История начинается со Storypad.ru

Глава#17

12 сентября 2018, 14:39

                    «Видение»

Придя в себя, первое время, девушка не понимает того, где находится. Она осматривает сперва себя, потом комнату. В достаточно большие окна льётся много солнечных лучей. Сейчас день. Всполохи света пробиваются сквозь шторы.

Николь обнаружила, что лежит на большой двуспальной кровати, на белых простынях. И она совершенно не помнит того, как оказалась тут. А голова гудит как паровоз. Испытав боль, девушка тронула свой затылок и нащупала повязку.

На ней все еще была ее одежда, но на ногах отсутствовала обувь и носки

— Бог мой.

Она проигрывает в мыслях события, произошедшие с ней до отключения, пока пытается понять, откуда взялась повязка, и вспомнив про лес, сжимается. Подтянув к себе колени, девушка снова оглядела незнакомую комнату. Первым, на что Николь обращает внимание, становится светлая мебель, светлые стены, гармонирующие с молочным оттенком гарнитура, а на полу лежит такого же оттенка, пушистый ковер. Хочется опустить голые стопы и утонуть в мехе.

Не понимая того, как она сюда попала, и главное, где это «здесь», Николь встает. Тихо ступая, сперва по пушистому ковру, потом по светлому деревянному полу, она подошла к окнам и выглянула наружу. Во дворе виднелся палисадник, клумбы с цветами, неподалёку разросся огромный дуб, с которого свисают качели. А на востоке, на расстоянии двухсот-трёхсот метров, находится тот самый лес.

Как она сюда попала?

— Я пришла в себя, непонятно где.В комнате светло, значит, уже наступил следущий день. Но почему я не помню... как попала сюда?Вчера наступил вечер, когда я поехала... Бог мой. — В ужасе, Николь зажала рот рукой. — «Волки». Майя. Я же...

Терзаясь мыслями и тысячей вопросов, Николь не замечает, как дверь в спальню открывается, к ней заглядывает привлекательный молодой человек. На вид ему не больше двадцати пяти. Темно-русого оттенка волосы уложенные в классической прическе, глаза наблюдают за ней, пока она не заметила его.

— Привет.

Голос напугал Николь. Она даже вскрикнула, и схватившись за грудь, резко подпрыгнув, развернулась к двери. Там стоял привлекательный парень, в котором, Николь не сразу признала брата Майи, - Томаса Рейда Коллинза.

— Я н-не ошибаюсь? Ты Том?

Молодой человек улыбнулся, и кивнув, прошел к кровати, держа в руках небольшой поднос, на котором стоит чашка ароматного черного кофе и свежие булочки. А длинный стакан наполнен до краев апельсиновым соком.

— Да. Это я. А ты, Никки? - с трудом вспомнил парень, имя девчонки, которая живет в Нью-Йорке с его сестрой. — Это тебе. Ты, видимо захочешь пить.

Девушка смущенно улыбнулась, и потупив глаза подошла за стаканом. Взяв сок, Николь осушила его. Стерев губы тыльной стороной ладони, снова смущенно улыбнувшись, вернула стакан на поднос.

Ей хотелось спросить о многом. Но от неловкости, которую ранее не испытывала ни перед одним парнем, Николь не решилась.

— Я нашел тебя вчера ночью, в лесу. Сперва наткнулся на твою дорожную сумку прямо на дороге. Потом, пораскинув мозгами, решил, что сумку не зря бросили посреди леса, и пошел на поиски хозяина. А там, нашел тебя без сознания.

— Со мной все в порядке? — Желая услышать его голос еще раз, Николь задала вопрос о том, что первое пришло ей в голову. А глаза с жадностью смотрели на привлекательного парня.

Николь сама не понимает, откуда эти внезапные чувства возникли. Она ощутила их ещё тогда, в первую их встречу в Нью-Йорке. Томас Рейд показался ей интересным человеком, отличающийся от других парней. Между ними небольшая разница в возрасте, а Николь, всегда предпочитала парней постарше. Они казались ей более умными, образованными, видавшими мир. Где-то глубоко в сознании, девушка знала, что хочет мужской заботы, и не просто равных отношений, а именно нежной, трепетной, где он, как глава будет защищать её от всего. Мужчина, как голова, женщина, как шея. Но в случае с Николь, она втайне мечтает встретить жесткого, который возьмёт её в свои крепкие руки и не отпустит больше никогда.Именно такими глазами, Николь смотрела на Тома.

