уже собрался уйти, когда заметил на лестнице Аника, возвращавшуюся из гостевой комнаты на первой этаже.
- Я думала ты уже спишь, - сказала она, поднявшись.
- Встретил Томаса, - ответил он с мягкой улыбкой. – Пожелали друг другу спокойной ночи.
- Приятных снов, - присоединилась она к пожеланию и поцеловала отца в щеку.
Аника по пути зашла в ванную. Когда пришла в комнату, обнаружила, что Таннари задремал на неразостланной постели прямо в одежде. Стоя рядом с кроватью, она залюбовалась безмятежным видом любимого. Разглядывая столько милые сердцу черты, понимала, что хочет быть с ним вечность. А ведь сегодня могла его потерять. Память предательски воссоздавала жуткие картинки из дома Тигров. Раны, кровь, страх... Аника невольно зажмурилась и замотала головой, отгоняя ужасающие воспоминания. Будить не стала, понимала, как ему досталось сегодня. И винила в том себя. Если бы не подобрала тот браслет, если бы не примеряла, если бы не подтолкнула сходить к незнакомцу в дом, то всего этого не произошло.
Однако встреча с тиграми и их рассказ о нелегкой доле женской половины рода заставили задуматься. Что если они правы? Что если обращенные девушки обречены на короткую жизнь? Ведь неспроста так давно не было среди волков человеческих девушек, а большинство из них относятся к ней с призрением.
Аника отвернулась от спящего мужа и, обойдя кровать, подошла к окну. Усевшись на подоконник, посмотрела в небо. Среди легких облаков, гонимых ветром, выглядывала полная луна. Пасмурный дождливый день сменился ясной ночью.
Вспомнился день обращения в волчицу. Тогда было такое же полнолуние. И если в тот день всё выглядело сказочно-волшебным, и она верила в счастливое беззаботное будущее, то сегодня казалось, что луна над ней потешается.
Она снова перевела взгляд на спящего Таннари. Он повторял, что она его счастье, но пока приносила только бедствия. От этой горестной мысли в груди защемило. Возникли сомнения: стоит ли им быть вместе. Может ей лучше уйти? Сбежать подальше, чтобы не подвергать новым напастям.
Представила на минуту, как она чувствовала бы себя вдали от любимого волка. Представила мир без него. Пустой, мрачный, бессмысленный...
По щеке покатилась горячая слеза. Аника быстрым движением стерла влажную дорожку. Нет, такое ей не под силу. Слишком сильна привязанность к любимому. Их связь куда крепче простой человеческой увлеченности. Если ему будет так же больно, она не простит себе его страданий.
Оставалось принять свой рок и стараться отсрочить уготовленное. Она дала себе слово слушаться его во всём и избегать самодеятельности, подобной со злосчастным браслетом. Тешило, что детей им положено заводить не раньше, чем по исполнению пятидесяти лет. Значит, у неё еще есть время, чтобы насладится молодостью, красотой и счастьем рядом с любимым.
- Ты чего там сидишь? – вдруг услышала Аника хриплый голос Таннари.
Он приподнялся на кровати и потёр глаза ладонью.
- Ты так сладко спал. Не хотела тебе мешать, - тихо ответила она.
- Ты никогда мне не мешаешь, - возразил он. – Наоборот укрепляешь мой покой и сон. Давай, прыгай ко мне.
Он похлопал рукой рядом с собой по покрывалу. Аника не спешила идти на его призыв.
- Ведь ты обманул их, так? – неожиданно проговорила она.
- Ты о чём?
- Тигров, - пояснила она, поднимаясь с подоконника. – Что у вас всё по-другому. Что обращенные вами девушки живут по-другому.
Голос дрожал, выдавая волнение. Но она хотела знать всё, как есть. Желала знать правду. Лучше знать жуткую правду, чем жить в неведении.
- Откуда такие дурацкие мысли? – возмутился Таннари.
Он подскочил с кровати и подошёл к ней.
- Аника, всё, что я сказал, – правда, - решительно заявил он. – Неужели безумным отшельникам, прожившим в изоляции веками, ты поверила больше, чем мне? Ритуал магии крови давно нами не используется. Он очень древний и неэффективный. Ты же сама прошла обряд обращения. Ты видела при этом хоть каплю крови?
- Нет... - пристыженно отведя взгляд, ответила Аника.
