Глава XIII
23 февраля 2025, 07:46Лев часто заморгал, приходя в себя. Кажется, он лежал в багажнике машины, снова в полной темноте, только теперь его придушили пакетом, связали по рукам и ногам колющейся бечёвкой так туго, что, казалось, от конечностей отлила вся кровь, и вставили кляп в рот. Кляп-тряпку, что обильно напитался слюной, пока парень был без сознания.
Кто-то постучал по железному багажнику и рывком открыл его, впуская внутрь ночную прохладу.
Лев задышал, вбирая лёгкими воздух, с ужасом смотря на нависших над ним Виктора и мужчину, которого Лев сразу же узнал.
Брат смотрел отстранённо, как на незнакомца. Похоже, со временем все начинали так смотреть на Льва. Будто не имели с ним ничего общего. А мужчина смотрел пытливо, с плотоядной ухмылкой, оттенённой тонкими усами-ниточкой.
– Как я соскучился по крикам! – ликовал он. – Давай вытаскивай его!
Виктор повиновался, водрузив на себя связанного брата. Пройдя несколько метров от машины, он кинул Льва на землю, будто мешок с картошкой. Парень скривился и закашлялся от снопа пыли, что поднял, когда упал, но тут же стал рассматривать место, где оказался.
Кажется, его привезли сюда... убить. Сомнений не было.
Лев лежал у раскидистого дерева, около просёлочной дороги, на которой Виктор припарковал свой джип. Справа тянулась окраина леса, слева было поле, шелестящее колосками дикой пшеницы.
Тихая глушь.
Источником света здесь служили только фары машины, которые, будто прожекторы, светили Льву прямо в глаза. Тот жмурился, но видел, что против света на него надвигается зловещая фигура незнакомца в белом костюме. Виктор же достал из багажника лопату и стал капать под деревом, даже не смотря в его сторону.
– Я Дмитрий, твой брат работает на меня. – Мужчина опустился на корточки перед Львом, а тот, увидев рыболовную леску в его руках, пришёл в ужас, наяву увидев картину из своего видения, стал мычать и извиваться будто червяк. – Агентство — прикрытие для моих дел. Времена меняются, но что-то остаётся неизменным.
Дмитрий картинно пригладил блестящие, зализанные гелем чёрные волосы и, встав, подкурил тонкую сигарету, бросив леску на землю рядом с парнем. Выглядел он будто собрался на вечер джазовой музыки, а не убивать. Костюм цвета слоновой кости, непременно красная роза в петличке. Чёрная рубашка с интригующим вырезом, выглядывающая из-под пиджака. Мужчина явно любил запомниться своим внешним видом. Но, несмотря на нарядный облик, его бело-голубые немного навыкате глаза светились жаждой насилия.
Этот человек вселял животный ужас. Лев сразу понял, что Ева рассказывала именно о нём.
Кошмар из видения действительно материализовался в его жизни!
Дмитрий был из тех людей, с которыми лучше не пересекаться, но Льву не посчастливилось лежать перед ним связанным.
Ева стоически перенесла угрозы Дмитрия тогда, в супермаркете, но, увы, Лев ей не поверил. Обсмеял.
И вот итог.
«Но за что?!»
– Нужно было убить тебя сразу, вместе с девчонкой. Где фото, что ты тогда сделал? А, черт, ты же не можешь говорить.
Дмитрий вытащил мокрый кляп изо рта Льва и брезгливо вытер руку платком, что находчиво носил в кармане.
– Я сжёг фото! Я не помню, как и зачем их делал! – Парень не узнал свой тонкий, дрожащий голос.
– Хотелось бы верить. Я и не думал, что будет такой резонанс, чёртовы социальные сети! Всё стало таким сложным! На каждом углу смартфоны и камеры. – Мужчина затянулся сигаретой и выпустил дым, высоко подняв голову, смотря на небо, усеянное звёздами. – И только нетронутая природа ещё способна хранить секреты. С возрастом я стал сентиментален. Твой брат умолял не трогать тебя, уверял, что ты ничего не помнишь после удара по голове. Что он всё уладит. Но ты всё равно стал лезть не в своё дело. То, что произошло между мной и Кристиной, наши семейные дела. И мы разобрались. А вот твой брат не смог. Но я его не виню, тяжело переступить через кровные узы.
– Зачем ты убил Еву?! Она не знала, кто ты! Ты ошибся, она не та Кристина, что ты искал! – Получился отрывистый, натужный крик.
