История начинается со Storypad.ru

Глава XII

22 февраля 2025, 11:23

Лев сбился со счёта, сколько сигарет выкурил. Пачка стремительно заканчивалась, а Киры всё не было. Время приближалось к полуночи, но девушка, по всей видимости, не спешила домой. Лев угрюмо сидел на спинке лавочки, у подъезда, поставив ноги в кроссовках на поверхность, где обычно сидят, и думал. За раздумьями он не замечал, что сидит так уже больше часа.

Возвращаться домой не представлялось возможным. Вспомнив последний разговор с Евой, Лев находился в постоянной тревоге. Он больше не мог доверять Виктору, да что уж там, не мог доверять даже себе. Кажется, теперь он верил, что за Евой действительно следили.

Ночью Лев снова достал фото с ужасными изображениями, записку и, тихо выйдя из коттеджа, сжёг эти предметы в лесу. В первую очередь это были улики против самого Льва, но он никак не мог поверить, что замешан в убийстве. С другой стороны, тут же закрадывалась мысль о том, что у ни в чём не повинных людей нет тайников под полом.

Сначала Лев подумал, что брат специально спрятал эти фото в его комнате, но сразу же опроверг эти оправдывающие себя мысли. Вероятно, Лев был единственным, кто знал о них. Это было очевидно.

Может, Виктор вообще не причастен к исчезновению Евы?

Лев не справился с уязвлённым самолюбием, помог Еве оказаться на всех ориентировках в городе, спрятав её тело неизвестно где, и оставил себе сувениры на память? В таком случае он был конченым идиотом.

Нет! Виктор точно знал о том, что Ева мертва, и, скорее всего, был соучастником или даже инициатором. Будь он не при делах, зачем ему делать вид, что он не знал Еву, не знал, что они со Львом встречались? Зачем чистить всю память в гаджетах Льва? Зачем при каждом разговоре выпытывать, что Лев вспомнил из прошлого?

Они с братом, как он сказал, были близки, и это была их общая тайна.

Лев поёжился. Возвращаться домой нельзя. Если придётся, он будет ждать Киру всю ночь. Он боялся брата, не хотел его видеть.

Проснувшись почти в обед, Лев помылся, ощущая от себя резкий запах ночного костра, в котором истлели секреты прошлого, и, собравшись, поехал в город, совершенно не зная куда, лишь бы не встречать брата с работы. Но сколько удастся его избегать? День? Два? Нужно было срочно придумать, как поступить дальше.

– Тебя ещё не хватало!

Лев вздрогнул и оглянулся через плечо. Кира подошла с торца дома и стояла за ним, скрестив руки. Парень поднялся, поморщившись от боли в ногах (долгое сидение в одной позе дало о себе знать), и, хромая, обогнув лавку, приблизился к Кире. Девушка отшатнулась. Кажется, она была не совсем трезва.

– Куда ты ходила в таком виде?!

Кира на секунду остолбенела, а потом, осознав суть обвинения, громко рассмеялась. На ней были надеты ультракороткие чёрные шорты, чёрные гольфины и коричневая футболка крупной вязки, почти прозрачная, не срывающая тканевый лифчик. Волосы, кажется, давно не видевшие шампуня, торчали во все стороны, а помада тёмно-вишнёвого цвета вышла далеко за пределы контура губ.

– Ты сейчас серьёзно?! Ты последний, кого это должно волновать! – Она обогнула Льва и собралась заходить домой.

Когда Кира приблизилась максимально близко, Лев заметил, что разбитый нос она заклеила лейкопластырем, но расплывавшиеся от ссадины синяки под обоими глазами ей скрыть не удалось.

– Выглядишь потасканно.

– Да? А чья это заслуга?! – Кира всплеснула руками. – Я пойду, ладно?

– Нет. Не ладно. — Лев преградил ей вход, положив руку на входную дверь подъезда.

– Что тебе надо?! — Кира слегка толкнула Льва в грудь.

От неё пахло свежевыпитым алкоголем и духами с запахом зелёного чая. На удивление, это сочетание было свежим и довольно вкусным. Захотев попробовать этот запах на вкус, Лев грубо схватил Киру за подбородок и поцеловал. Но девушка отпихнула его и отвесила размашистую оплеуху:

– Отвали от меня! Ты совсем больной?! А? Что непонятно в слове «отвали»? Сколько можно меня мучить?!