— Думаю, да, — улыбнулся Том, отходя к окну. — Ты упала, и падая, видимо, ударилась затылком.

— Хм! А мне казалось, что кто-то прыгнул на меня, — шутливым тоном сообщила Николь.

Том усмехнулся.

— Кто? В лесу была только ты. Недалеко от края. Всего в двадцати шагах.

— Странно, что ты узнал меня? — неуверенно сказала девушка, нервно поправляя свои спутанные темные волосы. В них обнаружились листья, и ей стало неловко.

Николь подмечает, как сильно волнует ее это человек, она никогда не нервничала в обществе привлекательных парней, так как считала себя тоже достаточно привлекательной, чтоб увлечь собой почти любого. Но старший брат Майи смотрит на нее без блеска в глазах хамелеонах. Николь готова поспорить, что в прошлое их знакомство, у Томаса Рейда были янтарные глаза, а сейчас, они будто отдают платиной. И в них нет интереса.

Заметив, как долго смотрит на него брюнетка, Том откашлялся. Нахмурив брови, он попытался вспомнить, упоминала ли Майя при нем о любопытстве Николь...

Том не помнил фамилию девушки, и решил, снова узнать ее.

— Я Том Коллинз, А как твое полное имя? — Парень протянул ей руку.

Поняв его уловку, проверить ее память, Николь протянула свою в ответ, и пожав теплую ладонь, снова улыбнулась. Только в этот раз без скованности.

— Меня зовут Николь Грейвс. И нет у меня провалов в памяти.

— Это хорошо, — улыбнулся Том отойдя и раскрывая шторы. Открыв окна, он впустил свежий утренний воздух в спальню. А сам снова отошел, в этот раз к двери, давая Николь возможность подойти к свету. — Скоро будет подан завтрак, если ты не способна выйти, я мог бы...

— Все в порядке, Том. Я выйду в столу. Только надо найти мою одежду.

— А, — усмехнулся парень, подходя к бельевому шкафу. Открыв двери, показал Николь ее дорожную и дамскую, сумочки. — Можешь принять душ, ванная находится на этом же этаже, последняя дверь налево.

— Можно вопрос? — рискнула спросить девушка. А когда получила кивок от парня, озвучила слова. — Что ты тут делаешь? И где Майя?

Гадать больше не приходилось. Она попала в дом родителей Майи. Томас тоже оказался здесь по счастливому совпадению. Хотя, он давно обосновался в Англии.

— Ее здесь нет. Но ты располагайся. Тебе все равно нельзя выезжать в длинную поездку пару дней, — предложил он тихо, пытаясь скрыть улыбку.

    — Ладно. Поговорим потом? — Взглянув вопросительно на парня, Николь наклонила голову набок. — Если ты не против, составить мне компанию. Я впервые в этом городе и...

    — Да. Конечно, — перебил её Томас, и подмигнув, покинул спальню.

Оглядевшись ещё раз, Николь поняла, что это бывшая комната Майи.

Позже, приняв душ, и переодевшись в чистую одежду, Николь нашла лестницу и спустилась вниз.Волосы она оставила распущенными, чтоб дать им подсохнуть.Девушка не стала использовать фен из-за раны на затылке, которая, стоит отметить побаливала до сих пор.

Внизу, Николь натолкнулась на светловолосую женщину, удивительно похожую на Майя. Что она даже ахнула, вместо приветствий.

    — Вижу, — заговорила женщина, которой можно дать, от силы лет сорок, смерив Николь неодобрительным взглядом, — ты пришла в себя.

Том оказался за обеденным столом и смотрел на нее с легкой улыбкой на красивых губах. Но это не значит, что у неё есть шансы на него.

    — Эм... Доброе утро, миссис... — Не зная, носит ли мать Майи фамилию мужа, Николь осеклась.

    — Господи, давай без этих льстивых речей. Проходи к столу. Мы ждём только тебя.

Кивнув, оторопевшая от грубости женщины, Николь прошла к столу, и испытывая дискомфорт села напротив Томаса.

За столом оказалась ещё одна девушка. Очень милая на вид. С огненно-красными волосами цвета красное дерево, и невероятными зелеными глазами, девушка казалась очень доброй и мягкой.

    — Привет, — поздоровалась Николь и уселась на стул, при этом обметив про себя, что девушка и женщина одеты в длинные платья, с длинными рукавами. А на матери ещё были широкие юбки.

