Глава#46
3 декабря 2019, 16:20«Слейд»
Мне нравился мой город. Нравилось в нем ночная тишина. Запахи. Осень и лето. Каждый сезон по-своему. Я любила ощущение, когда точно знаю о любимом звере, что находится совсем недалеко от меня. Нравилось засыпать с новой мыслью, что теперь я могу видеть его хоть каждый день, и это были не просто мечты. Он действительно вернулся в мою жизнь, ворвавшись из прошлого. И это чувство потеряется, едва вернусь в Нью-Йорк.
Следующие дни выдались действительно тяжелыми, и стали настоящим испытанием моей выдержки. Джейдан ушел, так ничего и не объяснив, и даже не попытался высказаться касаемо нашего вступления в брак. Он просто предупредил, когда я попыталась подойти.
— Не подходи ко мне больше никогда.
— Джей, я...
— Для тебя я «Джейдан», и больше не обращайся ко мне. — Сказал и отрезал. Без ответов и вопросов.
Тем вечером, вернувшись домой, тихо вошла спальню, переживая о разрушенных отношениях с парнем, и принялась размышлять над собственными действиями. Может пришло время покинуть «Волки», но не станет ли это бегством, когда над моей семьей и стаей сгущаются тучи? Обе стороны не намерены решать давний конфликт мирным путем. Мама и папа хитростью хотят отобрать земли у племени, волки верят в их приличие, и уже неважно кому принадлежали земли в прошлом. Сейчас на восточной стороне берега реки живёт волки, на западной – люди. И пусть бы все так и оставалось, не разжигая войны. Но, если волки терпеливо ждут мирного соглашения, то, мои родители, не хотят этого. Они готовы предать соседей, не думая о последствиях. Им же жить на этой земле по соседству еще несколько десятков лет, неужели нельзя просто забыть обиды прошлого?
Я понимаю волков, по мере размножения и увеличения численности жителей, им потребуются новые территории. А где лучше поселить своих, чем старые земли поблизости? Может быть в этой ситуации найдется иной способ разрешить конфликт?
Через два дня после встречи с Джейсоном, я пришла в кабинет отца намеренная прекратить все недомолвки и тайны. И предложить, на мой взгляд, самую разумную идею, – мы продадим дом и всю прилегающую территорию Блэкам, тем самым возвращая им их наследие, а сами переедем в другой город или штат. Мама и папа ничего не потеряют.
― Отец.
Мужчина находился в кресле, тихо дремля. В руках он держал очки. На коленях лежала раскрытая газета из соседнего города. «Лапа» была больше и превышала по численности населения наш городок втрое. Но только там селились волки-шпионы, служащие своему народу во благо, которые пошли работать в СМИ: телевидение, газету и радио. Везде имелись свои глаза и уши. И в случае чего, первыми об опасности предупреждали жителей резервации. Все это делалось тайно, никто из людей даже не догадывался о соседстве со страшными огромными волками. Их секрет хранился в строжайшей тайне от всех, кто мог проболтаться.
― Ты что-то хотела? ― сонные и усталые постаревшие глаза взглянули на меня с некой отрешённостью, что на миг я испытала к отцу глубокую жалость и печаль за его нелёгкую судьбу. В них поселилась вселенская грусть. Отца что-то гложет.
― Да. Поговорить и разрешить проблему. — Устроившись напротив отца, установила зрительный контакта, и постаралась достучаться до светлой стороны его души. — Я хочу предложить вам с мамой переехать в Нью-Йорк вместе со мной. Продать этот дом, земли, вернуть Блэкам их собственность, и отпустить эту пустую вражду. Мама ведь отказалась от своих сил ради тебя, пап. Так почему бы не отпустить далекое прошлое и не позволить себе жить без тягот тайной ненависти.
Отец взглянул на меня иначе, словно впервые видит свою младшую дочь. В этом взгляде не было раздражения или недовольства, наоборот, он смотрел с гордостью.
― Несмотря на мой черствый характер, Майя, из тебя выросла прекрасная леди. Моя идея передать тебя на воспитание сестры твоей матери оказалась благоразумной. Будь ты с нами, под гневом твоей матери и ее желанием вернуть земли ее предков, наверняка, стала бы такой же ожесточенной как она.
Слова отца удивили. Даже обескуражили. Маришка всегда находилась рядом с ними, но не стала черствой. Наверное.
― А как же моя сестра? — Папа ответил не сразу.
― Она тоже наслушалась всякого, не думай, что я был строг только с вами. Но твоя мать, о, она выбрала тебя сразу. Как только ты родилась, Хелен объявила о своем намерении использовать тебя для достижения мечты.
Присев на невысокий стул для ног, стала вслушиваться в слова отца, что говорил не без тени сожаления. Он, прикрыл глаза и рассказывал о событиях давнего прошлого.
