История начинается со Storypad.ru

Глава 32. Сотый этаж.

30 июня 2018, 12:14

-... И, в общем, она толкнула его и такая: "Продолжай в том же духе, пока она и тебя не отравит!".

- А он чего?

- Сандро просто посмеялся и сказал: "Прощай, детка." Ну, это было на итальянском...

- Ты понимаешь по-итальянски? - интересуюсь я.

- Да не особо, - Игнатьева качает головой. - Просто у Сандро иногда проскакивают всякие фразочки, я их запоминаю и перевожу потом.

На мои ногти после драки с африканкой нельзя было взглянуть без слез, поэтому я, позабыв про завтрак отправилась в салон, чтобы хоть как-то спасти положение. Палмер еще спал, поэтому я быстренько собралась и вызвала Мишу. Потом решила, что одной на маникюре сидеть будет скучно и поедложила Насте составить мне компанию.

Интересно, до моего знакомства с Марией, показалась бы мне перспектива провести долгое время за пустой болтовней, пока какие-то девушки колдуют над моими руками, заманчивой? Раньше, определенно, нет. Сейчас - да.

- Да пусть она идет к черту, Рамла эта! - невпопад сказала я, повернувшись к сидящей по соседству Игнатьевой. - Если бы ты не дала мне ту мазь, то царапины были бы еще заметны.

Настя отмахнулась свободной рукой:

- Не за что. Сандро позвал меня в клуб, не хочешь с нами?

- Ого! - меня это достаточно удивило, если честно. - А когда?

- Послезавтра.

Я тут же покачала головой:

- Так ко всем же родственники приезжают. Не до этого будет.

Отца и брата я хотела увидеть страшно, поэтому объявление Эдди про этакий "родительский день" меня очень обрадовало. Одно дело, когда я мотаюсь по больницам и колледжам, лишь бы просто парой слов с семьей перекинуться, а другое, когда они приедут в дом, чтобы я смогла показать им, где все это время жила. Вообще, мне и просто было интересно посмотреть на семьи моих соперников.

Хотя, до среды нужно было еще дожить, и у меня было всего два запланированных дела до этого дня: встреча с Джейсоном после обеда и фотосессия для рекламы одного неплохого магазина одежды вместе с Монтанелли. Моя первая фотосъемка!

В пять вечера я села на переднее сидение машины Джейсона Коена. В нос тут же ударил запах табачного дыма, который я до этого не чувствовала (хотя, я после той фигни на площади вообще была не в себе!)

- Привет, Джей, курение в первом и втором кругах запрещено, - улыбаясь, тараторила я.

- Привет, Лиша, табакокурение запрещено только в общественных местах, - он вторил моей манере речи. - Это частная территория.

Я подняла руки:

- Сдаюсь!

Дом исчез из поля моего зрения, Джейсон спросил:

- Как ты себя чувствуешь после вчерашнего?

Что он имеет в виду, говоря о "вчерашнем"? Про то, что меня отымел Палмер или о незапланированной попойке?

- Я выпила не так много, чтобы страдать от похмелья, - вру я.

Он засмеялся и повысил голос, копируя меня:

- Я так сильно скучала, Джейсон, - он на секунду бросил руль и хлопнул в ладоши. - И мне было та-ак грустно, когда ты не приехал на шоу! - его голос снова стал нормальным. - Что за бред, Лиша?

- Вообще-то, - я посмотрела на него. - Я говорила абсолютно серьезно. Мне очень хотелось, чтобы ты был там. Но ты был на чертовый Сейшелах, - я ткуна пальцем в его щеку. - Приехал весь бронзовый и счастливый, а меня отмутузила злобная черная стерва.

- Черная стерва?

- Рамла Анен.

- Та, которая обосралась?

- А тебе откуда об этом известно?

- В Сети кто-то слил эту информацию. Это какой-то глупый повод, чтобы пропускать такое важное событие.

Продолжать эту тему мне не хотелось, потому что меня терзали сомнения, что Джей знает, что виновницей случившегося была я. Мне совсем не хотелось упасть в его глазах. Причина вот таких вот непонятных отношений к Коену мне ясна не была.

- Куда мы едем?

- В визовый центр, - сказал Джей. - Мне нужно обновить фотку на заграннике, а то я на старой такой зеленый, что не узнать.

- Хочу посмотреть.

Он кивнул в сторону заднего сиденья, где лежал темный рюкзак. Видимо, он не против, чтобы я порылась в его вещах.