– Да не ори ты! – шикнул Лев.

– Что надо?! Или я сейчас же иду спать!

– Ты никуда не пойдёшь, пока мы не поговорим.

– Слушаюсь и повинуюсь, хозяин! – Было видно, как Кира раздражена. Она вся прямо тряслась от злости, сжав губы и сверля Льва взглядом.

– Даже не пригласишь меня войти?

– А тебе нужно приглашение? Вампир херов.

Вновь оказавшись в квартире Киры, Лев подумал, что был здесь будто очень давно. Разуваясь под кряканье голодного кота, он почувствовал отчётливый запах завонявшегося мусора, а когда Кира включила свет в комнате, увидел абсолютный хаос. Одежда была вся вывалена из шкафа, духи и косметика свалены в кучу в углу, шторы съехали с упавшей с одной стороны гардины, телевизор разбит, по всей видимости, воткнутой прямо в экран палкой. Завершали картину бутылки и окурки, лежащие прямо на полу.

– Это что?! – парень обескураженно повернулся к Кире.

– Бардак. Не видишь?

– У тебя запой? Или была пьянка?

– Я никого сюда не вожу.

Кира, плюхнувшись на диван, сомкнула острые колени и положила на них вытянутые руки, скрючившись, будто ветка. Её всё ещё пошатывало.

– У тебя всё хорошо? – спросил Лев совершенно серьёзно, даже с переживанием.

– Не волнуйся. Я в полном порядке.

– Ты не занимаешься проституцией?

– Я буду преподавателем! Как я могу?! – девушка засмеялась.

– Да вот, когда смотришь на всё это, кажется, ты решила сменить профессию.

– Слушай, я устала. Хватит морали.

– Ты собираешься спать в этом хлеву?

Лев скривился и сел рядом. Он покопался в кармане джинсов и, достав из него пластиковую карточку, зажал её между пальцев. Кира подняла голову и непонимающе нахмурилась:

– Это Виктора?

– Да, – Лев ухмыльнулся. – Я украл его карту с деньгами. Тут много, я проверил.

– Это ненадолго. Завтра он её заблокирует.

– Не думаю. Как он оставит брата без средств?

– Да запросто. Я думаю, ты достал его так же, как и меня. Сними наличные, сколько сможешь. А вообще, зачем тебе деньги?

– Поэтому я и пришёл к тебе. Больше мне некуда идти.

– Пришёл подставить и меня?!

Лев опустился перед девушкой и, сев на колени, попытался заглянуть ей в глаза.

– Кира, я серьёзно. Мне негде спрятаться, я боюсь Виктора. Я думаю, что он преступник. Перед смертью к Еве подходил какой-то мужик в костюме с розочкой, обещал ещё встретиться, а потом за ней следил мой брат! Это всё не просто так. Думаю, Еву убил Виктор!

Лев ожидал шока, ожидал удивления, но Кира долго смотрела на него, а потом скептически выдала:

– Ты совсем мнительный идиот? Ты когда-нибудь оставишь меня в покое со своей Евой? – С каждым словом девушка становилась всё злее. – Мне глубоко насрать, умерла она, убили её или что там с ней приключилось. Ясно? Выдумал себе какую-то срань и теперь припёрся ко мне, чтобы я тебя прикрывала?! Я тебе не помощник, и если ты сейчас не уйдёшь из моей квартиры, я сама позвоню твоему брату! Чтобы он наконец забрал твою задницу от меня! – Кира легла на кровать и отвернулась. – Ну и бредятина! Ты знаешь, где дверь! Вали!

Лев ещё несколько минут посидел на полу, поглаживая кота и смотря на полуголую спину девушки. Голодный кот стал податливым и нежным, а пьяная Кира — наоборот, злобной и истеричной. Лев поборол желание приложить кулаком по лицу спящей подруги и пошёл на кухню, чтобы дать вьющемуся под ногами коту еды.

– И зачем она тебя приручила, если не кормит?

Парень вымыл миски животного и, насыпав в одну из них сухого корма, поставил перед котом. Тот, мурча как трактор, стал с аппетитом хрустеть подушечками.

Помыв миски, Лев, как по цепной реакции, принялся мыть грязную посуду, наваленную в раковине прямо с остатками еды.