– Она Кристина, хотя и от Евы в ней что-то было. Соблазн на запретное. Ты же был с нами. На этом самом месте, бегал со своим полароидом. Правда не помнишь? Ты тогда решил поиграть в плохого парня, думал отомстить ей. Кристина ближе, чем ты думаешь. – Дмитрий повернул голову к дереву, под которым брат Льва всё ещё копал яму. – Ты взял чуть левее? Смотри не разрой её! Будет неприятно.
– Я ничего не сделал! Я не помню, кто ты!
– Как удобно выборочно ничего не помнить. Почему же тогда ты помнишь Кристину? Мою сестру. Она сменила имя, скрылась от меня, прилипла к состоятельному семейству, чтобы те её обеспечивали, но так глупо подставилась, связавшись с тобой. Ты, ничтожество, и тут не смог держать язык за зубами и рассказал о ней Виктору, а тот всё это время искал её по моему указанию. Обиженный мальчик не смог смириться, что она выбрала другого, и всё доложил братику. Потом поехал с нами, но у тебя кишка тонка закончить дело! Круг замкнулся! И как после этого не верить в судьбу? Нет, на какие-то годы я отпустил Кристину, думал, смогу её забыть. Но это оказалось выше меня. Чувство гона здорово подстёгивает!
Дмитрий засмеялся и весь дёрнулся в экстазе.
– Я закончил. – Голос Виктора был бесцветным.
Он подошёл к Дмитрию, но не успел ничего сказать, так как Лев, чувствуя, как слезы текут по щекам, затараторил:
– Вик, ты что, позволишь убить меня? Ты же мой брат! Мы одни друг у друга! Пожалуйста! Развяжи меня! Я никому ничего не скажу! Я правда ничего не понимаю! Я не выдам вас!
– Не будь таким жалким! В самом деле! – Дмитрий заулыбался.
Виктор обхватил ладонями лицо брата и, посмотрев ему прямо в глаза, поцеловал в лоб.
– Ты не слушал меня! Подорвал моё доверие. Этот выход единственный. Прости! – Он отступил и отвернулся. – Я хотел бы, чтобы ты был таким же, как я, но это невозможно.
Дмитрий тем временем поднял леску с земли и стал медленно подходить ко Льву, наматывая её на руки. Лицо его сделалось мертвенно бледным, лоб покрылся испариной, глаза выпучились, губы побагровели, он весь дрожал от предвкушения. Весь его облик изменился, и мужчина перестал быть похожим на человека. Он крался будто упырь в предвкушении крови.
Лев снова задёргался и уже в голос зарыдал. Он не хотел верить, что сейчас его жизнь вот так оборвётся.
– Постой! Ведь Ева не одна лежит там! – неожиданно для себя закричал он. – Ты уже убивал здесь! Парня по имени Валентин!
Дмитрий остановился, задумался, вспоминая, и нахмурился.
– Да-а-а, ничего себе! Я уже успел позабыть про него... Кристина рассказала тебе о нём? Мелкий ты гадёныш, зачем тогда пытаешься убедить меня, что я убил не ту Кристину?
– Она ведь тоже не могла знать о Валентине! Откуда?!
Но Дмитрий пропустил слова мимо ушей, он снова стал похож на одержимого жаждой, трясущегося носферату.
– Все мы встретимся под деревом! – с шипением произнёс Дмитрий, уже почти накидывая леску на горло Льва. – В каждой семье есть паршивая овца, от которой впору избавиться.
– И в нашей семье это ты!
Выстрел оглушительным хлопком нарушил ночную тишину. Дмитрий отпрыгнул от места на земле, где остался след от пули, и повернулся к стрелявшему. Виктор тем временем бросил лопату и удивлённо воскликнул:
– Кира?! Какого черта?!
– Кристина! Это я, куски вы дерьма!
Кира сняла капюшон толстовки, открывая розовые волосы. Её чёрный костюм был весь покрыт мелкими веточками, будто она лежала на траве. Видимо, так и было: девушка ждала в лесу, пока Льва привезут на казнь, а потом незаметно вышла из него, пока Дмитрий разглагольствовал, а Виктор рыл могилу.
– Подожди! Я знаю тебя! – Кажется, Кире удалось застать Дмитрия врасплох, да и не только его. – Это ты тогда пробралась ко мне в приват-комнату!
– Конечно знаешь. Я же твоя сестра! Ты убил не ту Кристину, старый идиот! Как же меня тошнит от этого имени! – Девушка направила пистолет на Дмитрия.
Мужчина обескураженно развёл руками. Все молча смотрели на неё, будто оцепенев.
