Глава 15. Моя проблема
11 мая 2024, 15:13𝙼𝚎𝚝𝚝𝚢𝚞
– Дино, – окликаю я мужчину, – я хочу, чтобы на время нашего отъезда, ты остался с Камиллой и проследил за ее безопасностью.
Я никогда не был снисходителен или мягок с подчиненными. Солдаты это или другие работники, занимающиеся мелкой работой. Везде должна быть дисциплина и боязнь власти. Беспрекословное подчинение – вот чего я ждал от своих людей. Рядом должны быть те, на которых можно положиться. В моей жизни такими людьми были братья. В этом мире нельзя никому доверять, но всегда будут личности, отношения с которыми будет вам выгодны.
– Конечно, Меттью. Ты можешь на меня положиться, – он кивает, смотря мне в глаза. Вот только я положить ответственность за нее не могу ни на кого. Я не доверяю ее даже самому себе.
– Можешь идти.
Дино оставил меня одного в кабинете отца. Я осматриваю темное помещение, который снилось мне в ночных кошмарах. Далекое детство, пропитанное запахом крови и жесткой стали. Здесь царит та самая жуткая тяжесть времени. Бремя, которое пришлось перенести на своей спине, неотрывно связано с этим местом, этим домом. Боль, горечь, ненависть. Этот Ад не пожелаешь никому. Но именно произошедшее здесь сделало меня тем, кем я есть. Жестоким Капо Нью Йоркской Каморры.
Детство
Загородная резиденция семьи Нерелл
Нью Йорк, США
– Твоя мать была последней женщиной, которая достойна здесь жить!
– Она не была... – шепчу я, сжимая кулачки. Слезы практически на подходе, но нужно держать себя в руках. Отец будет зол, увидев слабость старшего сына. И ему плевать, что мне всего десять лет.
– Что ты сказал? – со злобой в голосе прошипел мужчина. – Ты смеешь защищать свою мамашу?!
– Она сбежала от тебя! Ты бил ее! Она сбежала только поэт... – сильный удар обрушивается на мое лицо и заставляет упасть на колени.
– Может ты хочешь вслед за ней? – шипит сквозь зубы отец, оттягивая мои волосы назад, опрокидывая голову. Он хочет видеть лицо сына, который смел ему перечить.
– Я... – и еще удар. Он будет не последним, я точно знаю. А еще знаю, что могу выйти из этого кабинета полуживым. И это только потому что хотел защитить свою мать... Которая бросила нас с братьями наедине с отцом–тираном. Справедливо?
* * *
– Камилла?
Я перешагиваю порог комнаты, закрывая за собой дверь. Комната, куда заселилась Камилла, была не только самой большой, но и самой уютной в особняке. Девушкам нужно это для душевного спокойствия, не так ли? Хотя, откуда мне знать, что нужно именно Камилле? У нее в голове другой мир, другое понимание правды и чести. И смотря в ее глубокие изумрудные глаза, напоминающих свежий хвойный лес, в глубину которого пробрались лучи утреннего солнца, я понимал, что заблудился между стволов массивных деревьев.
Я забывал зачем она здесь.
Камилла, словно кошка, после каждого падения встает и продолжает идти к своей цели грациозной походкой. Она ходит по осколкам своего счастья, надеясь, что все раны заживут. Но нравиться ли этой представительнице обаяния и грации постоянно ходить по краю? Обходя центр желаний и забывая о своих интересах? Тайное рано или поздно становится явным, даже если ты сам того не замечаешь. Я заставлю ее открыть свою душу для меня.
Любовь. Опасное чувство. Она может вырвать душу из груди, забрать твое спокойствие и оставить с распластованным на веки сердцем. Но и та же любовь может раскрыть всю твою силу. Ради любви творились страшные вещи. Парадокс. Вы никогда не узнаете заранее, что именно принесет вам эта любовь.
Я не способен любить. В этом нет необходимости.
– Мы с братьями в детстве часто проводили здесь время, – Камилла, будто слышала мое появление в комнате, спокойно поворачивается. Она расслабленно опирается на локтях о перила террасы. Отсюда открывается прекрасный вид на морское побережье. – Вечером здесь прекрасный закат.
– Я раньше была зависима от морского берега, – она тяжело вздыхает, но ее лицо озаряет небольшая улыбка. Эта девушка безумно красива. Золотые волосы развиваются от морского ветра, несущегося с берега, глаза переливаются разными тонами благодаря солнечным лучам, осторожные черты лица и нежно-розовые губы – все так и намекает на ее девичью невинность. – Сбегала из дома. Садилась на теплый песок. Читала, писала, просто наблюдала за тем, как солнце медленно опускается к воде. И наслаждалась спокойными часами своей неспокойной жизни.
