История начинается со Storypad.ru

30. Забытые воспоминания

9 мая 2025, 00:19

Семь лет я думала, что жила так, как нужно, но я ошиблась. Он опять появился в моей жизни. Так же неожиданно, как исчез. На протяжении семи лет я твердила себе, что нужно забыть его, оставить.. Но сердцу не прикажешь. Оно рвется только к нему, любит только его. Даже спустя столько лет я не смогла выпустить его из своего сердца и души.

А он даже не вспомнил меня.

Подумать только.. Человек, который еще пару лет назад клялся мне в вечной любви и говорил, что ни за что на свете не бросит — забыл.

Но разве так можно, просто забыть? В моем сердце по сей день живет память о каждом нашем дне, проведенной вместе. Все воспоминания хранятся во мне.. И каждый чертов день не дают покоя. Я не могу его забыть.

А может он притворяется? Может стыдно за то, что сначала поклялся, а потом закрутил роман с той, кого я не переносила? А ведь у Вадима не возникло даже удивления, что сделка с Владом. Значит у него есть какой-то определенный план. Этот человек просто так не действует. Явно есть то, о чем мне стоит переживать, но он мне свои планы естественно не расскажет.

Сейчас я сижу за столом напротив того, кого оставила семь лет назад и смотрю ему прямо в.. глаз. Он один. Что с ним могло произойти за это время, что он лишился его? Честно признаться, ему даже идет, но у меня внутри всё равно мир переворачивается от боли за того, кого люблю.

Он отдал мне свой пиджак. Говорит ли это о чем-то? Нет, Афина.. Ты просто драматизируешь. Это был жест вежливости, а я как дурочка приняла за какой-то признак внимания.

Еще и эта Алисия его лапает.. Как же она раздражает еще с самого появления, тогда, в тюрьме. По сути я не должна злится, ведь теперь она его жена и он сделал свой осознанный выбор, который меня никак не касается, но я всё равно чувствую неприятное покалывание в груди. Ревность. Она прямо таки бьет по вискам.

Я чувствую боль в голове от всего того, что произошло за этот вечер и решаю отойти в уборную. Там внимательно смотрю на себя в зеркало и стираю одну слезинку, скатившуюся по щеке.

Больно, но следует держатся. Я привыкла. Это не самое ужасное, что могло произойти.

Нет, это самое ужасное.

За все эти годы я научилась держать себя в руках, но эта ситуация конкретно выбила меня из колеи. Хочется прямо сейчас сесть на пол и разрыдаться от обиды и боли, которая сейчас во мне, но я не могу. Не получается.

— Держись, Афина.. Еще час и тебя отпустят с этого гребаного вечера. — Проговариваю я себе под нос, глядя на размазавшуюся тушь в зеркале.

Я слышу стучащие каблуки по плитке и поднимаю свой взгляд. Алисия. Эта стерва пришла уже и сюда. Интересно, что же ей на этот раз понадобилось?

— Привет, Афина, — Миловидно улыбается она. — Скучала?

— Безумно. Отсчитывала прямо дни до нашей встречи в отдельном календарике.

— Как мило с твоей стороны. — Усмехается она, прикрывая дверь уборной и начинает уже угрожающим тоном: — Зачем ты сюда пришла? Хочешь вернуть обратно своего мужика?

— Я пришла сюда потому что у моего мужа сделка. Неужели наша милая Алисия после операции глаз стала совсем слепой?

Глаза девушки горели от гнева. Она была очень зла и это было хорошо заметно. Я лишь стояла и равнодушно на неё посматривала, не выдавая настоящих эмоций.

— Заткнись, иначе над этим придется поработать мне.

— Интересно, как? Затолкнешь мне туалетную бумагу в рот?

— Как была малолетней идиоткой, так и осталась. Понятно, почему Влад тебя так сразу забыл и нашел утешение во мне.

Её слова, как нож, режущий уже кровавое запястье еще больше. Я сжимаю руки в кулаках до побеления костяшек, но себя всё таки не выдаю.

— Поздравляю. Что ты хотела этим сказать?

— Хотела по хорошему предложить тебе отстать от моего мужчины и не лезть ни в свое дело. — Шипит она, словно ядовитая змея. — У нас с Владом семья и скоро родится ребенок и если ты влезешь..

— Я не собираюсь влезать в ваши отношения. — Прервала её я. — Мне достаточно своего мужа и я, в отличии от тебя имею хоть каплю совести. Так что.. Утрись ты хоть своим мужиком, но ко мне не лезь. Не хочу подавится ядом.

Алисия издает возмущенный вздох, а я немного отворачиваюсь, делая вид, что ищу что-то в сумке. На самом деле, мне просто хотелось наконец проявить эмоции от услышанных слов.

У Влада будет ребенок от неё.

Я не должна мешать.

