Глава#43
5 октября 2019, 20:32
Глава сорок третья
«Разрушь проклятие»
Войдя в достаточно уютное и тёплое помещение, где прятались разные эмоции посетителей, Джейсон Блэк, – высокий парень, с невероятной поджарой фигурой, выдохнул теплый воздух на свои крепкие ладони с длинными пальцами, после чего потёр их друг о друга, словно ему действительно стало холодно. Потом оглядевшись, нашёл меня. Волки не мёрзнут, если температура не падает ниже пятидесяти градусов, что крайне редкое явление для таких отдалённых районов как Долина смерти. Джейсон переигрывает.
Я наблюдала за ним издалека сидя за угловым столиком у окна, впитывая в себя его солнечный вид. Светлые растрепанные волосы, в которых заиграл свет, и синие глаза вкупе с загорелым лицом – напоминали лето, – знойное и сочное, как мякоть сладкого манго; даже пахло от него чем-то схожим, — вкусным и жарким. Появление Джейсона довольно-таки оживило кофейню. Можно сказать, наполнило светом. Стало ещё уютней, словно мягкие лучи солнышка отогрели посетителей. С ним одобрительно стали здороваться.
— Привет, — он слегка улыбнулся мистеру Пауэллу, что надирался с самого утра сам на сам. Потом покосился на мистера Реда, что стоял за стойкой, переговариваясь со старым мистером Хоупкинсоном, у которого недавно умерла жена. Выглядел старик не лучшим образом. В свои семьдесят лет седовласый мужчина остался один-одинёшенек на всём белом свете, что крайне тяжело сказалось на его внешнем виде. Мистер Ред старался поддержать в нем дух, и мне захотелось как-то помочь ему. Жаль было старика видеть таким безжизненным после стольких лет счастья, он совсем потерялся после этой истории с гибелью его супруги, трагедия отняла у него все, и долгое время, старик не появлялся на людях.
Джейсон дошёл до знакомого всеми мужчины, и что-то шепнув, похлопал того по спине в знак поддержки; мужчина не успел обернуться, как парень уже прошёл мимо, направляясь к моему столику. Я напряглась от неизвестности. Как он поведёт себя со мной?
На нем сидела раскрытая дубленая куртка с небольшим курчавым меховым воротником; под курткой виднелась чёрная с бирюзой, клетчатая рубашка, идеально обтягивающая мужской торс. Снизу, рубашку дополняли синие джинсы «скинни». Весь ансамбль завершали чёрные слипоны, явно непригодные для снежной погоды. Выглядел он круто. Как после фотосессии для разворота журнала. И стоит отметить, как бы скептически или пренебрежительно не относились люди из мегаполисов к жителям небольших поселений, - называя их деревенщинами, стоит отдать должное нашим парням, которые могли дать фору многим денди. Джейсон оказался одним из них, доказал своё превосходство правильно подобранным стилем.
— Привет, — широко улыбнувшись и обнажив зубы, я протянула руку парню. Тёплая большая ладонь, с небольшими мозолями коснулась моей, немного задержав рукопожатие дольше положенного, и все заботы вместе со страхами, что преследовали меня с самого раннего утра, отступили на задний план; стало уютно, будто я встретила брата. Джейсон, как солнышко, стоило ему появиться — на душе расцвело лето.
Мужские глаза прошлись по моей одежде и задержались на лице, изучая некоторое время. Я смотрела в синеву двух озёр, с длинными и густыми ресницами, и не могла отделаться от мысли, что, позвав его на встречу сегодня заключила сделку с самим дьяволом. Наше дружеское свидание принесёт за собой последствия. Я чувствую это, но не могу предотвратить.
— Думала, ты не придёшь, и снова будешь избегать меня, — волнуясь, призналась парню, и снова заглянула в непроницаемое лицо. Он тоже смотрел прямо. Не раскрывая своих намерений. На лице не было и тени улыбки. — Я благодарна тебе, что ты, все-таки согласился встретиться со мной, Джейс.
Приблизившись Джейсон окунул меня в чистый аромат мыла и... мёда. Вот, что так сладко пахло. Дикий мёд.
— Майя, я не избегаю тебя! — практически удивленно заметил он, присаживаясь на черный диванчик напротив меня. — Мне нужно было время прийти в себя и осмыслить услышанное.
Не снимая куртку Джейсон, снова покосился на других посетителей кофейни, потом посмотрел прямо на меня, задержав изучающий взгляд дольше положенного на моих губах. Потом, Джейсон расслабился. Тревоги стали рассеиваться, словно груз свалился с плеч. Он простил меня. Этот человек, удивительным образом привязал меня к себе, в его компании я успокаивалась очень быстро. С ним легко. Как ни с кем другим. С Джейсоном можно было даже помолчать, и он не требовал слов. Но сейчас иная ситуация, и я обязана объясниться.