Лев, висящий на волоске от смерти, не смог удержаться от мысли «Какого хера тут происходит?» и истерически засмеялся, на что все повернули головы в его сторону.
– Что смешного, придурок?! Если бы не я, ты бы уже лежал рядом со своей любимой Евой.
– Может, я этого и хочу! – взвизгнул в ответ Лев.
Воспользовавшись тем, что Кира отвлеклась, Дмитрий попытался кинуться в её сторону и отобрать у неё оружие, но девушка успела заметить и снова взяла его на прицел.
– Я, конечно, плохо стреляю, но с такого расстояния сумею попасть!
– Я не могу поверить! – Дмитрий всматривался в лицо девушки, глаза его горели всей гаммой эмоции — от удивления до ярости. – Ты обвела меня вокруг пальца! Но ведь всё совпадало!
– Да, всё совпадало, если бы Ева была единственной сиротой в городе, сменившей имя. Но ты отчасти прав, со своими замкнутыми кругами и судьбой. Ей не посчастливилось иметь одинаковое со мной имя! Досадное совпадение, которым мы воспользовались. – Кира отрывистым шагом приблизилась к Дмитрию. Лицо её было искажено от гнева. Вся напряжена, ни нотки страха в движениях. – Знаешь, я до сих пор не могу смотреть на конфеты-суфле!
Дмитрий открыл рот, по его лицу стало понятно, что он узнал ту, на которую охотился столько лет. Но оказалось, что охотились за ним.
Но момент истины снова прервал Лев:
– Кто «мы»?
Кира зарычала:
– Вик, я когда-нибудь убью твоего брата!
– Я буду первый. Давай заканчивать.
Виктор засмеялся и тоже направил оружие на Дмитрия.
Тот подскочил на месте, переменился в лице и заорал, брызжа слюной:
– Так ты вместе с ней?! Предатель! Я вскормил тебя, а ты отплатил мне этим! Ублюдки! Проклятая сука, ты забрала у меня Виктора!
Дмитрий хотел снова кинуться на Киру, вытянув руки, чтобы схватить её за горло, но внезапно схватился за грудь, согнувшись пополам, захрипел и упал на колени. Его пальцы впились в пиджак, будто он пытался достать сердце голыми руками, глаза выпучились, слюна потекла изо рта.
Виктор склонился над бывшим боссом и выжидающе смотрел; все трое застыли, не зная, что делать. Мужчина весь скрючился, упал на бок, ударившись лицом о пыльную землю, и, издав последний хрип, затих.
Вик и Кира многозначительно переглянулись.
Девушка отошла от шока первая. Она пнула бездыханное тело Дмитрия, села перед ним на корточки и, схватив его за грудки, заорала:
– Ах ты, сука! Не смей умирать! Это я должна была тебя убить! Тварь!
Но, как ожидалось, ответа не последовало.
– Кира! Кира! – Виктор поднял девушку, будто ему это ничего не стоило, и затряс. – Кира, он мёртв! Понимаешь?!
– А какого хрена?! Я... мы столько готовились, чтобы он вот так сдох?! Что это вообще?!
– Кажется, сердечный приступ...
– Пиздец! – Кира снова пнула тело и, согнув руки в локтях, сложила пальцы в замок за головой.
– Прекрати мельтешить.
Девушка снова вынула пистолет и прежде, чем Виктор успел среагировать, выстрелила в Дмитрия. На рукаве его белого пиджака появилась дымящаяся дырка, пуля утонула где-то в мускулах руки.
– Что ты творишь?! Ты думаешь, экспертиза не установит, что стреляли после смерти?
– Мне всё равно. Что-нибудь придумаю. Я мечтала выстрелить в него всю жизнь, а этот мудак лишил меня и этого!
– Ну зато благодаря нему ты узнала меня.
Виктор подошёл к Кире и мягко взял за подбородок, наклонился к ней и что-то зашептал на ухо, от чего та расплылась в улыбке.
– Вы ничего не забыли?! – Лев сплюнул пыль и снова задёргался.
– Давай его так оставим?
– Ты же знаешь, что нельзя. – Кира ухмыльнулась и опустила глаза.
Виктор подошёл к брату и похлопал его по плечу.
– Ты молодец. На удивление хорошо держался. Кто ж знал, что всё будет именно так. Но я развяжу тебя только после того, как ты согласишься подыграть Кире в полиции.
Лев сморщился:
– Чего?! Ты пересмотрел гангстерских драм?! Он меня чуть не убил!
– Да не ори ты так! Мы не дали бы ему тебя убить. – Кира закатила глаза. – Помоги нам! Сейчас без тебя ничего не получится!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!