    — Привет, — улыбнулась, как догадалась Николь, сестра Майи. — Меня зовут Маришка. А ты Никки?

    — Николь, — исправила Николь Маришку.

    — Том сказал, ты чувствуешь себя отлично. После такого-то падения.

Николь снова взглянула на парня, который одарил её улыбкой. От которой, жар разлился по её щекам.

    — Ты можешь стереть со своих губ эту ухмылку, — пробормотала она, опуская голову.

Томас рассмеялся, чем привлек с себе внимание Хелен Коллинз, которая одарила их с Николь неодобрительным взглядом. Заметив это, Томас наклонился над столом и зашептал, прикрывая рот ладонью:

     — Не знал, что моя улыбка смущает тебя.

Снова выпрямившись, он расположил руки по обеим сторонам от блюда.

Николь хотела было, что-то ляпнуть в ответ, но в столовую прошла мать семейства и поставив на середину стола дымящуюся кастрюлю, взглянула на Николь.

    — Итак! Ты подруга нашей Майи?

Николь кивнула.

    — Что же привело тебя в наши края из далёкого Нью-Йорка? Майя не говорила, что ты такая наглая, и можешь наведаться без спроса.

    — Мам! — осадил женщину Томас. — Она только приехала, а ты уже ведешь себя так, будто Никки остаётся жить здесь.

Женщина не обратила внимание на слова сына, сев, она в упор поглядела на брюнетку.

    — Наша Майя вышла замуж, милая.

    — Что?! — глаза Николь расширились. Она даже встала. — Не может быть. У неё же не было парня.

    — Ты наверно шутишь? — упрекнула её Хелен, — в наших краях не встречаются, девочка, а сразу заключают брак. Иначе, на девушку ляжет пятно позора.

Не зная, как реагировать на слова женщины, Николь осела на стул.

— Нет. Я думала...

— Майя теперь живет в доме у своего жениха.

— Так она замужем, или?.. Вы заставили её вступить в брак с нелюбимым ей человеком?

Вместо матери ответил Томас.

— Они помолвлены. А в скором  времени должна состояться свадьба. Дата ещё не назначена. Но поверь, Майю, силком не толкали на этот шаг. Я сам был удивлён, что она не отказалась.

— Но...  Майя ведь говорила, что не хочет замуж в ближайшие пять лет.

— Возможно, дело в парне. Он околдовал её, — усмехнулся Томас, на самом деле, не желая вдумываться в эту ситуацию.

— Что в нем особенного? Она никогда не желала даже просто пообщаться с кем-то в Нью-Йорке.

— Я знаю только то, что эти двое знакомы с детства. Видимо, Майя была не равнодушна к нему до сих пор.

— Что? Она выходит за Джейдана? — спросила Николь повысив голос. — О боже. Быть этого не может! — Ники схватилась за голову.

— Она говорила о нем?! — удивилась Хелен, снова окинув Николь неодобрительным взглядом. — Значит, она и вправду не забывала о нем.

На самом деле, Николь не знала ничего. Она лишь слышала это имя ночью, когда Майе снился кошмар и та, часто повторяла это имя. Оказывается, в мире и вправду существует парень с таким именем.

— Нет, — подтвердила Николь. — Ей часто снились сны о нем.

Позже, пришёл родитель Майи, отец – Эйдан Коллинз, который, встретил Николь таким же неодобрительным взглядом, усаживаясь во главе стола.

— Николь, расскажи нам, как Майя жила в Нью-Йорке, — попросила её Хелен.

— Эм... даже не знаю, с чего начать. — Николь хотела было ответить поязвительней. Но увидев предостерегающей взгляд парня, заткнулась. Помолчав немного, решила рассказать правду. — Она ходила только на учебу, с учебы домой. В свободное время подрабатывала в кафе «Старбакс». Работала по выходным. Вот, собственно и все.

— Ты хочешь сказать, что Майя никак не развлекалась, как современная молодежь? — спросил Эйдан, принимаясь за еду.

Во взгляде этого седовласого мужчины, Николь увидела угрозу. Шутить нельзя. Но и лишнее нельзя говорить.

— Нет, мистер Коллинз. Ваша Майя очень хорошо воспитана. Она никогда не интересовалась таким.

Николь тоже принялась за свой завтрак.

Эйдан заметил, что та ответила жуя, и сморщился.В его семье, всегда соблюдали правила этикета, мужчина не выносил подобного рода выходки.

