История начинается со Storypad.ru

Глава#47

24 июля 2023, 23:24

Глава сорок седьмая

«Стычка»

Наша встреча с Джейсоном была предопределена, она снова произошла на кануне вечеринки, в лесу. Сходили к реке, провели время в городе, переговариваясь о наших планах; Джейсон рассказывал о том, что решил уехать из города ненадолго, и повидать остальной мир. Кроме Америки и некоторых стран Европы, он сказал, что не бывал больше нигде. Эта идея родилась у него после моего отказа вступить с ним в отношения.

Надеюсь, моё нежелание менять наши с ним отношения, не привели к непредотвратимым последствиям. Мне бы не хотелось приносить в семью Блэк ещё больше разочарования.

Я тоже поделилась с парнем частью планов, — вернуться в Нью-Йорк; продолжить учёбу. Только потом, когда, обретя опыт, я смогу заняться чем-то важным, возможно, подумаю о семье и детях. Джейсон расстроился после моего признания, но постарался не подавать виду.

Вскоре, ближе к вечеру, когда мы оба совсем этого не ожидали, по пути из леса нам встретился Джейдан.

— Э-э... «Что ты тут делаешь?» — спросила я, увидев хмурого вожака. Джейдан хмыкнул, но не ответил. Решив обойти нас и уйти обратно на восток, он безмолвно двинулся в сторону. Я не могла позволить ему уйти так ничего не объяснив.

— Джейдан погоди!

Глядя в синеву глаз, обрамлённых тёмными ресницами, я с лёгкостью могла представить какими могли бы получиться наши дети, — светловолосые, с такими же глазами, как у отца, и упрямым характером. Я бы даже любила это упрямство, зная, от кого они унаследовали эту черту. Теперь, когда между нами все было кончено, я не могла представить своё будущее. Каким оно станет без любимого зверя? Вряд ли я стану счастливой, но попытаться стоит.

Найти причину столь странного поведения Джейдана было несложно. Он видел меня с Джейсон в его новом доме, после всего, что между нами было. Меня грызло чувство вины. Не хотелось пасть в его глазах, не объяснившись. Только, что я могла сказать? Правда пугала меня настолько, что я позволила себе усомниться в ней.

Понимая, что нам двоим следует поговорить, Джейсон кивнул, и двинулся обратно к реке, оставляя нас с Джейданом наедине, среди лесной живности. Если бы не дикие зверьки, в лесу было бы слишком тихо.

— Я буду на берегу. Как поговорите, найди меня.

Оставшись вдвоём Джейдан, не двигался никуда. Он не собирался уходить, но и не приближался. Между нами пролегло несколько метров, словно непреодолимая пропасть. Сердце накрыло ощущение будто эта сцена уже происходила когда-то.

— Знаю, ты не хочешь ничего слушать, но позволь объясниться. Ты должен знать, почему веду себя так ужасно. Джейдан никак не отреагировал. Он молча наблюдал за мной. В его взгляде читался вопрос.

— Меня пугает твоя семья, ваши правила. Я не рождена для такой жизни, я слишком боюсь неопределённости. Да, я – трусиха. Ты сам это знаешь. Мне лучше уйти из твоей жизни. Потому что жизнь с волками, не для меня. И я... не остаюсь с Джейсоном. Можешь в этом убедиться.

Не могла утверждать, поверил ли он моим словам. Но однозначно, что выслушал. Не сказав ни слова в ответ, Джейдан проскользнул между двух деревьев, и скрылся из виду очень быстро.

Чтобы он не хотел показать своим уходом, этот жест сказал мне одно, — Джейдан разорвал со мной все связи.

Прошло часы, я терзалась сомнениями в том, что поступила правильно, может стоило рассказать всю правду, раскрыть мать, которая занимается тёмными делами, но я, не смогла предать родню. Кровь превыше всего. Вскоре, после возвращения домой мама объявила, что нам всем следует подготовиться к празднику дочери Джона. Я была удивлена, ведь ожидала отмены приглашения. Даже опасалась, как бы Блэки не выставили нас всех уже на месте. Может в этом и состоял их план?

Наплевав на страх, я послушалась мать. Следующим днём мы съездили за нарядами. Мама вела нас всем за собой, отдавая распоряжения. Для Николь она выбрана узкий вечерний наряд, зелененного оттенка, похожий на змеиную кожу. Маришка приобрела платье из кружевного бархата, красное, с открытым декольте; них напоминал бутон, едва раскрывшийся розы. Признаться, я снова поразилась красоте сестры. Она по праву заслуживала считаться самой привлекательной из нас.

