История начинается со Storypad.ru

Глава 4. Интервью

29 июня 2018, 15:04

Правила "Дорогих Этажей" оказались куда обширнее, чем я предполагала. Некоторые из ниж я ожидала увидеть, а вот несколько заставили меня насторожиться.

"Участник шоу должен быть готов к кардинальной смене имиджа, что подразумевает:

1) Проведение пластических операций различного уровня сложности. 2) Манипуляции над прической и лицом.3) Стоматологические процедуры.4) Полное обновление гардероба.

Образ героя передачи создаётся командой профессиональных имиджмейкеров и не подлежит корректировке со стороны участника (за исключением малозначительных поправок)."

Может, они захотят побрить меня наголо? Или, может, сделать меня сто киллограмовой блондинкой? А если я умру во время операции? С моими проблемами с сердцем, это вполне вероятно.

Мои сомнения улетучиваются как только я вижу следующее:

"Сумма в размере пять тысяч гексов перечисляется родственникам участника в первую и вторую недели шоу (первая выплата состоится в понедельник, двадцатого марта). С каждым этапом, после официального начала шоу, сумма увеличивается на пять тысяч. В случае, если участник экстренно покидает проект до окончания недели, выплаты прекращаются. Если у участника нет родственников, он может положить деньги на сберегательный счёт и воспользоваться ими после ухода из шоу."

Это безумные деньги. Мария сказала, что содержание отца в клинике обойдётся в две-три тысячи в неделю, а для Каспара можно найти школу-пансион, где-то во втором кругу, где обучение с проживанием и питанием выйдет примерно в две тысячи. И она говорила об этих деньгах так, будто эти суммы совершенно незначительны.

"Участникам предоставляются карточки с безлимитным кредитом. Деньги могут быть потрачены на любые нужды героя шоу, за исключением накопления в целях использования после ухода с проекта или передачи родственникам."

- А если я захочу купить моим родным одежду? - я спросила у крупного смуглого мужчины, который занимался оформлением договора.

- Только с денег, которые выплачиваются вашим родным. Карточка может быть использована только для удовлетворения Ваших нужд, а так же для развития Вашего бизнеса.

- А оплачивать обучение или лечение? Для моих родных, я имею в виду.

- К сожалению, нет.

- А что насчёт тех вещей, что я приобрету для себя во время шоу?

- Все, что приобретаете для себя является собственностью проекта и достается вам только в случае победы. - Он как-будто читал это с невидимой бумаги или бегущей строки. - Недвижимость, предметы гардероба, украшения..

Я кивнула:

- Да, я поняла. - Прервала его я. - А сколько недель продлиться шоу? - странно, но мне только сейчас пришло в голову это спросить.

- Если все пойдёт по плану, то девять недель: первые две недели будет идти подготовка к соревнованиям, остальные семь - сами соревнования.

- Это значит, что я точно получу двадцать тысяч?

- Именно.

Я попыталась сдержать слёзы радости, внезапно нахлынувшей на меня. Двадцать тысяч! Мы сможем прожить на эти деньги просто безумное количество времени!

Если в вкратце изложить то, на что я подписалась, то это будет выглядеть примерно так:

Первые две недели нас будут подгонять под стандарты внешности людей из первого круга, затем научат, как стоит вести себя в приличном обществе, после ознакомят с элементарными правилами управления своим бизнесом.

К каждому из семерых участников (именно столько нас и будет) будет приставлен своего рода наставник, который будет помогать ему на протяжении всего шоу.

В самом конце второй недели мы, путём жеребьевки получим один из семи этажей торгового центра в наше управление.

После, в конце каждой недели будет будет подводится итог. Нас оценят по трём параметрам: успех нашего бизнеса, оценка нашего поведения тремя членами жюри и, наконец, голоса зрителей. Мне было неизвестно каким образом будет строится оценка, но человек, набравший наименьшее количество баллов, отдаёт свой этаж лидеру недели и покидает шоу.

От нас требуется только нравится жюри, зарабатывать деньги и быть интересным для зрителя.

После подписания документов и получения чека, Мария провела меня в студию, для записи интервью, которое мужчина, встретивший нас у входа в студию, назвал "профайл".

Этот мужчина был в возрасте (кажется, ему было уже около пятидесяти лет) светловолосый и худой, одетый во все зелёное. Он завёл меня в белую комнату небольших габаритов, где не было ничего, кроме светло-серого кожаного кресла в её центре и стула у самой стенки, рядом с дверью. Окон не было.

