Глава 10
9 декабря 2023, 15:18Рождество подоспело быстро. Я даже не успела оглянуться, как на календаре засветилось двадцать четвертое число. Джо вроде как отошла от произошедшей с ней ситуации и даже перестала трогать свой нос каждые две секунды. Ни шрамов, ни каких-либо других повреждений на нем не осталось. Отчего я еще раз убедилась в том, что больница плачет по моим прекрасным и талантливым рукам.
Родители уже с самого утра извинились передо мной, перевели деньги на мой счет и заставили пойти и купить себе рождественского печенья в пекарне неподалеку. Я рассказала им, что решила отпраздновать этот день с Джой, на что оба родителя нахмурились. Они не то, чтобы не любили мою подругу, даже знали маму Джой, но иногда все еще волновались о моей дружбе с ней. Они ведь прекрасно знали, как Джо проводит ночь с двадцать четвертого на двадцать пятое. Родители даже отговаривали меня, ведь совершенно не хотелось бы, чтобы их ребенок напивался в стельку в сомнительной компании. А я так делать и не собиралась.
— Ты уверена, что тебе стоит идти к Джой, а не в гости к тете Рейчел? Может, лучше Джой придет к тебе?
— Мам, Джой сейчас не легко, ты же знаешь. — Я подняла ноутбук с кровати и потопала с ним прямо на кухню. — В этот раз все сложнее.
— Ее кто-то обидел? — Мама приблизилась к экрану и нахмурилась.
Что-то мне подсказывало, что она не волновалась о состоянии Джой. Скорее, пыталась понять, как это может отразиться на мне самой.
— Я не могу рассказать, прости. — Я смущенно почесала затылок и на секунду отвернулась, чтобы вытащить из верхнего шкафчика кружку. С рождественским печеньем хотелось чая.
— Я доверяю тебе, но будь там аккуратна, хорошо? — Маму кто-то позвал, и они поспешила со мной прощаться. — Твой отец носится по офису, как угорелый, — она грузно выдохнула. — И теперь меня зовут к нему присоединиться.
— Я поняла, мама, удачно поработать!
— И не забудь сходить к тете и дяде завтра... а то некрасиво получается.
— Конечно. Люблю тебя!
— А я тебя.
Я закрыла ноутбук и отодвинула от края кухонного стола. Квартира погрузилась в тишину, и я задумалась. Что-то меня сейчас сильно тревожило. И я совсем не понимала, что именно. Ночью приснился странный сон о том, как я убегала от тяжелых серых туч. Они будто преследовали меня, нагоняя дикий страх. В этот момент я оперлась рукой о столешницу и громко выдохнула. В голову пришел образ подруги, отчего я чуть успокоилась. Что можно ожидать от этого Рождества? Ничего из ряда вон! Джо опять напьется, и я уложу ее спать.
— И вечно я себя накручиваю... — Вырвалось вслух, после чего я направилась в комнату. Пора начать собираться на вечеринку.
Когда я оказалась рядом со знакомой квартирой, музыка уже вовсю шумела, будто ударяясь басами в двери. Джо ужасно повезло, ведь почти все соседи по лестничной клетке были не местные, и уезжали к родственникам в такой замечательный праздник.
— Кого я вижу! Ты прекрасно выглядишь сегодня! — Джо уже была поддатая, когда вывалилась на порог квартиры. Ее мутный взгляд окинул меня с ног до головы, и я готова поспорить, что ухмыльнулась она из-за моих обтягивающих джинсов. Однозначно.
— Хорош пялиться на мою задницу... — Подруга только развела руками, отчего я свела брови и поправила белый свитер. — Девять вечера, а ты уже готовая?
— У нас Хеннесси, будешь?
Джо пропустила меня в прихожую и оперлась о стену, наблюдая, как я поправляю спутанные из-за ветра волосы. Я промолчала на ее вопрос, ведь он был риторическим в полной мере.
— Это твоя подруга? — Проходя мимо, какой-то парень остановился и сунул Джо бутылку пива в руки. — А она милашка. — Дальше мне только подмигнули и направились своей дорогой в сторону туалета.
На мой неожиданный вопрос: «Кто это?» — девушка мило пожала плечами и улыбнулась: «Без понятия». Я совершенно не удивилась, зная, что тут половина товарищей — это друзья друзей. И если Джо от этого было легче, то я и не заикалась. Поэтому мы уже собирались покинуть узкий коридор, как кто-то вновь постучал в дверь.