Ее голос мягкий и ласковый, манящий своей неземной легкостью. Меня тянет к ней. Безумно. Хочется коснуться ее, но не думаю, что смогу устоять перед усладой этого нежного тела. Я хочу почувствовать запах ее ванильных волос, которые кажутся безупречно шелковистыми. В моих мечтах обвить руки вокруг ее тонкой талии и прижать к своему телу. Повалить на кровать, положив на лопатки и изучить каждый миллиметр тела.
Я схожу с ума из–за этого маленького котенка.
– Почему ты так смотришь на меня? – спрашивает Камилла, покосившись на меня взглядом.
– Потому что ты безумно красивая, – признаюсь я, на что она усмехается. Но эта улыбка совсем не веселая. Грусть сверкает в ее зрачках.
– Хватит играть со мной, – робко противоречит она моим словам. – Не нужно врать, чтобы облегчить мои страдания, которые ты принесешь.
– Ты очень красивая, Камилла, – я дотрагиваюсь рукой до ее бока, проводя рукой дальше до спины. – Прекрати считать, что ты нужна мне только лишь для достижения цели. Я...
– А для чего тогда? – сердито спрашивает она, но потом ее лицо снова озаряет насмешливая улыбка. – Давай, скажи, что влюблен!
– Сомневаешься? – Камилла пытается оттолкнуть меня, но я резким движением возвращаю ее тело в свое владение. Она вскликивает от внезапности, но времени отпираться больше не имеет. Я осторожно отодвинул прядь волос блондинки, опустив взгляд на манящие губы.
– Что ты... – у нее нет времени высказать мне свои возражения. Молча опускаюсь к губам девушки и трепетно касаюсь манящих и столь желанных губ. Я отстраняюсь спустя пару секунд, чтобы видеть ее глаза. В удивленном взгляде мелькнуло искушение: она стала податлива. Напряжение будто растворилось, а я больше не мог удерживать свое изъявление желания.
Забываю о том, почему Камилла в моем доме и почему для всех эта девушка моя собственность.
Она сама тянется ко мне, а я лишь помогаю продолжить начатое. Камилла делает несколько плавных движений, в попытках понять, как правильно двигаться, но спустя пару секунд полностью отдает мне власть над собой. Своими властными движениями я сажаю ее на перила, бережно, но безумно крепко держа за бедра. Вкус девушки не приторно сладкий - настолько приятный и плавный.
Я никогда не смогу ею насытиться.
Не знаю сколько времени мы не отрывались друг от друга, но все произошло будто в секунду. Кажется, что, углубляя поцелуй, я стал грубее, но она не сопротивлялась. Ее руки лежали на моих плечах, крепко их сдавливая. Эмоции брали верх над нами обоими. Даже у меня закружилась голова от ее ванильного запаха с кофейными нотками. Дыхание Камиллы участилось, а колени задрожали.
Я отстранился, открыв глаза. Девушка опустила голову, продолжая томить меня молчанием. Готовность ждать была. Я мог ждать ее вечно. В ожидании чуда...
– Камилла, – приглушенно говорю я ее имя, чтобы она обратила на меня внимание.
– Поставь меня, – шепчет она, ели слышно. – Пожалуйста.
Я не понимаю, что означает ее голос. Он стал слишком хрупким, будто хрустальным. Она испугана? Я глупо молчу, но здравые мысли не приходят на ум.
Дерьмо собачье.
Я не должен был так быстро переходить границы. Это было неправильно. Это могло еще больше напугать ее. Мне никогда не приходилось волноваться о чувствах, которые я оставляю в сердцах девушек. Их было много, возможно, и разбивал сердца многих, но что за стена не дает мне причинить даже каплю боли этой принцессе? Она пробралась в мое подсознание и оставила там ту частичку себя, которую я не в силах выбросить прочь. У меня нет желания отпускать ее. И я хочу добиться того, что она будет зависима от меня так же, как я от нее. Чтобы позже принять решение.
Я опускаю девушку на мраморную плитку. Ее ноги немного подгибаются, кажется, что она упадет, но это не так. Камилла гордо вскидывает подбородок вверх и молча заходит в комнату, а потом покидает и это помещение, оставляя меня одного.
