3 Часть Глава 10 Эта встреча была неизбежна
12 января 2025, 18:06Понаблюдав за Настей Громовой, Кир Нарциссов сделал вывод, что хоть внешне она на своего брата не походила, но характеры у них были абсолютно одинаковые. Митя Погодин был, по мнению Кира, довольно тяжелым человеком. Понравиться ему было очень сложно, а подружиться с ним практически невозможно. Он жил сам по себе, ему никто не был нужен, и он не хотел быть нужным кому-то. Митя справлялся со всеми своими проблемами в одиночку, точно так же решал все текущие ежедневные вопросы и настолько к этому привык, что не представлял себе другой жизни. Настя Громова была такой же отстраненной как и Митя, но Кир заметил, что когда дело касалось каких-то рабочих процессов, она вела себя довольно стабильно, с удовольствием помогала, если ее просили, и сама не стеснялась попросить о помощи.
Тем не менее, поведение Насти по отношению к Киру было каким-то возвышенно- отстраненным и всякий раз, когда он на нее смотрел, она была для него живым напоминанием о Мите.
Воспоминания о том, что случилось за тот год, который они с Митей прожили вместе под одной крышей, нахлынули на Кира и каждый день, стоило ему увидеть Настю, накрывали его сокрушительной волной.
Кир не относился к тем людям, которые любят себя мучить, он похоронил все воспоминания о Мите практически сразу же, как только вышел из его кабинета в издательстве, к тому же обстоятельства хорошо этому поспособствовали. Если Кир и вспоминал Митю хоть иногда за эти три месяца, то только лишь в те моменты, когда на практике применял полученный во время жизни с ним опыт.
С появлением Насти Громовой все изменилось. Она бывала в офисе почти каждый день, всегда в разное время, но поскольку Кир там и работал, и жил, их встреч невозможно было избежать. И глядя на нее Кир не мог не проводить параллели и сравнивать ее с Митей и от этого воспоминания о прошлогодних событиях снова и снова всплывали из глубин подсознания и то, о чем он хотел забыть, возвращалось к нему снова.
Кир вспомнил день, когда впервые зашел в квартиру Мити и его презрительный взгляд. Он вспомнил, как позже, что бы он ни делал, Митя всегда был недоволен. Когда Кир старался с ним подружиться, Митя лишь отмахивался от него, а все его старания принимал со снисхождением, будто это было даром ему не нужно, и он делал Киру большое одолжение, что вообще обращал на него внимание.
А когда случалось так, что Кир допускал ошибки, то Митя наказывал его за это самым жестким в мире методом — просто отходил от него в сторону, как от какой-то грязи.
С каждым днем пребывания Насти Громовой на проекте психическая стабильность Кира Нарциссова стремительно приближалась к тому, чтобы расползтись по швам. Потому что помимо неприятных воспоминаний, которые принесло с собой ее появление, она еще и отлично ладила с Никитой и это Киру совсем не нравилось.
В принципе, Настя неплохо ладила со всеми, кто работал на проекте, но с Никитой у нее сложились как будто бы какие-то особые, милые и тесные отношения. Кир заметил, что Никита общается с Настей не просто из вежливости, было видно, что они действительно по-настоящему дружат и между ними есть взаимопонимание. У них были общие интересы, им было о чем поговорить и это дополнительно их сближало. Кир Нарциссов смотрел на Настю и Никиту из приоткрытой двери своего кабинета как голодный, но маленький и потому беспомощный волчонок. Настя Громова была определенно сильнее Кира и не потому, что Никита ценил ее больше. Если бы Кир поставил Никиту перед выбором — он или Настя, то это, несомненно, было бы для Никиты очень сложным решением, но сила Насти как раз и заключалась в том, что у нее не возникало мысли о том, чтобы Никита между кем-то выбирал, а у Кира — возникало. Настя была спокойной и уверенной в себе, а Кир на ее фоне — слабым, дергающимся в нервной конвульсии звеном.
Чем больше Кир смотрел на Настю или на то, как мило они общались с Никитой, тем больше ему хотелось от нее избавиться. Но Кир понимал, что не может этого сделать, что совершенно не вариант — прийти и поставить Никиту перед фактом, что он бы хотел, чтобы Настя ушла. Во-первых, даже если она уйдет, они продолжат общаться уже за пределами офиса и тогда Кир абсолютно не сможет контролировать этот процесс. Да и если он подойдет к Никите с таким предложением, это может испортить их отношения, а Кир очень дорожил Никитой и не хотел, чтобы между ними встала его неуверенность в себе, а именно так он и выглядел бы — неуверенным в себе истериком, если бы додумался предложить Никите нечто подобное.
