21
28 февраля 2020, 11:54Джун
Они смотрят на меня как на добычу. Хищные звери, в лапы которых попалась маленькая и беззащитная антилопа. Первым ко мне начал подходить Митч. Своим вселяющим страх и вызывающем во мне злость пристальным взглядом, он дал знать, что эта встреча с ними хорошим не закончится. Я глубоко вздохнула, чтобы тело не начало дрожать от страха. Не хочется убегать, кричать, показывать им свою слабость. Вместо этого я с вызовом смотрю в глаза парня жаждущего мне навредить.
— Вот видишь к чему привёл твой упёртый характер, — сказал он остановившись рядом со мной. Тепло его дыхания коснулось меня. Я не дрогнула. — Я ведь тебе говорил, что если будешь послушной девушкой, то тебе же будет лучше. А ты начала показывать зубки, и вот чем это все закончилось.
Он развёл руками, и сзади послышались смешки его друзей. Я не понимала что делать. Что им от меня нужно. Я не готова к такому повороту жизни. Уж лучше я их всех здесь убью и сяду за решётку.
Митч подошёл ещё ближе, не отрывая от меня хищного взгляда. Он осторожно приблизил ко мне свою руку, и намотал на палец прядь волос. Эта его осторожность говорит только об одном — он боится. Он усмехается, когда видит что я не реагирую. Осторожность в его взгляде исчезает на смену уверенности. Но это он зря. Я не собираюсь ему подчиняться.
— Тебе лучше отойти от меня, и открыть эту чёртову дверь, — процеживаю я. Но улыбка Митча становится ещё шире.
— Угрозы пошли, — хохотнул он, и его дружки сзади. — Тебя никто не спасёт милая. Ты никому не нужна. Ты здесь изгой. А такие только тихо страдают, чтобы их плач не был слышен остальным. Хотя, если даже будешь орать, тебя вряд ли услышат.
Отпустив мой локон, он провёл пальцем по линии подбородка, и очертил контур моих губ. Каждое его прикосновение отдавалось яростью в моей голове, и приносило отвратительное ощущение. Глядя парню в глаза, я уже разрабатывала в голове план своего спасения. Возможно я не смогу справиться со всеми ними, но Митчу от меня точно достанется.
Пока он уверено проходился по моему лицу, я быстро схватила за руку ничего не подозревавшего парня, и скрутила её с такой силой, что он издал мучительный крик заполнивший всю аудиторию. Ещё немного и я могла сломать её. Его дружки, которые ранее глумились надо мной, сейчас пришли в замешательство услышав крик Митча. Они бросились на помощь увидев скривлённую физиономию своего друга.
Я со всей силы швырнула Митча к приближающимся парням, и он упал на одного из них. Надо попытаться разобраться с ними по одному. Я побежала к заднему ряду, и протиснулась между партами, пока парень с рыжими волосами шёл за мной, швыряя стулья в разные стороны.
— Ах ты мелкая сука.
Теперь все трое шли на меня, оставив Митча приходить в себя. Вокруг одни стены, я спряталась за последней партой и вжалась спиной к стене. Нужно что-то делать. Мои глаза бегают то к одному, то к другому парню, пытаясь понять что с ними делать. У меня паника, а когда я паникую, я не могу адекватно принимать решения. Глубоко дышу, глупо надеясь что вот-вот кто-нибудь придёт на помощь.
— Доигралась сучка, — мерзкий рыжий тип почти вплотную приблизился ко мне, и замахнулся чтобы влепить пощёчину, но я оказалась быстрей. Я ударила его ногой в пах, от чего тот скрючился, изобразив самую несчастную физиономию, которую я когда-либо видела. Зря они меня недооценили.
— Убейте её, — крикнул рыжик держась за яйца.
Я отскочила в другую сторону, но те двое которые ошарашено смотрели на своего друга, теперь с осторожностью начали приближаться ко мне. Бежать теперь некуда.
— Я сделаю с вами тоже что и с ними, — сказала я, обретя в голосе немного уверенности.
