7. Главное - будь рядом
30 марта 2025, 19:18На улице начинает темнеть и близиться ночь. Влад уговорил меня остаться у него, потому что пускать меня в детский дом он категорически отказывался. Нет, он не уговорил, он поставил меня перед фактом. А я.. Я просто не нашла, даже, что сказать. Согласилась, хотя очень боялась за то, что мне конкретно влетит, но он сказал, что все решит.
Сейчас Влад делает мне чай на кухне, а я отошла в ванную. Мне хочется закрыться и разрыдаться. Хочется, чтобы ко мне больше никогда не подпускали людей, потому что я странная.
Сегодня я слишком много себе позволила. Я смеялась с ним, глупо шутила, рассказывала о себе. Зачем? Зачем я это сделала? Теперь он точно решит, что я идиотка. Хотя, наверное уже решил!
Может и пожалел, что решил помочь мне и не сдал тому мужчине.
Он точно думал, что у меня некрасивая улыбка. Ему было стыдно разговаривать с такой, как я. Ему было смешно с того, какая я глупая и наивная. Явно слишком тупая для своего возраста.
Я подхожу к зеркалу и со слезами рассматриваю свое отражение в полумраке. Растягиваю лицо руками, бью себя по щекам, смотрю на свою улыбку.
Он видел это весь вечер. Он смотрел на меня.Какой ужас.
Страшась себя, я отхожу от зеркала все дальше и дальше, а потом и вовсе врезаюсь в стену. Падаю на пол, обняв ноги руками и кладу голову на них. Рыдания становятся все сильнее и сильнее. Их тяжело сдерживать, но я надеюсь, что Влад этого не услышит. Не хватало бы еще того, чтобы он думал, что я такая. Ненормальная.
Руки дрожат, сердце колотиться, как бешеное, будто бы сейчас вырвется из груди, а губы опять в крови. Паническая атака накрывает меня с головой.
— Афина? — Слышится тревожный, с нотками строгости, которая меня пугала голос Влада за дверью. — Что происходит? Тебе плохо? Ты плачешь?
Я молчу, не зная, что сказать. Закрылась в его же ванне и плачу. Дура. Сейчас подумает, что давлю на жалось.
— Афина. — Жестче повторяет он. От тембра его голоса по рукам и спине проходит табун мурашек. — Открой дверь.
— Уходи.. Пожалуйста, уходи.
— Я не оставлю тебя в таком состоянии одну. Почему ты плачешь? Я сделал что-то не так? Ты так сильно хочешь в детский дом?
— Нет! Ты мне очень помог, просто. Много накопилось и я хочу выплеснуть это. В одиночестве.
— Нет, Афина. В одиночестве ты медленно погибаешь. Давай ты откроешь мне эту чертову дверь и расскажешь, что тебя беспокоит, а я внимательно тебя выслушаю.
— Все нормально, правда.
— Если ты прямо сейчас не откроешь дверь, мне придется её сломать.
От его слов опять стало не по себе. Он ведь и в правду может сломать.. Думаю, что ему на это надобиться не больше трех минут, потому что решетку у окна моей комнаты, он разломил слишком быстро.
Я медленно встаю с пола и дрожащими руками дергаю замок. Передо мной сразу же возвышается его огромная фигура, на фоне которой я как лилипут. Я поднимаю голову, чтобы встретится с его взглядом. Такой холодный, но такой красивый..
Лицо мужчины было напряжено, а желваки играли на скулах. С каждым новым вдохом его грудь вздымалась, как будто он пытался подавить в себе чувство раздражения или ярости.. Каждый мускул на его теле был напряжен и это пугало.
— Что случилось? — Наконец спрашивает он, неотрывно глядя в мои глаза. — Кто тебя обидел, бемби? Назови его имя и я вспорю ему брюхо.
Если бы он только знал, что причина моих слез — я сама.
— Ничего, я же сказала.. — Робко отведя взгляд, бубню себе под нос я. — Это ты тут устроил целую сцену из этого..
— Потому что мне не нравится твое состояние.Ты всегда нервничаешь и я за тебя беспокоюсь. Выговорись мне, если станет лучше.
— Нет.. Не станет. Лучше.. Эм.. Давай что-нибудь посмотрим вместе. — Я пытаюсь нормально формулировать предложение, но ничего не выходит. Вечно эти дурацкие запинки.. — Я наверное пока в детском доме была ни разу не смотрела фильмы или сериалы..
— Правда? — Он вскидывает брови. — Ты многое теряешь, принцесса. Это нужно как можно скорее исправить.
— Тогда... Давай ты сам выберешь что-нибудь, я совсем не знаю, что советуют.
— Не думаю, что мой вкус тебе понравится. — Усмехается он.
— Тогда включи какой-нибудь добрый мультик. — Прошу я, стараясь не расплакаться от стыда.
Веду себя, как ребенок, но мне и в правду хотелось посмотреть что-то, что ассоциируется с моим детством. Я не смогла его отпустить. - В детстве я часто смотрела скуби-ду, его еще можно где-нибудь найти?..
Влад расплывается в сладкой улыбке и тепло на меня смотрит.
— Есть конечно. Но сначала нужно измерить температуру и выпить жидкости.
— Ладно, твоя взяла. — Вздыхаю я.
Температура немного понизилась и теперь слабость была не такая сильная. Влад включил мой любимый мультик на большом экране плазмы и расположился возле меня. Выглядел он сейчас смешно, я едва сдерживала смешок, глядя на него.