Для меня мама присмотрела платье, сшитое из шёлковой сетки, с камнями, идущими наискось на груди, одно плечо открытое. Цвет состоял из разных оттенков, — верх начинялся как темное небо в бурю, а низ завершался голубовато-серым.

Мы готовились с полудня, украшая свои причёски, нанося макияж, Николь помогла мне и сестре, идеально подобрать подходящие тона к нашим нарядам. К часам семи, мы трое спустились вниз, так как подошло время выхода. Папа и Том присвистнули, а мама лишь снисходительно кивнула.

Вечеринка Кристин проходила в доме Джона Блэка. Особняк встречал нас сотнями огней. Декораторы окружили само строение и близ растущие деревья светодиодными лампочками.

Теперь, вместо обычных коричневых стволов деревьев, видны были разноцветные огни, ветви освещали сотни ярких точек, окутывая сад вокруг крытой террасы, где проводилось главное торжество, аурой сказочности. Столы и стулья гармонируя между собой, светлыми оттенками с золотом, украшали зал-шатёр. На столах стояли зажженные свечи. Цвета были выдержаны в пастельных тонах. Гости в вечерних нарядах, с бокалами изысканных вин, танцевали или бродили от одного стола к другим, переговариваясь с соседями. Они дружелюбно улыбались, обнажая ослепительно белоснежные зубы. Если бы не свет, можно было подумать, что их белизна ослепит людей. Обстановка праздника сложилась весёлая. Приглашённые поздравляли Кристин и задаривали подарками, а её брат стоял позади, приветствуя прибывших, и принимая дары.

— Почему Джейдан отвечает за гостей? — Обернувшись к Джейсону, обратила внимание, что его руки пусты. Он не пил совсем. И выглядел он, не очень весёлым.

Поднеся к губам свой бокал, я сделала глоток. Шампанское было холодным и вкусным.

— Он приветствует гостей, как и Кристин, потому что у них один день рождения на двоих. — Джейсон скривился. Я удивилась, успев заметить гримасу на лице друга.

Наша семья входила в число приглашённых задолго до нынешнего положения, — Джейдан порвал со мной недавно, отменив свадьбу, но не отменил приглашения на вечер сестры. За это его можно было похвалить. Он научился быть сдержанным. Его родители отнеслись к этому спокойно, а мои выражали сожаление. Особенно мать. Она не стала скрывать, как сильно это известие расстроило её. По мнению мамы, Джейдан мог бы потерпеть хотя бы до окончания осени. И не потому, что приличия мешали им, мама посчитала, что Джейдан повёл себя как задница.

Несмотря на объявление о разрыве, парень не рискнул испортить отношения с моей семьёй окончательно. Во время телефонного разговора, Джон все так же настаивал на наш приход на вечеринку Кристин. Видимо, с их стороны с Линор все ещё оставались надежды решить возвращение земель их законным владельцам мирным путём. Жаль, они не знают мою мать. Она не отступится. Моё предложение передать земли волкам и уехать отсюда, было встречено ею с агрессией. Мама наорала на меня за глупые мысли, как выразилась она, ведь она не собиралась покидать город, и запретила мне уезжать пока я окончательно не добьюсь статуса жены вожака.

— У них один день рождения?! Почему я не знала об этом?

Джейсон слегка наклонился ко мне и прошептал едва слышно, словно кто-то мог подслушивать наш разговор:

— Они близнецы, Майя. Но мы скрываем это от посторонних.

Рядом стояли Томас и Николь, но они не услышали речь парня. Напоминание кольнуло прямо в сердце, в самый бесполезный орган, и самый чувствительный, когда речь заходит о моем любимом звере.

Я не понимала того, что здесь делаю, почему вопреки словам матери, не покинула «Волки», и не вернулась в Нью-Йорк с Николь. Сама себя мучая, стояла и наблюдала за любимым человеком, от которого жди только неприятностей.

Признаем, Джейдан не самый образцовый жених. Он не столь заботлив, как его младший брат, и не столь понимающий, как его отец. Ну или временами. И все же, невзирая на его поступки, я снова влюбилась в него, по-настоящему. Я сумела разглядеть за горой мышцы и хмурых бровей его сердце, в котором есть добро. Оно не маленькое, но недостаточно большое, чтобы победить природную агрессию волка. С ним надо бороться вместе. И я хочу находиться рядом, учить его быть помягче. А легенда о деве... Ну что ж, признаем, я мало верю этому сказанию, ведь Джейдан не влюбился в меня, как предсказывали предки, и вряд ли, он погибнет от моих рук. Это невозможно.