— Это мы сейчас посмотрим.
Я медленно двигалась вдоль стены, с опаской глядя на них. Они боялись приблизиться ко мне, увидели во мне не хрупкую девушку, а умелого противника.
— Хватит играться, схватите её, — Митч уже встал на ноги, и разминал руку.
Нужно попытаться добежать до двери. Эти двое уверенно стоят в боевой позе, готовые вот-вот накинуться. Если они меня поймают, то что со мной будет? Я не их собственность. Они не имеют права трогать меня. Я должна спасать себя. Я толкаю ногой парту, которая стоит передо мной, и она почти сбивает с ног одного из парней. Я рванула к выходу позабыв о другом ублюдке, слепо надеясь на удачу.
Но удача сегодня решила оставить меня. Второй парень схватил меня из-за спины, и крепко прижал к себе, что мне аж стало больно.
— Попалась.
— Пусти меня, — я брыкаюсь, но все безуспешно. Передо мной встаёт другой урод, и со всей силы даёт мне пощёчину. Удар оглушил меня. Я почувствовала как обдаёт жаром щеку, и как голова начала пульсировать. Сил бороться у меня не осталось.
— Тащи её сюда.
Меня толкнули вперёд, но я чудом смогла удержаться на ногах. Через размытую реальность, я отчётливо начала видеть стоявшую передо мной фигуру Митча. Сомкнув губы в тонкую полоску, он злобно рассматривал меня. Он схватил мое лицо своей огромной ладонью, а после тоже дал не слабую пощёчину.
Теперь то я упала на колени, и валялась как ненужная вещь под их ногами.
— Ставь её раком, — парень, чьи яйца я повредила подошёл к нам.
Они начали смеяться надо мной, глядя сверху вниз. Тело задрожало, и я почувствовала что мне холодно, хоть в помещение и было тепло. Мне захотелось плакать. Мне было больно и обидно. Я начала чувствовать себя тряпкой. Сейчас они топчут все мое человеческое достоинство своим противным хохотом.
Я посмотрела на дверь, которая находилась совсем рядом.
— Давай, поднимайся, — меня поставили на ноги и посадили на парту.
— Я первый, — приблизившись, между моими ногами устроился Митч, жадно заглядывая в мои глаза. Он провёл рукой по моему бедру, но я дернула ногой и убрала его руку от себя.
— Не смей, — прорычал он, снова хватая мое лицо и нажимая на скулы. Было больно. Его звериные глаза давали понять, что он здесь главный, что я должна подчиняться ему. Но он не дождётся. Я не сдамся.
Снова его пальцы прошлись по моему бедру, медленно поднимая край юбки. Силы начали немного приходить, но показывать этого нельзя. Я продолжала изображать слабую побитую девушку, и мне пришлось позволить руке Митча бродить по моему телу. Я должна в подходящий момент оттолкнуть его от себя, и побежать к выходу.
Когда его другая рука начала гладить мою грудь поверх одежды, я окончательно пришла в себя, и пора было воплощать план в жизнь. Все ребята похотливо пожирали меня взглядом, думая что я не могу даже руку поднять. И вот в один момент я собираю всю силу в кулак, и этот кулак встречается с самодовольной рожой Митча. Он отлетает от меня, и я бегу.
АрчерСтоя на парковке вместе с парнями, я делал вид что участвую в их интересном разговоре, но сам постоянно оглядывался на толпу студентов. Я все ждал пока Джун выйдет из университета, но из него вышла только Роуз, которую забрал их отец. Ирвин тоже одиноко шёл к остановке, а Джун все не было. И я решил сам её разыскать.
Попрощавшись с парнями, я сказал что кое-что забыл внутри, и покинул парковку. Зайдя во внутрь здания, меня встретил пустой коридор и одинокие шкафчики. Я решил посмотреть в аудиториях, быть может она делает домашнюю работу, или же просто читает.На первом этаже её не было. Поднимаюсь на второй. Кругом тишина, которая так успокаивает, и которой мне не хватает в учебное время.
