Глава 30 - Только дождись!
9 июня 2025, 15:28Эмилия сидела на холодном каменном полу, прижав колени к груди, и обхватила их обмотанными веревкой руками. Её дыхание было прерывистым, а сердце стучало так громко, что казалось, его удары эхом разносятся по пустой комнате. Свет, пробивающийся сквозь узкое окно, едва освещал её лицо, делая его бледным и измождённым от страха неизвестности.
Внезапно за дверью послышались шаги — сначала лёгкие, почти неслышные, а затем тяжёлые, словно кто-то шёл, не жалея сил. Девушка напряглась, её сердце замерло в ожидании. Шаги становились всё ближе, и Эмилия могла различить их чётче: сначала один, затем второй.
Дверь медленно открылась, и в комнату ворвался поток холодного воздуха. Эмилия подняла голову, её глаза расширились от удивления и страха. На пороге стояли двое — Стефани и Ллойд. Их лица были серьёзными, а в глазах читалась решимость.
— Так это вы... — Эми опустила голову, будто готовясь к жуткой участи, которая была неизбежна.
— Сюрпри-и-и-из! — Неприятно протянула Стефани, опираясь бедрами о стол.
— Понимаешь, в чем дело? Мой братец как-то чересчур долго принимает важные решения. Слишком уж он неуверенный, — Ллойд возвышался над Эми, чувствуя неоспоримое превосходство, и откровенно насмехался над ней.
— Может, ты и не так важна для него, как думаешь? — равнодушно бросила Стефани, с интересом разглядывая свой маникюр.
— Пошла к чёрту, мерзкая дрянь! — прошипела Бейкер. — Это ты жалкий кусок мяса, который можно только использовать. Много тебе за час платят?
Эмилия ощутила резкую боль в щеке, и звук хлёсткой пощечины эхом разнёсся по комнате. Она рухнула на пол, опираясь на локти, пытаясь восстановить дыхание. В её глазах всё начало расплываться, когда она почувствовала ещё один удар, на этот раз в живот. Этот удар нанесла Стефани.
Тем временем
— Он тебе не звонил? — Джейсон положил руку на плечо другу, который безэмоционально всматривался в документы.
— Нет. Я пытался набрать его номер, но этот идиот не отвечает, — Грэм сидел в кресле в своём кабинете, напряжённо ожидая приезда миссис Кларк.
— У нас почти всё готово. Макс скоро приедет с ребятами, они будут стоять неподалёку, чтобы в случае чего быстро среагировать, — парень сел напротив своего друга и повернул документы к себе.
— Там ничего интересного. Акции, документы на недвижимость и прочая чепуха, которую так хочет получить Ллойд, — Ноа прикрыл лицо руками. — И почему я не сделал так, как он хочет.?
В этот момент Ноа охватило чувство горького сожаления. Он жалел о том, что позволил Ллойду переступить порог своего дома, что не смог защитить Эмилию, которую так любил, и что поддался своим личным обидам на брата, которые теперь казались ему ничтожными и смешными. Время тянулось медленно, словно вязкий сироп, и с каждой минутой ситуация все больше выходила из-под его контроля. Если над Ллойдом действительно стоит кто-то сверху, то этот глупец, скорее всего, уже совершил очередную ошибку, которая могла стоить ему жизни.
Ноа изо всех сил старался не думать о том, чтобы избавиться от Ллойда. Он не мог позволить себе опуститься до убийства родного брата, даже несмотря на все его недостатки. Но ситуация требовала решительных действий. В эту минуту единственным его желанием было спасти любимую Эмилию и наказать тех, кто осмелился посягнуть на то, что принадлежало ему.
Мысли о собственной безопасности отошли на второй план. Покушения на его жизнь всегда были частью его существования, но они не вызывали такой ярости, как наглость тех, кто похитил Бейкер. Только к полудню Ноа начал осознавать, почему не помнит, что произошло вчера вечером. Его сознание было затуманено, и лишь теперь он понял, что в алкоголь что-то подмешали. Это был единственный логичный вывод. Люси, горничная, никогда бы не подала еду, к которой мог прикоснуться кто-то чужой. Но винный шкаф стоял на виду, и если отвлечь ее в нужный момент, то подсыпать что-то в бутылку было бы проще простого.
— Грэм, все на месте. Ждут твоего приказа, — на пороге кабинета показался насквозь промокший Эванс.
