Глава 28. Повтор прошлого.
22 августа 2021, 15:27Я тонул в собственной вине, затянувшейся обиде. Я не видел света без тебя. Я не знаю, смогу ли когда-нибудь дождаться твоего прощения. Мой поступок омерзителен, но я не мог поступить иначе.
Я подняла глаза на высокого светловолосого парня, который стоял передо мной, пока я, сжимая руками плед, обдумывала его слова. Мне не хотелось признавать, что он был прав, а я как всегда решила сделать всё по-своему. Прикусив внутреннюю часть щеки, я опустила голову, не зная, что ответить другу. Он выглядел недовольным, даже немного обиженным, что я ничего ему не рассказывала всё это время. Зак ушёл куда-то по делам, оставив меня наедине с лучшим другом.
Кайл выдохнул и направился к моему рабочему столу. Затем вернулся обратно ко мне и опустился на колени, пытаясь поймать мой взгляд. Но я всячески старалась не встречаться с ним глазами. Жалости мне не нужно.
— И как долго это продолжается?
Я молчу. Лишь движение моего тела при вдохе и выдохе говорит о том, что я не отключилась и нахожусь в сознании. Я не знала, что сказать. Честно. Почему-то Кайлу труднее об этом говорить, чем, например, Заку.
— Что бы не случилось, мы найдём выход, не забыла?
— Что бы не случилось, будем держаться вместе.
— Что бы не случилось, не отвернемся друг от друга, — закончил Кайл и ладонями обхватил мое лицо, приподнимая его. Тёплые сухие руки согревали мою кожу. — Я не дам тебя в обиду, Энни.
— Я просто не хотела загружать тебя своими проблемами, Кайл. Я же вижу, как ты сейчас счастлив. Я бы не смогла простить себя, если бы рассказала всё сразу. И даже сейчас я не хочу этого делать. Это произошло совсем случайно. Ты не должен был узнать об этом.
— Но знаешь же, что узнал бы всё равно.
Я коротко кивнула. В моей голове промелькнула надежда, что я смогу выкрутиться из этой ситуации при помощи своего лучшего друга.
Я вернулась в ту рождественскую ночь в одиннадцать часов вечера, когда мои родители готовились уже ко сну. Осторожно и как можно тише пробралась в свою комнату, сразу же падая на кровать, которая встретила меня с распростертыми объятиями. Обхватив руками подушку, я уткнулась в неё и заплакала, заглушая свои всхлипы. Мне было больно от того, что я должна сделать следующее: навсегда забыть сероглазого парня и больше с ним не контактировать. Таковы были условия мистера Картера, попросившего утром об единственной встрече, которая прошла в салоне его автомобиля. Водитель вышел, оставляя нас наедине. Я всем телом чувствовала всю неприязнь этого человека, которые он направлял открыто на меня.
— Об этой встречи никто не должен знать, девочка.
— Что Вы хотите от меня?
Мужчина повернулся в мою сторону и одним лишь взглядом пытался показать мне, что вопросы задаёт он здесь единственный. Я не стала даже смотреть на него; мое внимание было полностью обращено на переднее кресло. Бежевая кожа. В салоне пахло кожей.
— Что мой сынок нашёл в тебе, такой блеклой девчонке? — задал риторический вопрос мистер Картер. Я не могла сдержать усмешки, так быстро сорвавшейся с моих губ. Сделала быстрый вдох и выпрямилась, ожидая следующих слов. — Я купил тебе билет на завтра. Хотел попросить взять от меня рождественский подарок. Но с небольшим условием.
— Попросить?
— Настоять, — он отвернулся к окну, всего лишь на секунду, чтобы подозвать водителя, у которого хранился во внутреннем кармане пиджака белоснежный конверт. Через мгновение он вновь исчез, а в руках Картера-старшего находился билет в один конец. — Ты не подходишь Блейку, Анна.
Я, фальшиво улыбнувшись, чуть-чуть повернулась налево.
— Не стоит специально называть меня другим именем, словно Вы не помните его. У Вас же хорошая память, я же правду говорю, мистер Картер? Я не однократно пользовалась этим методом, чтобы раздразнить человека.