Заметив реакцию отца, Том проследил за его взглядом и тоже увидел эту картину. Не выдержав, он усмехнулся, но чтобы скрыть свою оплошность, прикрыл рот зажатым кулаком.Николь продолжала есть, не замечая реакций семьи Коллинз.

После завтрака, все куда-то разошлись, только Том не покинул её общество, и даже позвал Николь на прогулку.

Девушка была удивлена вниманием, и с радостью согласилась.Одевшись в узкие джинсы с длинным топом, она вышла на улицу. Перед выходом, сверху накинула короткую куртку.Том сидел на качелях и смотрел куда-то вдаль, в темноту густого леса, ожидая появления Николь.Одетый в темно-коричневые брюки и рубашку, а сверху накинув черную куртку, Томас Рейд намеревался сходить к реке вместе с Николь. Он сам не понимал, почему его потянуло туда впервые. Лес, река, опасные животные, водящиеся в глубине, в конце концов, большие волки, о которых ходили слухи.Он никогда не проникался теплом к этим местам. А сейчас, его потянуло неизвестно куда.

Заметив приближение девушки, Том взглянул в её сторону и опустив голову, покачал ею.

    — Да ты, бойкая девчонка, решившая загнать моего отца в гроб?

Николь, непонимающе уставилась на парня. И лишь проследив за его взглядом, поняла, о чем он говорит.

    — Ему не по душе моя одежда?!

    — Угу, — усмехнулся Том.

    — Но... Я так привыкла. И мне никто не запрещал выбирать во что одеваться.Майя упоминала об этом вскользь, а я, забыла.

Томас кивнул, вставая.

    — Наши родители признают на женщине только платья или юбки.

Томас следил за Николь так внимательно, что та заметила.

    — Что? — поинтересовалась она, заметив взгляд парня. Под его взглядом ей стало неловко.

    — Ничего. Пошли, — ответил Том, беря девушку под руку и повёл её в сторону леса.

Ники с Томом гуляли среди деревьев, подолгу молчали, лишь иногда перекидывались короткими фразами. Николь было неловко самой навязывать разговор, а парень продолжал хранить молчание, даже тогда, когда они подошли к реке.

    — Тут так красиво, — не удержалась Николь и оставив Томаса, быстро зашагала к реке.Том помнил некую легенду, связанную с этой рекой, и никогда не рисковал проверять ее. Даже сейчас, спустя столько лет, те байки не кажутся пустыми.

    — Я бы не советовал входить в неё, — предупредил парень, все ещё оставаясь на почтительном расстоянии.Ему самому хотелось проверить силу течения. Но из благоразумных соображений, не рисковал.

    — Почему? — Николь обернулась, глядя не то насмешливо, не то удивленно. Невозможно было понять, о чем были её мысли.

И тогда, Томас рискует рассказать об одной древней местной легенде касательно этой реки, которую сам парень услышал от стариков, живших здесь много лет назад, когда он был ещё совсем мальчишкой.

Он рассказал многое, даже слишком на его взгляд. Николь молчала, стоя на месте, не подходя ближе к реке и не возвращаясь к Томасу. Будто что-то обдумывая.

    — Скажи, ты когда-нибудь скучал по этим местам? — спросила Николь после длительного молчания. Она помнила о табу, не трогать прошлое Майи и Тома. Но этот вопрос не совсем касается его прошлого и их родителей.

Томас долго молчал, глядя на неё жестким взглядом. Николь пожалела, что заговорила с ним.

    — Извини. Забудь, мои слова.

Николь так и не получила ответа на свой вопрос.

После прогулки, Том повёл Николь обратно к дому, и проводив ту до лестницы, пожелал ей отдохнуть, а сам развернулся и ушёл на улицу.

Уже наверху, лёжа в кровати, Николь не могла отделаться от мысли, что может заинтересовать Томаса собой, нужно лишь время и её талант. Парень не желает идти на плотный контакт. И она должна выяснить в чем причина.

Томас Рейд показался Николь вовсе не милым, как ей казалось вначале. Он суровый, если переступить грань дозволенного с ним, может быть жестким, и все же, его улыбка околдовала Николь. Она уже помыслить не может, что уедет в Нью-Йорк, а он в Англию, создавая между собой огромное расстояние.

Николь ещё не решила, чем это станет для них обоих, временным увлечением и развлечением, или же, это серьёзные чувства?

19.1К7800

Пока нет комментариев.