22
8 марта 2020, 17:49Входная дверь громко захлопнулась за мной, и на этот звук из кухни вышла мама, протирая руки о завязанный спереди фартук. Увидев меня в таком ужасном виде, мама вздрогнула. Я старалась успокоить сердце, которое вот-вот вырвется из груди, и дышать как можно спокойнее. Но у меня не получалось. Злость во мне бурлила с тех пор, как я села к Флойду в машину. Мама оглядела меня с ног до головы привычным строгим взглядом, но я не понимала почему сейчас она так на меня смотрит. Где же беспокойство, где её паника. Почему она не бросилась ко мне увидев меня в таком виде?
— Джун, что это с тобой? Ты опять за старое взялась? — холодным голосом сказала она, чем повергла меня в шок. Уголки ее красивых губ были опущены, от чего добавляли её лицу уставший вид.
Из меня вырвался громкий стон отчаяния, но я злобно сжав губы прошла дальше, ничего ей не ответив.
— Да что с тобой девочка? Где ты была, и что ты опять натворила? — это что же такое? Дочь вернулась вся потрепанная, со следами побоев и с кровью на руках, а она меня спрашивает что натворила я. Когда я успела стать монстром в её глазах. Ненавижу. Сейчас я её ненавижу.
Я остановилась у лестницы и вновь посмотрела в равнодушные глаза матери.
— Отвечай на мои вопросы, — строго процедила она.
— Где ты была? — я обернулась услышав слащавый голос сестры. Поправляя на голове идеально собранный хвост, Рози спустилась к нам. Увидев ее безупречный вид, я вспомнила Арчера. Сердце просто разрывалось от ненависти ко всем ним, а к нему особенно. Передо мной стоит ухоженная девушка, в розовом спортивном костюме, с красиво уложенными волосами, с идеальной кожей. Её никто никогда не обижал, её не били, к ней не домогались. Её движения плавные и утонченные. Она как ангел. Думаете я поверю в слова Арчера? Нет. Он не может выбрать такую неумехю как я, когда есть такая красавица.
— Господи, что с тобой? — становясь напротив, она прищурено оглядела меня, сестра кончиками пальцев коснулась моей щеки, где наверное ещё красовался след от удара. Я дёрнулась почувствовав чужое прикосновение. Я вспомнила боль от удара, и жар снова прильнул к лицу.
— Почему ты молчишь? — вмешалась мама, подходя ближе. Я посмотрела на свою мать, а затем на сестру. У обеих такое выражение, будто я кого-то убила. Рози вопросительно вскинула бровь, чем ещё сильнее вывела меня из себя. За что бог так меня не любит, что не дал мне в этой жизни хотя бы одного любящего человека?
Глубоко вздохнув, я захлопнула свой рот, что аж сжала зубы, иначе я не знаю что наговорила бы им. Задев плечом стоящую передо мной Рози, я быстро побежала вверх по лестнице, чтобы скрыться в своей комнате.
— Джун, — последовал мамин голос, который я проигнорировала. Я захлопнула дверь своей комнаты, и закрыла на замок, чтобы никто сюда не зашёл. Голос матери просящей все объяснить становится ближе и ближе, и вот уже она долбит мою дверь.
— Джун, как это понимать. Немедленно открой дверь, — я не открою если даже явятся федералы. Швырнув рюкзак к стенке, я уселась на мягком пушистом коврике прямо по середине комнаты.
Я не вернусь туда. Больше не хочу видеть этот поганый университет. Не хочу никого видеть. Больше всего не хочу видеть этого Арчера. Он лжец.
Вспомнив его, из глаз хлынули слезы, а из груди вырвался еле слышимый стон. Ещё утром я думала что мы сможем поладить, но после всего этого... Я посмотрела на свои руки, на которых была засохшая кровь этого мерзавца, и начала драть и царапать их, что аж кожу чуть с себя не сняла.
Из-за отчаяния, обезумевший голос матери стал казаться еле слышимым. Слезы перестали течь, но внутренняя боль гложет настолько сильно, что хочется вдоволь выплакаться, и больше не страдать. Поднявшись на ноги, я подошла к кровати и плюхнулась на неё. Свернулась калачиком, прижав к груди коленки, и закрыла глаза. Очень хочется спать. Надеюсь, когда проснусь это все окажется кошмарным сном. Я вскачу резко, и пойму что со мной такого не случится никогда. А потом пойду в университет, и расскажу все Ирвину.
Он успокоит меня, и скажет что все это лишь тупой кошмар. От усталости меня накрыл сладчайший сон, что я без капли сожаления променяла поганую реальность на бездонную темную пропасть, в которую медленно проваливаюсь.
