Акт 1. Глава двадцать шестая, в которой Нэнси и Кордэлия гуляют по болоту
12 июля 2024, 22:35Тем временем, Корделия и Нэнси, в поисках очередных частей от статуи, подошли к болотам. Если ступать по бугоркам, то вполне можно не стать очередным пленником этого жуткого места, не смотря на холодное время года. Ведь болото, каким-то неизведанным образом, было таким горячим, что его не покрывал лёд и исходил пар. Нэнси не могла найти объяснение данному явлению. Она вообще думала о том, каким образом здесь можно хоть что-то найти.
— Слушай… А вдруг осколки могут быть на дне? — задала вполне себе логичный вопрос Делия, отчего впереди идущая девушка застыла.
— Вполне вероятно, но… — задумавшись на мгновение, Нэнси посмотрела на свою спутницу. — Ты ведь обладаешь силами природы. Землетрясение, ветер… Может ещё что-то проявится? Скажем, контролирование воды…
— У меня пока плохо с этим. Но можно попробовать, — неуверенность отступала перед взглядом любимой девушки, которая к тому же и улыбалась. — Ладно, точно попробую.
Вытянув обе руки перед собой, Корделия сосредоточилась, закрыв глаза. Первое время ничего не происходило, пока Нэнс не додумалась чуть опустить руки Делс. Эффект тогда пошёл быстрее. Вода поднялась почти во всём болоте, обнажая грязь, кости утопленников и камыши, при этом каплями падая вниз. Нэнси удалось найти среди этого всего каменный клюв, который девушка поспешно схватила, перед тем как вода шлёпнулась на прежнее место, обрызгав слегка обеих школьниц. На верхней одежде и щеке Делии остались маленькие ожоги.
— Всё нормально? — обеспокоилась Чендлер. Та только кивнула, проведя пальцем по ожогу. — Зато мы нашли очередной обломок! — оптимистично заверила Нэнси, чмокнув место ожога, от чего улыбнулись и слегка покраснели обе.
Внезапно послышался страшный вой. Девушки напряжённо посмотрели по сторонам. Они даже и не заметили, что уже стемнело. А вой сменился жутким пением, отчего девушки даже дышать боялись, держа друг друга за руки.
— Что это было?.. — едва ли не впадала в панику Нэнси, в отличие от держащей голову в холодном рассудке, Делии.
Пение, что ранее было отдалённым, теперь становилось всё громче, а впереди показалось что-то. Теперь уже и Делия впала в панику, пусть и не такую зримую, разворачивая возлюбленную и отвернувшись сама, пошла вперёд, причём с ускоренным шагом, смотря иногда под ноги. Пение то отдалялось, то приближалось, а попытка Нэнси оглянуться пресеклось Грэй, которая говорила тихо и весьма спокойно.
— Не смей смотреть. Эта женщина, Кэтрин Ллойд, была убита на этом болоте лет тридцать назад. Ей вырвали глаза, изломали спину и кинули в болото. С тех пор, она каждую ночь бродит по этому болоту и поёт… Любой кто посмотрит теперь на неё — повторит её судьбу.
— Но ведь сейчас должен быть час дня… — заметила с подозрением Нэнси.
Постепенно, когда пение стало достаточно громким, девушки ускорили бег и, едва не спотыкаясь, остановились около небольшого дома посреди болота. Нэнси, в панике, вырвалась и побежала туда. Вот только Корделия впала в ужас перед этим местом, стараясь окликнуть свою девушку. Она и не знала что теперь делать, но поворачиваться ей теперь было нельзя. Слева чаща, а справа сплошное болото без единой кочки.
Внезапно пение утихло. Корделия закрыла глаза. Сердце бешено стучало, и пробрала дрожь, когда прямо около затылка послышалось тяжёлое дыхание, а затем и протяжный, доводящий до мурашек, хрип. Девушка не могла и двинуться, ибо страшно боялась столкнуться взглядом с болотным привидением. Но вот внезапно, послышались жуткие крики и дыхание стихло, от чего Делия смогла услышать своё собственное, а так же чей-то низкий, но в то же время мягкий, мужской голос, отдающийся эхом.
— Она ушла. Не бойся.
Какого же было её удивление, когда перед собой она никого не обнаружив, заметила на своей шее странный деревянный амулет со странным символом, который Грэй уже где-то видела. Не теряя больше времени, Делия, наплевав на себя, поспешила в странный дом, внутри которого стены были покрыты зеркалами от пола и до самого потолка. Именно там, на полу и сидела Нэнси, смотрящая округлившимися, но словно кукольными, глазами перед собой, при этом что-то бормоча. Вся она была бледная и холодная, а в светлых волосах появились первые седые локоны. При этом, Корделия заметила в руке блондинки часть от статуи.
— Нэнси?.. — позвала она тихо её, присев.
— Когда красным станет вода,
Бойся чёрного зверья…
В рифму пролепетала Чендлер в ответ. В этот момент все зеркала в доме разбились, от чего одна из девушек вскрикнула и вцепилась во вторую. Нэнс в это время потеряла создание, повиснув на спутнице.
— Нэнси! Корделия! — послышался голос Райана, что привёл в чувство Делию. — Где вы?!
Перекидывая руку Нэнси через плечо, Корделия встала и едва смогла покинуть этот странный, пугающий дом. На улице, к удивлению седовласой, был день. Деревья словно отступили. А Райан стоял в нескольких километрах, и завидев подруг, облегчённо выдохнул.