В ту пору, мама и папа были молоды. Оба мечтали о собственном доме, где кругом их окружала бы только природа. О крепкой любящей семье. Оба хотели возможности дать всем детям достойное будущее. По крайней мере, мама повторяла отцу именно такие слова каждый раз, когда толкала его на скользкий путь. Она напомнила Блэкам о долге перед ними, она, настояла на том, что дядя Рич должен уехать из «Волки», если тот все еще хочет увидеться со своими детьми. Мама нагнетала отношения между людьми и племенем волков. Она стала причиной, ради которой, папа и поступился совестью, пообещав Джону свою дочь.
— Но ты говорил... — переизбыток эмоций мешал выразиться ясно. Старая обида на мать вернулась, захлестнув с головой. Больше ни о чем не могла думать в этот момент, как о сухости мамы. Она никогда не любила нас достаточно крепко, чтобы дарить заботу и ласку. Ей легче было гоняться за престижем, роскошью и общественным уважением. Теперь мои глаза открылись.
— Ваша мать хотела этого, все должно было выглядеть так, словно я руковожу вашим будущим. Тебя хотели отдать на воспитание одной старой тётке по материнской линии, которая не вызывала во мне доверия. Я убедил Хелен, что вам с Томасом будет лучше у Мэгги. Она наша родственница, Майя, но не является родной сестрой Хелен, как мы убеждали вас всю жизнь. Мэгги и сама не помнит, каким образом связана с Хелен, но услышав о решении отдать вас на воспитание в чужой дом, Мэгги сразу согласилась с моим предложением. Я платил ей каждый год под видом помощи тебе и брату, перечисляя большую сумму, чем хотела твоя мать. Мэгги – хороший человек, но очень легковерна. Она могла пустить собственные финансы на ветер, я облегчил ей жизнь посылая сверх меры. Твоя мать не в курсе. Она до сих пор считает, что Мэгги содержала вас на собственные деньги, а с меня брала лишь небольшую плату.
Откровение отца принесло с собой новые вопросы. Чего мать добивалась, зачем ей сдались земли волков, может быть она строила свои личные планы? Накануне вечеринки Кристин Блэк, я снова встретилась с соседом. Слейд занимался старым стойлом, где когда-то содержали коров. Сейчас оно пришло в запустение, и нуждалось в хорошем ремонте.
Одетый в длинную футболку без рукавов и в рабочие штаны, мускулистый парень чистил деревянный пол, и следом сыпал настил из соломы.
— Добрый вечер!
Слейд лениво оглянулся и практически не отрываясь от дела кивнул мне.
— Я хотела поговорить и узнать о ваших отношениях с моей матерью. — Слейд грубо усмехнулся, но ничего не сказал в ответ.
— Быть может я была груба в прошлый свой визит, прощу за это прощения, но не мог ты объяснить, что между вами происходит?
У меня не было хитроумного плана. Я не могла воздействовать на парня, чтобы он признался мне в своих планах относительно моей матери. Если бы я могла гипнотизировать людей...
Глядя упрямо в глаза Слейда я думала о том, как выведать у него тайны Хелен, если ему что-то известно. Но к сожалению, настырность можно было воспринять как навязчивость, и вскоре мне стало стыдно за наглость.Извинившись ещё раз, я повернулась уйти.
— Она просила присматривать за тобой. — Признание Слейда сразило меня наповал.
— О чем ты? — Развернувшись к соседу снова, пронзила его требовательным взглядом. Я больше не отступлюсь после таких слов.
— Хелен и я договорились много лет назад о том, чтобы я присматривал за тобой. А она платила бы мне за это деньги. Я переехал в Нью-Йорк, как только пришло время. Снял небольшую квартиру и стал следовать за тобой.
— Что? Ты в своём уме? Зачем это нужно было маме?
— Не знаю, — Слейд пожал плечами. — Но я выполнил свою часть сделки, докладывал ей о каждом твоём шаге, и вскоре заработал сумму, достаточную для ремонта этого дома. Твоя мать помогла мне. Вот, что нас связывает.
Не верилось, что все настолько просто. А как же их поцелуй, их встречи украдкой, здесь что-то не так.
— Но вы целовались! — упрямо напомнила парню. — То, что я видела выходит за рамки деловых отношений.
Не обидевшись, Слейд лишь слегка улыбнулся:
— Твоя мать – красивая женщина, и когда она захотела переспать, я не устоял. Кто я такой, чтобы отказывать ей? — риторический вопрос загнал меня в тупик. Если они просто переспали пару раз, Слейд не может знать мою мать достаточно хорошо. Зря я надеялась узнать у него хоть что-то, зря пришла к нему.
— Тогда... — я открывала рот как рыбка без воды и снова закрывала. Слова не шли. Я не знала, что сказать в ответ услышанному.
— Я рассказываю тебе это потому что знаю тебя, ты неплохая, и не станешь рассказывать об ошибке матери кому попало. Я достаточно наблюдал за тобой, и понял, ты из тех людей, кто не вредит никому намеренно. Ты такая же, как твоя мать. Только её молодая копия.
Эти слова задели меня. Мама и я не были похожи характерами. Я бы ни за что не отправила своих детей к чужим людям.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!