Тяжелый вздох прерывает тишину, воцарившуюся после ее ухода. Я опираюсь руками о перила на лоджии, где только что не мог оторваться от ее губ, опуская голову вниз. Хочу залезть в эту юную голову. Хочу запереть эту девушку в ловушке, которая заставит ее поверить мне, понять меня и мои намерения. Я чокнутый псих, но стал таким только благодаря Камилле. Как ее понять и сколько сил и времени займет у меня получение того самого ключа от особенной девушки?
Сможем ли мы найти причину быть вместе?
* * *
– Как у тебя с доверием к неприкосновенной принцессе Дона Американской Мафии? – Аллесио раскидывает руки, сидя в кресле, и делает глоток виски.
– Никак, – сдержанно отвечаю я брату. – Мне больше интересно, как завтра будет проходить твоя свадьба.
– Мет, как обычно, – вставляет свое «я» Нико. – Самое интересное мы не увидим!
– Нико, – рычит Аллесио, смотря на младшего с нескрываемой яростью, – прекрати. Сейчас же.
Нико отличается от меня с Аллесио. Он самый младший из нас, ему уделяли небольшое количество внимания. Нико не должен был занять значимые должности, ему не передавалось ничего от семьи, кроме фамилии, а вот за свои проступки получал вдвойне. Звание капитана он получил, когда я занял пост Капо. Мой брат был достоин этого, а я был обязан дать братьям шанс выжить. В нашем мире принято избавляться от тех, кто может покуситься на твой титул, но я не был бездушной сволочью. На моих руках не будет их крови.
– Мне кажется, что Камилла не остановиться на одной попытке оказать нам медвежью услугу, – продолжает Аллесио, когда Нико оставляет нас, возвращаясь к гостям. – Тебе не кажется, что стоит предпринять больше мер предосторожности?
– Взломать ее телефон? – я откидываюсь на спинку кресла. Мне хотелось провести хотя бы эту ночь без мыслей о девушке, решившей довести меня до тотального разрушения. Ее образ не покидает мое воображение. Она слишком прекрасна и слишком опасна.
– Хотя бы отслеживать.
– Я держу все под контролем, – решаю я закончить разговор. – Не переживай. Думай о своем браке.
На этом мы заканчиваем столь напряженную тему. Возвращаемся в компанию некоторых мужчин Синдиката, где продолжаем недолгие часы отдыха под хороший алкоголь. Не считаю этот «мальчишник» хорошим для меня местом. Мое дело сейчас быть в доме и следить за тем, чтобы везде был порядок. В моей семье, в моем Синдикате.
Я смотрю в сторону окон, откуда открывается вид на ночной Нью Йорк. Из этого клуба прекрасно видно весь город. Не получается успокоить себя который день. Все благодаря страстной, загадочной блондинки, которая не знает даже доли правды о своей жизни, в которую я внес свои поправки. С ней не нужно играть во влиятельного, жестокого мужчину. Ее не привлекает это. А может я ошибаюсь? Может ей нужен точно такой же, как и она? Кто растолкует мне ее поведение? Никто, кроме меня самого.
Это больше, чем любая страсть. Я плотно подсел на Камиллу. Может ли мне со временем надоесть ее поведение? Надеюсь, я смогу избавиться от своей зависимости, переключившись на других. Ведь это опасно и может обернуться чем угодно. В том числе и...
– Меттью, – Логан возвращает меня в суровую реальность, – твой телефон.
Парень протягивает мне мой мобильный, я киваю и поспешно удаляюсь из шумного помещения. На экране высвечивается контакт «Дино». В груди тут же появляется отвратительное чувство беспокойства. Если с ней что–то случиться, клянусь, я добьюсь страшных мук ее обидчиков.
– Да? Что–то с Камиллой?
– Мистер Нерелл, – раздается незнаковый мужской голос на другой стороне линии. – это Диего Леонсио. У нас большие проблемы...
Это молчание заставляет мое тело гореть гневом. Томление отрицательно действует на разъяренного меня. Безумие просачивается сквозь кожу.
– Что, черт возьми...
Я не успеваю высказаться в трубку солдату Аллесио, которого он поставил, как охрану для Лии. Мой средний брат вылетает из помещения, которое я заблаговременно покинул. Его взгляд не выдает ничего хорошего. Эти горящие пламенем зрачки невозможно описать. Они буквально взрываются огнями злобы.
– Они сбежали, Меттью, – шипит он. Все в помещении замолкают. Напряжение растет не только внутри меня, но и у всех здесь находящихся. – Камилла и Лия.
Проклятье.
* * *
Телеграм - Кристи Минк🤍
Пока нет комментариев.