Поэтому Кир решил не спешить и действовать продуманно. То, что Настю нужно убрать — было для Кира совершенно очевидным фактом, но ее нужно не просто убрать из офиса, так Кир решил бы всего одну проблему, то есть просто перестал бы ее видеть и вместе с этим чувствовать себя на грани нервного срыва из-за того, что она ни во что его не ставила и этим напоминала ему о Мите, который тоже ни во что его не ставил. Настю также нужно было убрать из жизни Никиты, раз и навсегда, чтобы их пути больше никогда не пересекались. Да, Кир видел в Насте серьезную конкурентку, которая могла забрать у него друга по той простой причине, что она была девушкой и Настя с Никитой могли стать в будущем не просто друзьями. Кир не был девушкой и не мог предложить Никите больше, чем уже предложил, а терять друга из-за того, что между ними вдруг встало существо женского пола он не хотел.
Кир Нарциссов погрузился в свои мысли и ничего вокруг себя не замечал. В реальность его вернул возмущенный голос водителя:
— Это что еще такое?!
Когда Кир продал машину и после этого Нарциссов-старший не вмешался в его жизнь, Кир стал понемногу пересматривать свое отношение к Лысой Голове. Он продолжал считать его немного туповатым и назойливым, но уже не воспринимал как личную угрозу. Пока что между ними, конечно же, еще не установилось нормальное взаимодействие, но Кир уже не смотрел на своего водителя косо, с каждым днем разговаривал с ним все более спокойно и совместные поездки в качестве пассажира принимал как должное.
Услышав, что Лысая Голова что-то сказал, Кир даже не сразу понял, по поводу чего тот возмущается, настолько глубоко он ушел в себя, обдумывая коварные планы по устранению Насти Громовой. Только когда Никита Королев, который сидел рядом с ним и совершенно не представлял, какие мысли вихрем проносятся в голове Кира, прикоснулся к его руке, Кир Нарциссов окончательно пришел в себя и огляделся по сторонам.
Стекла у «Шевроле-Тахо», на котором они ездили, были тонированными и поначалу Кир ничего не увидел. Только когда водитель пальцем указал вперед на лобовое стекло, Кир понял, в чем дело. Его глаза распахнулись от изумления.
— Твою мать! — заорал он, быстро открыл двери машины и выскочил из нее со скоростью пули.
Была пятница, конец недели, и Кир Нарциссов решил съездить и посмотреть, как продвигается строительство его каркасного домика. Рабочие, которые строили дом, жили в небольшом вагончике прямо на участке, но на выходные разъезжались, поэтому пятница была самым подходящим днем, чтобы побывать на стройке и не только посмотреть на то, в каком состоянии там все находится, но и побеседовать с прорабом.
Кир Нарциссов подумал и позвал с собой Никиту, чтобы тот составил ему компанию и полюбовался на место, в котором он, Кир, совсем скоро будет жить. Сам дом был еще не готов — оставалось много наружных работ, потом — внутренняя отделка, обставить мебелью и привести в порядок участок. Однако посмотреть уже сейчас было на что и Киру не терпелось это показать, поэтому после обеда он и Никита уселись на заднее сиденье черного «Шевроле» и водитель повез их в дальнее Подмосковье.
Каково же было удивление Кира, когда, подъехав к своему участку, он и все, кто с ним были, увидели рядом с домом, строительство которого шло полным ходом, огромный экскаватор! Устрашающих размеров ковш уже поднялся вверх и с минуты на минуту готов был опуститься прямо на новенькую, покрытую черепицей, крышу домика Кира Нарциссова, оставив вместо нее огромную дыру!
Кир не понимал, что происходит и, главное, понятия не имел, почему ему никто не позвонил и не сообщил о чертовщине, которая творится у него на участке!
С криком «Стоять!» он забежал во двор и тут же все понял — рабочие, включая прораба, уже разъехались, а оставшийся в одиночестве охранник с перепуганными глазами дрожал возле забора, окружавшего участок, и не знал, как действовать в таких случаях — он сам не понимал, что вокруг него творится, кто все эти люди и что здесь делает экскаватор.