– Она вообще перестала наводить уборку? Депрессия?

Не заметив, как дошёл до этого, Лев уже мыл пол в полностью убранной квартире. Мусор он сложил в большие черные мешки, вещи расставил по своим местам, поставил стирку в стиральной машинке.

Тряпка была снята со швабры, выжата и повешена сушиться в полчетвёртого утра.

Кира и кот спали как убитые, ни разу не проснувшись. Лев умылся и задумался, что ему делать. Если он ляжет спасть рядом с Кирой, она наверняка проснётся и начнёт опять его выгонять, а если не проснётся и они встанут утром вместе, неизвестно, что будет.

Да и не подставляет ли он Киру? Неизвестно, что задумал Виктор и продолжит ли он преследование. Лучше Льву действительно уйти и спрятаться где-то одному, подумать, куда уехать. Парень был уверен, что брат не заблокирует счёт, будет таким образом отслеживать его перемещения.

Надев обувь в коридоре, Лев подвинул рюкзак Киры, который она поставила, прислонив к двери.

– Чего ты такой тяжёлый?

Медленно открыв шумную молнию, оборачиваясь на кровать: мало ли вдруг девушка проснётся? — Лев заглянул в зияющую черноту рюкзака. В нём не было вещей, только блестящий заряженный пистолет. «Глок-35».

– Это ещё что?! Зачем он тебе?

Парень снова повернулся к Кире, но та по-прежнему спала, отвернувшись к стене. Сначала он подумал забрать оружие себе, но потом решил, что лучше купит своё. Тем не менее это было странно. Куда девушка могла ходить под видом путаны, да ещё и с пистолетом?

***

Лев ушёл от Киры и, купив новые сигареты, пешком направился до первого попавшегося туристического агентства. Парень всё-таки решил, что ему нужно на время улететь. Подремав в беседке одного из дворов, ровно в девять утра, помятый и грязный, он первым посетителем завалился в агентство. Девушка-менеджер подозрительно косилась на него, видимо, подумав, что её пришёл ограбить наркоман. Но как только она поняла, что у Льва есть деньги, её отношение изменилось, даже сварила ему кофе.

Через полтора часа Лев вышел из агентства с купленной путёвкой. Вылет через день. А пока нужно было найти квартиру, сдающуюся посуточно. Хорошо было лето, и Лев спокойно сидел на разных лавочках, ища новое пристанище.

Квартира, что он нашёл, оказалась прямо около аэропорта, что обрадовало парня.

Перед тем как вызвать такси, Лев снял в банкомате довольно внушительную сумму денег с карты брата. Хоть тот и не кинулся её блокировать, увидев, что Лев купил билет, он мог передумать. А уже было поздно сдавать назад.

До тайных апартаментов Лев добирался почти час. Оказавшись на другом конце города, он почувствовал, будто уже находится в другой стране. Квартира-студия располагалась в общежитии с длинными коридорами, старом, похожем на дом Киры.

Наверняка и тут обитают крысы.

Пожилой хозяин отдал Льву ключи, спросив, почему у него вообще нет вещей. Знал бы он, что в чёрном наглухо завязанном пакете в руках парня лежит миллион! Лев не стал скрывать и сказал, что ему нужно затаиться. Это было глупо, потому что мужчина мог выгнать его. Кому сейчас нужны проблемы? Но тот только кивнул и удалился, взяв оплату за сутки проживания. Лев накинул ему хороших чаевых.

Перекусив заранее купленной лапшой быстрого приготовления, Лев немного поспал и, приведя себя в порядок, поехал на такси до ближайшего торгового центра. Нужно было купить вещей в дорогу, он ведь и правда не взял с собой ничего, кроме документов.

Парень начинал входить в азарт, чувствуя себя героем второсортного фильма о шпионах.

Виктор хотел отправить его на море? Будет ему море!

Лев набрал полотенец, носков, плавательных шорт и футболок. Все вещи вместились в маленький чемодан.

Придя в своё новое убежище, Лев проверил поставленный на беззвучный режим телефон. Кира звонила два раза и направила сообщение, чтобы Лев перезвонил.

– Да? Привет! Ты же вроде не хочешь со мной говорить?

– Ты где? – голос Киры был встревоженным.

– Я решил улететь ненадолго. В отпуск.

– О, это хорошо!

