Глава 13. Леди Лэрд и Мистер Бытовая Техника.
29 июня 2018, 16:54Я стою перед зеркалом, разглаживая складки красного атласа на длинной юбке моего платья.
Месяц назад, когда я перевязывала гнойные раны нищих, думала ли я, что когда-либо надену такое чудесное платье?А о том, что пойду на вечеринку, где соберутся Парсийские богачи?
В мою дверь стучат, и я приглашаю кого-то войти.
- Уже восемь вечера, лимузины ждут. - до моих ушей доносится высокий мужской голос.
Увидев в зеркале Монтанелли, я резко оборачиваюсь и начинаю изучать его с ног до головы. Чертов макаронник напялил красный костюм!
Сандро воскликнул что-то по-итальянски (вероятно ругательство, но я не могу утверждать) и уперся руками в свои бока.
- Да уж... - только сказала я, покачав головой.
- Я не буду переодеваться! - опрометчиво воскликнул он.
- Разумеется, я тоже. - твёрдо сказала я.
Ещё пара секунд молчания.
- Многие решат, что мы пара. - тихо сказал итальянец и щелкнул языком.
- Вполне возможно. Считаешь, что это плохо? - я лукаво улыбнулась.
- Думаю, это привлечет к нам больше внимания.
А он не промах! Мне нравится ход его мыслей. Пожалуй, пара слухов о наших "отношениях" лишней не будет. Вчера Эдди сказал нам: "Людям нравится смотреть на две вещи: любовь и выяснение отношений. Так они компенсируют их отсутствие в своей жизни".
До ресторана, где проходила вечеринка Эдди, мы добрались на тех же машинах, что и в самый первый день. Сейчас рассадка была немного другой: я ехала вместе с Рамлой, надевшей шиаарное темно-зеленое платье в пол, и с Монтанелли.
Когда машина остановилась у современного здания, возле которого туда-сюда носились журналисты и фотографы, и нам открыли дверь, я жестом призвала Рамлу выйти первой. Она нехотя повиновалась, и тогда я сказала Сандро:
- Позволите Вашу руку, сэр?
Итальянец усмехнулся, и мы под руку вышли из лимузина. Нас тут же окружила толпа фотографов, все были явно заинтересованы нами. Мы лучезарно улыбались для фото, Сандро пару раз взмахнул рукой в знак приветствия.Мне нравилось это и Сандро, кажется, тоже.
В фуршетном зале, собралось огромное количество прекрасно одетых мужчин и женщин. Каждый из них выглядел так, будто потратил бешеные деньги на свои наряды. На удивление, атмосфера была совсем не пафосная.
- Да быть такого не может! Я бы не дала тебе больше 30, это прямо потолок. - я не могла сдержать эмоций. - Почему ты не сказал, что у тебя юбилей?
Как выяснилось, это была не простая вечеринка, а празднование сорокового юбилея нашего любимого наставника.
- Спасибо, принцесса. - Просто слежу за собой и делаю всякие процедуры. -мой второй вопрос он проигнорировал.
Он младше моего отца на два года. Мой отец седой, ссохшийся старик. Как такое вообще может происходить?
- Ни одной морщинки. - я просто в шоке от его лица, у меня неровностей больше. - А какие процедуры?
- Там большой комплекс. Но изначально, я сделал операцию. Кстати, получилось очень даже дёшево... Около 70 тысяч.
70 тысяч? Очень дешево.
Именинник кивает в сторону девушки, которая неспешно направляется в нашу сторону, и тихо говорит:
-Только посмотри, кто к нам идёт. Роза Лэрд - девочка из самого-самого высшего общества. В свои неполные шестнадцать владеет благотворительной компанией, которая спасает больных детей. Разумеется, не без помощи своего папы, Томаса Лэрда, который пробился с низа второго круга и заработал миллионы на топливе, а потом на стройке. Полез в правительство, бог знает зачем. - он стал говорить ещё тише. - Роза настоящая леди, я её обожаю. Ты должна подписаться на неё в Сети.
К нам действительно направлялась Роза Лэрд. Я сразу узнала в ней девушку, которую видела по телевизору в отеле.
Мягкость. Это слово идеально её описывало.