Но он сделал вид, что ничего не слышал. Протянув мне конверт, он продолжил:
— Завтра ты полетишь этим рейсом. Блейку ничего не скажешь. Пусть сегодня он с Вами поужинает, — когда я бросила на него взгляд, он поднял руку, чтобы я не заливала вопросов. — Мне всё известно, что делает мой сын. И было глупо отвозить его в травмпункт.
— Это Вы, — шепотом добавила я.
— Я одна пташка нашептала, что твои родителей испытывают некие трудности в своём бизнесе. Как же не хочется, чтобы всё рухнуло из-за того, что какая-то девчонка бегает за моим сыном.
— Вы не так поняли...
Я и Блейк даже не встречаемся. Если я провела вчера с ним вечер, накормила домашней едой, то это не означает, что я на что-то надеюсь. Я просто не хотела его оставлять одного. Я знала, что никого из его родственников нет в городе. Даже думала, что он не сможет попасть в дом, который, как я считала, уже давно был куплен. Но, как оказалось, Блейк спокойно открыл дверь и до моего прихода тихо проводил время.
— Знаешь, мне абсолютно плевать, что ты там хочешь сказать, милочка. Я тебе уже предупредил: оставляешь моего сына в покое и даже на шаг не приближаешься к нему. Подумай лучше о семье, о родителях. Вдруг в один день они станут банкротами, как же они будут растить Томаса?
Я вздрогнула, когда тёплая рука Кайла коснулась моего плеча, заставляя рассыпаться туману воспоминаний вокруг меня. Я резко поднимаю глаза и нахожу хмурое выражение лица друга, который с беспокойством смотрит на меня.
Я сделала это ради семьи, ради мамы с папой, ради моего брата, который заслуживает хорошего будущего. Я готова пожертвовать своим счастьем ради родных, они не заслуживают этого. Только таким образом, а именно отдалиться от Блейка и больше не приближаться к нему, я смогу всё исправить, что когда-то натворила по глупости. Из-за моих грешных желаний, из-за моих не оставшихся чувств я допустила ошибку, за которой с каждым разом следовала новая и новая, а затем уже образовался комок из ненужных чувств.
— Я поговорю с Барбарой, — встаёт на ноги Кайл и хочет сделать шаг назад, чтобы приблизиться к двери, но я вовремя хватаюсь за его руку. Он только всё испортит.
— Не нужно, Кайл. Пожалуйста, оставь это дело.
— Как оставить, — взрывается лучший друг и вырывает свою руку из моей цепкой хватки. — По моей вине вы ещё тогда сцепились друг в друга, а сейчас делаете это вновь. И я не могу спокойно стоять в тени, когда ты оказываешься жертвой этой... — Кайл указывает на дверь, за которой послышался девичий смех. Он не продолжает предложение, оставив мне самой додуматься, как он мог назвать Барбару. — Но знаешь, что ты ещё не сделала?
Я молча уставилась на него, игнорируя бешеный темп сердца.
— Почему ты ничего не сказала о Блейке? Что вы когда-то встречались? Что он тебя бросил? Что он опять к тебе стал приставать?..
Кучу вопросов посыпались на меня. Мне хотелось просто закрыться руками, обезопасить себя от ненужных вещей. Прямо сейчас я чувствовала себя некомфортно, хотелось спрятаться от внешнего мира.
Я панически вздохнула и очень резко встала на ноги. Кайл мгновенно замолчал, заметив мое странное поведение. Это не первый раз, когда я была на грани того, чтобы впасть в истерику. И в такие моменты лучше оставить меня одну.
— Выйди из комнаты, пожалуйста. Я хочу остаться одна.
— Но ты не ответила на мои вопросы, Энни!
— Оставь меня в покое. Пожалуйста! — не выдержала я и крикнула на друга, толкая его в грудь в сторону двери. — Уходи, Кайл! Оставь меня одну!
Растерявшись, парень подался моим толчкам и через несколько секунд уже стоял дверью, когда я скатилась спиной по двери. Притянув колени к груди, я уткнулась в них и горько заплакала то ли от накопившихся проблем, то ли от вины перед другом. Я обманывала всех, в том числе и саму себя. Оказавшись в яме из лжи, я потеряла последнюю возможность выбраться из неё и обрести счастливую жизнь. Все пошло к чертям.
