История начинается со Storypad.ru

Глава 16. Почти провал

11 мая 2024, 16:16

𝙺𝚊𝚖𝚒𝚕𝚕𝚊

– Первое время в городе не светись в общественных местах, не заходи в интернет, в особенности на наши странички, – даю я подруге последние указания, когда до отбывания автобуса остается пару минут. – В Вашингтоне вообще не с кем не разговаривай. До аэропорта на попутном такси, дальше в самолет, никакого дьюти–фри.

– Я все помню, – Лия натягивает на голову капюшон толстовки и закидывает рюкзак на плечо. – А если он поймает меня?..

– Без если, – грубо заканчиваю я ее фразу. – В критическом положении уже не отпирайся. Это плохо кончится.

– Тебе достанется за меня... – шепчет шатенка, теребя в руках лямку сумки.

– Просим пассажиров занять свои места, автобус отъезжает, – оповещает людей водитель. Моя ладонь опускается на плечо дрожащей девушки. Она нервно смотрит по сторонам, ожидая того, что сейчас наш план разрушиться в одно мгновенье. Но это не так просто. Им понадобиться некоторое время, чтобы найти нашу первую локацию, а до последней додуматься будет довольно проблематично.

– Я справлюсь, – улыбкой успокаиваю я подругу. – Будь счастлива.

Мы крепко обнимаемся перед тем, как остается проводить взглядом девушку, заходящую в автобус. Я иду по тонкому льду, но мне не привыкать к таким испытаниям. Моя жизнь – сплошное испытание. Где будет конечная точка? Только Всевышнему известно, в какую сторону повернется моя судьба.

Мне нельзя оставаться здесь надолго. Такси до самого дальнего аэропорта от места отъезда автобусов уже ожидает меня. В голове построен гениальный план. Отправить Лию до Вашингтона на автобусе, оттуда она прямым рейсом полетит в Лореш – город в Португалии. Я же, чтобы отвлечь внимание должна уехать в аэропорт Нью Йорка. Пусть пробивают прямые рейсы. Моя задача проста – молчать и не выдать ни единой зацепки. Надеюсь, что пытать меня не начнут... Но даже захлебываясь в крови, я не стану нарушать обещание. Обещание самой себе.

– Спасибо, – передав деньги водителю, я покидаю машину такси и направляюсь ко входу в аэропорт. Даже здесь меня будет найти тяжело. Со мной нет ничего. Ни телефона, ни любых других гаджетов. Несколько купюр. На этом все. Я искусный мастер побегов, не так ли?

В первом попавшемся кафе в дьюти–фри я беру капучино и сажусь в зале ожидания. Не знаю сколько мне придется здесь пробыть, но зато есть время хорошо обдумать все то, что происходит в моей неспокойной жизни.

Почему–то в голове строиться очень странная картинка. Смерти привели меня к плену у врагов, откуда последует мой брак с Капо другого клана. Я должна сопротивляться. Должна бороться за свою свободу и бежать, но не делаю этого. Мне не хочется этого. Я не хочу этого? А что я хочу? Брака с Меттью? С человеком, в котором нет ничего, кроме ненависти и жестокости? А может это не так? А может я просто влюбилась?..

Это слово, даже не произнесенное вслух, действует на меня, словно удар током. Любовь... Что такое любовь? Это то, о чем поют в песнях или то, о чем пишут стихи и романы? А может это миф и никакой «любви» не существует? Для кого–то это страсть, для кого–то нежность, для кого–то забота... Но ничего из этого не любовь. Любовь – совокупность всех чувств, которые испытывает человек. Она не просыпается в тебе внезапным взрывом. Может, сначала, в сердце загорится маленький огонек, но настоящую любовь ты почувствуешь только после прохождения всего спектра чувств. Тяжело, да? Мне тяжело представить, что я поняла это за столь маленький отрезок времени. А если я ошибаюсь? Мне стоит повременить с такими заявлениями...

Время в моих глазах остановилось. Эти мысли вымотали меня, казалось, даже опьянили. Любовь дурманит сознание. Я даже не замечала, что происходит вокруг, до того момента, как...

– Камилла, – меня грубо схватили за руку и подняли со скамейки. Слишком неожиданно, слишком резко, слишком больно. Мое сердце останавливается от грубости, которую применяет парень. Тут же его горящий адским пламенем взгляд ловит мои глаза в ловушку.