— Чем могу помочь? — Я оглядела мужчину в леопардовом халате и чуть покривилась. Он выглядел странно. Явно жилец дома.
— Я живу на два этажа выше... вы что тут себе позволяете?
— Простите? — Я нервно втянула шею на грубый тон, которым меня буквально окатили с головы до ног, и посильнее сжала ручку двери. Мужчина сводил брови к переносице и пыхтел, упираясь руками в бока.
— Иду я, значит, из магазина домой себе спокойно, как нахожу этот бедлам у вас за дверью! Потрудитесь объясни...
Он только принялся орать пуще прежнего, как Джо резко захлопнула дверь у него под носом.
— Этот одинокий придурок к нам каждый год пристает. — Она икнула и показала мне слабо сжатый кулак. — Вот где у меня эти соседи. В следующий раз, как постучит — а он постучит! Просто ори на него в ответ.
Я кивнула на совет хозяйки квартиры и поплелась за ней в гостиную, надеясь найти что-нибудь из еды. Кто-то закинул свою руку на плечо подруги, и Джо рассмеялась, следуя за парнем в сторону кухни. Я огляделась, наблюдая парочку знакомых с нашего университета. Те, кто был в состоянии соображать, удивились и кивнули мне, остальные же абсолютно не подавали признаков осознанности. Становилось довольно душно из-за огромного скопления народа в таком небольшом помещении. Все толкались плечами, кто-то пытался танцевать, следуя ритму, но выходило скверно. Вокруг тебя всегда оказывались люди, нечаянно задевающие своими локтями.
— О, Изабель Нобл, ты что это тут забыла? — Наш с Джо общий знакомый, Марк. Недавно перевелся в наш универ и уже гуляет на рождественских вечеринках.
Мне вдруг в голову забралась мысль о том, что все присутствующие тут только потому, что у них нет семьи. Да, одиночество очень сильно влияет на человека, в частности на его поступки. Все ребята тут хотят спастись от реальности, но жалко мне только Джой, которая страдает и не по праздникам.
— Хочешь тако?
Парень сунул мне в ладонь лепешку, хватая мою вторую руку, чтобы заставить придержать еду. В тако было довольно много начинки, которая тут же норовила выбраться из теста и шлепнуться на пол. От этого я сосредоточилась и схватилась за лепешку двумя руками. Она была еще теплая, заставляя вкусовые рецепторы сосредоточиться на ней одной, забывая о множестве резких запахов вокруг.
— Я могу это съесть? — Я голодными глазами посмотрела на Марка, который только хихикнул.
— Твое здоровье! — Он слегка ударил своим тако по моему и подмигнул мне. — Кстати, у тебя все в порядке? — Он оглядел меня, вопросительным взглядом.
— Считай, это Рождество я провожу в чужом городе так же, как и ты.
— Да ладно?
— Так вышло.
— Мне за тебя порадоваться или погрустить?
Марк подбадривающе похлопал своей большой ладошкой по моему левому плечу и чуть сжал его. Он был очень милым и добрым человеком. Вскоре после перехода в наш универ он стал старостой своей группы, и просто человеком, на которого можно положиться. Некоторые из моих предметов совпадали с предметами Марка, поэтому мы успели познакомиться и даже стать приятелями. Этот добряк с кучерявыми волосами и широкой улыбкой мог найти подход ко всем, но меня он зацепил своими большими познаниями, когда мы вместе работали над одним университетским проектом для нашей кафедры. Поэтому мне всегда было приятно поговорить с ним. В этот раз и в этой атмосфере было довольно трудно разглагольствовать на серьезные, глубокие темы, но тем не менее мы все же перебросились парочкой фраз. Мне даже стало приятно находиться в этой тесноте и духоте.
Я улыбнулась от этого и принялась за еду, но и куска откусить не получилось, как в дверь снова постучали. Резко, сильно и коротко. Кажется, сосед в вульгарном халатике никак не угомонится. Я повертела головой в поисках хозяйки квартиры и, убедившись, что на горизонте ее величества Джо-Джо не предвидится, поплелась самостоятельно ругаться со странным мужчиной. Марк уже давно ускакал из моей компании, совершенно не слыша посторонних звуков. Только музыка долбила по ушам.
Я аккуратно взяла в правую руку тако, чтобы левой отворить дверь. Набрав в легкие побольше воздуха, я как можно выше задрала подбородок и постаралась изобразить скуку на своем лице. Пародировать подругу было впервой. Но я всегда знала, что ее манера решать конфликты — самый точный путь к победе.
