Глава 31. Дождись меня здесь.
30 июня 2018, 12:13Когда я заявилась к мистеру Палмеру в час ночи с расцарапанным лицом и поломанными после драки ногтями, он был немного удивлен.
"Теперь вы понимаете, насколько сильно я вас хочу, мистер Палмер?" - хочу сказать я, но вовремя затыкаюсь. Думаю, ситуация такова, что Ричард и сам сможет это понять.
- Консьерж не хотел Вас пропускать, и пришлось применить силу, чтобы пробраться ко мне? - усмехнулся директор.
Я сбросила туфли, хоть он был обут, и сказала:
- Вы уже успели посмотреть запись нашей с Рамлой драки. - Я вздохнула. - Давайте выпьем?
- Вас не проведешь. Пойдемте.
Мы направились на кухню, и я старалась не показывать, насколько мне больно (Рамла меня хорошенько так потрепала).
- Вы переоделись, - заметил Палмер.
- Судьба дает мне понять, что пора перестать носить платье. В последнее время их стали рвать слишком часто.
- Думаю, одежда для Вас не играет никакой роли. Вы и во время нашей первой встречи были поразительно хороши.
- Могу сказать то же и о Вас, мистер Палмер.
Но только я успела присесть, как у Ричарда зазвонил телефон. Он извинился и отошел в центр огромной комнаты. Тем не менее, я могла слышать, что он говорит:
- Слушаю. Да... я занят. Почему почти каждый день у вас неприятности? - с каждой фразой его голос становился все более раздраженным. - Позвони Дэвиду или Мишель, с какой стати я должен придумывать способы, как вас спасать? Нет уж, замолчи и внимательно меня послушай... Да замолчи ты! Если ты думаешь, что я такой вот свободный, то вспомни, что на мне весь "Шоумапс", с которым я ношусь, как последний идиот. А тут еще ты мне названиваешь... Когда ты обещал, что это будет быстро и выгодно... Умолкни! Когда ты обещал это, ты не говорил, что все полетит к чертям собачьим с такой оглушительной скоростью. Если проект закроют, тебе от меня не откупиться, ты меня услышал? Я тебя на Лужи продам, понял?.. Ох, а раньше ты не мог... - он с облегчением выдохнул. - Я еду, держи меня в курсе. Нельзя, чтобы нас пустили по миру только из-за жалкого бедняка. Все, я скоро буду.
Он бросил трубку и огромными шагами приблизился ко мне. Ричард выглядел настолько яростным, что мне на мгновенние показалось, что он ударит меня. Сердце в груди бешено заколотилось, а на лбу мгновенно проступил пот. Ладно бы только Рамла расцарапала мне личико своими накладными ногтями, но если Палмер просто слегка толкнет меня - пиши пропало. Мы были на расстоянии вытянутой руки друг от друга, когда я испуганно промямлила:
- Мистер Палмер...
- Заткнись! - прорычал он, приближаясь ко мне.
Его пальцы оказались на моем подбородке, а через секунду он притянул меня к себе и впился в мои губы. Он целовал меня так жадно и настолько страстно, что если бы я не сидела, то ноги не смогли бы меня удержать.
Он оторвался от меня и приказал:
- Дождись меня здесь.
Я и опомниться не успела, как входная дверь захлопнулась снаружи. Оставшись одна, я облокотилась о спинку стула, запрокинула голову и громко выдохнула.
Если двенадцатилетний Ричи был хоть немного похож на Ричарда Палмера в сорок четыре, то я понимаю, почему в него влюбилась та жируха из приюта. Я никогда не встречала мужчины, который хоть в чем-то мог сравниться с ним. Он красив, богат и он просто потрясающий любовник. Да, он на четыре года старше моего отца, но какое это имеет значение?
- Че-ерт, - шепчу я, изучая потолок комнаты. - Даже не думай влюбляться в Палмера!
По-хорошему, нужно было обуться и уйти из этой квартиры, а не высиживать тут в ожидании непонятно чего. Любая нормальная девушка наплевала на просьбы мужика и уже давно уехала бы к себе домой. Но я осталась.
Возможно, директор хотел, чтобы я застыла, сидя на стуле, и покорно дожидалась его, но этого поручения я исполнить не могла. Пошарив в кухонных ящиках, я отыскала джин, который оказался мне неплохим компаньоном. Включила телек, по одному каналу вели трансляцию с концерта Пола Блума. Пол Блум - гениальный певец, и если вы родились примерно в 2070 - вам его имя известно. Врядли кто-то сможет стать популярнее чем он, на Парсе есть такая штука, как "Эффект Пола Блума" - это когда что-то обычное резко становится дико известной и "вау-эффект" длиться очень долго. Блуму сорок, он поет и пишет песни уже на протяжении двадцати лет, а число его фанатов растет и растет (правда уже не понятно, куда, на Парсе его и так все чуть ли не боготворят). Музыка у него приятная, слова простые и сразу запоминаются. Я не очень люблю музыку, но его иногда слушаю с удовольствием.