– Меттью... – устало говорю я, осматриваясь по сторонам. Нико, Аллесио и несколько солдат стоят позади своего Капо. В голове было иное представление картины нашего первого разговора после побега. Конечно, я не ожидала увидеть на его лице нежность и спокойствие, но все же...

– Где Лия? – четко задает он вопрос, крепче сжимая мои плечи. До боли. – Мне повторить еще раз? Ты понимаешь, что и кого ты покрываешь? Это обернется для тебя большими неприятностями. И их устрою тебе лично я.

– Как мальчишник? – усмехаюсь, чтобы показать свое наигранное спокойствие. Да, именно наигранное. Это не игра и итог далеко не предвещает для меня хорошего выигрыша, даже проигрыш будет болезненным. Им это не нравится. Конечно, кто будет доволен унижению своего достоинства и сил перед девушкой. Для них женский пол – пустой звук. И не думаю, что после всего мною проделанного что-то измениться.

– Где моя невеста, Камилла? – Аллесио подходит ближе, рыча свой вопрос, но Меттью не подпускает брата. Их взгляды пересекаются. Глаза парней горят, будто прямо сейчас оба готовы набросится друг на друга с кулаками.

– Это моя забота, Аллесио.

– Тогда выпытывай из своей «заботы» правду сам, - шипит в ответ тот. – Иначе это сделаю я.

– По машинам, – низким басом приказывает Меттью своим солдатам и братьям, после чего снова смотрит мне в глаза. Настолько мрачным я его еще не видела. Признаюсь, это пугает. Но не настолько, чтобы сдать подругу, которой обещала свободы. Самого ценного, что имеет человек. Имеет или не имеет. А я имею эту сладостную возможность – жить, не завися от кого–либо?

* * *

– Что мне нужно сделать, – голос парня отдает по моему телу дрожью, – чтобы ты поняла всей серьезности моих намерений и посветила меня в правду?

- Я ничего не расскажу.

- Ты понимаешь, что я должен наказать тебя? – я молча киваю и слышу его тяжелый выдох. – Тебе все равно на себя - подумай о Лие. Она выдержит наказания, которое устроит ей Аллесио? Отец?

– Она там, где будет счастлива, и там, где вы ее не найдете, – который час ночи мы сидим в кабинете вдвоем. Меттью пытает меня долгим разговором, не более. Но и это дается мне тяжело. Напряжение витает в воздухе. Настольная лампа дает совсем немного освещения в, и без того темной, комнате. Мои глаза изредка теряют зрительную концентрацию. Брюнет то смотрит на меня, то отходит к окну, наблюдая за ночным небом. Время тянется слишком долго.

– Почему не сбежала вместе с ней?

Он не знает меня. Не знает, как действовать на меня. Хорошо это или плохо? Я боюсь, что кто–нибудь узнает об этом. Слабость страшная вещь. Она возьмет всю твою энергию, и оставит лишь пустое тело, которое наполниться первым, что преподнесут окружающие. И далеко не всегда можно возродить былых себя.

Я снова возвращаю взгляд к Меттью. Он не заканчивает пожирать меня интенсивным взглядом. Наши с Лией действия разгневали его. Ущерб от ее побега на кануне свадьбы будет не только материальный, но и статусный. Сбежать от брата Капо, являющемся Консильери. Невообразимо дерзко для нашего мира. Это чистой воды предательство.

– Нечего сказать? – я киваю. Да, потому что, не объяснить словами те чувства, вскружившие мою голову. Мне не нравится содержание моих мыслей. Они рушат мир вокруг, все планы, цели. Они рушат меня. Я ненавижу его, но добровольно остаюсь с ним. Знаю, что слаба для побега. Мои глаза смотрят на него не ненавистью, которую я так хочу применить одной половинкой души, но вторая заглушает ее чем–то более светлым. – Ты же умная девочка. Ее поймают, и это не потребует много времени.

В голове промелькнула насмешливая мысль. Я встала с кресла и направилась к выходу из кабинета.

– Я не отпускал тебя, – рявкнул он мне в спину.

– А я не в рабстве, чтобы слушаться твоих приказов, Меттью Нерелл, – мне пришлось снова развернуться и наблюдать, как брюнет приближается ко мне. – Мы ничем не связаны.