Подойдя к двери аудитории 233, я собираюсь открыть её, чтобы проверить помещение, но дверь изнутри сама открывается, и в мои объятия попадает чьё-то тело.
Девушка подняла голову, и с глазами полными страха посмотрела на меня. И какого же было моё удивление, когда в ней я узнал Джун. Она быстро спряталась за мою спину, и крепко сжала плечо. Посмотрев перед собой, я увидел тех, от кого она бежала.
В немом шоке у дверного проема застыли четыре парня, которых я очень даже хорошо знаю. Мой взгляд встретился с главным из них, с Митчем. Он был удивлён увидеть меня здесь, но в его источающих презрение глазах, я не увидел страх.
А что это здесь происходит?
На своей шее я почувствовал тревожное, и сбивчивое дыхание девушки. Что они сделали с ней?
Мои ладони сжались в кулаки. Внутри меня просыпался зверь, и его рычание разрывало мою грудную клетку.
Не повернувшись к девушке за своей спиной, я убрал её руку со своего плеча, и накинулся на Митча. Он упал на спину, а я сел сверху колотить его. Сейчас лишь одно руководствовало мной — ярость. Я бил его по лицу раз за разом, не замечая своих окровавленных рук. Мой разум затуманился, а в голове крутились картинки того, как этот подонок издевался над Джун. Что они успели сделать? Навредили ли ей? Да даже за недобрый взгляд в её сторону, этот ублюдок заслуживает чтобы его отлупили.
Я бы наверное убил его, если бы не Джун, которая схватив меня за плечи оттащила от него.
— Хватит, — сказала она глядя в глаза и держа мои руки в своих. Я только увидел сколько было крови на моих руках. Белые рукава рубашки обрели красный цвет, ещё несколько капель было на фиолетовом джемпере. Джун крепко державшая мои руки, проследила за моим взглядом, и поняла что мне не по себе от вида этой крови.
Я посмотрел на лежащего на полу Митча с окровавленным лицом, который тратил все оставшиеся силы чтобы дышать нормально. Его хриплое дыхание не внушило мне жалости к нему, но я подумал что ему хватит.
— Где остальные? — спросил я озираясь по сторонам.
— Убежали, — Джун опустила мои руки и посмотрела на лежащего парня. Я заметил огромный красный след на её щеке, и мои руки потянулись к её лицу.
— Это он сделал? — я повернул её лицо к себе, и прошёлся пальцем по щеке. Новая волна ярости окатила мое тело. Она убрала от себя мою руку, и не ответив на вопрос вышла из аудитории.
— Джун, — я вышел за ней оставив парня внутри оклематься. С ним я разберусь позже. Девушка посмотрела на меня с усталым видом. Она была напугана, а глаза готовы были наполниться слезами. — Идём.
Ни о чем не спрашивая, я повёл её на парковку к своей машине. Благо вокруг не было много людей, не то вызвали бы полицию увидев меня в таком виде.
Когда мы сели в машину, я сразу завёл её, и дал по газам. Стрелка спидометра постепенно возрастала. Я не знал куда выплеснуть остатки ярости, поэтому гнал машину как безумный. Джун ничего не говорила, а просто сидела уставившись в окно.
— Как ты оказалась наедине с ними? — спросил я, не уменьшая скорости.
— Забыла конспект. Когда пришла за ним, они зашли следом и заперли дверь, — тихим надломленным голосом ответила она.
— Ублюдки. Что они успели сделать? — мне неприятно задавать этот вопрос, но я должен знать.
— Ничего, — девушка помотала головой. Почему-то мне трудно в это верится. Их было четверо. На её щеке красный след от удара. Но я заставляю себя не думать сейчас о плохом.
— Куда мы едем?
— Я отвезу тебя к себе.
— Нет.
— Да, я не пущу тебя никуда в таком состоянии.
— Отвези меня домой, — начала требовать Джун, но я пропустил её слова мимо ушей.
— Арчер отвези меня домой, — чуть ли не прокричала она. Я остановил машину, и посмотрел в безумные глаза девушки.