— Ты подумал, разобрался в себе?
— Ты должна понять, та новость о твоей семье свалилась на меня как небеса на голову. И конечно, мне требуется время, – свыкнуться с мыслью, что ты, не тот человек, каким я себе представлял. — Упрямые глаза поймали мой разочарованный взгляд и захватили в холодный плен. Я не могла отвести свои или закрыть веки. Пришлось опустить лицо. Джейсон не только не простил меня, но и принес обвинение за собой.
Вытянув руки над столом, я стала размышлять о том, что можно рассказывать ему, а какие подробности нашего рода стоит оставить в тайне. Атмосфера между нами становилась напряженной с каждой секундой затянувшегося молчания. Ни я, ни он, не произносили ни слова. Джейсон ждал объяснений, ведь я ничего не сообщила ему по телефону. Только сказала, что нам надо срочно увидеться, и назвала адрес кофейни мистера Реда. Я обязана рассказать хоть что-то. Но с чего начать?
— Так что за срочность была, Майя?
— Мне просто понадобился мой понимающий друг, — с грустью сообщила парню, не поднимая голову. — Ты отвернулся, когда был так необходим мне.
— Майя, я не отвернулся, — возразил задетый голос, в котором проскользнули нотки вины. — Если я исчез на пару дней, так необходимых мне — это не значит, что с нашей дружбой покончено. Я, все так же готов прибегать по первому твоему зову; помогать, когда того требует ситуация, или выслушать, — говорил Джейсон, наклоняясь над столом. А наши пальцы почти соприкасались. — Мы также можем общаться, как раньше... — Подняв голову я снова отметила глубину цвета его глаз, и темноту густых ресниц. Нельзя было назвать внешность Джейсона заурядной, но он мне нравился только как друг. И теперь, ясно почему. Меня попросту создали для уничтожения другого парня. Мы обязаны были встретиться и влюбиться. Завести отношения и...
На самом деле, я не знаю, что мы с Джейданом должны были сделать для того, чтобы пророчество свершилось. Убивать его я не собиралась ни за что, даже в попытке самозащиты мои руки не возьмут оружие и не направят на любимого человека. Для этого я слишком слаба. Не физически. Мне не хватит сил прожить с мыслью зная, что это я повинна в смерти любимого. Легче отпустить его и продолжать жить, продолжая любить его и молиться за него.
— Нелегко узнать правду, что твой друг не совсем обычный человек.
Я горько усмехнулась:
— Говорит волк.
— Ладно, признаю. Я был неправ говоря так. Но твоя семья и моя - враги более тысячи лет. И ты должна была это знать.
— Ты не боишься меня? Тебя это напугало? То есть, я хочу сказать, ты поверил всему, что говорят легенды вашего народа?
Джейсон был умным парнем, и не мог поверить в глупости. Я не могу угрожать всему племени. Я даже не знаю как оружием пользоваться. Не говоря уже о заклинаниях, или чем там пользуются ведьмы. Если бы он сказал, что все эти россказни – бред, выдуманный сумасшедшими, мне тотчас стало бы легче. Я отбросила бы все сомнения и ринулась к моему зверю. Но взгляд Джейсона выражает многое. Даже без слов.
— Что за бред, конечно, нет! — заявил парень, — мне ничто не грозит, если я не скажу о своих чувствах вслух. Нас учили тому, что ни один представитель племени, не может признать симпатию к ведьмам Баклэнд. Как только кто-то произнесет эти слова, волчья жизнь сократится. Мои соплеменник станут умирать раньше времени.
— Не совсем понимаю, о чем ты?
— Майя, дело ведь не только в тебе, — оборвав меня на полуслове, Джейсон поморщился. — Пророчества темных сбываются. Всегда. Старая ведьма заколдовала любовь волка и девушки; наслав проклятий на род волчий, — она лишила нас бессмертия. Если моему брату грозит опасность, исходящую от Баклэнд, как я могу доверять тебе? Большую опасность представляешь для моего брата именно ты, и ты, появилась в его жизни совсем неожиданно, Майя.
— И вовсе не неожиданно, — задето возразила я. — Вы же сами хотели этого союза, вернуть ваши земли по закону. — Злость распалила меня так сильно, что я перестала контролировать слова и эмоции. Высказалась о своих подозрениях. Вылила кучу негатива на парня. Пускай Джейсон знает, что я тоже обижена на него. Он знал о сделке наших отцов и молчал.