Пританцовывая вдоль книжной полки со стаканчиком в руках, я напевала песню "Фото на память", звуки которой доносились до меня из динамиков телевизора. Кстати, о фотографиях! Таковых в этой квартире не наблюдалось: ни электронных рамочек, ни альбомов. Может, он не очень любит фотографироваться... а может, ему и нечего фотографировать. Мне кажется, он только и делает, что работает. Хотя, может быть в сети есть какие-нибудь интересные кадры?
Я поудобнее устроилась на черном кожаном диване, который стоял напротив телевизора, и написала в поисковой строке имя моего любовника. Я оказалась права, тут галерея была более обширной.
В основном это были фотографии со всяких светских тусовок, на которых он был либо один, либо с какими-то незнакомыми мне мужчинами и женщинами. Пролистав несколько десятков однотипных снимков, я наткнулась на один весьма интересный: это была уличная съемка, где он в каком-то магазинчике что-то покупает. Прикол в том, что с ним там Роза Лэрд. Забавно, ведь я думала, что они не особо-то общаются (да и как они могут нормально поддерживать отношения, если Ричард старше Розы на двадцать восемь лет!). Это фото перенаправило меня на серию уличных снимков Лэрд, где она гуляет со всякими мужиками, парнями, женщинами и девушками, во многих из которых я узнала детей политиков, актеров и певцов. Ничего особенного, деньги к деньгам, как говорится.
Со временем я наткнулась на студийный портрет, на котором было изображены три человека: Томас и Роза Лэрды и какая-то блондинка. Женская часть сидела на бархатном диване, а сзади них стоял мистер Лэрд. Роза выглядела гораздо более юной, чем сейчас, как и Томас.
Надпись на фото гласила:
"Два года назад погибла Анет Лэрд - жена министра иностранных дел..."
Дальше читать я не стала, а только более пристально посмотрела на снимок. Почему-то я никогда не задумывалась о матери Розы. Мне ее отсутствие казалось чем-то абсолютно нормальным, мол, отошла на второй план, чтобы не затмевать своего великого муженька и все такое.
Она красивая, даже очень: тонкие черты лица, изящные изгибы фигуры, а какие волосы! В общем, я полезла искать о ней побольше информации.
Как выяснилось, она была француженкой (из настоящей Франции, а не национального района Парса!), отец у нее был послом и они часто ездили в нашу страну. Когда ей было семнадцать, она встретилась с молодым и перспективным Томасом Лэрдом, в которого влюбилась по уши. За год они успели начать отношения на расстоянии, пожениться (это как нужно любить, чтобы сыграть свадьбу через два месяца после знакомства?) и стать родителями. В Сети пишут, что жили Лэрды душа в душу до тех пор, пока в один из визитов Анет во Францию, ее не обнаружили мертвой. Какой-то гад убил несчастную женщину, но его так и не нашли. Вообще, никаких подробностей ее смерти оглашено не было до сих пор (и вряд ли будут).
Время шло, концерт Пола Блума закончился, а Ричарда все не было и не было. На часах было три часа ночи, и я уже выпила половину бутылки джина, когда у меня зазвонил телефон. Не посмотрев на номер, я взяла трубку.
- Алло, - стараясь выговорить каждую буковку, сказала я.
- Ты чего не спишь? - я не сразу узнала голос Джейсона.
Будь я трезвой, придумала бы какую-нибудь нормальную отговорку, но мне страшно захотелось побыть с ним честной:
- Да вот... лежу тут и жду, когда один мужик вернется и меня трахнет.
Секунду Коен молчал, а потом усмехнулся:
- Если это предложение, то я пас. Я только приехал домой, так умотался с этим перелетом...
Разумеется, он прекрасно понимал, что речь идет не о нем, но был слишком хорошим, чтобы заострять внимание на моей распущенности. Хотя, он мог решить, что я просто пошутила.
- Хорошо, что ты снова тут. Я скучала.
- Серьезно?
Как я уже упомянула, меня поперло на честность:
- Ага, а еще... еще было очень грустно, когда ты сказал, что не приедешь на итог... - немного помолчав, я воскликнула. - Два раза было грустно!
- Ну, - Джейсон был поражен моей честностью. - Извини меня. Если ты прямо так сильно скучала, - он помолчал. - Не хочешь сходить куда-нибудь завтра?
- Давай, - промямлила я.
- Я привез тебе магнитик, - Джей усмехнулся. - Купить что-то более крупное я не решился. А так, оставишь себе на память.
Меня это дико расстрогало, даже не знаю, почему. Казалось бы, простая безделушка, но меня заявление Джейсона заставило пустить слезу.
- Это так ми-ило, - протянула я, пытаясь вытереть слезы.
Из динамика телефона до меня донесся хохот:
- Ладно, Лиша, я больше не буду мешать тебе напиваться. Спокойной ночи и до завтра.
Он щелкнул языком и повесил трубку раньше, чем я успела хоть что-то ответить.
Надо заметить, очень вовремя, так как через мгновение передо мной появился господин директор.
- Все прошло успешно? - только этот вопрос и пришел мне в голову.
Он покачал головой, снимая галстук:
- Я сейчас взорвусь, - гневно прохрипел Палмер и тут же добавил. - Пойдемте в душ.
Ну как я могу ему отказать?
Пока нет комментариев.