Глава#18
10 апреля 2019, 20:44«Притяжение»
В голове не укладывается, Джейдан даже помыслить не мог переспать со мной, а я, так бессовестно могла пасть. Он прав. Это блажь, ошибка. Часто, мы ищем в других того, чего не было никогда. Пытаемся разглядеть хотя бы капельку привязанности к нам. Порой заблуждаемся. Либо разочаровываемся, как в моем случае. Желая, перевести отношения из холодного в тёплые, человек, легко может стать навязчивым. И я боюсь этого, потому что, признаться, я – профан в отношениях с парнями. Их у меня, никогда не было.
Мечтая оказаться ближе чем есть, если это возможно, я надеюсь стать значимой для человека, для которого представляю лишь временную преграду к чему-то важному. И не имеет никакого значения, что чувствую к нему сама. Он сам высказался на этот счёт, что не станет спать со мной. О каких чувствах может идти речь, если мужчина даже не хочет женщину в сексуальном плане?Правильно! У меня нет никаких шансов. Что я получу в итоге, если не обуздаю свои новые чувства?
Джейдан не только не думал сближаться, он терпеливо выжидал, или снисходительно спасал от одиночества. Не желая узнавать меня новую, он переодически воздвигал между нами стены. А я желала того, чтобы имела хотя бы небольшую ценность для того человека, кто сам значил для меня как целый мир. И узнав горькую правду, можно разбиться на осколки, которые буду пытаться собрать всю оставшуюся жизнь.
Джейдан разбил меня. Его слова были жестоки. И остаётся попытаться собрать себя по кусочкам.
Вернувшись в гостиную, я не получила объяснений от Джейдана. Он не принёс извинений, вовсе не сожалел о том, что был так груб со мной. Не затронул тему о его попытке убийства. И все же, я надеялась, что однажды получу ответы, а парень, извинится. Обязательно. Он скажет мне заветное «прости». Если я решу дождаться, а не сбегу к этому времени.
Мы снова сидели напротив друг друга, глядя глаза в глаза. Он замолчал, как только озвучил свой новый свод правил, который, я непременно должна выучить и следовать им, если желаю остаться в этом доме. А иначе, Джейдан грозит тем, что кто-то из его парней может нанести вред моему здоровью.Не знаю, была ли это угроза или обещание, или в конце концов простая забота обо мне лично, но я надеюсь, что парень всего лишь пытается запугать, чтоб не дать мне действовать так, как того хочу я, или ограничить мои передвижения по дому.
Я не купилась на его уловку.
Спустя мучительно долгое время, его молчание настораживает, меня уже мутит и бросает в неприятный озноб от нашей игры в «гляделки».Джейдан не собирается отвести взгляд первым. Он доказал это не раз.
— Ты утверждаешь, будто не знаешь, что на тебе была магия?
Он восседает в кресле, презрительно заглядывая в мои глаза, а я могу думать лишь о том, как стереть с его красивого лица отвращение ко мне. Заставить взглянуть другими глазами, хочется доказать, что он ошибся, заблуждается в отношении меня, отталкиваясь от глупой ошибки, которую я совершила по незнанию правды.
Я вовсе не плохой человек. Просто мы недопоняли друг друга изначально.
Он поверил своим глазам, застав сцену, где Джейсон поцеловал меня, а я, думая, что он и есть мой будущий супруг, позволила парню.
Никто и словом не обмолвился, что я пришла не под крыло Джейсона, те, кто знал, позволили мне заблуждаться.Я вспоминаю об этом сейчас и думаю о поведении моей родни. Зачем они умолчали?
Джейдан решил, что я из тех женщин, кто ради комфорта готов на все. «Меркантильная сука», — так он назвал меня в нашу первую встречу, коей я не являлась никогда. Материальная часть жизни, конечно важна, но не стоит в списке моих обязательных задач.
Мне приходится кивнуть, подтверждая слова парня. И не говорю лишнее, чтоб ненароком, снова не вывести его из себя. Уверена, воспоминание о том, как он показал, кто из нас хозяин положения, будет еще долго преследовать меня во снах.
— Ты можешь ответить конкретней, Майя. Мне нужны слова, а не твои кивки.