– Ошибаешься, – недовольство и ярость сочились из всех его действий. – Хочешь, чтобы наши отношения подтвердили на бумаге?

– О чем ты? – искренне не поняла я.

Меттью ухмыльнулся – это была совсем не добрая улыбка. Я хотела высказать свои не обнадёживающие догадки, но в дверь постучали.

– Войдите! – вдруг сказал он и притянул меня к себе ближе. Его руки крепко сжали мои плечи, не давая пошевелиться.

– Аллесио уехал, – хмуро доложил Нико, вошедший в кабинет. – Думаю, нам нужно обсудить, что делать дальше.

Я метнула взгляд на парня, удерживающего меня, а потом снова на Нико, который теперь прожигал меня своей заинтересованностью, мелькающую насмешливостью.

– Знаю, что она ничего не скажет, – начал младший Нерелл, – но мне безумно интересно, как вы это провернули.

– Это останется для вас вечным секретом.

– Не думаю, что таким уж и вечным, – за спиной Нико показался еще один парень. Кажется, я уже встречалась с ним на перестрелке в офисе. Это солдат Меттью.

– Логан? – сдержанно удивляется его Капо. – Ты должен быть на базе.

– У меня несколько новостей.

В руках шатена появляется мой телефон. И тут мне уже не так спокойно, как раньше. Мое напряжение заметно, я знаю. Тело само напрягается от той атмосферы, которую нагоняют эти разговоры. В этой вещи слишком много следов. Они быстро приведут их к разгадке.

– Вы ничего там не найдете, – пытаюсь сдерживать я свои эмоции. – Все очищено.

– Может быть, – Логан расплывается в самоуверенной ухмылке. – Но всегда есть место, где хранится то, что когда–то решил стереть, верно?

Я пытаюсь понять, о чем он. До меня доходит смысл слишком быстро. Черт... Нужно было делать все с разных устройств. Но некоторую информацию восстановить точно не удастся. Станет ли эта ошибка роковой?

– Есть, что сказать? – шепчет мне Меттью, обжигая кожу дыханием. – Хочу, чтобы ты понимала, что тебя ждет за твою провинность. Но ты можешь облегчить себе судьбу и рассказать обо всем.

– Никогда, – без намека на любезность кидаю я, отталкивая от себя парня и направляясь к выходу, где для меня расступаются приближенные к нему. – Ты последняя сволочь, Нерелл!

– Дино, – взгляд Меттью ожесточается, – отведи Камиллу в комнату.

Мужчина кивает своему Капо, а я продолжаю идти к выделенной мне спальне, даже не обращая на него внимания. Ненависть охватывает все мое тело. Моему мозгу страшно от того, что это только начало. Я стану сумасшедшей, если не пойму, какие чувства пойдут в противовес.

Это невозможно принять и понять! Кем я хочу быть? Сильной и независимой дочерью своего отца? Вернуть принадлежащую по праву моей семье власть над Мафией? Или же я хочу просто упасть на колени и прошептать истинный стон моего сердца? Хочу быть под защитой и знать, что за мной есть тот, кто сможет дать мне любовь и защиту?

«Я хочу счастья» – говорила моя душа, но не показывала мне, что именно она имеет в виду под этим словом. Она постоянно дает мне загадки, но, кажется, я не разгадала еще не одной. Надолго ли хватит мне своих сил? Или их источники уже иссякли?

– Ты зол на меня? – теперь я звучу не так нервно или раздраженно, но все еще напряженно.

– Я не в праве на вас злиться, Мисс, – его тон, разумеется, сердит и сдержан. – Это работа и служба Меттью.

Я знала, что он безумно зол на меня с Лией, но никогда этого не скажет. Ему просто не позволят. При побеге я хорошо навредила ему, зная, что он должен следить за каждым моим шагом. Меттью явно не погладил их по головке за их прекрасную службу Мафии. Хотелось даже увидеть его лицо, когда он узнал об этом.

Уже в комнате меня не покидало волнение за Лию. Я не смогу с ней никак связаться, не смогу узнать о намерениях Аллесио и других братьев Нерелл. У меня нет ни малейшей возможности подвести их на ложный след. Уверена, они нервничают не меньше меня.

