90 Часть: Ночной кошмар, исцелят папины объятия.
9 декабря 2024, 10:17После того, как они вкололи литический препарат, мужчина и мальчик поехали обратно, но в этот раз, они поехали не в больницу, а домой, решив, что стоит хотя бы раз почувствовать себя не в больничных стенах, а в уюте, у себя дома.
Мальчик частенько засыпал в машине, до того, как они доехали до цели, Попов уже давно принял его привычку, поэтому даже не был удивлён этому, наоборот, сердце радовалось, когда его сын был спокоен и счастлив...
Они ехали спокойно, мальчик сопел рядом, пуская слюнки на обивку сиденья, иногда улыбаясь, а Попов следил за дорогой, время было позднее, одиннадцать, со всей этой рутиной, они слишком задержались, и сегодня приходилось возвращаться в ночи, конечно, рядом с человеком, который болен, – он не собирался Антона оставлять, есть риск того, что Шастун тоже заболеет.
Арсений думал... Чем его невинный и прекрасный ребёнок заслужил столь нелегкое испытание? Он ведь был тем ребёнком, который любил жизнь, который оживлял каждого, заставлял быть счастливым, ни минуты не мог усидеть спокойно, ему так и нужно было найти неприятности, вляпаться, а потом приходи, его спасай.
Через некоторое время, они приехали и зашли в саму квартиру, Тошка был на руках своего отца, так же спал, иногда причмокивая губами.
–Чшшш...
Мужчина понёс его в комнату, не снимая обувь, включив свет в прихожей, он зашёл в комнату включив свет, он отнёс его в кровать и аккуратно уложил, укрыв одеялом.
–Спи, мой маленький.
Арсений поцеловал того в лоб и вышел из комнаты, оставив включённым ночник, выключив свет, он решил, что тоже ляжет спать, но для начала пойдёт в ванну.
Под струи воды, Арсений размышлял о жизни, о том, как тяжело, но так же как прекрасно быть отцом, слышать по утрам крики: «Папа!», и как нынче тяжело слышать плачь своего ребёнка, в такие моменты Арсению кажется, что лучше бы испытать тысячу ножей, чем слушать рыдание под боком...
Закончив с душем, мужчина перекрыл воду и вытеревшись, вытерся полотенцем и начал одеваться, из волос капали капли воды, стекая по его телу.
Одевшись, мужчина вышел из душа, вытирая волосы полотенцем, решив, что использовать фен будет не лучшим решением, ведь сына своего разбудит, поэтому он выбрал полотенце.
Наконец высушив свои волосы, мужчина начал готовиться ко сну, он переоделся в ночные штаны, в футболку и лёг на кровать, укрывшись одеялом, выключив звук на телефоне, поставив на зарядку.
–НЕТ!
Но поспать долго не удалось, по середине ночи мужчина услышал крики из соседней комнаты, он открыл глаза и вскочил, словно ошпаренный, побежав в комнату сына, в голове было множество мыслей.
–Антон?!
Забежав в комнату, мужчина включил свет, он увидел сына, который сидел на кровати и весь дрожал, учащённо дыша, в глазах застыли слёзы, наровя пролиться.
–Заяц мой, что случилось?
Арсений подбежал к нему и сел рядом, опустив руку на его плечо, нежно погладив его, пытаясь успокоить его нервишки, смотря на него с беспокойством.
–Папа!
Мальчик бросился к отцу, обнимая его, держась за его футболку дрожащими пальцами, всхлипывая, уткнувшись лицом в его плечо, продолжая рыдать, слёзы впитывались в его футболку, образуя влажное пятно, но Попов не обращал внимания на пятно, продолжая успокаивать его, нежно поглаживая по спине и по головке...
–Что случилось? Плохой сон?
Тише прошептал отец, прижимая крохотное тельце своего сына, одарив его теплом, защищая от всех бед, напастей, укрыв от всего плохого своими объятиями.
–Мне приснилось, как этот человек бьёт меня...
Тихонько произнёс мальчик дрожащим голосом, всхлипывая, эти кошмары преследовали его уже не первый день, не давая спокойно поспать, эти отрывки из прошлого держали его душу, словно зажав в узел, а сердце словно сжав в кулаке, парнишка страдал от недосыпа, под глазами частенько можно было увидеть тёмные мешки, а кожа была бездной, словно у ушедшего человека.
–Малыш...
Арсений тяжело вздохнул, он понял одно, так больше продолжаться не может, в тот раз тоже была истерика, но он успокоился сразу же, а сегодня стало только хуже, он начал кричать, ситуация не стабилизируется, пока он не распрощается с этими воспоминаниями, не поймёт, что всё, нет опасности, нет места страху...
–Я не могу уснуть...
Пожаловался мальчик, шмыгнув носом, вцепившись в отца, словно боясь, что он уйдёт и оставит его в омуте пугающих воспоминаний, но Арсений был не таким, он аккуратно подхватил его и взял на руки, придерживая, вставая с кровати.
–Пойдем, поспишь рядом со мной.
Сказав это, мужчина понёс своё чадо в свою спальню, их комнаты были рядом, поэтому Попов мог его услышать в любую секунду, сейчас он нёс запуганного ребёнка к себе, думая над его моральным состоянием, думаю, что им придётся посетить Павла, так как он работает психологом.
–Ложись.
Мужчина аккуратно опустил его на кровать и мальчик удобнее устроился, ожидая, пока отец уляжется рядышком, что Попов и сделал, лёг рядом, благо, кровать была большой, просторной и они с лёгкостью помещалось.
–Иди ко мне.
Арсений поднял руку, ожидая, пока мальчик примет его объятия, мальчик улыбнулся и тут же затонул в одеяле, обняв своего отца, уткнувшись личиком в грудь своего отца.
–Спи, Тошка, я рядом, я никому не позволю обидеть тебя, всё будет хорошо...
Шепчет нежным голосом Попов, поглаживая мальчика по голове, тот закрывает глаза, угукнув, доверившись своему отцу, в его присутствии он чувствует безопасность, расслабляется под его присмотром...
–Хрр...
Через некоторое время, Попов услышал храп под ухом, он улыбнулся и поцеловав сына в лоб, крепко обнял его, чувствуя его мирное дыхание, иногда слушая тихое: «Папа»...
Через пару минут, он закрыл глаза и отправился в мир сновидений, прижимая своё сокровище к груди.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!