Глава 2
30 мая 2025, 08:33Веспер
Я - странный.
Ха, да, это довольно необычное определение для самой Смерти. В конце концов, процесс ухода из жизни — это ни что иное, как естественный и логичный этап существования. Однако люди умудряются искажать его различными способами, а затем сами же удивляются, когда сталкиваются с последствиями своих действий и решений. Мрак, честно говоря, мне это непонятно. Для меня, существа, в чьих жилах течет эфир, человеческая жизнь и её повседневные заботы остаются загадкой, полной неожиданных поворотов и странностей.
На протяжении всего моего существования я стал свидетелем множества ужасных событий. Видел такие вещи, которые способны напугать даже самых смелых людей, и переживал моменты, яркость которых затмевает самые светлые воспоминания, которые могут быть у человека. У меня складывается впечатление, что люди находят какое-то странное удовольствие в этой игре, в которой я играю свою роль. Они испытывают страх передо мной, но при этом стремятся приблизиться, как мотыльки, летящие к свету, исходящему от огня. Это парадоксально, но, как ни странно, именно в этом противоречии заключается суть человеческой природы.
Так в чем же заключается моя странность? Возможно, в том, что я, Смерть, сам стал частью этой «людской игры в убийства», и не против дальше продолжать играть в нее . Хах, как же у меня чешутся руки от желания самому придушить Джанан Хардинг.
«Кто вы такие, люди, чтобы вмешиваться в замыслы самой Смерти? На каком основании считаете, что можете манипулировать нитями моей паутины, которую я плёл на протяжении многих миллионов лет? Она постоянно изменяется и адаптируется к вашему развитию. Как только вы нашли лекарство от смертельной болезни, ее клубок начал распутываться, но только потому, что это было моим желанием. Я! Этого! Хотел!»
Меня разрывает от ярости, а Смерть в плохом настроении – это настоящая бомба замедленного действия. Лучше не подходить, если не хочешь оказаться в эпицентре взрыва раньше своего времени.
- Ненормальная! - громко восклицаю я, направляясь в Тенебрис.
«Эта девчонка способна вывести из себя кого угодно, даже саму Смерть. Если бы я оказался в гробу, похороненный глубоко под землёй, её непредсказуемость всё равно не оставила бы меня в покое. Хардинг с удовольствием взялась бы за лопату, чтобы добраться до меня»
После того, как я оставил ее в гостинной, жалкую и в крови своего бывшего, то сразу же забрал свой перстень – артефакт, который позволяет мне перемещаться между мирами. С его помощью я мгновенно оказался в своем темном царстве, в котором, как обычно, царит вечный сумрак.
«Где угодно, только не рядом с шельмой. Я и так с трудом держу себя в руках»
Оглядываюсь, когда передо мной простилается знакомая темнота. Вдыхаю ее через нос, трогаю пальцами, любуюсь глазами - родная, наконец, мы снова рядом.
«Спасибо, что укрываешь мой мир, моих верных служащих и меня в своих мрачных объятиях»
Поднимаю руку на уровне своей груди и резко хватаю небольшой сгусток темноты, крепко сжав его в своем кулаке. Он жжет, борется, но, в итоге, сдается и подчиняется. Мраку тоже необходимо время, чтобы снова стать со мной одним целым.
«Уже совсем отвык от него. Еще немного и гребаная человеческая сущность растопчет меня»
Разворачиваюсь на месте и направляюсь к единственному поселению моего царства, где живут уборщики – существа, которые заботятся о поддержании порядка. Наблюдая, как они полируют мрак с помощью своих эфирных щеток, понимаю, что даже в самых темных уголках существует необходимость в постоянном контроле над тем, что является неотъемлемой частью нас самих. Хотя бы для того, чтобы оно не потерялось в бесконечном хаосе.