— Если вам уж настолько одиноко, можете присоединиться, так уж и бы... — Я не договорила, как мои глаза расширились, и я замера на месте. Передо мной стоял Рой Клауд и еще двое парней. Он ухмыльнулся.
— Спасибо за приглашение.
Парень прошел мимо меня внутрь, но тут же резко замер, разворачиваясь ко мне. Я только икнула, как тот наклонился к моей руке и откусил чуть ли не половину тако. Лепешка слиплась прямо посерединке под натиском челюсти, и соус с луком прыснули с одного конца прямо на мою кисть. Парень довольно быстро среагировал, прикасаясь губами и языком к моей руке.
— М-м, очень остро. Ты будешь доедать, мелочь? —Меня буквально начало потряхивать. Он что, уже пьяный? Я закусила губу от испуга и попыталась унять вспыхнувшую дрожь. Ничего не получилось толком, отчего я лишь отрицательно помотала головой. — Тогда я доем.
Рой выхватил тако из моих рук и прошел дальше. Двое других парней последовали за ним, посматривая в мою сторону. В одном из них я узнала парня, которого недавно видел у подъезда. Он был бледным и каким-то... полуживым. В обоих ушах были крупные кольца, полностью одет во все черное. Ничего, кроме черного. Пахло от него крайне резко и чем-то лекарственным. Я отвернулась, как только наши взгляды встретились. В эту же секунду я осталась в коридоре одна.
— Что происходит, черт возьми? — Я подорвалась с места и отправилась на поиски Джой О'Нил, которая теперь, скорее всего, получит по первое число.
Девушку я нашла на кухне, за барной стойкой. Она флиртовала с каким-то парнем, дурно хихикая около чужого лица. По водянистым почерневшим глазам, которые та даже не старалась прикрыть, можно было с лёгкостью сказать, что вечеринка подходит к концу.
— Джой О'Нил, а ну-ка, иди сюда! — Я схватила подругу за плечо и выдернула из чужих рук. Паренек нахмурился, но не стал возражать. Полагаю, он был просто не в состоянии.
— Чего тебе? — Девушка сложила свои ручонки на моих щеках и улыбнулась.
— Что ты творишь? Почему тут мой сосед Рой Клауд?! — Я почти взвизгнула.
— Кто? — Джо перестала улыбаться, рассчитывая на что-то большее, чем ругань о неизвестных ей людях.
— Пойдем-ка...
Я схватила Джо за руку, волоча в гостиную. Я была уверена, что он там, где алкоголь. Так оно, как видно, и оказалось. Сосед болтал с каким-то парнем, крутя стакан с пивом в правой руке. Он улыбался и изредка что-то отвечал собеседнику, еле шевеля губами. Со стороны казалось, будто этому парню лень делать что угодно. Даже говорить.
— Полюбуйся! Это же Рой! — Я ткнула пальцем, а Джо прижалась боком к стенке.
— А... — она тихо выдохнула, улыбнулась и прикрыл глаза. — Это я его позвала.
Мой глаз дернулся, а вместе с тем и сама Джой. Она принялась привлекать внимание, пока Рой не посмотрел в нашу сторону. Парень улыбнулся и, оставляя знакомого, двинулся в нашу сторону. Он смотрел прямо и не моргал. Я сглотнула набежавшую слюну, и все мое желание ругать пьяную подругу пропало. Стало отчего-то страшно.
— Что-то не так? — парень посмотрел на Джо, которая только кивнула и уставилась на меня.
— Ты... ты серьезно его позвала сюда? — Я растерянно ткнула пальцем в соседа. Джой мне, правда, не ответила. Она только пожаловался на головокружение и тошноту. Ну нам же только этого не хватало. — Так не пойдет. — Я заставила подругу опереться на меня, что удалось ей с большим трудом. Ее реально штормило.
— Ты что делаешь? — Сосед удивленно уставился на мои попытки воскресить в пьяном теле Джой личность.
— Хочу вывести ее на улицу. Подышать. — В квартире было максимально душно, поэтому я видела только один вариант.
— Давай сюда... — Парень оттянул от меня несопротивляющуюся подругу, закидывая на свою спину. Я лишь поправила свой свитер и молча последовала за ним.
