История начинается со Storypad.ru

10 Часть: Постановка Катетера, 1 Часть: Ты не ты, когда сын ятрофоб...

11 ноября 2024, 22:09

Спустя долгие уговоры и обещания, что ничего смертельного и больного не будет, Антон наконец-то согласился, еле как, кое-как.

–Папаааа...

Предпринял он очередную попытку избежать процедуру, когда они уже вот-вот подходили к процедурному кабинету, ноги подкашивались, сердце уходило в самые пятки...

–Тоша, помнишь мои слова?

Напомнил ему Арсений, чуть подтолкнув его, слудуя за мальчиком сзади, наблюдая, чтобы мальчик не свернул со своего пути, держался молодцом, видя, как тот еле сдерживал себя, чтобы не заплакать по новой из-за страха.

–Эх...

Антон вздохнул, но всё же поднял свою ножку и сделал неуверенный шажок, а потом ещё, и еще, и еще, и так до самого процедурного кабинета...

–Заходи, Тош.

Подтолкнув его в кабинет, старший прошел сам, на всякий пожарный запирая дверь, провернув замок, услышав заметное «Щелк», понимая, что Тошка может в любой момент поддаться эмоциям, панике и рвануть из кабинета, такое уже было, пройдённая тема, выученная.

–Здравствуйте, Арсений Сергеевич, здравствуй, Антошка!

Поздоровалась с ними Анечка, увидев вошедших Антона и Сеню, она повернулась к ним и улыбнулась, переводя на них своё внимание, глаза засверкали.

–Здравствуй/те, Анечка/Анна!

Арсений и Антон в один голос поздоровались с ней, мужчина улыбнулся, а мальчик выглядел напуганно, сжимаясь, чувствуя удушающий запах медикаментов, который так ему не нравится, он доводил его аж до дрожи, сердцебиение участилось...

–Для чего пожаловали?

Спросила девушка, смотря на тех чистым взглядом, с улыбкой, стоя подальше, за колбочками с кровью, с медицинскими записями и т.д...

–Нам катетер поставить нужно.

Произнёс уверенно Арсений, взяв Тошку за руку, он направился к кушетке, Тошка плёлся за ним на ватных ногах, бросая короткие взгляды в сторону двери, в голове прокручивая план побега.

–Но катетер поставлю я.

Добавил Арсений, девушка понимающе кивнула и отошла, уже зная о фобии этого чудного мальчика, оставалось лишь помогать и наблюдать за происходящим со стороны.

–Садись, Тош.

Сказав это, мужчина показал взглядом на заветную кушетку, которую он знал как родную, а после принялся всё подготавливать для процедуры, он взял стерильный лоток, лейкопластырь, вата, лоток для отходов, перчатки, спиртовый раствор, жгут, шприц, в который Попов набрал раствор Гепарина.

Антошка через «Не хочу» направился к кушетке, перевесив всё в своей голове, прокручивая внутри себя всякие закручивающие его мысли, чувствуя, как сердце колотится, испарина по лицу течёт...

–Готов?

Арсений конечно же проверил изделия на целостность и срок их годности, перед тем как использовать.

–Если отвечу, что нет, что-то изменится?

Без надежды спросил Тошка, поднимая избегающий взгляд на отца, пытаясь держаться подальше, не показывая своего волнения, будучи спокойным, но его спокойствие было лишь прикрытием, показной смелостью, которая словно листочек, упадёт под напором медицинских действий.

Арсений отрицательно покачал головой и подойдя к парню, положил на кушетку лоток с принадлежностями, а сам тщательно помыр руки с мылом и вытерев их стерильными салфетками, нацепил стерильные, латексные перчатки, положил рядом стойку, приспособление, чтобы расположить вытянутой руку, подошёл и присел рядом, на кушетку.

–Рукавчик закатай и протяни свою ручку.

Распорядился отец, Тоша тяжело вздохнул и поглядывая на «орудия пыток», он закатал рукава и протянул свою худощавую руку, медсестра стояла рядом, на шухере, чтобы в случае чего, помочь врачу.

–Молодец какой, зайчик мой.

