9. Если бы ты только была не Клиффорд
28 июня 2018, 21:33Я вся съёживаюсь, а внутри всё сжимается когда я слышу, как в мою дверь яростно и настойчиво стучат, моё сердце замирает от каждого грохота.Сначала кажется, что это лишь сон, но открыв глаза я впадаю в оцепенение. В комнате темно, а за шторами виден едва начавшийся рассвет.
Приходится встать, надеть халат, но не включая свет подойти к двери. Паника держит меня за руку ровно до того момента, пока посмотрев в глазок я не замечаю знакомый мне силуэт.
Удар. Я решаю, что стоит просто уйти обратно в постель, сделав вид будто я ничего не слышала. Ещё один удар.
- Если ты не откроешь, я сломаю сначала эту дверь, а потом твою шею. - он кричит, громко долбя по двери, а я вздрагиваю от этого каждый раз.
Чертыхнувшись пару раз шёпотом в пространство квартиры, я всё же отмыкаю дверь, всё ещё сомневаясь стоило ли делать это посреди ночи.
Сама впустила Дьявола в свой дом. Своими собственными,чёрт возьми, руками.
- Ты что, совсем с ума сошёл? - он входит, я наконец включаю свет, и увидев его приоткрываю рот от ужаса. - Господи, боже мой.
Весь избитый, на лице ссадины, на лбу запёкшаяся кровь, руки разбиты так, что на костяшках окровавленные раны. Он облокотился на стену, а вся моя злость сошла на нет. Кто этот человек, который смог так сильно избить самого Дэмиана?
- Садись, - я мигом наклоняюсь и откидываю все подушки с дивана, но он не торопиться садится на него. - Ну же, садись. Что случилось?
- Пустяки, - я нервно верчу головой из стороны в сторону, притупив взгляд на нём. Разве пустяки могут выглядеть так? Неуверенна. - Есть что-нибудь выпить?
Он наконец садится на диван, стягивая с себя куртку. Он даже сейчас умудряется сверкать этой победной улыбкой, а я стараюсь отводить от него взгляд, как только могу.
- Хватит пялиться на эту хренову герань. - я тут же прихожу в себя, хотя всё ещё достаточно плохо соображаю после сна. Знаю, что выгляжу со стороны довольно глупо, но смотреть на него долго не хочу и не позволяю себе, чувствуя каждый раз, как дрожь овладевающую моим телом.
- Это гортензия, - поправляю его, но по взгляду понимаю, что ему абсолютно плевать на то, как называются мои комнатные цветы. - Я принесу аптечку.
Возвращаюсь уже с перекисью, спиртом, ватой и мазью от синяков, которую мне приписали в больнице.
Дэмиан не говорит о том, что ему плохо, не стонет и не корчится от неприятных ощущений, хотя я вижу, что ему больно. С такими травмами невозможно не чувствовать боль. Это вызывает во мне странное чувство восхищения. Может он чёрствый, грубый и жестокий, но в нём есть этот самый внутренний стержень, который обязан иметь настоящий мужчина.
Он сидит опустив голову, упираясь локтями в слегка разведённые ноги. Я выкладываю всё, что принесла и сажусь на коленях на пол, между его ног.
- Почему ты пришёл ко мне? - сразу же в лоб задаю ему вопрос, который крутится в голове.
- Отец опять устроил бы дома лекцию о правильном образе жизни, - да, было бы абсолютно кстати, но Дэмиана уже поздно воспитывать. - Вы бы подружились, с твоими то принципами.
- А что случилось? - одно рукой вцепляюсь в его предплечье, ощущая как он силён, а второй аккуратно промывать раны на его лице. Перекись заставляет их немного щипать и он морщиться сжимая кулак. - Терпи.
- Блять, а ты можешь аккуратнее? - ощущаю стальную хватку его руки на своей талии, когда он сжимает её всё сильнее, от чего мне становится даже немного больно. - Я бы тебя сейчас... - рычит он, смотря мне в глаза.
Перекись водорода - вот оно оказывается, оружие против монстров.
- Ударил, знаю, - он ухмыляется, видимо от того, что я уже начинаю понимать его с полу слова. - Дэмиан, что с тобой случилось?
Может быть, я прямо сейчас должна была выгнать его к чёрту из собственного дома за годы унижений и оскорблений, но он помог мне с ногой, когда я нуждалась в этом и сейчас я просто не могла выставить его за дверь. Или не хотела.
- Избиваю с друзьями плохо понимающих людей, - я этот момент я даже прекращаю манипуляции с его лицом, округлив глаза. - За деньги. - нервный смешок вырывается из его горла, а меня всю передёргивает.
Может я и не разбираюсь в мужчинах и их интересах, но бить других людей за деньги это просто ужасно. Как он может это делать? По моей коже идут мурашки, стоило лишь представить эту картину.
- Зачем? Твой отец лучший адвокат Риверсайда, а ты нарушаешь один закон за другим?