Как бы то ни было, и как бы я не относилась к Алисии — ребенок должен расти в полной семье. Я сама знаю о том, как тяжело выращивать малышку, когда живешь в сплошном абьюзе. Я то уже привыкла и могу стерпеть, но то, каким негативным образом это сказывается на психическом состоянии ребенка.. Как бы я хотела, чтобы моя Адель была счастлива.

Единственная моя мечта.

Я готова просить прощение на коленях у неё всю жизнь за то, что она должна жить так.

Я не могу сдерживать слезы, когда она проходит из садика и говорит, что ко всем на утренник приходят родители, обнимают, целуют, хвалят, а её отец говорит, что она занимается глупостями и у неё никогда ничего не получится.

Я ненавижу Вадима за это. Он делает все возможное, чтобы причинить моему ребенку вред, сколько бы я его не умоляла этого не делать. Он получает от этого безумное удовольствие.

— Так легко отказываешься? — Недоверчиво косится на меня она.

— Легкой беременности. — Лишь спокойно отвечаю я, с легкой улыбкой и выхожу из уборной.

                                         ***

Я сажусь за стол и снова ловлю на себе взгляд Влада. Он моментами хмурится и смотрит как-то.. Изучающе, будто бы видит впервые. Я тоже не прерываю нашей игры и смотрю также прямо, однако это замечает Вадим и недовольно на меня косится, а потом и вовсе просит достать меня салфетки ему из сумки.

— Скажите, Афина.. Легко ли вам быть моделью? — Интересуется Влад.

Господи.. Этот родной голос пробивает до мурашек. Как же я скучала.

— Нет, не легко. — Честно отвечаю я. — Тут нужна сила воли и терпение.

— Вы превосходны на подиуме, я впечатлен.

— Не вы один. — Одариваю его хитрой ухмылкой.

— Вы правы. У вас и в прямь поклонников, хоть отбивай. Проход есть?

— Нет. Но я привыкла.

Вадиму неожиданно позвонили и он куда-то ушел, ругаясь на кого-то матом по телефону, а Алисия всё еще не вышла из туалета. Теперь мы с Владом остались тут вдвоем.

Наедине.

Мне страшно смотреть на него, страшно, что я выдам свою тоску и боль. Страшно, что покажусь слабой перед ним. Он смотрит на меня, а я отвожу взгляд, потому что теперь с нами никого нет и всё ощущается как-то иначе. Я перебираю подол платья и из салфетки делаю журавлика, не решаясь заговорить с Владом первой.

— Что это вы только что сделали? — Он хмурится и протягивает мне свою ладонь, чтобы я положила в неё фигурку из салфетки.

— Журавлик. Что-то не так?

— Нет, просто.. — Задумчиво отвечает он, крутя фигурку в разные стороны. — Она.. В прочем не важно.

Я понимаю, что находится мне с ним морально тяжело, поэтому решаюсь уйти на балкон, где открывались превосходные виды на ночной город. Мне нужен был свежий воздух.

— Вы избегаете меня? — Слышу голос позади себя и чувствую, как мои плечи напрягаются. То ли это ветер так на меня действует, то ли испуг.

— Не берите на себя такую ношу. — Фыркаю я. — Просто мне сегодня очень нездоровится.

— Почему тогда не уехали домой? Я могу вас отвезти, если ваш муж слишком сильно увлечен беседой с другими.

— Не стоит. — Всматриваюсь вдаль, но только не на него. — Вашей жене, кажется, здесь тоже не сильно нравится.

— Почему же вы так решили?

— Она весь вечер сидела какая-то недовольная и сердитая.

— Она всегда такая. Это стабильность.

— Да? Не тяжело вам с ней?

— Не знаю. — Расплывчато отвечает он. — А вам со своим мужем? Вы ведь тоже не сильно то и подавали вид счастливой женщины.

— Не знаю. — Копирую его ответ я. — Я привыкла к нему.

— То есть любви вы к нему не испытываете?

Ветер снова обнимает мои плечи. Я пару секунд думаю над ответом, но всё же лгу. Профессионально лгу.

— Я люблю его.

Ежусь от холода и это замечает Влад. Он подходит ко мне впритык, теплыми большими ладонями касаясь предплечья. Немного поглаживает их.

— Чего же вы, Афина, оставили мой пиджак в здании? Не боитесь болезни?

Я тихо посмеиваюсь, думая о всей горечи, которая преследует меня со дня на день и отвечаю:

— Я уже ничего в этой жизни не боюсь.

— Правда? — Вскидывает брови он. — Даже смерти?

— Почему вы назвали именно её? Есть ведь еще куча фобий.

— Эта самая интересная. Многие боятся умереть, а вы?

— Я не боюсь. Смерть это не страшно, после неё есть бесконечная пустота и не более. Боятся нужно жизни.

— У вас такая ужасная жизнь?

— Мне кажется, что это уже моя личная проблема, Владислав.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ И ВЫХОДЕ ГЛАВ В ТГК: дел вар пишет

2.8К1360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!