— Что с вами случилось? Вы же знаете, что это место не безопасно… — проговорил он.
— Мы нашли здесь ещё две части. Стой… А ты разве не должен сторожить Энтони? — задалась вопросом носительница талисмана.
— Пёс с ним, — отмахнулся встревоженно Райан. — Нам нужно как можно скорее восстановить статую и вытащить Эфер. Она что-то пыталась нам сказать.
— Да, но сперва надо доставить Нэнси в больницу. С ней что-то случилось в этом дьявольском доме, — порекомендовала Корделия.
Райану ничего не оставалось, как согласится. А заодно найти последнюю часть их головоломки.
***
— Ладно, ребят… Тут есть дело. — начала говорить Эфер, привлекая к себе внимание остальных. —...Короче, чтобы… Мне выбраться, надо собрать воедино статую ворона. Ну, типа той что стоит на площади… Только так можно помочь.
— Ну вы слышали: найти обломки статую, восстановить, вернуть подругу и вместе победить зло в виде Линды.
Эфер прервала связь, убирая руку. Она верила в то, что ребята смогут найти все осколки и восстановить статую, вернув её на прежнее место. Но вот то, что она увидела в зеркале теперь, пугало её: там отражалась тень, причём это был силуэт с пышными, длинными волосами и зелёными точками на месте глаз.
«О Эфер... Ты даже не представляешь, как поможешь мне... Я даже готов посвятить тебе многие стихи этого мира, чтобы отблагодарить.»
— Может Вы назовёте наконец своё имя?
Поинтересовалась насторожённо Эфер. Стихи... Она надеялась, что это не тот, о ком она думает.
— Катафалк завидев, смеяться не смей,
Ведь скоро наступит конец твоих дней...
«В белую простынь тебя обрядят,
От уха до уха, с макушки до пят...»
Ответил голос так же.
«Надо же... Ты нашла мои стихи?»
— Так это Вы М.Б, — протянула догадливо Эфер. Она поклялась себе, что не будет делать поспешных выводов. Ведь этот... Дух? Ещё не успел ей навредить никак. — Очень даже красиво... Хоть и мрачно. Как и Эдгар Алан По.
«Моя дорогая, пережитые трагедии в жизни способствуют созданию мрачных образов как в книгах, так и в художественной деятельности... Я являлся, от части, писателем, когда ещё был жив»
— А я только желаю им быть ещё. Можете поделится опытом?
Но внезапно все зеркала вокруг стали трескаться и даже лопаться, от чего даже лопнуло то, в которое смотрела Эфер. Попавшие осколки она, сдерживая крики и придя в себя, едва вытаскивала из своего лица, ища целое зеркало, чтобы предупредить ребят о том, чтобы поспешили. Она нашла одно, и прокричала туда.
— Помогите... Скорее... Собе...!
Но оно треснуло тоже. Тогда и заговорил снова, с лёгкой паникой в голосе и загадочный «М.Б.»
«О боже... Кажется... Теневые знают что ты здесь...»
***
В это же время, Бэйлис обыскивал склады и архивы в поисках данных по Корделии. И вот, спустя несколько часов поисков, смог кое-что найти. Открывая документы и пробегая по ним глазами, он добрался наконец до графы: «отец». Он собирался с этим наведаться на место встречи, как вдруг перед ним выросла фигура Линды, причём крайне недовольная его поведением.
— Кажется, в компании появилась крыса… А я то думаю, куда делась одна из моей клетки, — заговорила женщина.
—… Я… Я больше не подчиняюсь твоей воле! — решительно заявил Бэйлис, при этом грозно смотря на начальницу, что была спокойна как тихо журчащая река. — Вы… Ты просто мерзкая тварь, и все узнают о тебе, посадив пожизненно за решётку!
Он получил пощёчину, отчего упал на пол. Линда холодно хмыкнула, посмотря на него и наступая при этом на упавшие в сторону очки, причём намеренно.
— А в тебе был потенциал. Жаль, что ты решил остаться ничтожеством.
Разворачиваясь, бросила она. Это видимо было последней каплей для Ноа. Он встал и грозно, с презрением и злобой посмотрел на мисс Крид. Свет замигал при этом, заставляя учёную повернуться обратно и с шоком смотреть, как юноша постепенно окружил себя тёмной аурой, а потом оттолкнул её от себя ударной волной с помощью крика, который сбил с ног Линду и разрушил большую часть помещения. Приподнявшись на локти, женщина стала смеяться, удовлетворённо посмотря на того, кого считала ничтожеством.
— Надо же… Оказывается, ты действительно вовсе не безнадёжен, — проговорила она, смотря на чёрную фигуру с очертанием человека. — Человек с сущностью теневого всё это время был среди нас, а мы даже этого не замечали, удивительно! — а потом обращаясь к нему, весьма сурово, но с ухмылкой на лице. — Хочешь доказать, что не бесполезен? Отправляйся наружу и уничтожай город и всё живое, что попадётся на пути!
Гнев оказался куда сильнее и затуманил разум бедного юноши, заставляя подчиниться приказу этой женщины, что довела его до такого состояния. Он превратился в сгусток дыма и быстро вылетел отсюда, пробивая дыру в потолке. Это пробило так же Линду на безумный хохот. А затем, она дала новую команду:
— Выпускайте Умбров!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!