Такой серьезный мужчина, которого вероятно бояться все, смотрит мультики с какой-то девочкой из детского дома. Думаю, что если бы его работники увидели его с этой стороны, они бы точно разделили со мной этот смех.
Рука Влада нежно поглаживала мои волосы, зарываясь в них как можно глубже. Он делал это часто и.. мне это нравилось. Это был такой приятный жест, что я буквально таяла в его руках! Только вот жаль, что я лишь тешу себя надеждами. Он никогда не будет со мной.Бросит, как только уйдет моя болезнь.
И я буду опять в дряхлых стенах детского дома.
Опять среди насмешек, буллинга и избиений.
Одна.
— У тебя приятные руки. — Едва слышно говорю я, порозовев.
— Они становятся приятными только в твоих волшебных волосах, бемби.
Мужской одеколон рядом одурманивает меня не меньше, чем он сам. С ним хорошо, я чувствую себя защищенной и мне бы хотелось, чтобы... Он всегда был рядом, хоть я и понимаю, что скорее всего это просто невозможно. У него наверняка есть куча девушек, которые с радостью прыгнут к нему в постель и эти девушки воплощение красоты.. Не такие, как я. Опытные, шикарные, умные!
— Мои волосы вовсе не волшебные. — Я отвожу взгляд в сторону, чтобы не смотреть на него. — Скажи.. Почему ты со мной возишься? Разве тебе интересен этот детский сад? Я уверенна, что своими проблемами я только лишний раз забиваю тебе голову и рушу рабочий график! — Выпаляю я на одном дыхании, стараясь не выдавать дрожь в голосе. Ответ услышать страшно, но думаю, что если сейчас он скажет то, чего я боюсь —будет лучше.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Влад смотрит на меня взглядом хищника, охотящегося на свою добычу. Я вижу, как после моих слов его зеленые глаза темнеют и приобретают чуть-ли не черный оттенок. Я отодвигаюсь немного дальше, побаиваясь того, что он может поднять на меня руку и с легкостью задушить, как дети в дет-доме.
— Я запрещаю тебе о таком думать, Афина. — Его тон полон уверенности, но такой строгий! — Ты лучшее, что со мной случалось в этой грязной жизни и мне интересно проводить с тобой время. Иначе и быть не может. — Влад все же притягивает меня к себе и заставляет посмотреть ему в глаза. — Ты нужная, Афина. Ты делаешь мою жизнь ярче. И мне плевать на мой рабочий график, когда рядом со мной сидит такое рыжеволосое чудо.
Я хочу в это верить. Хочу быть нужной, ценной, любимой. Но этого никогда не выходит, поэтому мне тяжело верить в такие слова.
В моих глазах снова скапливаются слезы. Я поворачиваюсь к нему и стараюсь разглядеть эту искренность в его глазах. Наверное сейчас я была похожа на брошенного щенка, нежели на девушку, которая может быть любима таким мужчиной.
Почему я такая? Не знаю.
— Не плачь, бемби.. Иди ко мне. — Одним лишь легким движением своей массивной руки он кладет мою голову к себе на грудь и теперь я могу услышать громкие удары его сердца. — Ты очень красива. Я тебе это говорил?
— Не помню. — Честно признаюсь я. — Но я буду рада услышать это еще раз.
Хоть и знаю, что это не правда.
— Ты в моих мыслях двадцать четыре на семь. Ты заняла мою голову слишком сильно.
— И что это значит? — Хихикаю я. — Твое сердце сейчас пробьет удар в моей голове!
— Догадайся сама. — Ехидно улыбается он и стирает с моих щек оставшиеся капли слез. — И никогда больше не плачь. Улыбка идет тебе намного больше.
— На твоей груди удобно лежать. Скажи мне, если я буду засыпать, чтобы я встала с неё. Тебе ведь будет неудобно так спать, а я так и заснуть на ней могу! Она очень уютная, знаешь ли.
— Это не проблема. Я буду только рад, если ты будешь на ней хоть всю вечность.
— Это ведь доставит тебе неудобства! По-моему намного лучше спать, когда ты ворочаешься по всей кровати! Да, кстати, если я случайно закину на тебя ноги, пока сплю, заранее извиняюсь.
Опять наверное что-то глупое сказала, но Влад смеется. По доброму. И улыбается, как Чеширский кот.
— Я сплю спокойно, можешь не переживать. Спи, как угодно. Главное — будь рядом.
Мне послышалось или он и в правду это сказал? И что это вообще значило? Он шутит надо мной так или это я в чем-то не совсем разбираюсь?..
Будь рядом. Главное - будь рядом. Что он имеет ввиду?
— Будто бы мне есть куда уходить. — Фыркаю я.
— Вдруг решишь сбежать в детский дом посреди ночи. Ты непредсказуемая, Афина. Даже не знаю, что мне от тебя ждать дальше.
— Пока что можно устроить перерыв на сон-час. Спокойной ночи.
— Добрых снов, Афина.
И снова его рука играется с моими волосами.Снова мне хорошо от каждого его простого прикосновения. Он усыпляет меня этим. Я чувствую себя такой счастливой, какой не была никогда.
— Спасибо.. - Шепчу я, спросонья.
— За что?
— За то что рядом.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ В ТГК: дел вар пишет
Пока нет комментариев.