История начинается со Storypad.ru

8. Хранить до самой вечности

30 марта 2025, 19:18

У Влада дома я пробыла около недели. Он категорически отказывался отпускать меня в детский дом, потому что волновался за мое здоровье. За это время, если честно, я очень привязалась к нему. Он был единственным, кто относился ко мне хорошо.

Единственный хороший человек за семь лет ада.

Он мог рассмешить меня, накормить с ложки, сбить температуру и даже посмотреть со мной мультики. Мне казалось, что я этого недостойна, но он переубеждал меня в обратном. Каждый раз говорил мне о том, что я прекрасный человек и я почему-то верила.

Надеюсь, что он говорит это искренне, а не чтобы просто не расстраивать меня.. Иначе я просто не выдержу! Слишком уж многое на меня упало в последнее время. Сил не остается и желание жить стремительно падает вниз.

Сейчас я сижу в детском доме на своем любимом подоконнике и рисую Владу открытку своими карандашами. Знаю, что это безумно глупо и по-детски, но мне хотелось отплатить ему хотя-бы чем-нибудь! Он ведь столько для меня сделал, а я... Я просто бедная сиротка, у которой ни гроша в кармане. Что с меня взять? Явно, что я не могу быть рядом с таким, как он, потому что не подхожу под его статус.

Воспитатели детского дома, кстати, перестали меня гнобить — теперь они меня просто обходили стороной с таким выражением лица, будто я их убить хочу! Выглядело это конечно странно, но все равно лучше, чем бесконечные оры, насмешки и избиения. Думаю, что это заслуга Влада. Он понял, что мне не нравится здесь и решил вопрос.

Я вывожу его имя на листике гелевой ручкой, но слышу возле себя вибрацию телефона рядом. Сначала подумала, что это Влад и даже обрадовалась, но когда увидела настоящего отправителя пришла в ужас.

Вадим: Привет, малышка. Думала, что сможешь меня развести, как тупого лоха? Думаешь, что я совсем идиот?

Руки с коленками начали трястись, а лицо резко побледнело. Он узнал, что никто меня не поймал и я в детском доме.. Он убьет меня! Точно убьет!

Афина: Не понимаю о чем ты, Вадим.

Нужно прикинуться дурочкой. Мало ли прокатит.

Вадим: Значит слушай меня сюда, мелкая дрянь. Если хоть еще раз я застану тебя за попыткой обмануть меня, мы будем разговаривать немного по-другому. Надеюсь твоя детская фантазия может себе вообразить такой разговор.

Мне стало плохо от его слов. Карандаш, который я держала в руке упал на пол, а на глазах появились слезы. Кислород будто-бы перекрыли. Холодок пробежался по всему телу.

Он продаст меня кому-то. Точно продаст. Жалеть он не будет. Ну почему он такой ублюдок? Почему таким, как он плевать на жизни других людей? Неужели у них нет хоть капли сочувствия к другим? Разве можно быть таким жестоким?

Вадим: Я сам украл документы, но если что-то всплывет наружу, отвечать будешь ты.

Афина: Но почему? Я ведь ничего не крала.

Вадим: По кочану и кочерыжке. Сказал ты, значит ты и не надо мне ставить свои условия. Ты никто и звать тебя никак.

Я никто.

Уже который человек мне это твердит и я смирилась с этим. Наверное поэтому я не могу поверить в то, что кто-то может ко мне хорошо относится. Это просто нереально.

Я откладываю свой телефон, пытаясь забыть Вадима и все его гадкие слова, но не получается. Мне так обидно, так хочется, чтобы хоть кто-нибудь меня понял, но это.. какой-то невозможный уровень.

Это такое странное чувство. Я будто бы и хочу поделился своими чувствами, но не могу. Что-то удерживает меня, будто на горле увязана петля.

Открытка получилась конечно не самой профессиональной, но довольно таки милой. В детстве я ходила в художественную школу и как-то, да умела рисовать. В свободное время я тоже этим занималась, но воспитатели часто высмеивали мое хобби.

На телефоне раздался звонок. Я напряглась, думая, что это Вадим, но к счастью сейчас звонил Влад. На душе стало тепло.

Он помнит про меня.

А может ему просто жалко меня?

— Привет, Афина? Как твои дела? Никто не обижает?

— Привет, всё в порядке. — Спокойно отвечаю я.

— Мне кажется, что ты чем-то расстроенна, бемби. Чувствую, что ты какая-то не такая.

Эмоции мои он и в правду всегда чувствовал. Даже когда я не подавала виду, что все плохо и держалась на позитиве, он умолял меня рассказать ему обо всем, что тревожит мою душу, чтобы он мог с этим разобраться.

Я влюблялась в него. Да, я дура! Влюбилась всего за пару встреч и думаю, что мне что-то светит. Но как можно было пройти мимо, когда он такой хороший рядом со мной?