Выдохнув секундное раздражение, накатившее так внезапно, и исчезнувшее также быстро, что сама поражаюсь, я упрямо встречаю его взгляд.
— Да, я действительно не знаю, что это было. И, нет, я не верю в магию, Джейдан. Уж прости, но по мне – это сказки для десятилетних детей.
Его задевают мои слова о возрасте. Какому мужчине придётся по душе, что его назвали ребёнком? Верно. Никакому. И уж точно, не такому альфа-самцу, как Джейдан Дэниэл Блэк.
— То есть, ты хочешь сказать, будто не знаешь о любовных приворотах, которыми пользовались ваши предки, не слышала о дурманящих травах? — Его недовольное лицо искажается, когда он кривится от отвращения. — И раз я верю в это, то мне, что, десять лет? — он презрительно фыркает.
Я продолжаю хранить молчание. Потому что знаю, одно моё неверное слово, и между нами снова вспыхнет ссора. Я не смогу заткнуться, а он... убьет меня.
— Коллинзы, Майя, — нелегалы здесь. Им не принадлежит ни один клочок земли в «Долине Смерти». Они не относятся к семьям основателей. Вы, как были чужаками много лет назад, так и остаётесь ими. Но твои предки умело пользовались травами этих земель.
У меня заготовлены ответы на эти провокационные слова. Они так и рвутся наружу. Мой дядя, также его дед, а давным-давно, до них их предок, владел чертовой частью земель на территории Wolves, у отца даже имеются документы, подтверждающие наше право. Так какого дьявола, Джейдан называет нас «чужаками», и так пренебрежительно, будто мы низшие слои общества?
— О прошлом хочешь поговорить? — Мой вопрос вызвал в нем нервную усмешку.
— Не о том прошлом, о котором хотелось бы тебе, — сухо отрезает Джейдан и встает, видимо, намереваясь прервать наш недолгий, но отчасти желанный разговор.
Возможно, меня сочтут ненормальной или глупой, но рядом с ним я забываю обо всем плохом, что было, и ощущаю дикую потребность говорить с ним. Пусть он сам молчит, главное, не избегает моего общества. Не отвечает на поставленные вопросы, но хотя бы дарит зрительный контакт.
Да, звучит глупо и выставляет меня слабой. Но мне действительно важно найти с ним контакт.
К моему неудовольствию, Джейдан направляется к своей спальне, а меня подмывает крикнуть что-нибудь, что угодно, лишь бы вновь завладеть его вниманием и остановить.
— Джейдан, — с мольбой в голосе произношу его имя, надеясь задержать парня, с которым сейчас у нас нет ничего общего. Я не последую за ним в мужскую спальню. Это будет выглядеть как бесстыдство, неосмотрительный шаг, от которого станет худо только мне. Он мужчина, и в его действиях не обнаружат ничего предосудительного. — Не уходи, поговори со мной, и не отмалчивайся, как ты любишь это делать. Просто задай мне вопросы, а я, постараюсь ответить на них.
Он обернулся, не дойдя даже до угла. В синих глазах, обрамленные густыми темными ресницами, мелькнуло удивление.
— Поговорить с тобой? Зачем? Неужели ты расскажешь всю правду о себе? — каждое его слово пропитано цинизмом. — Зачем мне тратить время на твою очередную ложь?
Незачем. Теперь, и я понимаю это. «Ты не поверишь ни единому моему слову». Зря я попросила об одолжении.Опустив лицо, чтоб парень не прочел моего страдания от его колких слов, глубоко вдохнула воздух и выдохнула через рот.
— Извини. Я решила, что есть шанс того, что мы могли бы поладить. Прийти к компромиссу. Но, видимо, я ошиблась в тебе.
Я услышала, как он рыкнул словно зверь, отворачивая лицо. — Компромисс нужен тем сторонам, кто заинтересован в содействии, — выговорил он злобно. — А в нашем случае, таким лицом являешься только ты! — Ничего не добавив, он унесся в свою комнату.
Обидно, что он так категоричен в отношении меня, что даже не хочет попытаться узнать, какой я человек. Но ничего нельзя поделать, если одна сторона глуха к мольбам другой.Он прав, ничего не выйдет, пока этого хочется только мне одной.