— Да будет тебе известно, — Дэно отказывался от этого брака невзирая на спасение. А знаешь почему папа настаивал, да потому, что он надеялся вернуть нашему народу их жизнь, Майя. Мы умираем, едва достигнув возраста сто лет, потому что наши земли не цельные. Ты не заметила отсутствие в деревне стариков, а наших старых родственников, отца или мать Джона? — С каждым признанием Джейсона мое горло сдавливало от слез сильней. Он обрушивал на меня правду, ради которой я была принята его родней. Причины были благими, если верить словам парня. Но как же слова матери и отца?
— Мы приняли тебя в свою семью, позволили жить с нами, хотя ранее никогда людям не позволялось узнать о нашей тайне. Твоя связь с Дэно продолжаться больше не может, Майя. И это не обсуждается. Другое дело, если ты захочешь помочь спасти наш род, я готов выслушать твои предложения.
— То есть, — возмутилась я, — ты предлагаешь мне расторгнуть нашу помолвку без объяснений? — Задетая его условием, и не веря, что Джейсон озвучил эти слова, я нахмурила лоб надеясь, что ослышалась. Он не мог сказать этого. Или мог? Что вообще, происходит?
Джейсон выпрямился, увеличив расстояние между нами; шумно выдохнув, он облизал нижнюю губу.
— Иного выхода нет, Майя. Гибель белого волка может погубить всю стаю. А ты сама знаешь, кто этот самый белый волк.
Я сама думала над этой проблемой, и не один раз, а несколько сотен. Прокручивала в голове варианты, надеялась, что пророчество племени Куака ошибочно. Но, раз Джейсон верит в эти легенды, то и я не смею усомниться. Обстоятельства вынудили загнать меня в тупик, откуда не видно иного выхода. Я сама понимала, и думала, что рано или поздно, придётся порвать с моим зверем; при любом раскладе нам не суждено было остаться вместе. Так может стоит разорвать эту связь, сохранив нашу дружбу с Джейсоном? Только... разве должен друг просить о таком? Как я могу помочь им, если он говорит правду?
Вскоре после кофейни, Джейсон предложил проехаться по городу и посетить наконец, его почти готовый дом, который парень строил сам, своими руками. По собственному проекту. Он лишь нанимал опытного геодезиста, который проверял почту на предмет строительства. Поблизости находилось озеро и водопад, что могли стать большой помехой.
Но, выбрав самое удачное место, строительство началось ещё в прошлом году. Джейсон не торопился, стараясь все сделать как надо.
— Ты рассказал отцу?
Пикап плавно нёсся по влажной дороге, без асфальта, которую сделал приятель Джейсона. До вмешательства людей здесь шла лишь равнина. К выбору участка для постройки дома Джейсон подошёл с умом. Предусмотрев все, он изучал нюансы и детали, консультировался с людьми. И вскоре, сам понимал все, что ему нужно.
— Ещё нет, — последовал резкий ответ. Эта тема была тяжёлой для парня. Его отец ни за что не согласится отпустить младшего сына из резервации. Они с Линор так давно мечтают остепенить своих детей, что эта новость, если не нанесёт удар, по крайней мере причинит им боль. Не понимаю, Джейсона, зачем огорчать таких любящих родителей, как Линор и Джон; они столько сделали для своих детей.
— Когда собираешься открыться семье?
— Ответ «никогда» устроит тебя? — Джейсон грубил. Что совсем не похоже на него прежнего. И дело было не во мне.
— Джейсон, я всего лишь хочу помочь. Не надо набрасываться на меня лишь по той причине, что сам понимаешь, какую боль им причинишь.
— Этот дом, Майя, я начал строить, как временное убежище. Я собирался выбираться туда на выходные или на пару дней, во время охоты стаи. Мне нелегко было сидеть дома, в четырёх стенах, когда за окном слышен зовущий вой.
— А что изменилось?
— Ты! — последовал неутешительный ответ. Я догадывалась, что этот момент когда-нибудь наступит, но надеялась избежать его или оттянуть как можно дольше. Стоит спросить парня дальше, что он хотел этим сказать, кто знает, может я вытяну из него то, чего не следует произносить вслух.
— Молчишь? Так и знал, что моё призвание напугает тебя. Я не хотел этого. Это само по себе вышло, Майя. Вы с Дэно не сразу поладили, и у меня появилась надежда... Черт! Впрочем, ты сама обо всем знаешь. Ты все видишь, но делаешь вид будто не понимаешь. И с Дэно также. Он делает вид... Впрочем, забудь.
— Расскажи, как помочь вашей стае, что я могу сделать, чтобы не допустить их гибели? — Джейсон взглянул на меня, продолжая вести машину.
— Вернуть им бессмертие, может лишь возвращение земель их законным владельцам. Сможешь это провернуть? — спросил он язвительно, ожидая отрицательного ответа.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!