История начинается со Storypad.ru

10. В нём нет ничего святого

13 июля 2022, 14:47

Всю оставшуюся ночь меня словно съедало, точнее нет, сгрызало изнутри противоречивое чувство. Наши отношения, словно американские горки, как только ты думаешь, что пришло время успокоиться и всё будет гладко, тебя подкидывает, как можно выше, выворачивая всё твоё нутро наизнанку.

Я лихорадочно куталась в одеяло, как в детстве, думая, что оно оберегает и защищает от любых монстров, существовавших когда-либо в этом мире. Но главный монстр был в соседней комнате, разделённый со мной лишь дверью, которая даже не запиралась на ключ.

Я ловила себя на мысли, что всё-таки боюсь его. Но не уверенна, что это был тот самый страх, который посещал меня той ночью в клубе, тот страх, что я ощущала, находясь в пустом коридоре школы наедине с Дэмианом, когда у тебя замирает сердце от того, что ты не понимаешь и не можешь предугадать, что этот человек сделает с тобой в следующую секунду.

Боюсь саму себя. Боюсь того, что он делает со мной и в кого превращает. Корю себя за то, что произошло ночью, что не оттолкнула его или хотя бы не дала пощёчину за такое поведение. Но нет, я позволяла ему целовать себя, и что самое страшное, чувствовала при этом больше, чем должна была.

Это не просто поцелуй с Мэттом, после которого болят лишь истерзанные губы, сейчас же болит душа.

Поднимаюсь с постели, завязывая волосы в хвост. Потираю руками сонные глаза, чувствую себя слишком усталой. Тихо иду в душ, замечая Дэмиана на кухне, который видимо давно не спит.

Прохладная вода дарит кратковременное ощущение свежести и лёгкости. Смываю с себя это чувство, преследующее меня после прикосновения его горячих рук, которое я кажется до сих пор ощущаю. Появляется отвращение к себе от осознания, что мне всё это очень даже нравилось.

Он роется в моём холодильнике, доставая из него фрукты и рассматривая каждый продукт. Меня это так сильно раздражает, что я готова взять тот самый горшок с гортензией, и разбить об его голову.

- Я хочу есть, - злобно произносит он, с грохотом захлопывая дверцу холодильника.

Я молча ставлю на стол тарелку, засыпаю в неё кукурузные хлопья и заливаю питьевым малиновым йогуртом. Придвигаю тарелку ближе к нему, беру из ящика ложку и кладу перед ним.

Он пристально наблюдает за тем, как я достаю бутылку минеральной воды, сажусь напротив него и медленно потягиваю жидкость, не разрывая зрительного контакта с ним.

- Так и будешь молчать? - он ест мою еду, которая его вполне устраивает и я облегчённо выдыхаю. - Поедем сегодня к Саре.

По началу мне казалось, что это был вопрос, но потом я поняла, что его абсолютно не заботит моё мнение.

- У меня на сегодня планы. - на самом деле из планов только ланч с отцом, просто подошёл лимит того времени , которое моя нервная система выдерживает с ним в одном периметре.

- Меня это не волнует, - он покачивает головой. - Я сказал едем, значит ты одеваешься и запрыгиваешь в мою машину без лишних разговоров.

Я сижу минуты две, просто устремив свой взгляд на стол, сдерживая желание что-нибудь сделать с человеком напротив себя.

- Зачем ты поцеловал меня? - говорю тихо, отказываясь сама верить в то, что это произошло, а главное я осмелилась заговорить об этом. - Просто объясни, зачем?

- Собирайся. - он отводит от меня взгляд, а я пытаюсь хоть что-то прояснить, уж слишком я устала мучить себя этими догадками.

Если бы я только могла, хотя бы на минуту начать понимать какого чёрта он творит с моей жизнью и какие у него на это мотивы? Врывается посреди ночи, целует, а на утро делает вид, будто всё это совершал не он. Что происходит в душе монстра, а главное что разожгло в ней такую ненависть ко мне?

Надеваю футболку и джинсы, взяв с собой ещё несколько вещей, косметичку и бутылочку воды из холодильника.

Всё делаем в гробовой тишине. Молча выходим из квартиры, я молча усаживаюсь в его машину, молча сверлю его взглядом.

- Твоя сестра ведь живёт во Фресно? - всё время пропускаю название этого города мимо ушей.

- В Сакраменто. - резко и кратко отвечает он, демонстрируя явное желание не разговаривать со мной.

Я отворачиваюсь к окну, слушая лишь тяжелое дыхание Дэмиана и рёв проезжающих машин. Ехать достаточно далеко, а между нами такая напряжённая атмосфера какой, кажется, не было даже когда он вёз меня в больницу. Тогда он хотя бы разговаривал со мной, хоть и ругался на то, какая я неуклюжая.

- Дэмиан, - я резко поворачиваюсь к нему, ещё даже не подумав, что сказать. Просто хочу, чтобы он поговорил со мной. - У тебя хорошие отношения с сестрой?

Это первое, что пришло в голову. Начинаю разглядывать его, наплевав на пейзажи за окном. Люблю природу, но сейчас деревья не кажутся такими красивыми.

Признаю, Дэмиан - человек который портит мне жизнь, я считаю его эксцентричным, жестоким, не разделяю его взглядов на жизнь, ненавижу его пошлые шутки, но при всё этом, он не перестаёт быть таким красивым и это делает его ещё более дьявольским.

- Нет, - неожиданно для меня говорит он. - Порой говорит, что я моральный урод и порчу ей жизнь, но при этом не может меня не любить.

