91 Часть: Новый способ унять боль.
9 декабря 2024, 17:15Дальше шло всё как и всегда, Тошка лечился, общался с Ириной, иногда психовал из-за того, что ему это надоело, даже бывало, что кричал на отца, короче говоря, агрессия была сильная, ему уже думалось, что лучше было бы умереть, чем жить такой жизнью.
Сегодня Антон сидел и думал, как убрать свою боль в душе, прекратить лечение отец не согласится, а терпеть это уже просто невозможно, поэтому в его голову пришла прекрасная идея...
–А что, если...
Парень вскочил с койки и потащив за собой порт систему, он подошёл к шкафу и достал оттуда канцелярский нож, он любил рисовать, что-то мастерить, поэтому у него было много канцелярских приборов.
–Нашел.
Антон посмотрел на канцелярский нож и улыбнулся, теперь его боль не будет такой сжигающей, он заменит душевную боль – на физическую.
Антон подошёл к кровати и присев, он закатал рукав и начал думать, где бы ему оставить порез, внутри он боялся этого делать, – он боялся боли.
–Фух...
Через минуту колебаний, он наконец решился и аккуратно провёл ножом по руке, тонкая, детская кожа сразу же поддалась и просочилась алая кровь, стекая ручейком по ещё детской, белоснежной руке...
–Угх...
Мальчик отложил нож, когда он проводил канцелярским ножом по руке, он чувствовал режущую боль, но твердил себе мысленно, что это лучше, чем умирать морально.
–О, помогает...
Извлек парень, прислушавшись к своим ощущениям, физическая боль и вправду заменяла моральную, поэтому он ещё раз убедился, что такой способ очень действенный.
–Тош, ты спишь?
Вдруг послышался голос за дверью, Антон от испуга вздрогнул и с ужасом посмотрел на дверь, обернувшись.
–Блять...
Антон начал судорожно искать одежду с длинными рукавами, чтобы спрятать своё искусство от отца, иначе за такое он по шапке получит.
–Пап, я без одежды, не заходи!
Разумеется, это было ложью, не хотелось бы, чтобы отец застал его за таким делом, взрослые никогда этого не одобрят, да и не только взрослые, Антон это прекрасно понимал.
–Ой, что я там не видел?
Спросил Арсений, по-доброму усмехнувшись, помнится, он купал маленького Тошку в ванной, множество раз помогал ему одеваться, он ему инъекции ставит, что ещё сказать?
–Ничего ты не видел!
Отозвался мальчик, попутно надевая на себя чёрную кофту с длинными рукавами, чтобы скрыть «рисование» от своего прекрасного папы.
–Не захожу я, одевайся.
Попов стоял около двери, ожидая, пока сын оденется и не будет стесняться его, Антон в это время с трудом напялил на своё тело эту кофту и склеил маленький порез красивым пластырем.
–Заходи!
Дал он добро, когда спрятал канцелярский нож под подушкой, он сел на больную койку, собравшись ждать своего отца, как ни в чём не бывало.
–Ну что?
Попов зашёл в палату и увидел сына в теплой кофте, с длинными рукавами, что немного напрягло старшего.
–Тебе холодно?
Спросил отец, подойдя к сыну, он притронулся к его лбу, проверяя температуру, но Слава Богу, её и подавно не было, что не могло не радовать их в этот момент.
–Да всё нормально, пап.
Антон убрал его руку и широко улыбнулся, видя как старший взволнованно смотрит на него, ну, захотелось ему в в кофту одеться, что в этом такого? Хотя, учитывая, что в палате есть батареи и всегда тепло, подозрения отца вполне объяснимы...
–Ладно, что я хотел сказать...
Он задумался, вспоминая, из-за Тоши он даже забыл, зачем он заходил.
–А, точно, мы пойдём к психологу, вставай.
Уведомил его Арсений, он собирался поставить конец всем этим ночным кошмарам, с этими удушающими фрагментами, чтобы он никогда не просыпался по середине ночи с криком.
–Папа, я не псих!
Возмутился Антон, он конечно понимает, что иногда он срывается, но это же не повод ходить по психологам и психиатрам? Он точно не психованный, он это на сто процентов знает, он кажись даже оскорбился...
–Хех, Тоша...
Арсений усмехнулся и посмотрел на него, пытаясь не за засмеяться, он что, думает, что психолог психами занимается? Нет, конечно! Психолог нам всем нужен, чтобы отпускать тяжесть внутри, попробовать простить и отпустить...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!