— Сегодня совсем не холодно, — начал парень спустя пять минут. Мы стояли рядом с подъездом, пока Джо сидела на корточках, зарывшись лицом в руки на коленях. Она что-то совсем тихо бормотала под нос и иногда хихикала. — Думаешь, твоей подруге это поможет?
— Всегда помогало. — Я разочарованно посмотрела на эту пьяную предательницу. Хотелось сказать кое-что еще, но я заглушила в себе этот порыв.
— Что? Хочешь знать, почему я бью твою подружку, а она потом приглашает меня на вечеринки? — Я промолчала. Лишь заметила, что Рой смотрит на мой профиль. Нижняя губа от этого задрожала, и я принялась рассматривать звезды на ночном небе. — Мы встретились недалеко от нашего дома, я... извинился перед ней еще раз. — Я чуть дрогнула от слов соседа. Ведь совершенно не ожидала того, что только что было сказано. — Она спросила, что я делаю на Рождество, а потом пригласила к себе. Ничего особенного.
— Здорово.
Я ясно понимала, что парень что-то недоговаривает или вообще лжет. Если и был между этими двумя какой-то разговор, то точно не такой обыкновенный.
— Ты, кажется, ненавидишь меня? — Рой резко наклонился и заглянул мне в лицо, отчего я сделала два маленьких шажка назад. Он не улыбался... я вообще не видела ни единой эмоции на чужом лице.
— Не ненавижу... — Я прижала подбородок к шее и опустила взгляд. Он давил на меня, но я не понимала, что ему нужно было выпытать.
— Тогда почему так изменилась?
Парень говорил так странно, его речь будто заставляла смотреть в глаза. Я уже давно поняла, что истину смогу найти только в его глазах, но не в поступках и мыслях. Я отчетливо знала, что внутри него сплошной хаос, но не в его глазах. Не в чистых светло-серых глазах, которые, казалось, были единственной частью в парне, сохранившей человечность. В них были и злость, и спокойствие, и насмешка... И все это было разглядеть гораздо легче, чем слушать его слова и понимать его поступки.
— Почему боишься меня? Почему не улыбаешься?
— Это что сейчас? Претензии? — Я изогнула бровь. — Ты обидел меня, если не помнишь. Я вообще не хочу тебя видеть... Не ненавижу... но видеть не хочу... — Я начала резко и с уверенностью в своей правоте, но к концу потеряла всякую надежду выиграть этот бой, ведь парень на меня так смотрел, что становилось больно в очередной раз. Он, стоя напротив, совсем-совсем рядышком, казался таким далеким и непонятным, что становилось не по себе. До него хотелось дотянуться, но я с горечью понимала, что так нельзя. — Ты мог хотя бы извиниться. Ты даже перед Джо... Джой извинился, но передо мной не считаешь нужным, да?
— Да. — Сказано было как отрезано. Грубо и низко. Его голос пробирал до мурашек. Он не моргал, но ясно смотрел в мои глаза. Я растерялась от услышанного и перевела взгляд на Джо, которая уже нашла себе палочку и стала возюкать ею по асфальту, что-то бормоча вновь и вновь. — Я не стану извиняться, потому что я хотел этого. — Я вновь посмотрела на парня. И он как будто ждал этого, тут же продолжая объясняться. — Я сделал то, что хотел сделать, и не жалею об этом. Так зачем мне извиняться?
— Но... — Мой голос дрогнул и я тут же прикрыла рот ладошками.
— Мне ни разу не хотелось все исправить, вот такой я человек. — Парень почесал затылок. — Я хотел тебя целовать в тот момент, и? Если еще захочу — сделаю.
Меня эти слова расстроили. Да, я знала, что этот парень — эгоист до мозга костей, но я не думала, что столкнусь с такими людьми в своей жизни. Не знала, что будут те, кто не станет думать обо мне и моих чувствах.
— Но что, если я не хотела того поцелуя? — Я сжала кулаки и, кажется, весь спектр эмоций внутри себя.
— Тогда почему ты не сразу убежала от меня? — Он улыбнулся, и мои губы сложились в тонкую полоску. Нельзя проигрывать, нельзя.
— Потому что ты застал меня врасплох! — Крикнула от бессилия.
— Ты не останавливала меня, Изабель. — Голос Роя еще больше сел от холодного воздуха. Я не знала, почему это прозвучало таким важным для него. Но эта фраза отличалась от всего, что я слышала из уст парня. — Не останавливай меня, Изабель!
Пока нет комментариев.