— Нужно дождаться отмашки от Эвелин, только тогда можно связываться с Ллойдом, — Ноа смотрел в окно, за которым шел проливной дождь. Будто сама природа оплакивала хрупкие семейные узы, которые прямо сейчас окончательно порвались.
— Понял, — мужчина покинул комнату так же быстро, как и появился.
— Слушай, — обратился Джей к Грэму. — А что ты планируешь вообще делать?
— Я не знаю... — Грэм поправил волосы, убирая их назад. — Я попытаюсь образумить его. Если не выйдет, то...
— Не продолжай. Я понял, — Коллинз смотрел на друга и видел в его глазах глубокую печаль, которая разрушала мужчину изнутри.
— Меня ждёте? — в кабинет уверенной походкой вошла Эвелин Кларк, отстукивая сапожками четкий ритм. — Решил всё-таки прибегнуть к первому варианту?
— Другого выхода нет. Если не это, то мне придётся от него избавиться, — Ноа с досадой ухмыльнулся. — Но даже в таком случае мне всё равно понадобится твоя помощь.
— Хорошо. Я уже связалась со своим знакомым, он подъедет туда, куда скажешь. И возьми это, — она положила на стол небольшой черный предмет. — Это записывающее устройство. Обязательно держи при себе. Что бы он ни сказал, от закона сбежать не получится. Уж я постараюсь, мой мальчик.
Женщина одарила Грэма взглядом, который он раньше не видел. В её глазах читалось что-то тёплое, почти материнское, но в то же время загадочное и проникновенное. Её взгляд был словно мягкий свет, окутывающий его, и в этот момент Грэм почувствовал, что перед ним не просто доверенное лицо, а человек, способный понять и поддержать.
Кларк грациозно присела на диван, слегка вытянув ногу и положив её на другую, создавая образ спокойствия и уверенности. Её поза была непринуждённой, но в ней ощущалась скрытая сила. Эвелин смотрела на Грэма и Коллинза, её взгляд был полон ожидания, словно она понимала, что сейчас начнётся что-то важное.
— Чего ждём? Особого приглашения? — Женщина непонимающе развела руками. Браслеты на её запястье приглушенно звякнули, словно возвращая Ноа к реальности.
— Да, я пытался связаться с этим, но он не отвечает на звонки, — Грэм взял телефон в руки и снова набрал номер брата, но ответа не последовало.
— А он там один? Насколько я поняла из твоего сумбурного рассказа, у него есть сообщница. Звони ей! — Эвелин всплеснула руками, удивляясь рассеянности Ноа.
— Может, звонить и не придётся... — еле слышно произнёс Ноа, получив на телефон сообщение с видеороликом, содержание которого заставило его ужаснуться и вмиг уничтожило все сомнения.
— Что там, Грэм? — Джейсон попытался посмотреть в телефон друга, но тот его сразу же заблокировал.
Мужчина сжал в руках телефон, его пальцы впились в гладкую поверхность с такой силой, что побелели костяшки. В глазах застыла холодная решимость. Он больше не был тем, кем был раньше. Его мир сузился до одной цели — уничтожить Ллойда. Даже если это означало пролить кровь, он был готов.
Ллойд перешёл все границы. Он предал доверие, растоптал чувства и нарушил все возможные моральные законы. Ноа мог простить многое, но не это. Не нападение на девушку, не её унижение, не те жестокие манипуляции, которые оставили на её душе шрамы, невидимые, но ощутимые.
Этот метод был мерзок и гадок, как змеиный яд. Он проникал в самую глубину, разрушая всё светлое и доброе. Ноа не мог позволить этому продолжаться. Его душа горела огнём праведного гнева, а сердце билось в такт с его решимостью.
Он знал, что этот путь может привести его к гибели. Но он также знал, что если он не остановит Ллойда сейчас, то потеряет всё, что ему дорого. И в тот момент, когда он поднял взгляд, его глаза пылали, как два факела, готовые осветить путь к правде и справедливости.
— Он прислал адрес. Выезжаем прямо сейчас, — Ноа отдал приказ Коллинзу.
— Ноа, что в телефоне? — Кларк с подозрением прищурилась, поднимаясь с дивана.
— Я тебе переслал. Думаю, ты разберёшься, что с этим делать, — мужчина стремительно покинул кабинет, а за ним вышли и остальные.
Прошу тебя, Лия, только дождись...
Пока нет комментариев.