Я наблюдала за ночным небом, которое медленно пускало в себя рассвет. Темнота была хаосом для моей души. Все самое страшное происходит именно в темноте. Я боюсь ее, как в детстве. Только раньше центром страхов был монстр, а сейчас? Монстр вырос вместе со мной и научился, не показывая себя, делать мне больно. Как это предотвратить? Убить? Убить последнюю частичку своего детства? Он создал меня, избавившись от него, я разве останусь жива?

Я до утра молюсь, не смыкая веки. Молитвы из моего рта были для разных людей, разного содержания. Надежды на прощение Всевышнего было слишком мало. Мои грехи, грехи моего рода затмевали всю связь с Богом. Я ожидаю чуда. Глупо ли это? Однозначно.

В моей жизни поменялось что–то. Менялось всегда. От первого дня с мыслью о клане и до сегодняшнего дня. Моя детская копия во мне уже спит теперь. И пусть она простит меня за неисполненные мечты детства. Я хотела убежать прямиком от рутин этого страшного мира, а вижу себя во главе этого Ада. Я многое не успела. Или не смогла?

«Оставайся хорошим человеком, это сложно в нашем веке.»

Почему–то эта фраза всегда крутилась в голове, но победила иная.

«В нашем веке невозможно выжить хорошим человеком.»

Может, пора принять то, что это возможно? Утро ворвалось в меня странными мыслями. Неужели я попробую все разрушить? Преодолевая боль, я шла к себе такой. Сильной, независимой, бесстрашной. Нужно понимать мою жизнь. Какие будут последствия? Мне трудно понять свои цели и способы их достижения. А если это будет последним шагом к смерти?

Это чувство не сравнить не с чем, если честно. Когда ты не можешь понять свои намерения и цели, предназначенные для этого мира. Своей жизни. К чему мы идем? К безграничной любви? К настоящей дружбе? К власти? К уважению и превосходству? У меня даже нет ответа на четкий вопрос – «Что я хочу от себя?»

Я споткнулась о чувства. Это самая правдивая истина сегодняшней ночи. Во мне нет силы, нет могущества. Я лишь сломанная девочка, у которой отобрали детство. И она пытается показать всем свою самостоятельность. Чтобы выжить.

Как ни странно, сон совсем не идет. Не знаю, который час, но на улице совсем светло. На заднем дворе, куда выходит терраса, ни одного человека. Я считаю минуты до момента, когда смогу узнать итог вчерашней ночи. И я верю в то, что судьба хоть раз принесет мне счастье. А верю ли я в судьбу?

Когда я зажмуриваю глаза, чтобы минуту перед началом дня пробыть в спокойствии, до слуха доносится тихий щелчок открывающейся двери. Я резко открываю глаза, но не поворачиваюсь, так же сижу к человеку, вошедшему в комнату, спиной. И, словно по инерции, закрываю глаза, претворяясь спящей на мягком кресле.

– Ты не ложилась. – Утверждает знакомый голос. – Я знаю, что ты не спишь.

– А это запрещено? – не спеша открываю глаза и смотрю на стоящего впереди меня Меттью. Парень опирается о периллу, смотря в даль на чистое небо. Я ищу повод, который объяснит мою тягу к нему. Но это точно не то, кем он является. Мой взгляд скользит по мужскому телу. Мне непривычно видеть его в таком виде. Черный спортивный рашгард и шорты такого же цвета. Он с тренировки?

– Тебе стоило выспаться. – продолжает Меттью, но уже разворачивается ко мне, чтобы видеть глаза. Лучше бы он этого не делал. Я не хотела пускать никого в свое сердце, но он почти ничего не предпринимая вторгается в него. – Сегодня свадьба.

– Аллесио новую невесту за ночь нашел, чтобы торжество не отменять?

Я ухмыляюсь, как только могу, потому что вторые сутки без сна будут для меня не такими бодрыми. Меттью нежно улыбается, не отрываясь от моего взгляда. А потом он спускается перед моими ногами на корточки. Так наши глаза находятся на одном уровне.

– Зачем ему новая, девочка моя? – его ладонь ложится на мое колено. Дыхание перехватывает, а сердце замирает. Словно электрический разряд пускается по каждому сантиметру моего тела. – Его и Лия вполне устраивает.

***

Телеграм канал- Кристи Минк 🤍

2.6К1550

Пока нет комментариев.