~*~
Прозвенел звонок, когда я уже несколько минут смотрела в одну точку на лекции по высшей математике. Все разом стали собираться, когда преподаватель дал знак, что мы свободны и можем идти отдохнуть немного перед следующей долгой парой. Пока Зак не толкнул меня плечом, я, наверное, даже не обратила бы внимание на суетящихся студентов, спешащих поскорее оказаться в столовой, чтобы купить вкусные булочки с вареньем, продаваемые каждый вторник.
— Ты идёшь? — Зак закинул в рюкзак тетрадь на кольцах и несколько ручек, с которым он игрался на лекции так же, как и я невнимательно слушая пожилого преподавателя. — Эй! Проснись!
— Перестань махать своей огромной лапой, — я отбросила руку парня в сторону и отодвинула стул со скрипом, что оставшиеся сделанные студенты повернулись в мою сторону.
— Какая-то ты раздражительная после праздничных выходных. Странно... Неужели не понравилось лететь вместе с Картером?
— Отстань.
Темноволосый, поняв, что я не в настроении, больше не задавал никаких вопросов. Лишь молча ожидал, когда я буду готова. Но я почему-то от этого стала ещё раздражительнее. Мне хотелось оттолкнуть всех от себя, заставить их ненавидеть меня, чтобы я могла остаться совсем одна.
Я остановилась, пытаясь выпутаться из огромного потока запутавшихся между собой мыслей. Только два дня назад я вернулась обратно в Бостон благодаря мистеру Картеру, столь сильно умеющему убеждать людей в своей неправоте. Я была не права во всем, начиная с того, что придумала себе счастливый мир, которого на самом деле нет. Он просто не существует. Этот образ жил со мною так долго, что больно заставлять себя забыть о нем навсегда. Я могла быть с Блейком. Но этого мира нет.
Уже третий день я не могла заснуть, поддавшись влиянию своих страхов, которые крутились, как призраки, вокруг меня. Лёжа на спине и смотря на потолок, я представляла, как могло быть иначе, как я могла поступить, если был меня был выбор.
Выбор, которого никогда не могло и быть.
Я подняла взгляд и наткнулась на серые глаза, которые внимательно смотрела на меня. Блейк уже несколько раз пытался со мной поговорить, но каждый раз оказывался в проигрыше. Мне не о чем с ним говорить. Мой уход тем вечером был красноречивее любых слов, которые я только могла сказать после случившегося.
Он сжал челюсть, желваки заиграли на его шее. Брюнет бросил взгляд на рабочий стол преподавателя, за которым он заполнял журнал, и с шумом покинул аудиторию, задевая рюкзаком стулья. Я выдохнула. Оказывается, все это время я не дышала. Его ледяные глаза могли просто отобрать возможность дышать. Проникая своим взглядом, Блейк мог загипнотизировать тебя и приковать к месту, пока он пытается найти нужные рычаги внутри тебя.
Я опустила голову, сдерживаясь слёзы. Я и так была плаксой, но в последнее время стала ею больше. Каждый день я плакала от сжимающей внутри боли из-за одиночества, из-за потери любимого человека. Я до сих пор его люблю. Но вслух это никогда больше не произнесу.
Блейк должен меня понять. Я думаю, что он так же бы и поступил, будь на моем месте. Если бы перед ним поставили выбор между семьей и девушкой, то он, несомненно, выбрал бы родителей и сестру. Те, кто тебя воспитали, кто дал тебе будущее, не должны втянуты в беды из-за твоего невнимательных действий. Я погрешила немного, когда перешла черту людям, которые ненавидят меня больше всего. Сегодня утром я видела Барбару. Наверное, ей уже известно, что скоро она сможет вновь вернуть Блейка к себе.
Но все мои действия, которые были направлены против парня, чуть не рухнули. Блейк в никакую не переставал пытаться со мной поговорить. Поджидал после пар, стоя в двух шагах от двери. Подговаривал Зака, чтобы тот смог организовать нам встречи. Однако я наотрез отказывалась от каждой возможности оказаться наедине с ним. Видя боль в его глазах, я сдерживалась от того, чтобы не рассказать всю правду.
Это его отец решил всё за нас.