Похвалил его Попов, поддерживая его и физически и морально, он натянул эластичный жгут, чуть выше участка, местечка – для укола, а после, он погладил того по нежной ручке, продолжив:

–Поработай кулачком.

Антон слушается, начиная сжимать и разжимать руку, помогая венам проявить себя, разгоняя молодую кровь, чувствуя напряжение, от неизвестности ему становилось намного не по себе, словно не в своей тарелке...

–Умничка.

Попоп и начал пальцацией находить нужную вену. Как правило – катетеризация не проводится в местах, где тоненькие сосуды, вены, поэтому выбирается место, где более расширенные венки, чтобы в случае чего не было осложнений, вздутий, трамбозов, чтобы подкожно ничего не вводилось, хотя, такое часто бывает, даже в случае с толстыми венами.

–Вот, нашёл.

Медсестра подала ему ватку, пропитанную антисептическим раствором, а Арсений хорошенько протёр участок, где будет проводиться прокол, до блеска, в нос Тошки ударил запах антисептического средства, поэтому он поспешил рефлекторно убрать руку, так как его защитные рефлексы твердили ему, что это всё совсем не к добру...

–Эйй, Тоша, ручкой так не двигай, хорошо? Это может быть опасно.

Предупредил его Арсений, а после вернул руку на место, слушая страдальческий стон от своего сына, пытаясь не обратить на это особое внимание.

–Анечка.

Арсений дал ей указание глазами и девушка тут же подбежала, она взяла его руку, просто зафиксировав на месте, чтобы он не мог шевельнуться, девушка перекрыла все его выходы и держала довольно детскую локоть крепко.

–Эй, папа! Зачем?!

Запаниковал мальчик, когда его руку начала держать девушка, его паника, которая затаилась глубоко в сердце – начала проявляться, тот начал пытаться убрать руку...

–Антон, не дергай рукой, кому говорю?

Голос Арсения стал строже, но недостаточно, Антон его словно не слышал, содрогаясь в истерике, в его голове словно эхом проносилось: «Держат насильно, значит, – опасность!», «Будет больно!», слова отца были услышаны как в вакууме, отдалённо, мальчик начал учащённо дышать, дёргаться.

–Арсений, я не могу...

Прошептала девушка, когда он в очередной потянул свою руку, девушка отпустила и Арсений чуть не промахнулся, попав катетером не туда, а это очень даже опасно, ведь вещь не для веселья и шуток, в ней игла, проткнет тоненькую вену, или же кожу, – вот тебе.

–А?!

Арсений сильно напугался, побоявшись, что попал не туда, он судорожно осмотрел руку, проверяя, нет ли нигде прокола, не обнаружив, он облегчённо вздохнул.

–Антон...

Внутри мужчина начала накапливаться ярость, раздражение, внутри начала накипать злость, кипела горячая кровь...

–АНТОН!

Арсений вскочил, отложив катетер в сторону, посмотрев строго на своего сына, который вздрогнул, взглянув на него с испугом.

–Что ты вытворяешь, Антон? Что ты вытворяешь?! Я сколько раз тебе повторял не дергать рукой?

Спросил Попов, и тут его понесло, нервы Арсения не выдержали...

–ГОВОРИЛ ЖЕ, НЕ ДЕРГАЙ, НЕ ДЁРГАЙ, НЕТ, НАДО ШЕВЕЛИТЬ ЭТОЙ ДРЯНОЙ РУКОЙ! А ЕСЛИ БЫ Я НЕ ТУДА ПОПАЛ? АНТОН, ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙ! НЕ РЕБЁНОК ВЕДЬ, ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ, ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, КАК ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ТЕБЯ!

Кричит Арсений, мальчик ёжится от давления со стороны отца, к глазам подступают новые слёзы, Антошка шмыгает носом, вздрагивая от громких криков, звуков, жмурясь, сердце просто разрывается, девушка стоящая рядом дёргается, но и слова не говорит, не решаясь...

–Значит так, сейчас я сажусь, начинаю заново, и не Дай Бог ты шевельнёшь этой рукой, Антон...

Пригрозил Арсений, кинув на сына холодный взгляд, он поплёлся в сторону кушетки.

Теперь Антону было страшно, страшно не только из-за боли, но и из-за ужасающей ярости своего любимого отца...

146160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!