Все знают мистера Хардмана старшего, как хорошего, делового человека. Он популярен и уважаем в городе. Почему же ему так не повезло с сыном?
- Я сам решу, что мне стоит делать, а что нет, - он становится слишком серьёзным. Я зря полезла в душу демона, ведь у него она вряд ли есть. - Я же не спрашиваю почему дочь Клиффордов ведет себя как потаскушка, ублажая паршивого копа?
Это было последней каплей, я хочу дать ему пощёчину и начинаю понимать, что Дэмиан заслужил сейчас быть избитым. Но всё, что я делаю это сильнее впечатываю вату, пропитанную спиртом в его рану.
- Я пожалуй схожу в душ, - я поражаюсь, округляя глаза тому, что он ведёт себя в моём же доме как хозяин. - Принеси полотенце. - я киваю головой, желая лишь того, чтобы этот человек не мозолил мне глаза.
Слышу как в ванной включается вода и с облегчением вздыхаю, опираясь спиной на диван и обхватывая руками колени. Чувствую что-то ужасное внутри, то и дело подходящее комом к горлу. Как я, не спав ни с кем, умудрилась получить от него такое звание? Или он просто говорит что попало, лишь бы обидеть меня?
Убрав всё с пола иду за полотенцем к своему шкафу. Ещё мгновение и я открываю дверь ванной, и тут же кладу ладонь на глаза, но быстро её убираю, начиная откровенно рассматривать Дэмиана. Абсолютно обнажённого Дэмиана. Татуировки на его теле, эти руки, рельефная грудь и божественный пресс.
Всё-таки безбожно красив, гад.
Стоило ему заметить меня в дверях, я тут же опускаю глаза в пол. Ещё никогда не было так неловко. Но его это, кажется, только забавляет, ведь он видит насколько я растеряна и выходит из ванной, оставляя мокрые следы на кафеле.
От того, что он приближается у меня перехватывает дыхание, я отхожу назад, в конце концов упираясь в стену и ощущая Дэмиана совсем близко. Я смотрю ему в глаза, понимая, что он абсолютно нагой, да и на мне не считая нижнего белья один шёлковый халат. Я в страхе продолжаю ожидать от него действий, но он лишь наслаждается моим испуганным взглядом.
- Я, я принесла, принесла полотенце. - говорю невнятно, а в голове все мысли спутываются.
- Молчи. - он касается пальцем моих губ, проводя им вниз по шее, от чего я нервно сглатываю, а он уже выводит узоры вокруг моей ключицы. Затем опускает руку в декольте, проводя по краю халата, заставляя его распахиваться до пояса всё сильнее.
Я открываю рот, уже готовая послать его к чёрту и выгнать из своей квартиры, но он наклоняется и я чувствую его губы на своей шее. Всего один, лёгкий и слишком короткий поцелуй. Внутри меня что-то взрывается от прикосновения его губ.
Дэмиан поднимает на меня взгляд, очевидно ожидая каких-то действий, но я в полной растерянности.
- Я пойду, - наконец нахожу в себе силы хоть что-то сказать ему и протянуть полотенце. Он отходит, но буквально на шаг. Я опускаю глаза на свои руки, передавая ему вещь, всё-таки посмотрев на ту часть его тела, что старалась избегать.
Закрываю лицо руками, глубоко вдыхая и выдыхая воздух. Господи, что я делаю?
- Да брось, ты что члена никогда не видела? - в его голосе слышна усмешка, я узнаю истинного Дэмиана. Он оборачивает полотенце вокруг бедер, а я стараюсь не смотреть на него снова.
На его мокрые тёмные волосы, на ссадины на лице, которые каким-то дьявольским образом украшали его. На его тело, руки, губы. Боже, пусть это будет просто сон.
- Я иду спать, можешь лечь на диване.
Начинаю открывать дверь, но он вовремя хватает меня за кисть, заставляя дверь захлопнуться, а меня оказаться прижатой к ней.
Мне страшно в собственной квартире, когда он здесь. Когда он так близко, что я чувствую аромат его тела. Когда позволяю ему целовать себя в шею, после всего, что между нами было.
Он берет мою руку в свою и кладёт себе на грудь, заставляя меня смущаться ещё больше и опускать руку всё ниже и ниже, чувствуя каждый сантиметр тела, вплоть до того момента, когда мои пальцы касаются края полотенца на его бедрах.
Его взгляд нельзя обозначить никак иначе, кроме как безумный. Я боюсь, что он повторит то, что не закончил в клубе, но хочу повторить то, что он сделал в этой ванной своими губами.
- Чёрт, - он словно сдерживает своего внутреннего зверя, пытаясь совладать с самим собой. - Если бы ты только была не Клиффорд. - наклоняется и шепчет мне на ухо, а затем открывает дверь ванной, позволяя мне выйти, оставляя в полном недоумении.
Пока нет комментариев.