Лев вдруг подумал, что, может быть, стоило взять с собой Киру.

– Слушай, я только что сообразил. Может, присоединишься?

– Нет, у меня есть начатое дело, которое я должна закончить! Чем скорее, тем лучше. Спасибо за уборку в моей помойке, кстати. Это твой самый благородный поступок в жизни! Не меньше!

– Сарказм? Ты с каждым разом всё колючее.

– А Виктор знает, что ты решил свалить?

– Он сам мне предлагал. Думаю, он не против.

– Странно всё это. Ты не думай, что я тебя простила за разбитый нос. Я звонила убедиться, что с тобой всё нормально. Я не уверена, но думаю, тебе что-то угрожает.

– В смысле? Ты только вчера обсмеяла меня!

Лев ничего не понял, но не удивился. Со вчерашнего дня он чувствовал, что над ним нависло что-то зловещее. Как тень смерти. Наверное, поэтому он и бежал, как крыса с корабля.

– Виктор не так прост. Я не знаю, навредит ли он тебе, потому что любит тебя как единственного родственника, но всё может быть.

– Может, хватит говорить загадками?

– Я не могу сказать прямо по телефону. Но это хорошо, что ты улетишь. Сиди и не высовывайся до отлёта. Вообще никуда не выходи!

– Кира, ты меня пугаешь. Виктор... он... ну...

– Убийца Евы?

– А об этом можно говорить так прямо?!

– Я не знаю! Но думаю, да. – Повисло молчание. – Сиди и жди вылет! Ясно?

– Ты знала с самого начала?!

– Я тебе потом расскажу. Пока рано. Звони, если что-то случится! Лев, это серьёзно, ты не представляешь насколько. За тобой могут наблюдать.

Вызов скинулся.

– Что за пиздец тут творится?! А Кира-то откуда всё знает?

Лев залез за кровать, в отверстие между подоконником и её краем, и обнял себя за колени. Так он умудрился уснуть где-то на час. Очнувшись затемно, парень вскочил и поспешил раскрыть тёмно-серые шторы блэк–аут. Спросонку он не понял, где находится. На улице за окном наступил поздний вечер, улица переливалась разными цветами от рекламных вывесок.

Лев срезал бирки с приобретённых днём вещей, собрал чемодан, тревожно походил по комнате, полистал каналы на старом телевизоре.

Ему не сиделось на месте. Не получалось расслабиться.

По-хорошему, нужно было поесть и ложиться спать, так как регистрация на рейс начиналась в пять тридцать утра. Но загвоздка была в том, что парень не купил никакой еды и воды. Подумав об этом, Лев ощутил смертельный голод.

– Блин, Кира сказала никуда не выходить, – он зажал в зубах большой палец правой руки.

Снова выглянув в окно, парень увидел продуктовый супермаркет прямо в доме напротив. Сбегать туда не заняло бы и десяти минут. Лев ещё с минуту помотался по комнате и всё-аки решил сделать вылазку. Внизу — оживлённая улица, люди, машины. Что может произойти?

Провернув ключ в ржавом замке, Лев воровато оглянулся по сторонам: в коридоре подъезда он стоял совершенно один.

Может, и нечего опасаться? Может, они с Кирой сошли с ума? Коллективно? И он бегает по городу, как помешанный, играя в шпиона?

Лев накинул капюшон чёрной толстовки и быстрым шагом направился вниз по лестнице, которая не освещалась автоматически включающимися лампочками. Парню казалось, что из каждого угла на лестничных пролётах на него накинутся убийцы.

Закупив все нужные продукты буквально за пять минут, Лев перебежал дорогу, почти ликуя, что у него всё получилось. Но не успел он сойти с проезжей части, как сзади раздался оглушительный рёв тормозов. Резко остановившийся позади Льва минивэн чуть не наехал ему на ногу.

Сдвижная дверь машины распахнулась, и человек в маске надел пакет на голову парня, а его сообщник помог затащить жертву в салон, обхватив не успевшего повернутся к ним Льва за живот. Тот заорал, но сквозь пакет послышалось лишь мычание.

Вот и свершилось то, чего он так опасался.

Это взаправду происходило. Кира была права, и за Львом действительно следили.

– Что, ласточка, полёт отменяется? Твои крылышки больше не машут? – голос был незнакомым и до обледенения жутким.

1830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!