Через секунду я всматривалась в небольшую фотку на загран паспорте Джея. Он был прав, реально было сложно узнать, потому что на этом снимке он лет на десять моложе, чем сейчас.

- Что это за детеныш? - хихикаю я.

- Мне тут двадцать два, кого ты ожидала увидеть? Мета Кордона? - он засмеялся. - Я сейчас, конечно, абсолютно не красавец, но лучше, чем тогда!

- Не такой уж ты и страшный, - я пожимаю плечами и возвращаю паспорт обратно в рюкзак. - И тогда и сейчас.

- Это был комплимент? - Джей усмехнулся.

Я широко улыбнулась:

- Лучший из тех, на которые я только способна.

- Тогда я польщен. - Коен повернулся ко мне и улыбнулся в ответ.

Мне нравилась его улыбка.

Джейсон остановил машину возле трехэтажного светлого здания, разжевал пару мятных пластинок, обработал руки каким-то спреем и, забрав рюкзак, который лежал на моих коленках, вышел на улицу. За курение могут нормально так оштрафовать, поэтому лучше перестраховаться и "замаскировать" запах сигаретного дыма.

Я с ним не пошла, а только удобнее уселась, скинув с ног туфли и прижав колени к груди, и достала из сумочки телефон.

Когда становишься знаменитой, на тебя сразу же обрушивается гора негатива, даже если ты не сделал ничего плохого. А если ты приходишь на такое масштабное событие, как итог этапа, в ночной рубашке и мужском пиджаке - жди беды. Люди в сети делились на два типа: одни считали мой вчерашний образ воплощением всего самого отвратительного и мерзкого, что есть в мире, а другие просто кипятком писали от восторга. Возможно, многие думали, что я оделась так, чтобы эпатировать публику, но мы-то с вами знаем, ради кого все это затевалось. Его имя начинается на "Р", а заканчивается на "ичард Палмер". И я произвела на него нужное впечатление!

Джейсон вернулся минут через двадцать и выглядел очень довольным.

- Теперь у меня не возникнет проблем с паспортным контролем, - он завел машину. - Один раз я опоздал на свой самолет, потому что меня не пропускали...

- В каких странах ты был?

Джей улыбнулся:

- Лучше спроси, в каких я не был.

Он так просто говорит об этом? Он летал на самолете, посетил столько стран!

- Я бы хотела увидеть океан, - заявила я.

- Может, в скором времени у тебя будет такая возможность, - Джейсон пожал плечами.

Конечно же, она у меня будет! Когда я стану победительницей "Этажей", то буду колесить по миру до тех пор, пока меня тошнить от путешествий не станет. С братом и, возможно, отцом (если врачи дадут добро на его транспортировку).

С Джейсоном все так просто, что даже немного страшно. Я не должна сдедить за речью и движениями, чтобы у нас хорошо шло общение. Мне не нужно контролировать ситуацию, чтобы все прошло как надо. И, самое главное, я не боюсь. С Палмером все иначе, рядом с ним я чувствую напряжение и всегда остаюсь на чеку, чтобы не ляпнуть чего-нибудь лишнего или сделать что-то не так.

Под вечер мы заехали в какую-то кафешку у дороги, потому что дико проголодались. Джей рассказывал какие-то истории про его путешествия, а я старалась не подавиться клубничной газировкой от смеха.Когда у человека огромный жизненный опыт, ему всегда есть, о чем рассказать. Джейсон за свои тридцать два увидел больше, чем некоторым не удается за всю жизнь. И это безумно круто.

Так вот, сидим мы с ним друг напротив друга, он рассказывает какую-то забавную историю (уже не помню, в чем там был смысл, это и не важно). В общем, охрененно смешной конец был у этого рассказа. Настолько, что я забыла, что у меня во рту была чертова газировка! Как вы уже догадались, я выплюнула ее прямо на Коена.

- Господи, Джей, прости! - воскликнула я, неловко подавая ему бумажные салфетки. - Пожалуйста, извини, я не хотела!

Я уже протянула руку, чтобы вытереть красноватое пятно на его коричневой футболке, но он взял меня за запястье и спокойно сказал:

- У меня есть запасной комплект одежды, не переживай.

Он улыбнулся и, достав из рюкзака серую футболку, скрылся с моих глаз.

В последнее время я веду себя, как последняя дура: ночнушка, чтобы Палмер обратил внимание, потом еще это! Джейсон, наверное, считает меня идиоткой... Конечно, как же иначе? Нормальные девушки не плюют в мужчин, с которыми ходят на свидания. Это же свидание? Или просто дружеская встреча? Он даже не сделал хоть одну попытку меня поцеловать...