— Они близнецы, — повторила, опуская руку, державшую бокал шампанского, золотистая жидкость немного разлилась при наклоне. Джейсон забрал его у меня, пока гости не заметили моего состояния.

— Да, но не говори об этом ни с кем. — Я кивнула молча. В этот самый момент, к Джейдану, одетого в темно-синий костюм, с широкими плечами, облаченными в элегантный пиджак, подошла рыжеволосая девушка. Эмили.

На ней сидело откровенно-сексуальное платье на тонких бретелях. Вся задняя часть спины была открыта. Спереди имелся V-образный вырез в области декольте, предоставляя обзор на её женскую грудь. Эмили не стеснялась своей почти наготы, наоборот, она с гордостью выставляла свои прелести напоказ.

Положив руку на плечо моего зверя, Эмили наклонила к нему голову, он повторил её движение, слушая. Она что-то шепнула, после чего Джейдан кивнул, и отходя от неё, ухватил за девичью руку. Вскоре, они вышли на середину террасы. Эмили остановила Джейдана и молча заглянула ему в глаза. Он понял, и встав в слишком интимную позу, пара стала двигаться. Двигалась она, а он, позволял Эмили тереться об себя, совершенно бесстыдно, безнравственно и без всякого смущения, зная, что за всем могла наблюдать я. Как он мог?.. Меня замутило от увиденного. Резко развернувшись в поисках опоры, нашла грудь Томаса, и прислонившись к нему лбом, стала дышать через рот.

— Что он делает? — Я готова была расплакаться прямо там, несмотря на окружение сотен гостей. — Уведи меня отсюда, пожалуйста, Том.

Том не заставил себя упрашивать, взял меня за кисть и отодвинул от себя, свирепо глядя в сторону Джейдана. Он знал обо всем. Я рассказала ему вчера ночью, перед сном.

Томас зашёл ко мне накануне вечеринки, и спросил, должен ли он идти на неё с Николь, ведь мать и отец не одобряют его выбор. А выход в свет вместе может разрушить планы родителей. Том, конечно же, не пытался угодить маме или папе, он подумал, что его эгоистичные действия могут навредить моим отношениям с семьёй Блэк. Я не выдержала наплыва эмоций, и расплакавшись, рассказала ему обо всем. О маме, об отце, о Слейде, о наших ссорах с братьями Блэк, о Джоне, что несмотря на мои ошибки, позволил оставаться в их доме. Томас выслушал меня спокойно и тяжело выдохнул лишь к окончанию моего рассказа. Он больше не спорил, защищая мать. Кажется, Томас тоже осознал, что она никогда не действовала в наших интересах, её всегда волновала лишь она сама.

— Твой брат окончательно сошёл с ума, — грубо заметил Том, после чего что-то шепнул своей невесте, и стал уводить меня на улицу. Джейсон никак не отреагировал на его замечание, видимо, соглашаясь с мнением Томаса.

Стоило нам приехать на праздник всей семьёй, встретить нас вышли Джон и Джейсон. Мама и Маришка подошли к Кристин с поздравлениями, там же они поздоровались с Джейданом, укоризненно наградив его осуждающим взглядом. И им не пришлось гадать, обрадуется ли именинник моему появлению. По словам Маришки, он даже не взглянул в мою сторону, когда я вошла. У Джейдана хорошая выдержка, отметила сестра, или ему было плевать на мои чувства.

Все ясно. Не успел он разорвать нашу помолвку, тут же вычеркнул меня из своей жизни. Он это умеет.

Выйдя на улицу, мы с Томасом встали на свету. Я дышала через рот, прогоняя непрошеные слезы, а брат сочувственно наблюдал за мной, находясь рядом.

— Прости, что не поверил тебе сразу.

Не понимая, о чем он говорит, я повернула голову и увидела отчаяние в его глазах. Томас был слишком подавлен, но вряд ли это можно было связать с поведением Джейдана по отношению ко мне. Моего брата расстроило нечто иное.

— Я говорил с этим парнем, со Слейдом.