- Она права?

- Это у меня спрашиваешь ты? - он отводит взгляд от дороги, наконец останавливаясь глазами на мне. - Мы с друзьями собирались пустить тебя по кругу. - стоило ему сказать это и меня передёрнуло от представления того, что это действительно могло произойти.

- Но ты не сделал этого. - невольно ищу в Дэмиане хоть что-то хорошие. Человек не может состоять из одной кромешной тьмы.

- Мне не нужны проблемы, а мы оба знаем чья ты дочурка. - он ухмыляется, а меня радует, что хотя бы положение моих родителей останавливает его от противоправных действий в отношении меня. - Хотя, знаешь, я бы посмотрел на лицо твоей матери, когда она прочитала бы статью в какой-нибудь жёлтой газетёнке об этом.

- Боже, прекрати, меня сейчас стошнит.

Всё-таки я зря искала в нём что-то хорошее, ничего святого в этом человеке нет, не было и не будет уже никогда. И видимо, то что было ночью имело значение лишь для меня, а он скорее всего целует так каждую вторую.

Снова отпиваю немного воды, чувствуя себя максимально плохо. Бессонная ночь давала свои плоды, которые мне приходилось пожинать. На улице уже вечерело, а лучше мне совсем не становилось.

- Всё нормально? - он отвлекается от дороги, смотря лишь на меня, а потом и вовсе останавливает машину. - Ты очень хреново выглядишь. - такой серьёзный, что меня это забавляет и я начинаю улыбаться.

- Всё нормально, поехали.

- Ты что за весь день ничего не ела? - он берёт бутылку с моей водой, в которой жидкости осталось глотка на два. - В могилу себя загнать решила?

- Ну хоть чем-то тебя порадую. - начинаю улыбаться ему, тихонько посмеиваясь, но вот его вид не сулит ничего хорошего. Голубые глаза сужаются, замечаю что его вчерашние раны выглядят не так жутко.

Хотела бы я увидеть его искреннюю улыбку и понять, что способно порадовать его.

- Идиотка, - он даёт мне лёгкий подзатыльник, такой дают младшим братьям, за излишне шаловливое поведение.

Он хлопает дверьми, я наблюдаю за тем, куда он направляется. И лишь сейчас замечаю рядом какую-то бургерную. Не понимаю чем его разозлила и почему он так взбесился ни с того, ни с сего. Зря Дэмиан так реагирует, я не голодна и вполне могу продержаться на воде хоть день, хоть два, ради красивой фигуры.

Так называемый разгрузочный день.

Дэмиан возвращается с коробкой пиццы, двумя бургерами, чипсами и содовой, от этого я недовольно кривляюсь, ведь он знает о том, что я не ем такое.

- Ты будешь это есть, дорогуша. - он словно читает мои мысли. А эта фраза кажется достаточно устрашающей в совокупности с его взглядом. Презрительно смотрю на коробку пиццы отдавая обратно в руки Дэмиана. - Ешь, твой желудок громче двигателя.

- Мне такое нельзя, я на диете.

- Не заставляй меня запихивать еду тебе в рот.

Коробка снова оказывается на моих коленях, и я под страхом скандала открываю её, наслаждаясь потрясающим запахом. Беру один из кусочков и откусываю. Божественный вкус. Это словно выпить бокал вина, после перерыва в год. Словно выкурить сигару после того, как долгое время был в завязке.

Смотрю на Дэмиана, расплывающегося в довольной ухмылке. Не знаю, рад он тому, что смог повлиять на меня и я поела, либо рад тому, что заставляет меня нарушать свои принципы. Протягиваю один из кусочков ему, он кажется милым в этот момент. Слишком милым, чтобы называться Дэмианом Хардманом.

- Что произошло между тобой и Мэттом? - логичнее было бы узнать это у самого Мэтта, ведь ему я доверяла намного больше.

Он помогал, когда Дэмиан бросил меня посреди ночи, помог задержать его, помог с этим спектаклем для родителей. Он, должно быть, один из самых отзывчивых моих знакомых. Или немного больше, чем просто знакомых.

- Тебя это не должно волновать.

Желание говорить с ним пропадает окончательно. Кладу голову на сиденье, закрываю глаза, слышу шум дороги который сначала дико раздражает, а затем звуки проезжающих мимо автомобилей на высокой скорости начинают напоминать колыбельную, особенно после той усталости, которую я испытывала целый день. Засыпаю, чувствуя наконец приятное ощущение расслабленности.

- Чёрт, - ругается он, от чего я открываю глаза, оглядываясь вокруг и понимая, что на улице уже совсем темно. - Гроза начинается.

«О нет» - единственное, что проносится в этот момент в голове.

Совсем не выношу грозу и порой очень неадекватно на неё реагирую, в следствии детской травмы. Особенно с сильными раскатами грома и молниями, разрезающими небо. Именно это сейчас и происходит. Чувствую в руках не унимающуюся дрожь, которая через несколько минут распространяется по всему телу.

- Давай остановимся в ближайшем мотеле? - он недоверительно смотрит на меня. - Пожалуйста, Дэмиан. - я вцепляюсь руками в сиденье, стараясь глубоко дышать. Он замечает, что меня всю коробит от каждого раската грома.

- Успокойся. - он берёт мою руку в свою, его пальцы сплетаются с моими. Поднимаю на него взгляд, погружаясь в омут голубых глаз.

Всё было понятно даже без слов.

18.7К7460

Пока нет комментариев.