39 Часть: Примирение и «Арс, кем ты работаешь?».
11 октября 2024, 21:17Через некоторое время – Антон успокоился, он сидел на коленях Сергея и болтал ножками, его лицо было красное от слёз, глаза сильно набухли, даже венки выступили...
–Тош, пошли к Арсу?
Спросил Сергей, увидев, что Тошка уже успокоился и не плакал, а просто сидел на коленях, на чем-то сфокусировав своё внимание.
–Ну... Ладно...
Как-то неуверенно ответил Антон и встал с колен, ожидая, – пока взрослый поднимется.
–Пойдём.
Сергей поднялся и взяв мальчика за руку, они пошли в сторону процедурного кабинета, мальчик поглядывался по сторонам, на диванчиках сидели дети, у некоторых были отросшие волосы, некоторые ходили лысыми, так как им капалась химия, а сказать полным названием химиотерапия.
–Дядя, Серж, а почему этот мальчик лысый?
Шёпотом вопрошает Антон, показав на мальчика своим пальчиком, ведь он не знает о такой болезни, как онкология, которая поражает клетки в организме, а химиотерапия уничтожает онкологию, сжигая плохие клетки, или лучше сказать поражённые клетки, доходя до кончиков волос, из-за чего и корни волос страдают из-за лекарств, и собственно – они начинают падать.
–Лучше у Арса спроси.
Попытался он увернуться от вопроса, ведь говорить ему про эту болезнь не хотелось, ведь она очень тяжелая...
–Аня, а где Арсений Сергеевич?
Спросил Сергей, заходя в процедурный кабинет, медсестра, которая увлечённо, сосредоточенно занималась своими делами, повернулась с ним.
–Ой, здравствуйте, Сергей Борисыч, Арсений Сергеич пошёл в свой кабинет.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Ps: Автор знает как правильно пишется, не волнуйтесьヅ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Девушка им очень дружелюбно ответила и улыбнулась, руки были в латексных перчатках, а голова в медицинской шапочке, волосы собраны в пучок, чтобы если что, они не мешали и не дай Бог упали в анализ.
–Ой, хорошо, спасибо.
Поблагодарив Сергей и взяв его за руку, они с Шастуном пошли к Попову, чтобы проведать его после всего.
–Серж, а если дядя Арс обиделся?
С неким волнением спросил Тоша, он очень беспокоился, что взрослый на него держит обиду за случившееся, что он в обиде за него, что больше не любит, из-за того, что тот закричал, что отношения не будут прежними, но малыш не понимал на тот момент, как сильно заблуждался...
–Дядя Арс!
Мальчик забежал в кабинет и обнял взрослого, тот даже на мгновение остолбенел, а после всё же обнял его, посадив на колени.
–Маленький...
Арсений улыбнулся, он так боялся, что мальчик больше не будет так обращаться, так показывать свою любовь, что теперь между ними будут отстранённые отношения, которые с большой натяжкой можно было бы назвать тёплыми.
–Дядя Арс, прости...
Прошептал он, уткнувшись лицом в халат Попова, из его глаз потекли слёзы, слегка намочив его своими слезами, но им обоим было на это плевать, ведь они снова вдвоём, они не в ссоре, они любят друг-друга, как самая настоящая семья, как отец и сын, можно сказать.
–Котёнок...
Арсений увидел его слезы и сам еле как сдержался, прижимая мальчика к себе, покачивая его, сидя на специальном стуле с колёсиками, мягком и удобном, старший трепетно поглаживал его по спине, перебирая локоны его волос, чувствуя, как маленькое тело вздрагивает, но Попов пытался не обращать внимания, хоть и сердце сильно болело...
–Чшшш... Малыш, не нужно плакать, всё прошло.
Утешал его старший, нежно поцеловав его в лоб, мужчина стёр пальцем слёзы, слегка улыбаясь мальчику, целуя его в лоб, в щёчку, в нос.
–Дядя Арс, а кем ты работаешь?
Спросил мальчик, немного отойдя от слёз, он поднял на него взгляд и посмотрел в синие глаза напротив, ожидая ответа.
–Я онколог, маленький.
Ответил Арсений, но не увидев в лице младшего никакого извинения, он выдохнул и дав себе мысленно по лбу, он парень продолжил:
–Я лечу детей, малыш, я детский онколог, они болеют, я их лечу, назначаю им лекарства, процедуры и они счастливые уходят, без всяких микробов.
Чуть внятнее объяснил он мальчику и тот сразу же поменялся в лице, закивав, было понятно, что таким образом до мальчика суть дошла быстрее, чем в предыдущий раз, косяк Попова, не должным образом объяснил ребёнку...
–А это больно?
Спросил малыш ещё один волнующий его вопрос, на который взрослые переглянулись, это не ушло от глаз мальчика.
–Нет, малыш, конечно нет.
Ответил с улыбкой Арсений, не скажешь же ребёнку как лечится онкологию, ему не нужна лишняя информация в его ещё детской головушке.
–А ты мне покажешь??
Спросил мальчик, с надеждой глядя на него, ему было безумно интересно посмотреть, как он лечит других детей.
–Что именно?
Переспросил Арсений, интересуясь, с нежной улыбкой смотря на парня.
–Как ты лечишь.
Дополнил мальчик, видя непонятное выражение лица старшего, его вопросительный взгляд.
–А, конечно.
Он кивнул, ласково улыбаясь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!