— Ты сейчас не в том состоянии чтобы показаться перед родными.
— Мне плевать,— холодным тоном выдала она. Её лицо выдавало панику внутри. В глазах хоть и таилось волнение, но девушка старалась держать себя в руках. Я увидел поистине сильную девушку. Я не знаю что там с ней они делали, но Джун хорошо держится.
— Они... расскажи мне правду Джун, — попросил я. Девушка выдала лишь нервный смешок и помотала головой.
— Джун расскажи мне, — потребовал я. Её злобный взгляд метнулся на меня, будто она хотела обвинить меня в чём-то.
— Они чуть не... не... —- слова давались ей трудно, и она чуть слышно всхлипнула. Её боль вышла наружу в виде нескольких капель слез.
— Тихо, — я сжал ее руку, и притянул к себе, целуя в макушку. — Они все ответят за это. Не бойся, тебя больше никто не обидит.
Она внезапно отпрянула от меня, и убрала с лица прилипшие волосы.
— Он сказал что я жалкая. Ты ко мне тоже жалость испытываешь, так ведь? — она ожидающе посмотрела на меня.
— Конечно нет. Я испытываю к тебе вовсе не...
— А что тогда? Зачем тогда тебе я Арчер? Твоя дружба и все что ты делал ради меня — все это всего лишь жалость.
— Это не так, не нужно верить словам этого ублюдка. Почему ты это говоришь сейчас? — накричал я. Какого черта она так думает? Я ведь хотел для неё всего хорошего. Неужели со стороны это выглядело будто я её жалею.
— Потому что сегодня я услышала правду. У тебя ведь есть идеальная Рози, а меня тебе стало просто жалко, — она сложила руки на груди и отвернулась к окну. Ей богу она как ребёнок которого обидели.
— Твоя сестра далеко не идеальная.
— Тогда почему ты с ней, — она резко посмотрела мне в глаза укоризненно. Пожалуй, это самый правильный вопрос. Но что мне ей ответить? Она сейчас злая и я не знаю чего хотят от меня эти искрящиеся глаза.
— Чтобы быть ближе к тебе, — думаю сейчас самое время сказать правду. Я всмотрелся в её глаза ожидая реакцию. Она молча отпустила голову, перебирая пальцы, которые были испачканы кровью.
— Рядом с ней ты наоборот отдаляешься от меня.
— Я не люблю её, — она не поднимает голову будто бы стесняясь.
— Отвези меня домой, — прозвучал ее голос. Это значит что она не хочет обсуждать это. Не хочет заходить далеко, и вообще хочет убежать от реальности. Она внушила себе что не достойна чей-либо любви, и теперь огрызается как уличная собака, когда к ней лезут с заботой.
Мне пришлось уступить ей, потому что сейчас спорить со мной это последнее что ей нужно. Сделав глубокий вдох, я согласно кивнул, и молча отъехал с места.
Подъехав к её дому, я остановил машину прямо напротив.
— Что ты скажешь своим?
— Ничего, — я удивленно посмотрел на неё.
— Тебе придётся что-нибудь придумать, — она ничего не ответила и вышла из машины, даже не посмотрев на меня.
Оставшись один, я посмотрел на свои руки, которые покоились на баранке. Столько эмоций бушевало во мне, но сейчас я чувствую лишь отрешённость. Я корю себя, что не смог защитить её. Не оказался рядом, когда она была в опасности, а продолжал строить из себя придурка рядом с её сестрой. Я посмотрел в сторону её дома, думая что оттуда вот-вот кто-то выскочит. Но кругом стояла тишина, нарушаемая лишь отдаленными звуками машин.
Что делать дальше? Как мне вести теперь себя? Как помочь ей? Кажется, что чем больше я стараюсь быть к ней ближе, судьба отталкивает меня от неё, будто бы защищая её от меня. Может быть эти неприятности в её новую жизнь принёс я? Зачем вообще тогда жизнь столкнула нас, если не хочет чтобы мы были вместе?
Пока нет комментариев.