31. Знакомая улыбка
4 июня 2025, 16:54Вчерашний вечер с рыжеволосой Афиной был прекраснее некуда. Мы всего лишь общались и не переходили рамки дозволенного, но я отчего то теперь на седьмом небе от счастья. Хочу еще раз встретить. Хочу дотронуться до вкусно пахнущих волос, обнять, прижать к себе. И почему в моей голове такие глупые мысли? Будто бы я подросток какой-то..
Тянет же к этой мадам.
И каким образом?
Почему, когда я смотрю на неё, мне мгновенно становится хорошо? Почему меня преследует мысль, что когда-то давно мы встречались? Почему она кажется такой.. Знакомой?..
Лежа в своей кровати, я лениво подтягиваюсь и оглядываюсь по сторонам. Алисии благо в постели уже нет. Видеть её по утрам как-то противно. И одному хорошо.
Взяв телефон с тумбы, я набираю её никнейм в инстаграме и снова просматриваю каждую её фотографию. Идеальная черт тебя дери.
И не моя.
— Влад, ты уже встал? — Слышится надоедливый голос жены из кухни.
— Да.
— Наша домохозяйка приготовила тебе завтрак, вставай пока не остыл.
— Ты разве не должна была уйти на какую-то съемку?
Да, адвокатское дело она бросила и стала заниматься всякой чепухой. Можно наверное выдохнуть и сказать «Слава богу!», потому что эта идиотка вряд ли кому-нибудь помогла бы своими способностями в юридической части.
Надев на себя рубашку, я выхожу из комнаты и прохожу туда, где сидит Алисия. Она с хитрой кошачьей улыбкой рассматривает меня с ног до головы и смеется, а я закатываю глаза и сажусь на стул, отпивая кофе из чашки.
— Ты такой красивый, любимый... — Лебезит передо мной она и нарочно расстегивает халат, оставаясь в одном кружевном белье. — Может быть.. Ну.. Эту работу? Есть только ты и я.
— Не хочу, отпусти.
— Почему ты такой зануда? — Фыркает девушка. — Неужели я не могу прикоснуться к собственному мужу?! — Она вновь водит пальцами с длинными ногтями по моим плечам и обиженно дует губы. — Кстати, я тут так подумала.. Тебе уже тридцать четыре, мне тридцать три, но мы одни..
— В каком смысле? — Даже не обращаю внимание на неё.
— Нормальные семьи уже задумываются о ребенке, а мы с тобой..?
От такого внезапного заявления я даже поперхнулся кофе, а она в свою очередь стала меня хлопать. Что моя жена только что сказала? Ребенка? Серьезно?
— Издеваешься надо мной, Алисия?
— Что в этом такого? В браке иметь детей это абсолютная норма. — Хмурится она.
— Я не хочу от тебя детей. — Совершенно спокойно говорю я.
Этого мне только не хватало. Я едва её саму переношу, а она уже предлагает мне такое. Наивная, что сказать. Интересно, искренно ли её желание или это просто интерес к деньгам?
— Как? — Строит из себя дурочку она. — Все нормальные люди хотят детей.
— Значит я ненормальный.
Вижу, что в её глазах разгорается огонь и злость, но она опять пытается её скрыть.
— Разве ты не хочешь, чтобы маленький милый ребенок бегал по нашему дому, смеялся, говорил «папа»? — Давит на жалость Алисия.
— Не хочу. Если тебе это так необходимо, то можешь просто собрать вещи и уйти. Я тебя не держу.
Вижу, как кулаки девушки сжимаются и она хмурится, явно неудовлетворенная ответом.
— Если ты так не хочешь детей, хорошо. Я тебя поняла. В последнее время ты очень изменился. Ты стал так холоден ко мне.
— Я всегда был холоден к тебе. — Напоминаю я.
— Знаю, — Горестно подтверждает жена. — Скажи, ты совсем не испытываешь чувств ко мне? Что во мне не так? Я всегда тебя любила.
— Не люблю, Алисия. Я говорил тебе об этом и ранее.
— Ты говоришь так из-за расстройства личности. Я подожду настоящего ответа.
— Настоящий ответ всегда будет такой. — Перехожу на грубый тон я. — Хватит жить в розовых очках, прекрати нести эту чепуху.
— Влад, я всё понимаю..
— Ничего ты не понимаешь, Алисия. Нам нужно развестись.
Губы девушки подрагивают, а глаза раскрываются от шока. Темные брови сводятся у переносице, а в карих глазах шок. Длинные ногти вцепляются в длинное платье.
— Что?.. — Тихо переспрашивает она. — Это шутка такая, Влад?
— Я похож на клоуна?
— Влад, но всё же было хорошо! Ты не можешь бросить меня!
— Почему это не могу? — Усмехаюсь я. — Очень даже могу, дорогая моя.
— Потому что.. — Она на секунду останавливается и делает вздох. — Я беременна твоим ребенком, Влад.
— Подтверждающие это факты? — Не спешу беспокоится я.
— Я могу сделать тест.
— Я тоже могу. Что с того? Поверишь мне, если я закроюсь в туалете, а когда выйду будет две полоски?
— Тогда что мне сделать, чтобы ты поверил?
— Перестать унижаться, собрать монатки и свалить из моего дома.