Он буквально стал причиной моей улыбки, после стольких лет бесконечного потока слез.

Разве любить стыдно? Нет. Я имею права это чувствовать. Пусть это даже будет не взаимно, но я не стану уважать его от этого меньше.

— Я немного расстроена. — Честно признаюсь я, вздыхая. Таить от него что-то было невозможно, он был слишком настойчив.

— Мне немного проломить череп тому, кто тебя расстроил, Афи? Что случилось?

— Я не могу тебе рассказать, прости. Это личное.

— Ты уверенна?

— Полностью. Тебе не стоит переживать, я просто эмпат и всегда плачу по пустякам! Зачем тебе знать о каждой мелочи! Не забивай голову!

— Для меня это не совсем не мелочи, Афина. — В трубке телефона я слышу, как его тон стал строже и серьезнее. — Для меня важно всё, что хоть малейшим образом связано с тобой. Рассказывай мне даже то, что считаешь глупым или неинтересным, Афина. Рассказывай то, что считаешь мелочами или пустяками. Мне интересно. Я буду слушать. Оторвусь от всего, чтобы просто послушать тебя, принцесса.

От его слов в сердце что-то дрогнуло. Я заулыбалась сама себе и не могла отойти от порхающих в животе бабочек.

Ему интересно.

Это было так важно услышать для меня.

— Спасибо тебе, Влад. Я очень рада, что ты появился в моей жизни. Ты очень помогаешь мне.

— Тогда я подъеду к тебе к шести вечера. Будь готовой.

— Что? — Не поняла я. — В смысле подъедешь? Это шутка?

— Нет, Афина, не шутка. Я хочу провести с тобой время.

— А.. Воспитатели? Они ведь будут в ярости, если увидят, что я в очередной раз сбежала!

— Они все еще тебя обижают? — Опять он так резко меняет тон.. Снова холодный и жесткий.

— Нет, это ты с ними поговорил?

— Да. Надеюсь, что они больше тебя не побеспокоят. На счет них можешь не волноваться, я предупрежу их, что ты будешь со мной.

— Тогда.. Ладно.

                                      ***

Влад приехал за мной спустя два часа. Он был на другой машине, не на той, которая была, когда он забирал меня отсюда заболевшую. Неужели у него их несколько? Хотя.. Наверное у всех обеспеченных людей есть целые салоны машин. Это просто я с непривычки удивляюсь.

— Это ведь другая машина? — Все таки решаю спросить я. Ну, а мало-ли та машина мне померещилась! При температуре и не такое бывает!

— Другая. Нравится?

— Она красивая и более просторная. Салон белый такой интересный!

Влад усмехается, глядя на то, с какими горящими глазами я рассматриваю его сиденья и всякие штуковины с этой машины. Мне стало немного неловко и я боялась, что он меня осуждает, но потом он сказал, что ему интересно за мной наблюдать и я успокоилась.

— А куда мы едем?

— А куда ты хочешь, принцесса?

— Ну.. Не знаю. — Неопределенно отвечаю я, заламывая пальцы.

Ну вот всегда, когда у меня что-то спрашивали я отвечала « на знаю»! От вопросов становилось нервозно. Других людей это раздражало, а я не могла ничего с собой поделать.

— Опять нервничаешь? — Хмурясь, спрашивает Влад. — Пальцы будут болеть, не делай так.

— Извини.. Я просто..

— Не извиняйся. Ты ничего плохого не делала, принцесса. Тебе просто нужно расслабиться.

— Я боюсь.

— Кого?

— Всего.

— Значит мне нужно больше стараться над тем, чтобы твои страхи ушли. Хочешь кушать? Мы можем заехать в ресторан.

— Не знаю.. — Опять отвечаю я.

— Не знаешь, значит хочешь. — Мягко улыбается он. — Я тебя в любом случае накормлю, знаешь ведь.

За пятнадцать минут мы добрались до большого здания, на десятом этаже которого находится большой ресторан с красивым, современным декором. Все люди были одеты соответствующе — красивые, элегантные платья, костюмы, туфли, прически..

— Влад. — Я останавливаю его на входе, хватаясь за руку. — Подожди.

— Что такое, Афина? Тебе здесь не нравится?

— Нет, мне все очень нравится! Просто.. я так не могу. Они все тут, как с обложки журнала, в красивых костюмах, а я? Ты ведь видишь, что я выгляжу несоответствующе. У меня платье не подходит под дресс-код! Туфли так подавно! Может быть ты сам туда сходишь? Пожалуйста, я не хочу..

Я не была создана для таких заведений. Мне было стыдно, что он привел сюда такую, как я! Сейчас я точно его опозорю!.