- Но если тебе этого мало, - он взял ее за подбородок и поднял голову, заставляя смотреть себе в глаза, - я найду любые другие доказательства. Я обещал тебе долгую и счастливую жизнь, и выполню это обещание.
В его глазах горела непоколебимая уверенность и решительность. Отпустив подбородок, он нежно погладил ее по щеке.
- Лисичка моя, твоя жизнь вплетена в мою. И теперь имеет такую же продолжительность, как и моя. А волчий дух будет обеспечивать силой и молодостью. Ты веришь мне?
Аника несколько секунд всматривалась в его глаза. Самые прекрасные во всей вселенной. Их она желала видеть на протяжении долгих лет, засыпая и просыпаясь.
- Да... - прошептала она.
- Я люблю тебя, солнышко мое рыжее, - проговорил Таннари с улыбкой, притягивая к себе в объятья. – И не позволю никому тебя обидеть. Ты всегда можешь спрятаться за мной, что бы не происходило.
- И я тебя люблю, - с облегчением прошептала Аника, прижимаясь к нему.
Его слова звучали так убедительно, что она отогнала от себя печальные мысли. Не хотелось больше думать и беспокоиться о том, что их может разлучить что-то раньше времени. Но где-то в душе маленькая, едва заметная искорка сомнения осталась тлеть.
- Теперь идём спать? – спросил Таннари.
- Да, - уже с улыбкой ответила Аника.
Он подхватил ее за бедра и подтянул вверх, вынуждая обхватить себя ногами. Руки по-хозяйски забрались ей под кофту: одна поддерживала за талию, другая нежно поглаживала спину. Аника обвила руками его шею и прильнула к губам. Позабыв обо всех невзгодах и опасностях, отдалась сладкому поцелую и пробудившемуся желанию быть ближе с любимым. Нашарила замок молнии на кофте и потянула вниз. Запустила руку через ворот под футболку, с блаженством чувствуя под ладонью горячую кожу. Провела по плечу, шее и ощутила неровности. Шрамы. Еще не исчезли окончательно.
Прервав поцелуй, она чуть отстранилась назад, разглядывая шрамы и легонько проводя по ним пальцами.
- Больно было?
- Чуть-чуть, - с легкой улыбкой признался Таннари, зная, что не поверит, если скажет нет.
- Врешь.
- Чуть-чуть, - Таннари заулыбался шире.
- Меня ты тоже чуть-чуть любишь?
- Тебя сильно-сильно.
Он прижал ее к себе и потёрся носом об плечо, наслаждаясь желанным пьянящий запахом. Ароматом пары, который на расстоянии учуять сложно. Лизнул шею, смакуя ее вкус.
- Мне так и колется пойти и загрызть проклятых тигров, - прорычал он, - за то, что заставили тебя страдать. Что посмели к тебе прикасаться. Но нельзя...
- К чертям их... - прошептала Аника.
Она перехватила его за подбородок и вынудила откинуть голову назад. Коротко поцеловала в губы и спустилась дорожкой из поцелуев к шее. Нежными поцелуями покрыла место шрамов.
- Не переживай, - прошептал Таннари, направляя к кровати, - до утра от них и следа не останется.
Одной рукой он отбросил вместе покрывало и одеяло. Бережно уложил свою ношу на постель и принялся избавлять от одежды.
- А если я рожу и постарею, ты будешь любить меня? – пробормотала Аника с закрытыми глазами, наслаждаясь ласками.
Опираясь на руки, Таннари навис на ней. Лишившись продолжения нежностей, Аника неохотно открыла глаза, выясняя в чём дело.
- Перестань забивать свою милую рыжую голову глупостями, - наставительно проговорил он и поцеловал в лоб.
- А ты скажи: будешь или нет? – потребовала она, обиженно надув губки.
- Буду, - сдался он. – Буду любить любую. Но ты не расслабляйся, старость тебе грозит нескоро, и детишек у нас запланировано не меньше шести. Ведь ты же у меня особенная.
Аника страдальчески застонала. Но долго страдать Таннари ей не позволил. Склонившись к шее, он вцепился зубами у основания и зарычал. Волна удовольствия, пронизавшая тело, вытиснила всё лишние мысли из сознания, позволив погрузиться в океан любви и нежности.
- THE END -
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!