- Мы уходим, - воскликнул Джейсон, появившись из неоткуда.

- Ну, Джей, - я действительно расстроилась. - Не обижайся, пожалуйста. Давай еще тут посидим?

Я выглядела ужасно жалко, но ничего не могла с собой поделать. Мне очень не хотелось, чтобы Джей довез меня до дома и распрощался. Не знаю, почему меня это так огорчало...

- Я хотел свозить тебя на смотровую площадку... - он удивленно посмотрел на меня, а потом засмеялся. - Ты думала, что сейчас мы поедем по домам из-за этой ерунды? - Я кивнула. - Глупенькая, что в этом такого? Все, поднимайся.

Я с облегчением выдохнула и встала. Джей запихнул испорченную футболку в рюкзак, положил на стол несколько купюр и указал на выход.

Когда мы оказались в машине, солнце медленно садилось, окрашивая небо во все оттенки оранжевого и розового.

- Если немного превысить скорость, - сказал Коен, заводя машину. - То мы успеем до заката. Пристегнись.

- Я не пристегиваюсь. Из принципа.

На самом деле, мне просто захотелось, чтобы это сделал он.Джейсон покачал головой и навалился на меня, пытаясь дотянуться до ремня. Боже, он такой крупный. Наши лица оказались на совсем крошечном расстоянии, Джей улыбнулся, но так меня и не поцеловал. Щелчок и я пристегнута. Джейсон Коен дает по газам и машина с бешеной скоростью несется по дороге.

- И это ты называешь "немного превысить скорость"?! - и испуганно и весело воплю я.

- Рада, что пристегнута? - хохочет Джей.

Я могу только кивнуть.

Машина останавливается у высотки, в которой этажей сто, и мы со скоростью света вылетаем наружу. Джейсон хватает меня за руку и шагает настолько широко и быстро, что мне почти приходится бежать, чтобы поспеть за ним. Солнце почти село, и нам нужно хорошенько постараться, чтобы успеть посмотреть на последние мгновения заката.

Лифт. Мой спутник нажимает на кнопку, на которой красуется число "100", но продолжает держать меня за руку. И я не хочу, чтобы он ее отпускал. Кабина "летит" вверх так быстро, что у меня закладывает уши.

И вот, мы вылетаем на крышу, где стоит еще примерно десяток человек. Мы подходим близко-близко к прозрачной ограде, которая достает мне примерно до груди. И я не могу сдержать радостного крика.

- Господи, Джей! - воплю я, не в силах оторваться от увиденного. - Как тут красиво! Это просто волшебно!

Первый круг, залитый последними лучами солнца, совсем на ладони. Все кажется таким крошечным: машины похожи на игрушечные, а дороги тоненькие-тоненькие. А какое небо! Жизни не хватит, чтобы пересчитать, сколько в нем цветов...

- Я рад, что тебе нравится.

Рука Джейсона легла на мое плечо, и я охотно прижалась к нему, обняв его за талию и скрепив руки в замок. От него пахло сигаретами и мятой, и мне это, по непонятным причинам, нравилось. Я положила голову ему на грудь, продолжив смотреть на солнце, которое уже почти скрылось из виду.

Стемнело.

Когда смотришь на город с такой высоты, нельзя разглядеть в нем никаких недостатков. Все сливается в одну головокружительную картину из красивейших зданий, движущихся дорогих машин и бесконечного множества разноцветных огней, которые с каждой минутой загораются все ярче и ярче.

Наверное, так ты чувствуешь себя, когда богат. Ты поднимаешься на такую высоту, что получаешь возможность отгородить себя от всех недостатков этого мира. Никакой грязи, никакого шума и никакой бедности. Мир становится потрясающе чистым и красивым. Он становится идеальным.

Все это время мы молчали. Потому что совершенно не хотелось говорить, да и не надо было.

Прошло еще немного времени, прежде чем Джейсон, наконец, приподнял мою голову и поцеловал меня. Чудесное завершение дня.

Дальше мы только и делали, что целовались, стоя на высоте в сотню этажей над землей. И в тот момент, честное слово, я не думала ни о чем, кроме Джейсона Коена. Да мне и не хотелось думать о другом.

***Хочу задать вам один вопрос. Кто вам больше нравится: Джейсон Коен или Ричард Палмер?

6.3К2690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!