Той же ночью, мне приспичило посетить уборную. Накинув сверху ночной сорочки халат, я покинула спальню, сходила в ванную комнату, а на обратном пути еще захотелось пить.Я отправилась на кухню, шаря в темноте. Спустилась на нижний этаж, выпила воды из-под крана, выключила свет, и вернулась к лестнице. Смех и голоса застали меня врасплох. Кто-то шёл с улицы ко входу. Ещё не привыкшая к тьме после кухонного света, я поднималась по ступеням на ощупь. Дойдя лишь до второго этажа, различила голоса, это была девушка и Джейдан. Судя по её смеху, девушке было весело, а вот Джейдан, чаще хранил молчание, но не груб с ней.
Сердце забилось сильней, с болью ударяясь о грудную клетку. Голос и шаги приближались сзади. Мне пришлось свернуть на второй этаж и спрятаться в темноте.Голос девушки приблизился и прошёл мимо, следуя наверх. Я даже ощутила их запахи. От неё пахло слишком сладко. А Джейдан источал свежим ароматом геля для душа.
Меня задушила внезапная злость. Пульс участился, внутри зародилось отвратительное чувство ревности. Не в романтическом смысле. Мне лишь стало обидно от того, что он, оказывается, может ладить с другими девушками.
Расстроенная, я вернулась в мою спальню спустя долгие минуты, а может, прошли часы. На глазах были слезы, когда я укладывалась спать.
Утром, я ощущаю боль, она приятная и мучительная. Рука скользит туда, стараясь успокоить её, или хоть немного снизить. Низ живота тянет, а ладонь нащупывает влагу. Разум подчинён дреме, но стоит почувствовать что-то мокрое, я резко открываю глаза. Месячные. О, боже. Как он угадал?!
Злая, что сама позабыла о такой важной проблеме, села и откинув одеяло, осматриваю свою постель. Ну, конечно, я испачкала белье.Стыдно будет, если кто-то увидит это безобразие.
Я встаю и быстро собираю простынь в неряшливый комок, сгребая все постельные принадлежности в кучу. С подушек стягиваю наволочки, с одеяла пододеяльник, хочу, чтоб все выглядело так, будто я сама решила сменить белье.Скомкав все в кучу, я бросаю взгляд на свои ноги, на внутренних частях бедер до сих пор остаются следы крови, и я завываю от отчаяния. У меня нет гигиенических женских средств для этих целей. Ни мама, ни я, не подумали об этом.
В области поясницы меня пронзает несильная боль, и все же, она заставляется скорежиться, упав на колени. И надо же было в этот момент прийти ко мне гостям. По ту сторону двери слышится два легких и два быстрых стука, — это сигнал Джейсона, после чего дверь открывается. Я воплю, чтоб парень убирался и закрыл её с той стороны.Бог мой, это было так унизительно. И стыдно. Неловко будет после такого смотреть ему в глаза.Джейсон, издав звуки удивления, выполнил мою просьбу, но не ушёл, как я надеялась.
— Майя, что произошло? Это была кровь, я, правильно понял? — в голосе слышится настороженность и подозрение.
— Эм... нет. Тебе показалось.
Не понимая, что таким образом, я поставила себя в ещё более неловкое положение, я солгала.
— Можешь позвать для меня Мэри? — Испытывая жуткий стыд и растерянность, я не знала, что делать, попросила парня сходить на горничной.
— Конечно. Сейчас передам ей, чтоб она заглянула к тебе.
Джейсон ушёл, а я, испытывая волнение, сложила белье в одну кучу и закинула в пододеяльник, решив выбросить их или постирать самой.Отложив их под кровать, к тому моменту, когда пришла Мэри, я уже позабыла о том, что спрятала их и искала решение другой проблемы.
На меня уже был накинут халат, Мэри не увидела испачканную сорочку в крови.
— Ты можешь достать для меня ээ... ну, эти.
— Что, Майя? — улыбаясь спросила Мэри.
Я со стыдом сказала ей название. Мэри усмехнулась и пообещав решить мою проблему, ушла. Вернулась она спустя десять минут, а я уже была готова побежать в ванную комнату. Что и сделала, как только заполучила желанную упаковку.
Весь день я провела в моей комнате, завтракала у себя, обедала, поговорила с Мэри. Джейсон так и не вернулся, к моему удовольствию. Мне жутко стыдно перед ним, и не готова пока видеться.