Я подняла голову, когда ударилась плечом о плечо другого студента. Он недовольно что-то буркнуло себе под нос, а я растерянно осмотрела его, но вскоре его след простыл. Он скрылся за поворотом.
Сделав глубокий вдох, я покачала головой, пытаясь отогнать ненужные мысли из своей головы. Я каждый раз возвращалась в прошлое, пытаясь придумать второй план моих действий, как бы я могла поступить иначе. Но так же понимала, что я просто жалкая. Возвращаться в прошлое — самая большая ошибка, которую я допускаю уже не в первый раз. Оно тяготит мою жизнь. А я, словно рабыня, заключённая в цепи, следую за своим хозяином.
Остановившись у своего шкафчика, я вывалила все учебники себе в сумку и захлопнула ее, полностью отворачиваясь от металических ящиков. Я уже не чувствовала ног. После пяти пар мои мозги плавились, а тело желало поскорее оказаться в кровати.
Отрекшись от реальности, я брела уже по пустынному коридору. Мысли путались и вились вокруг темноволосого парня с изумительными серыми глазами. Перед собой всегда видела его грустный взгляд, обращённый на меня. Блейк не заслужил этого. Он не заслужил такого отца, который контролирует его, заставляет следовать его желаниям, совсем не прислушиваясь к словам сына. Мистер Картер разрушает жизнь Блейка. Не разрешил видеться с родной мамой, сестрой. Он просто не дал возможности сохранить отношения с ними.
Неожиданно кто-то хватает меня за руку и заводит в темное помещение с множеством полок с чистящими средствами. Мгновенно я оказываюсь зажата между мужским телом и холодной стеной, которая как иголки впиваются в спину. В плохо освещённом помещении, в который лишь маленький лучок света попадает из коридора, я замечаю глаза, от которых стынет кровь. Я задержала дыхание. Оказавшись в ловушке, я просто растерялась и не могла решить, что мне делать: бежать, как испуганная зверушка, или же послушно остаться здесь.
— Почему ты каждый раз бежишь от меня? — он держал между нами небольшую дистанцию, но его голос звучал гораздо ближе. — Почему ты бежишь от своих же чувств?
Я удивленно раскрыла глаза.
— Ты о чем?
— Не прикидывайся, что не понимаешь меня, Энни. Или хочешь сказать, что просто решила устроить себе марафон каждый раз, когда видишь меня на горизонте? Что я сделал такого, что ты избегаешь меня?
Я осторожно вздохнула, когда его пальцы коснулись моей щеки, медленно проглаживая ее. Я невольно наклонилась к ней, но мигом поняла свою ошибку. Но, к моему сожалению, Блейк это заметил и не скрыл свою улыбку.
Он потянулся ко мне. Его губы прошлись по моему лбу, продолжая свой путь к скулам. Вскоре его тёплое дыхание коснулось моего уха. По моему телу пробежался табун мурашек.
— Моя Энни...
Его кончик носа коснулся моего носа. Это маленький жест, наполненный столь необъятной нежностью, заставило почувствовать в животе кульбит; что-то перевернулось. Сердце затрепетало. Губы оставили лёгкий поцелуй на левом уголке моего рта. Я боялась нарушить идеальную тишину в тесном помещении.
Руки Блейка обвили мою талию, прижимая меня к себе ещё ближе, что казалось: мы будто бы соединились в одно целое. Но руки оставались на его груди, хоть немного останавливая темноволосого парня. От него пахло безумно приятно. Голова кружилась от волнения.
Это было спустя неделю после того, как мы вернулись с рождественских праздников. Тогда, зажатая между Блейком и стеной, я пыталась собрать последние крупицы своего разума и оттолкнуть сероглазого от себя. Сказать, что между нами ничего не может быть, что то, что и было, всего лишь ошибка, которую я по глупости допустила. Я могла остаться вместе с ним там, полностью забыв о своих обязательствах. О том, что я так хотела сохранить, уберечь. Однако реальность была сурова. Хватит жить сказками и мечтаниями о жизни со своей любовью, от которой могут пострадать неповинные люди.
Блейк, всего лишь на несколько миллиметров, отодвинулся от меня только для того, чтобы встретиться со мной глазами. Его зрачки были расширены, цвет глаз потемнел в разы.