Она шла плавно, её шелковое платье цвета слоновой кости мягко переливалось от света люстр, так же как её чудесные волнистые тёмные волосы. Плавная походка, лёгкое покачивание округлых бедер, приветливо расставленные руки, в одной из которых был бокал с шампанским.
Роза подошла к нам и мягко улыбнулась:
- Мистер Томпсон, поздравляю с юбилеем! - спокойно сказала она. - Большое спасибо за приглашение на это замечательное торжество.
Она протянула ему руку, на пальцах которой поверх перчатки в тон платья было надето гольцо с огромным бриллиантом. Чёрт, а ведь ей всего пятнадцать!
Эдди засиял и начал трясти её кисть, как сумасшедший:
- Спасибо, что пришли, леди Лэрд!
Леди Лэрд?
Девушка перевела взгляд на меня, продолжая спокойно улыбаться:
- Рада увидеть Вас, Элишева. - она кивнула мне. - Я с удовольствием смотрю "Дорогие Этажи" с самого первого дня их выхода.
- Приятно это слышать.
Роза снова посмотрела на виновника торжества.
- Я недавно посмотрела новый фильм с Вами, это было просто великолепно. Вы уже давно обрели фаната в моём лице, но "Другая сторона", где вы исполнили главную роль... Ох, мистер Томпсон, я так жду продолжения!
И все это она говорила, не меняя тона. На секунду мне показалось, что рядом со мной стоит не живая девушка, а робот, созданный для светских бесед. Эдди, видимо так не показалось, потому что он был просто на седьмом небе от счастья. Наставник принялся благодарить её, затем стал осыпать комплиментами. А я старалась понять, что заставляет его восхищаться этой девушкой.
Она была приятной, но не более. Абсолютно обычная, не очень яркая девушка, которая отличалась от остальных разве тем, что выглядела немного старше своего возраста.
Выслушав хвалебную песнь Эдди, она отблагодарила его и ушла от нас, плавно покачивая округлыми бедрами.
Томпсон вздохнул, проводив её взглядом:
- Не ожидал, что она придёт! Роза редко появляется в местах, где не собираются аристократы.
Я чувствую, как от удивления у меня отвисает нижняя челюсть. После революции британская аристократия подвергалась таким гонениям, что даже думать об этом страшно. Всех членов королевской семьи казнили, а их приближенных сослали на Лужи. Принадлежность к любому знатному роду (даже в прошлом) не была поводом для гордости. Мне так казалось.
- Аристократы? - переспросила я.
Эдди кивнул:
- Как я уже говорил, самое-самое высшее общество: политики, миллиардеры, владельцы огромных концернов. Ну, и их дети, конечно. С голубой кровью связи нет, просто "аристократия" произносить удобнее, чем "первый-первый-первый круг".
Понятно, Роза - очередная избалованная дочка богатенького папочки. Даже боюсь представить, какая у неё мать...
- Кстати, вот ещё один аристократ, Адам Сетерфилд. - прошептал Эдди. - Мистер Бытовая Техника, как я его называю. Владелец многозначного числа магизинов.
Он еле заметно указал на мужчину средних лет, напряженно читающего что-то с экрана телефона. Полный, но не слишком. Лысеющий, но неплохо следящий за остатками своих тусклых волос. И очень-очень богатый, это чувствовалось даже через весь зал.
- Пришёл сюда, ради тебя. - добавляет Эдди.
Что он несёт? Такой представительный дяденька...
- Ради меня?
Томпсон кивнул и жестом призвал меня наклониться.
- Ты девочка большая, - принялся шептать он. - Поэтому ходить вокруг да около не буду. Любовницу он себе ищет. Красивую и с именем известным. Вчера признался мне, что ты на эту роль подходишь. - он сделал паузу. - Он любит темненьких и ярких, и чтобы характер был ого-го. Пришёл он, чтобы тебя, так сказать... Короче, ты поняла.
Разумеется, любая нормальная девушка без сомнений отвергла бы эту идею. А будь на моём месте Настя, она бы, наверное, разрыдалась от таких предложений. Но ведь я не она.
- И какие же привилегии будут у меня, если я соглашусь? Разумеется, если не считать возможность спать с аристократом. - я усмехнулась.