Я старалась отвлечься от негативных мыслей, не умолкала ни на минуту, пока Мэри находилась со мной. Но, девушке нужно работать, выполнять свои обязанности, а не развлекать скучающую бездельницу. Мари ушла, побыв со мной несколько часов утром, потом снова посетила в обед. День тянулся мучительно скучно и долго. К часам пяти, я даже пожалела о том, что Джейсон не вернулся. Но за окном уже гремел гром, дождь лился как из ведра. Деревья танцевали феерический пугающий танец хаоса и разрушения. Ветер усилился, грозясь смести все на своём пути, было даже возникали мысли, а не порушится ли дом? Ведь как известно, ветер — самая сильная стихия. Её не остановить ничем, не засыпать землёй, как можно поступить с огнём, не выстроить дамбы, как перекрывают ход воде, не соорудить приспособления, удерживающие землю от оползней.
За окном, уже казалось наступил апокалипсис, вода большими лужами стояла на земле, поломанные ветки и оборванные листья валялись по всей территории видимости. Я жутко испугалась, но даже не за себя, а за Джейдана. Его нет дома с утра. И никто не знает, где он может находиться.
Волнуясь за моего нового «хозяина», я и помыслить не могла, в чем причина этого беспокойства, ходила себе из угла в угол, не выдержав я покинула спальню. В этот самый момент в холле этажа появился странный шлепающий звук, я вышла из-за угла и увидела его. Мокрый Джейдан шел в мою сторону.Признаться у меня дух захватило. Но не могу сказать точно отчего, от его вида или моего беспокойства.
Длинные и светлые волосы Джейдана, сейчас были растрепанны, белая футболка облепила идеальный торс, четко вырисовывая шесть кубиков пресса. Они идеальные. Не знаю, какая сила побудила это сделать, но я кинулась к нему.
— Джейдан. Я так...
Мой голос потонул в районе его груди, когда я, безо всякого стыда кинулась к нему и обвила руками мужскую талию. Холод ткани футболки обжег мою кожу.
— ...испугалась.
Я явственно ощутила, как он оторопел, и какие-то секунды не понимал что происходит. А я, тревожась, схватила его лицо в свои ладони, хотя пришлось тянуться вверх, в высоту его роста.
— С тобой все в порядке?
Пока ищу на нем следы пребывания на улице, убеждаюсь, что он не ранен, не замечаю его раздутых ноздрей, как жадно и глубоко он вдыхает мой аромат. И часто дышит. Мужские руки хватают меня за плечи и сжимают до хруста. Не остаётся времени на испуг, как его голова дёргается вниз и, как привороженный тянет носом воздух возле моей щеки. Меня, неопытную, такое поведение ввергает в легкий шок. Уже второй раз, он ведёт себя как одержимый. И вместо страха я испытываю ответное желание. Разум затмевается. Тело охватывает дрожь. Скользнув вниз, его руки опускаются на мою талию, когда мои ложатся на его плечи, он тянет меня вверх, к себе. Наши губы встречаются на полпути. Ударившись друг о друга, мы ныряем в омут страсти.
Господи, его губы... Стоило им коснуться моих, как в голове взрываются искры, мы как обезумевшие целуемся. Рвём ногтями кожу, кусаемся. Да-да, я тоже кусаюсь. Хотя никогда не думала, что имею такую склонность.Мой рот пожирает его, губы искусаны, мой стон потонул в нем.
Подхватив меня под ягодицы, Джейдан несет меня куда-то, и мне плевать куда, хоть к краю обрыва, сейчас я могу сосредоточиться лишь на его сладких губах, что исследуют мой рот, как опытный ценитель, на руках, сжимающие мою плоть, и, о его твёрдом невероятном и горячем теле, что обжигает даже через мокрую ткань одежды. Мои ноги так бесстыдно обернулись вокруг его талии, слишком высоко, но мне плевать на наше нынешнее положение, потому что надеюсь оказаться на нем или под ним, когда его влажный и чувственный рот станет исследовать мое жаждущее прикосновений тело.
Вся энергия моего желания собирается тугим узлом жара, внизу живота. Я жажду его, не просто хочу, а умираю.
Пока нет комментариев.