Меня кольнуло чувство вины, Слейд ведь доверился мне потому со считал хорошим человеком, который не станет разбалтывать о состоявшемся разговоре. Как жаль, что я не вспомнила предупредить брата не выдавать меня.

— О чем?

— Да так, обо всем и ни о чем. Со мной он не был так откровенен, как с тобой, Майя.

Чуть позже нам пришлось вернуться в зал, где люди танцевали и подпевали под красивую песню, которую сыграли бродячие музыканты.

Джейсон нашёл меня среди моих родственников, и попросил подарить ему танец. Мы вышли к толпе танцующих, я нервничала, музыка была зажигательной, а у меня не было настроения плясать, когда на душе кошки скребли, но стоило нам раствориться в толпе, мелодия сменилась на медленную. Я улыбнулась, догадавшись, что это Джейсон все подстроил, и вскоре мы уже двигались под медленные ритмы грустной и красивой музыки, больше не думая ни о чем. Я старалась унять боль моего сердца, прислонившись щекой к тёплой груди парня. От него пахло гелем для душа.

— Я заметила одну особенность, — проговорила возле уха Джейсона, приподнявшись на носочки. — Вы не пользуетесь парфюмом, да?

— Только если они без сильных ароматизаторов. Волчий нос очень чувствительный, Майз.

После танца, Джейсон провёл меня вглубь дома, и вывел в дивный чарующий сад, где пахло десятками разных ароматов: сладких, горьких и терпких, повсюду цвели разносортные розы, множества оттенков; фиалки и лилии. Букет запахов ударял в ноздри, стоило открыть двойные стеклянные двери, ведущие сперва на балкон, и уже оттуда в сам сад, огороженный высокими неприступными стенами.

— Здесь... Так красиво, — произнесла я, переполненная приятными эмоциями. От обилия цветов, глаза разбегались, и здесь стояла такая красота, словно мы пересекли грань между обычным миром и миром сказки. Светлячки кружили над цветками, словно маленькие феи, собирая нектар для мёда. Чувство умиротворённости поглотило все тревоги.

Неожиданно задул лёгкий ветерок, отчего я поёжилась. Джейсон незамедлительно снял с себя пиджак и накинул его на мои плечи.

— Замёрзла? Прости, не подумал о разнице в температуре.

— Все нормально. Это скорее от нервов, чем от холода.

В саду мы провели некоторое время, достаточное для того, чтобы взять себя в руки Вернувшись в зал, я не ожидала застать новой картины, от которой напрочь улетят сомнения. Увидев Джейдана снова в объятиях Эмили, меня понесло напиваться. Я вливала в себя шампанское бокал за бокалом, не прекращая следить за парочкой. Уж слишком вызывающе вела себя эта девица. Гости тоже стали обращать внимание на поведение Эмили. Минуты текли как часы, по крайней мере мне так казалось. Я, одновременно хотела уйти отсюда и остаться.

— Конор, сделай что-нибудь! — услышали мы возглас Кристин со стороны перехода в главный дом. Её фиалковые глаза остановились на мне и сверкнули недовольством. Кажется, Кристин винила в чем-то меня. Она кивнула, приглашая меня на разговор. Я, опасаясь её агрессии, передала бокал Николь, и двинулась в сторону перехода.

Сердце ушло в пятки от страха. Я знала, волчица не простит всех моих ошибок, как это сделал её отец. Кристин повела меня в сторону сада, та часть дома совершенно пустовала сегодня, но не стала выходить на улицу. Развернувшись у двойных дверей, девушка уставилась на меня изучающим взглядом. Время от времени мне начинало казаться, будто она умеет читать мысли, ведь не зря же, Блэки предупреждали держаться от неё подальше. Я не уяснила этот урок, и пришла сюда этим вечером за ней, где не было никого кроме нас. Реши Кристин – напасть, её никто не остановит. Все находятся на крытой трассе. И вряд ли услышат даже мой крик.

Кристин выглядела очень стильно, не броско, но сексуально. Её платье переливалось, как хамелеон – меняя расцветку. От небесно-голубого до лазури, идеально выделяя её фиалковые глаза на светлой коже без изъянов. Можно было подумать, что эта девушка тратит крупные суммы на походы в салон красоты, но это не так. Кристин не пользовалась сомнительными услугами людей, и не применяла на себя ничего, что, по её мнению, могло нанести вред здоровью.

— Наш последний разговор прошёл не очень удачно, — заговорила девушка, перекручивая на своих руках браслеты.

15.4К5780

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!