Арчер
Придя домой, я не переодевшись сел в кресло в гостиной, и даже не потрудился включить свет. Так и просидел несколько часов глядя в огромное панорамное окно, за которым на город медленно опускались сумерки, пока меня не отвлёк звонок телефона. Лениво потянувшись, я взял его со стеклянного журнального столика, и посмотрел кому я там понадобился. Но увидев кто мне звонит, я сразу понял о чем пойдёт разговор.
— Здравствуйте, — поприветствовал я нашего ректора.
— Мистер Флойд, вам необходимо завтра же явиться ко мне в кабинет, думаю причина вам известна, — я уже представил в голове лицо нашего ректора. Скорее всего он сейчас злобно сдвинул брови, а его белоснежные усы смешно подёргиваются.
— Да сэр, я приду, — ничего больше не сказав, он завершил звонок, и я убрал телефон на место.Наверное Митч как только пришёл в себя пошёл жаловаться.
Но мне сейчас совершенно плевать что меня завтра ждёт. Я не чувствую вину за то, что разукрасил морду Митчу. Лишь жалею что остальные его уроды унесли ноги, и остались безнаказанными. Меня могут исключить за столь серьёзный проступок, но как же мне плевать черт возьми.
Сейчас мои мысли заняты образом сломленной девчонки, которая думает что её никто на этом свете не любит. Люблю ли её я? Что вообще я к ней испытываю? К Роуз я испытывал симпатию, а к её сестре у меня непреодолимое влечение. Мне хочется её защищать, хочется видеть радость в её глазах, чтобы со мной она зажила совершенно другой жизнью. Она говорит что я её жалею. Что за глупость. Парень не может бегать за девушкой лишь потому что ему жалко её.
Мне уже наскучило вот так сидеть и ничего не делать. Снова хватаю телефон, и набираю Джун, в надежде что она ответит. Но в динамике лишь медленно тянущиеся гудки. Снова и снова.
— Черт.
Кидаю телефон на диван, и прохожусь руками по волосам, раздраженно оттягивая их. Мне нужно узнать что с ней. Интересно, что она сказала родителям. Как они отреагировали? Черт, я должен обо всем знать. Наконец поднимаюсь из кресла, так как зад уже онемел сидеть. Прохожусь по комнате, размышляя что буду делать дальше. Надеюсь Митча и его дружков отчислят за такое. Его просто обязаны отчислить.
Достаю из заднего кармана пачку сигарет и зажигалку, решаюсь покурить от скуки. Но не успеваю я зажечь сигарету, как мой телефон снова затрещал. Я быстро подбегаю к нему, надеясь что это Джун, но это всего лишь Элиас.
Игнорирую его, потому что сейчас нет желания говорить с кем-либо. Он наверное зовёт на очередную вечеринку или же в клуб. Бросаю телефон обратно, и наконец зажигаю сигарету, делая блаженный вдох, который сразу же успокаивает разбушевавшиеся нервы. Усаживаю на край дивана, держа между пальцами сигарету, и стряхивая окурки в пепельницу на столике.
Не проходит и пяти минут, как я снова слышу звук телефона.
— Кому я там опять сдался?
На этот раз решаюсь ответить на звонок, так как эта была Роуз.
— Да.
— Привет, — мягкий и спокойный голос Роуз слегка нервирует меня.
— Привет.
— Чем занят? — почему она так спокойна? Я надеялся что сейчас она расскажет мне что произошло с её сестрой, а она интересуется чем я тут занимаюсь.
— Да так, ничем интересным.
— А я вот тоже от скуки не знаю куда себя деть, — она томно выдыхает, что я аж сжимаю кулак от злости.
— У тебя ведь есть сестра, с которой можно поговорить, — плавно перевожу тему в нужное мне русло.
— Ох, я не знаю что сегодня с ней. Она, кажется, опять нашла проблемы на свою голову. Пришла вся помятая, да ещё кровь на руках. Мы с мамой спрашиваем что с ней, а она убегает, запирается в своей комнате, и никому не открывает. Маме даже пришлось выпить успокоительное, — я сжимаю переносицу, и устало откидываюсь на спинку. Значит она никому не сказала. Ну почему она такая дура. Её чуть не изнасиловали, а она прячется в своей комнате, думая что до неё никому дела нет. Как можно быть такой глупой.
— Роуз, — я должен ей рассказать обо всем. Если Джун решила толкнуть себя в яму, я буду удерживать её, и не позволю ей себя уничтожить.
— Да?
— Роуз, твоя сестра... её пытались, — как же тяжело. Мне так трудно удаётся произнести чёртову правду. На том конце тишина. Роуз терпеливо ждёт того, что я скажу. — Ее сегодня чуть не изнасиловали.
— Что? Но кто? — её голос слегка дрожит от волнения.
— Митч Мелвин.
— Нет, это... как же так, — новость шокировала её. Её дыхание стало прерывистым. Как теперь она себя поведёт? Роуз должна поддержать свою сестру. Она должна понять её как никто другой, они ведь близнецы.