— Представь, сейчас нас ищет Грейс, чтобы потащить на свой урок, — прошептал Картер с улыбкой на лице, убирая выбившуюся прядь волос за ушко. — Откроет дверь. Потом накричит на нас, что мы прогуливаем искусство.
Но я не ответила ему улыбкой. На секунду прикрыла глаза, вспоминая тот школьный день, когда мы не успели оказаться до звонка в нужном кабинете и пытались спрятаться от директора. Оказалось так же в темной подсобке. Прижатыми к друг другу. Тогда мы были просто знакомыми, просто одноклассниками, которые оказались вдвоем из-за некоторых обстоятельств. Нас ничего тогда не связывало. Мы не знали друг о друге ничего. Мы были друг другу никем.
Однако прошло немало времени. Теперь, когда за нашими спинами длинная история нашего общения, толстый альбом воспоминаний, пролитых слез, мы смотрели друг на друга. Мы мечтали о счастливой жизни, которую имели в Сан- Франциско. Мы были детьми. Но время уже не вернуть.
Резко выдыхаю и со всей силой толкаю в грудь Блейка, игнорируя свой внутренний голос, который кричал, что не нужно этого делать. Разум взял вверх.
— Блейк, хватит мне напоминать те дни, когда ты играл с моими чувствами. Когда ты лгал мне, не краснея и не стыдясь. Ты все это время лгал.
— Энни...
— Замолчи. Я не хочу тебя знать. Не хочу! Ты мне никто.
Я сделал шаг в сторону двери, чтобы оказаться в просторном коридоре и убежать из этого места. Мне не хватает воздуха.
— Не говори так! — сказал Блейк и схватил меня за запястье, разворачивая к себе. Он с беспокойством смотрел на меня. Попытался приблизиться ко мне. Но я подняла зажатую им руку и вырвала ее из его рук.
— Перестань за мной бегать, как какая-то собачка. Думаешь, что если мы переспали, то я сразу всё забуду и вновь стану твоей девушкой? Какой ты жалкий, Блейк! Думаешь, что я сделала это из-за того, что я тебя люблю? — я истерически засмеялась, повернувшись к нему лицом. Смехом я прикрыла своё истинное состояние: я была готова упасть на пол и расплакаться от тех слов, которые я говорила этому темноволосому парню.
Я видела в глазах Блейка нескрываемую боль. Его рука невольно повисла в воздухе.
Он знал, что этот момент когда-нибудь наступит. Он подозревал. Ещё неделю назад было понятно, что поступлю так. Но он до последнего надеялся, что я передумаю.
— Тогда почему ты переспала со мной? — он сжал зубы, почти что не моргая. Полные боли и печали глаза устаивались на меня. Всё его тело напряглось, когда я разомкнула губы, чтобы озвучить свой ответ.
Я отвела взгляд в сторону, а затем, улыбнувшись лишь краешками губ, ответила:
— Хотела быть в постели с Гриффином уже опытной. Ты просто помог мне потерять девственниц, — меня тошнило от своих слов, но я продолжила: — Думаю, ему понравится наша первая ночь. И, Блейк, нас с тобой больше ничего не связывает. Я разлюбила тебя. Помнишь, я в письме об этом писала?
Всем привет от автора этой чуши!Пожалуйста, не кидайтесь тапками, что я не даю быть вместе Блейку с Энни. Так должно быть. Сначала Блейку пришлось сказать те самые слова девушке, которая любила его всем сердцем. А теперь он уже получает отказ о той, о которой думал все это время. Такова реальность.
Сразу говорю, глава абсолютно не получилась. Слова не связывались. Начинала писать глава и моментально бросала. Возвращалась вновь, но опять закрывала ее. Думаю, что именно эта глава будет переписана, потому что в ней все не так. Это несомненно меня расстраивает. Плюс просмотров стало меньше. Но будем работать.
Отвлечемся немного от минусов этой главы.
Поздравляю самую старенькую (ахах) в нашем коллективе читательницу, у которой сегодня день рождения! SofiyaLiopa желаю тебе крепкого здоровья, неимоверного счастья. Пусть на твоём лице играет лучезарная улыбка и сияют счастьем глаза. Люблю и ценю, что ты появилась в моей литературной жизни!
С любовью,Энни хохо
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!