В воздухе парили четыре чёрных матовых шарика, по размеру напоминавшиесливы. Мне стало интересно, что это такое, но спросить я не решилась.

- Пожалуйста, сядь на кресло, - его тонкие пальцы указали мне нужное направление.

Я послушно исполнила его поручение, а он сел напротив меня.

- Я задам несколько вопросов, а Вам нужно ответить. - Сухо сказал он.

- Простите, - я тут же подала голос. - Я думала, меня будут снимать. Но... где же камеры?

Его позабавило моё незнание:

- Эти приспособления, - он указал на черные "сливы". - И есть камеры. Видишь, эти маленькие красные огоньки на их верхушках? - Я кивнула. - Это значит, что запись началась.

Он не стал смеяться над узостью моего кругозора, поэтому он показался мне довольно приятным. Я расслабилась, несмотря на то, что меня, как оказалось, снимало много камер.

- А куда же мне смотреть? - мой голос стал мягче, что ему понравилось.

- На меня. - Он указал сначала на меня, а потом на себя.

- Мне немного не по себе, - призналась я. - До этого меня никто не снимал на видео. - Я пожала плечами.

Я немного приврала, мне не было страшно. Просто я видела, что ему нравится быть кем-то вроде мудреца. Пусть успокоит меня.Думаю, ему этому понравится.

- Ну чего ты? - он улыбнулся. - Ничего в этом страшного нет.

- Для Вас - да, - с долей фальшивого восхищения сказала я. - Вы тут, как рыба в воде. А я... я боюсь что-то испортить.

- Ты чудесно смотришься в кадре, - принялся переубежать меня мужчина. - Давай попробуем, если что-то пойдёт не так, то снимем снова, - Он шутливо отмахнулся. - Это пустяки.

Мужчина клюнул. Отлично, теперь мы с ним ближе, чем просто случайные знакомые. Надеюсь, он благосклонно отнесется ко мне, если я что-то не так сделаю.

- Итак, представься, пожалуйста.

- Элишева Гельдман. Мне двадцать два года.

- Ты из еврейского района. Расскажи об условиях твоей жизни.

- А можно ли ругаться матом на записи? - пошутила я.

- Думаю, нет. - Он усмехнулся.

- Тогда просто чудесно! - я отмахнулась, закинув ногу на ногу.

Мужчина прыснул со смеху, некоторое время мы негромко смеялись, после чего он снова спросил:

- А если серьёзно, Элишева?

- Можно просто Лиша, - я сладко улыбнулась, он как-то смущённо кивнул. - Если серьёзно... - мой тон стал тоскливым. - ...то моя семья, а нас трое, живём в подвальной комнате, где нет отопления, а из мебели только два старых матраса, стол, да туалетное ведро. Канализации, как Вы поняли, у нас нет. - (Он понимающе закивал). - Мы живём на 200 гексов на месяц.

- Ты не шутишь?! - вскрикнул он.

Видимо, его это действительно поразило.

- Да, это правда, - я снова приободрилась. - Можешь себе представить, как я удивилась, когда мне сказали, что будут платить несколько тысяч за этап. - Я по его примеру перешла на ты. - Представь, какие это для меня деньги! До этого я пахала, как проклятая, чтобы вырвать жалкие копейки, а сейчас... В общем, я пока не могу в это поверить.

Он подался вперёд, разглядывая меня:

- Боже... - прошептал он. - Какой кошмар, Лиша. Никогда и подумать не мог, что можно быть такой... открытой... что ли, имея так мало денег.

- А у нас и выбора нет, - я пожала плечами. - Может, перейдем к следующим вопросам?

- Ах, конечно, - как бы опомнился он. - Тут пара вопросов о твоей личной жизни. Ты в отношениях?

- Нет, - коротко ответила я.

- Хорошо, опиши свой последний роман.

- Не могу описать того, чего не было.

Он вылупил глаза:

- Не верю, что у тебя не было парней.

- А придётся! - пошутила я, положив руки на подлокотники кресла.

Ничего смешного в моей ситуации, если честно, нет. Вме мои отношения с мужчинами заключаются в оказании интимных услуг за деньги. О всяких светлых чувствах и романтике речи идти и не может.

- То есть, ты в активном поиске сейчас?

- Не сказать, что в активном, - я хихикнула. - Но если я встречу подходящего мужчину - это будет замечательно.

- Можешь описать своего идеального партнёра?