— Афина. — Требовательно говорит мое имя он. — Посмотри на меня, бемби. — Он нежно обхватывает мой подбородок и внимательно смотрит в мои напуганные глаза, слегка склоняясь ко мне. — Для меня ты здесь самая лучшая. Мне плевать, что говорят другие. Это не ты не подходишь под их стиль, это они не подходят под твой. Ты ведь знаешь, что если хоть один человек посмеет бросить на тебя косой взгляд, я убью его.

— Есть за что бросать.. Привел в ресторан оборванку.

— Не оборванку, Афина. Не смей себя оскорблять. У тебя восхитительная внешность, бемби и очень чистая, нежная душа, но ты этого не видишь. Но я очень хочу, чтобы ты это поняла и перестала загонять себя в тупик.

Я не нашла в себе силы, чтобы что-то сказать, просто промолчала и не сдвинулась с места, но Влад вдруг резко подошел ко мне и обняв, чмокнул в макушку.

На секунду я даже забыла, как дышать. Он поцеловал меня! Поцеловал! В макушку конечно, но.. Он притронулся ко мне губами..

— Пойдем, милая. Я хочу, чтобы ты набралась сил.

Мы сели за самый красивый столик во всем помещении. Он был украшен лепестками роз и находился у окна с обалденным видом. Мне нравилось здесь, хоть и чувство дискомфорта меня не покидало.

Влад, видя то, как я нервничаю, слегка приобнял меня и положил свою широкую ладонь на мою. Наверное таким образом хотел придать мне уверенности.

— Здравствуйте, Влад Дмитриевич. — К нам подошла молодая официантка и тут же поприветствовала Влада. Видимо здесь он был частым гостем. — Вы с вашей спутницей уже сделали выбор в заказе?

Смотря на меню с миллионами блюд с непонятными названиями и картинками, я не решилась что-то заказать, а уж тем более, когда тут такие цены..

— Афина, что ты будешь?

— Я.. Не знаю. Можно мне просто воды? — Тихо выдавливаю из себя я.

Моя ладонь слегка подрагивала от страха. Контакты с другими людьми мне давались тяжело.

— Водой ты не наешься. Хочешь я закажу тебе что-нибудь по своему вкусу?

— Да, пожалуй.

Влад сделал заказ, а я пыталась перевести дыхание от страха. Подумаешь, обычный разговор, а столько волнения! Я слишком изолирована от общества.

— Ты самая красивая здесь. — Шепчет мне Влад на ухо. — Почему дрожишь?

— Мне страшно. — Робко отвечаю я. — Я же не знаю, как вести себя в таких местах и..

— Ты со мной, все хорошо. Тебе не нужно подстраиваться под общество, будь собой, Афи.

Пока официантка несет нам наш заказ, к столу неожиданно подходит курьер и вручает мне огромный букет красных роз. Кажется, тут была где-то тысяча и одна.. Я такие размеры только в сериалах видела! Неужели.. Это мне?

— А.. — Я непонимающе смотрела то на Влада, то на курьера и не могла понять всю суть. — Это.. Мне?

— Да, Афи. Я хотел, чтобы ты улыбнулась и убрала все плохие мысли со своей красивой головы. Нравится?

— Это... Это так прекрасно, Влад! — В моих глазах появились слезы. Еще никто не делал таких подарков для меня. Я просто не верю, что такое может быть. — Ты.. Ты..

— Тс.. Не надо слов, малышка. Просто улыбнись и перестань плакать. — Он усадил меня на свои колени и пальцами стал смахивать мои слезы.

На глазах у кучи людей.

Не стыдясь.

Глядя на меня с такой добротой и искренностью, что я просто пьянела от переизбытка чувств!

Я сижу на его коленях. Мамочки.

— У меня вообще-то тоже для тебя есть небольшой подарок.. Он конечно не сравнится с твоим, но я делала его от чистого сердца и я надеюсь, что он понравится тебе хотя-бы немного.

Я достаю из сумочки немного смявшуюся открытку и стеснительно передаю ему в руки. Он тут же перехватил её и начал рассматривать со всех сторон. С каждым поворотом бумажки я видела, как его лицо меняется и приобретает какие-то светлые оттенки. Неужели понравилось? Или это я фантазерка?

— Афи.. — Шепчет он, не открывая взгляда от подарка. — Это самый лучший подарок из тех, которых я получал когда-либо в своей жизни.

— Что? — Смеюсь я. — Мой подарок это ведь.. Ну, мелочь.. Просто нарисовала рисунок для тебя.. Тебе ведь наверняка дарили и лучше!

— Нет, Афина. — Абсолютно серьезно говорит он. — Твой подарок отражает твое светло и он очень красивый.. Ты прекрасно рисуешь. Я обязательно буду хранить его.

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ПО КНИГЕ В ТГК: дел вар пишет

4.3К1690

Пока нет комментариев.