- Я тебе так скажу, - серьёзно сказал он. - Мистер Бытовая Техника - мужик богатый и щедрый, поэтому в нищенках ты не окажешься....
В каких ещё нищенках? Нам скоро выдадут карту с безлимитным кредитом... Стоп, он говорит о периоде после шоу?"Шоумапс" разрешает оставлять подарки?
- Ты хочешь сказать...
Он понимает меня без слов.
- Именно об этом я и говорю. - кивает Эдди.
Вашу мамашу!
Мой день определённо прошёл не зря. От таких предложений не отказываются, тем более от них не отказываются те, кто обычно трахался за пару десятков гексов.
Интересно, о какой степени щедрости идёт речь? Думаю, такие вопросы некорректно задавать.Хотя...
- Эдди, если я приму это предложение, а я скорее всего так и поступлю, сколько я получу?
Эдди ничего не сказал, но очень многословно на меня посмотрел.
Если все будет так, я смогу неплохо обеспечить отца и Каспара. Чёрт, я даже не знаю, как не закричать от радости!
- Ладно, господин сутенёр, - я улыбаюсь. - Веди меня к своему мистеру Бытовая Техника.
Что же, бывало неплохо. Одно могу сказать, секса в таких шикарных условиях у меня никогда не было. По словам Сетерфилда, в двух домах от него живёт ранее упомянутая мною Роза Лэрд.
Мне было откровенно плевать на его соседей, но не на его жилище. Домище был огромный, в три этажа высотой, старинный, но не обветшалый. Мистер Бытовая Техника сказал, что в этом доме до революции жили какие-то очень крутые лорды или герцоги, я не особо его слушала.
Сам он был обычным мужчиной, если не брать в расчёт его многомиллионное состояние. Меня мучил один вопрос, чем я его заинтересовала? Он смотрел "Этажи"? У аристократов есть на это время?
Но, к сожалению или к счастью, времени задать эти самые вопросы у меня не было. Все произошло довольно быстро и вовсе не так отвратительно, как я себе представляла. Хоть ему было около 45, он был в хорошей форме, что не могло не радовать.
Когда все закончилось, он вызвал своего водителя, попрощался со мной, при этом не вставая с постели, сказал, что " мы это обязательно повторим" и уснул мирным сном.
Мне было забавно.
Выходя из автомобиля, я ещё раз оглядела его. Какая же красивая машина! Какая дорогая! Огромная, чёрная...
Проводив её взглядом, я поспешила покинуть прохладную ночную улицу.
Но, как только я вошла в дом, до моих ушей донеслись бешеные крики из гостиной. Голос был мужской, было похоже, что орал Базиль.
Подобрав пышную юбку, я быстро направилась в сторону гостиной. Дверь была не заперта, но я не спешила входить, а только незаметно заглянула внутрь.
Перед моими глазами предстала такая картина: француз практически валялся на полу, его рубашка была расстегнута почти до пупка, а длинные волосы растрепались.
Его упорно пытался поднять Милон, но попытки были безуспешны. Базиль отталкивал его и то и дело выкрикивал:
- Я ненавижу их всех! - у него страшно заплетался язык. - Ненавижу первый круг! И президента тоже! - он окончательно повалился на пол. - Сраный Сондерс младший, что он сделал с Парсом?! Мы умираем от голода, а они жрут до отвала! Я в жопу отдеру этого Сондерса, только попадись он мне!
Я перевела взгляд немного вверх и увидела камеры. Сердце тут же дико забилось в груди и я бросилась прочь от злополучной гостиной.
Базиль выжил из ума! За косой взгляд в сторону президента могут публично пытать или сослать на Лужи. А он говорит такие вещи, так ещё и на камеру.
Господи, надеюсь, меня не сняли...
Забежав в комнату и захлопнув дверь, я выдохнула. Неужели этот парень выпил настолько много, чтобы оскорблять президента? Он ведь совершил преступление только что...
Чёрт возьми, ведь и Милон может пострадать только из-за того, что был рядом с Базилем.
Пытаясь не думать о случившемся, я скинула с себя платье и завалилась на кровать в одном нижнем белье. Сердцебиение медленно приходило в норму, и я сама не заметила, как уснула.
На следующее утро Базиля в доме не было.
Пока нет комментариев.