Ох, кажется мне, этого вопроса нет в его списке для интервью. Что же, я могу ответить на этот вопрос так, чтобы тебе понравилось:

- Знаешь, мне нравятся мужчины, которые старше меня. - (Он просиял, услышав эту фразу, на что и был расчёт). - Мне нравятся опытные и умные мужчины, у которых есть чему поучиться. Ещё очень важная черта - разумная скромность. То есть, ты знаешь, что многого добился, что успешен, но не кичишься этим. Понимаешь?

Он понял. Остальную часть интервью мужчина смотрел на меня с таким интересом и даже восторгом, что мне стало не по себе. Мои слова произвели на него впечатление. Потом он еще долго спрашивал о семье, детстве и прочих мелочах. - Вот мы и закончили, Лиша.

- Замечательно.

Я встала с кресла и, сделав пару шагов, оступилась. На этот раз, я сделала это специально.

- Ох, аккуратней! - он вцепился в мои плечи, предохраняя от падения.

- Спасибо, - я убрала с лица прядь волос. - Сегодня впервые надела каблуки, - ухмыльнулась я. - Теперь, как корова на льду.

- И вовсе не корова. - Тихо заметил он, открывая дверь.

В коридоре нас ждали Мария и Каспар. Мария тут же завизжала:

- Ну, как все прошло? - она посмотрела на мужчину. - Как тебе моя девочка, Макс?

Значит, Макс.

- Даже не ожидал, что эта беседа окажется такой приятной, - он посмотрел на меня. - Никогда бы не подумал, что в третьем кругу такие весёлые девушки.

Каспар удивлённо взглянул на меня. Да, меня нельзя назвать весёлой в обычной жизни, и ему это прекрасно известно. Но сейчас другая ситуация. И другая ситуация требует от меня другого поведения. Если я нравлюсь своей раскрепощенностью, пусть так.

- Ты ещё не слышал, как она спорила с генеральным, - воодушевленно сказала Мария.

- Это нельзя назвать спором, - я улыбнулась Максу. - Просто он решил узнать, на что я способна.

- И на что же ты способна? - как-то игриво сказал он.

- Ты и представить не можешь, - Мария хихикнула. - Ладно, нам пора. Спасибо, что сорвался к нам.

- Ничего, - он отмахнулся. - Рад встречи, Лиша.

- Это взаимно, Макс. - Тут же ответила я.

Мы уже почти развернулись, как вдруг он сказал:

- Возьми мою визитку, Элишева, - он протянул мне карточку. - Если у тебя будет время во время проекта, можем... -тон замялся. - Встретиться, выпить кофе и вообще...

Я взяла визитку и улыбнулась:

- С радостью, - я прервала его обрывистую речь. - Всего доброго, Макс.

- И тебе, - он расплылся в довольной улыбке. - Позвони мне, пожалуйста, я буду ждать!

Я молча развернулась и шаткой походкой направилась к лифту, в сопровождении брата и моей покровительницы.

Мы молча зашли в кабину. Когда лифт двинулся вниз, Марию прорвало:

- Это чем вы занимались, что Максик тебе телефончик дал? - она хитро посмотрела на меня.

- Просто мило побеседовали, - я снова взяла брата под руку, а свободной крутила между пальцами кусок бумаги. - Макс, как выяснилось, очень падкий на лесть. А чего Вы так удивляетесь?

- А ты посмотри, что у него на визитке написано, - усмехнулся мой брат.

Я уставилась на визитку, где было написано:

Максимилиан Аддерли. Главный ведущий компании "Шоумапс".

- Вот тебе и на! - выдохнула я.

- Он практически все тут ведёт! - восторженно затараторил брат. - Неужели ты не знала?

Я удивлённо посмотрела сначала на него, потом на Марию, которая весело глядела на меня:

- А еще, - добавила она, - Мы все думали, что он либо гей, либо асексуал, - она снова измерила меня взглядом. - Не ожидала, что имею дело с такой горячей штучкой.

Мы со Спаром фыркнули:

- Это я - горячая штучка? - я пыталась сдержать смех. - Странные у Вас представления о сексуальности, Мария. Не обижайтесь...

Но она уже меня не слушала, а набирала что-то в своём телефоне. Мы с Каспаром переглянулись:

- Горячая штучка, - саркастически произнёс он.

- Да уймись! - я в шутку толкула его.

Мария оторвалась от экрана телефона и сказала:

- Я завезу вас в отель, а там уже сами. Мне пора домой.

Мы с братом тут же закивали. Нас обоих разрывало от нетерпения. Нам скорее хотелось увидеть, как живут богачи!

10.2К4020

Пока нет комментариев.