На крики Кира Нарциссова никто не обращал внимания, ковш пришел в движение и медленно опускался вниз. Когда Кир оказался во дворе, его цепкий взгляд сразу же заметил человека, который хоть и стоял к нему спиной, но по его одежде Кир сразу же понял, что именно он руководит процессом сноса дома.
Кир Нарциссов хотел подбежать к этому человеку и пнуть его посильнее, может быть хотя бы так на него обратили бы внимание и один происходящий на его участке беспредел прекратился бы за счет другого беспредела — драки, которую Кир собирался затеять.
Однако в этот момент этот человек, услышав крики Кира, сам повернулся к нему, и они оба застыли как вкопанные, глядя друг на друга и не веря своим глазам.
— Ты?! — изумленно воскликнул Митя Погодин. — Что ты тут делаешь?!
Кир Нарциссов сразу все понял. Ну что ж, видимо, эта встреча была неизбежна. Он просто надеялся, что она произойдет немного позже и при других обстоятельствах.
Кир быстро пришел в себя и заорал:
— Дом строю, не видишь что ли?!
Митя Погодин продолжал растерянно смотреть на Кира Нарциссова. Казалось, он не понимал, что сейчас происходит, точно так же, как не понимал этого и сам Кир несколько минут назад.
— Что стоишь, твою мать?! — снова заорал Кир. — Скажи этому долбаному экскаватору остановиться!
Митя вздрогнул и тоже пришел в себя, но уже не от крика Кира, а от того, что раздался оглушительный треск — ковш экскаватора опустился прямо на крышу новенького, только что построенного дома.
В тот же самый момент Кир Нарциссов резко сорвался с места, в два счета преодолел все еще разделяющее их с Митей небольшое расстояние, набросился на него как дикое животное и, вцепившись в Митю мертвой хваткой, повалил его на усыпанную обломками и строительным мусором землю и изо всей силы, что у него была, вкладывая в этот процесс всю свою душу, начал молотить того по чем попало.
Тактика Кира Нарциссова оказалась верной — как только на участке началась драка, ковш экскаватора тут же замер в воздухе. На землю с него сыпались осколки черепицы, часть из которых падала прямо на сцепившихся на участке Кира и Митю, но они совершенно этого не замечали. Нападение Кира было для Мити не то чтобы неожиданным, но он все еще находился в некотором ступоре от пережитого только что удивления, поэтому почти не сопротивлялся. Из его разбитой губы уже стекала кровь, смешиваясь с пылью, в которой они вдвоем катались.
Кира охватила ярость. Казалось, он не отдает себе отчета в том, что творит. Каким-то краем сознания Кир слышал, что Митя что-то ему говорит. Кажется, он просил его остановиться. Но Кир не мог остановиться, он совершенно себя не контролировал. Все, чего ему хотелось в тот момент — сделать Мите больно. Он знал, что не может причинить ему душевную боль, в этом плане Митя был для Кира недосягаем, но в то же время душа Кира болела так сильно, что он просто не мог не поделиться этой болью с тем, кто ему ее когда-то причинил.
Кир не знал, откуда у него взялись силы, потому что по прошлому опыту драк с Митей он знал — тот физически сильнее его. Возможно все дело было в том, что Митя не стремился дать Киру отпор, но, так или иначе, эта драка закончилась бы очень плохо, если бы в какой-то момент пара чьих-то сильных рук не обхватила Кира, оттаскивая его от Мити и одновременно прижимая к себе.
Краем глаза Кир увидел своего водителя, который только что забежал на участок и замер, остановившись неподалеку. Потом Кир увидел, что человек, который прижимает его к себе — это Никита. Видимо, он подал какой-то знак Лысой Голове, чтобы тот не вмешивался и именно поэтому водитель Кира застыл как истукан.
Лицо и одежда Кира Нарциссова были перепачканы, из разбитых рук сочилась кровь. Он несколько раз дернулся обратно в сторону Мити, который уже кое-как встал с земли, но Никита держал его крепко и Кир не смог вырваться.
— Тише, тише, успокойся, — тихо сказал Никита, похлопывая Кира по спине. — Экскаватор остановился, все нормально.
Кир Нарциссов крепко сжал куртку Никиты, пытаясь сдержать ярость. Он повернул голову к Мите и впился в него полным ненависти взглядом. Но сам Митя в это время смотрел вовсе не на Кира. Он не сводил глаз с Никиты Королева, который стоял рядом с Киром, успокаивая его, словно ребенка, и, самое главное — был авторитетным для Кира Нарциссова настолько, что тот сразу же, пусть и не полностью, но успокоился.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!