— Почему ты так жесток со мной, Влад?! Я правда беременна, куда мне идти!?
— Завтра готова будешь сходить на узи при мне?
Алисия немного заколебалась, но тут же энергично замотала головой в знак согласия.
— Хорошо. Как скажешь.
— Помни, что если я узнаю о вранье, тебе будет очень плохо.
— Разве я могу так нагло врать любимому мужу? — Совершенно невинно интересуется девушка, хлопая длинными ресницами.
— Можешь. — Сурово соглашаюсь я.
***
С помощью людей, работающих на меня, я смог узнать, где живет девушка, поселившаяся в моих мыслей и застрявшая там, кажется навечно. Конечно я поступаю нетактично и плохо, вот так вот просто приперевшись к ней в дом не предупредив, но не думаю, что она оставила бы мне адрес сама. В нашу последнюю встречу она была довольно таки холодна ко мне, но все равно в этом что-то было.. Словно её сердце — ледник, который нужно растопить. Мне это нравится.
Её глаза.. В них есть лишь спокойствие и умиротворенность.. Никакой злости и затравленности — только лишь добро и страх. Странно, что у Алисии глаза такие же, но я никогда не считал их красивыми и особенными, но вот глаза Афины..
Стучу три раза в дверь, выжидая у входа. Сначала мне никто не открывает, а позже слышится детский голос и двигающийся стул с той стороны двери.
— Кто там?
— Афина?
— Мамы дома нет. А вы кто?
Мамы.
У Афины есть дочь от этого придурка. Видимо мне не на что надеятся. Сердце стало как-то тревожно постукивать, а кислород будто-бы перекрыли. Почему-то на душе стало как-то пусто. Я лишился своего шанса. Я рушу их семью. Поступаю, как настоящий урод. Быть может, я и в правду ошибся? Может она любит своего мужа и в тот вечер мне показалось?
— Эй? Вы меня слышите? — Не перестает допытывать меня детский голос, пока я стою за дверью, витая в собственных, уже разрушенных мечтах.
Опять не знаю что ответить. Лучше наверное будет уйти.
Однако когда я хочу это сделать, дверь открывается и передо мной показывается маленькая черноволосая девочка с зелеными, ярко выраженными глазами. Ей приходилось запрокидывать голову, чтобы смотреть мне в глаза. Она рассматривала меня с таким детским любопытством, что мне стало смешно.
Та девочка, которая врезалась в меня с мороженым.. Что за совпадение то?
— Почему вы не отвечаете? У вас что, язык отсох? Я должна ждать вас миллионы лет? У меня вообще-то тоже дела, дяденька.
Я засмеялся от того, как маленькая девочка, на вид лет пяти, так серьезно говорит мне о таких вещах и о том, что я ей мешаю. Клянусь, я почувствовал себя соплей на её фоне.
— Я пришел к твоей маме. Где она? — Пришлось сесть на карточки, ради удобства девочки.
— А почему я должна рассказывать вам про это? Мама говорила, что так поступают только настоящие дурочки и незнакомым ничего рассказывать нельзя.
— Мама знает, что я должен придти. Мы ведь уже встречались с тобой. Помнишь?
Девочка задумчиво сощурила глаза и надула маленькие губки, накрашеные блеском.
— Помню конечно. Ваш шрам не легко забыть.
— Буду считать это комплиментом. — Улыбаюсь я. — Так.. Я могу подождать твою маму здесь? Она скоро придет?
— Кажется, что да. Только вот смотрите не попадитесь на глаза папе.. Он обычно очень злится, когда в квартиру приходят чужаки. — Я вижу, как в глазах девочки скапливается такая же грусть и тоска, как и у Афины. Хоть и внешним данным они не особо похожи, но улыбка и взгляд у них одинаковые. Девочка рукой подзывает меня внутрь квартиры, как настоящая хозяйка и проводит в гостиную. Тут все прямо таки высечено из золота и мрамора. Красиво и современно, но больше смахивает на музей или замок. Видно, что хозяин этого дома любит свои деньги.
— А это что? — Указываю рукой на разбитую вазу.
— Это сегодня папа разбил, когда ругался за то, что я нарисовала рисунок на его документах. — Грустно вздыхает девочка. — Няни сегодня нет, поэтому никто не убрал..
Кулаки от чего то сами сжимаются от злости и боли. Мне так жаль этого ребенка. Представляю, как тяжело, когда с самого раннего детства ты живешь вот с такими порядками.. За каждую провинность тебя будут наказывать. Жестоко. Больно. Разве маленький беззащитный ребенок заслуживает такого отношения? Разве можно относится к своему единственному родному ребенку вот так? Как только можно быть таким тираном?
— Ты не поранилась? В осколки не лезла? — Тут же спрашиваю я, сам не понимая, откуда во мне взялось беспокойство. Я обхватил ладошки девочки руками, заглядывая в глаза.
— Нет, все хорошо. — Улыбается она и на лице появляются ямочки. — Может быть вы хотите чаю? Мама всё равно так сразу не придет..
Улыбка Афины. Точно. Просто копия. Такая же милая и красивая. Такая же завораживающая и искренняя.
— Если можно. — Не возражаю я, пожимая плечами.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ПО КНИГЕ И ВЫХОДЕ ГЛАВ В ТГК: дел вар пишет
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!