— Роуз пожалуйста, будь рядом с ней, ей сейчас трудно.
— А ты откуда об этом знаешь? — зачем она спрашивает об этом именно сейчас. На её месте я бы уже бежал к сестре.
— Потому что я был там. Это я её от него спас. Роуз, сейчас гораздо важнее состояние Джун. Пожалуйста, проверь как она там, — я сорвался на крик, потому что не могу контролировать себя когда нервничаю. Она, возможно, страдает в своей комнате, а мы до сих пор болтаем о всякой ерунде.
— Х.. хорошо. Я сейчас же пойду к ней, — она сбрасывает, и я наконец могу хоть немного расслабиться. Позвоню ей чуть позже, чтобы узнать о её состоянии. Но сейчас я буду сходить с ума. Я буду страшно беспокоиться, и наверное мне всей пачки сигарет не хватит, чтобы обрести душевное спокойствие.
Джун
Противный звук вывел меня из такого сладкого сна, что я открыв глаза не сразу поняла что происходит. Я усаживаюсь в кровати, свесив ноги, и теперь отчетливо слышу как барабанят в дверь, и просящий открыть её голос сестры.Поднимаюсь на ноги, и ковыляю к ней. Решаюсь открыть, чтобы узнать что ей надо.
Вид Рози меня напугал. Она тяжело дышала и пронзительно смотрела мне в глаза, а после неожиданно обняла меня.
— Я не знала Джун. Прости меня. Я не знала, — мешкаюсь, ничего не понимая. За что она извиняется. Я осторожно кладу руки на её плечи, немного гладя. Но я чуть не ввалюсь с ног, заметив на своих руках кровь. Память начинает возвращаться, и в голове прокручивается весь ужас сегодняшнего дня. Я так надеялась, что это все окажется страшным сном, и когда я проснусь, все будет в порядке. Но это оказалось реальностью.
Откуда об этом стало известно Рози? Не знаю почему, но отбросив сейчас все вопросы, я крепко обнимаю в ответ сестру. Сердце что-то кольнуло как острая игла, и моя выдержка чуть не сломалась. Снова захотелось плакать. Рыдать и жаловаться о том, какой же мир жестокий.
— Как ты себя чувствуешь? Расскажи мне все. Господи, как же так, — взволнованный взгляд сестры прошёлся по мне, но я не знала как мне реагировать на эту её заботу. Я стояла не понимая плакать или кричать. Рассказывать все как есть или утаить.
Это так глупо. Не знать как реагировать на заботу.
— Джун, пожалуйста, не молчи.
Рози крепко сжала мою грязную руку, и я перевела взгляд на этот жест. Снова посмотрев в глаза сестре, я решила что одна не справлюсь со всем этим. Мне нужна помощь как никогда. Не знаю откуда она узнала обо всем, но я рада что она знает. Я смогу разделить с кем-то свою боль, а от этого я уверена станет легче.
— Ничего не говори маме, — хриплым голосом проговорила я.
— Как это не говорить? Ты в своём уме? Мы должны все рассказывать родителям, этот ублюдок поплатится за то, что сделал, — Сделал? Он слава богу ничего не успел сделать. Но а если бы успел? Если бы они все воплотили свои грязные мыслишки в реальность? Как бы я тогда жила?
— Они такой шум поднимут Рози, — я закрыла дверь за сестрой. — Ты понимаешь что со мной будет? Каждый второй об этом узнает.
— Но мы не можем молчать. Такое нельзя скрывать, — сестра замотала головой. Я закусила губу, и хотела провести ладонью по лицу, но вспомнила что на них засохшая кровь мерзавца Митча. Нужно срочно их вымыть.
— Я разберусь сама. Мне помог... — я втянула в себя воздух, и задержала дыхание. Я чуть не произнесла его имя. Чуть не выдала нас.
— Я знаю. Арчер мне все рассказал, — как-то спокойно сказала Рози, и села на кровать.
— Да, он был там, — тихо проговорила я, следя за выражением лица сестры.
— И что ты предлагаешь? — Рози вопросительно на меня взглянула, не затрагивая больше тему про ее бойфренда.
— Не знаю. Но я не хочу чтобы об этом кто-то узнал, — я села рядом с сестрой, внимательно вглядываясь в её лицо. Она шумно выдохнула, но согласно кивнула. По её лицу было видно как она нервничает, но все же я рада, что сестра не стала спорить со мной. Что делать дальше, я и вправду не знала. Этой ночью Рози осталась со мной. Мы впервые за долгое время уснули вместе, разговаривая на всякие глупые темы. Мысленно я даже поблагодарила Арчера. Он не только спас меня от страшной участи, но и рассказал все Рози, чтобы я не оставалась одна.
Пока нет комментариев.