«А он, словно чернила осьминога, распространяет свою власть, стараясь защититься от моего контроля. Настолько сильно он утомляет меня, что хочется залечь на морское дно и долгое время не подниматься на поверхность. Давно не практиковал данный способ медитации, созданный мной, самой Смертью»
В этом мрачном пространстве царит полное безмолвие, которое, словно окутано черной пеленой. Вокруг меня все выглядит так, будто сама тьма поглотила это место, сделав его холодным и неприветливым. Блеклый свет, исходящий от фонарей, в которых горит эфис, и из которого все создания высшего порядка были сотворены, лишь с трудом пробивается сквозь густые тени, создавая иллюзию движения, как будто те обрели жизнь. И даже они являются неотъемлемой частью меня, ведь все в этом мире принадлежит мне.
Когда подхожу к массивным дверям, то не собираюсь тратить время в ожидании, когда палачи откроют их. Вместо этого собираю весь свой холод, что целиком пронизывает меня, в кулак и с силой выбиваю двери. Удар, который они производят о стены, звучит гулко и устрашающе, способный напугать даже самых храбрых. В воздухе витает напряжение, и я ощущаю, как холод, исходящий от меня, заполняет пространство, заставляя уборщиков, которые обычно пытаются оставаться незамеченными, замереть в страхе.
Они прячутся в тенях, стараясь избежать встречи с той ненавистью, которую я несу с собой, словно тяжелый груз, давящий на плечи. Моя ярость, подобная буре, накапливается внутри, и я осознаю, что мне необходимо найти способ ее выпустить. Это внутреннее напряжение растет, как волны на море, готовые обрушиться на берег.
«Надо экономить свои силы»
Усмехаюсь. Прислушаюсь ли я к самому себе? Куда там, конечно.
Как только я переступаю порог зала Совета Теней, неуправляемая волна ярости охватывает меня целиком, желая освобождения. Внутри, словно разгорается ледяной огонь, и я с размаху сношу кресла, которые попадаются на моем пути. Адреналин наполняет каждую клеточку моего тела, заставляя искусственное сердце биться быстрее. Этот зал, наполненный холодом и тишиной, кажется мне угнетающим, давящим на меня своей атмосферой. Я не могу сдержать свой гнев, и он вырывается наружу, как вулкан, готовый к извержению.
Внезапно мой взгляд останавливается на картине, висящей на стене. Она изображает два дерева — одно мертвое, а другое живое, их корни переплетаются, словно пытаясь найти связь в этом хаосе.
Эта композиция вызывает во мне противоречивые чувства. Я понимаю, что она символизирует нас с Жизель, Жизнь и Смерть, наше единство, но в данный момент мной больше движет желание разрушить, уничтожить все вокруг, чтобы создать разрыв, размером с огромную яму.
Не раздумывая, подхожу к картине, снимаю ее с крючков и, полный ярости, с силой кидаю это «творение искусства» об стену. Звук трескающегося от удара дерева наполняет зал, как громкий удар молнии в тишине. Куски картины разлетаются по полу, и, глядя на это разрушение, я чувствую странное облегчение.
В этот момент, когда небольшая часть моего внутреннего напряжения уходит, осознаю, насколько я разбит. Не в физическом смысле, конечно; в тренажерном зале я не испытываю усталости, представляя себя человеком, который следит за своим телом. Но эмоционально я так истощен, что хочется сдохнуть. Как жаль, что не могу этого сделать, потому что и так уже мертвее некуда.
Все усилия, наработанные за столько лет, катятся к чертям собачьим. Век борьбы, успех которой зависит от капризной девчонки, которую, будь моя воля, я бы уже давно придушил. Это бы избавило меня от половины проблем, которые она устраивает, словно для нее это долгожданный праздник. Джанан с легкостью становится центром всех бед, а я с большим трудом сдерживаю свой гнев только от одной мысли о ней.
- Надеюсь, ты успокоился, Веспер, - слышу голос Эреба. - Я спешил на твое экстренное собрание не для того, чтобы ты меня тоже приложил, как и ту несчастную картину. Эх, а ведь Ван Гог так старался, работая над ней для вас с Жизель.
«Нашел, что вспомнить, когда я в таком настроении»
Тем не менее, его слова все равно вызывают у меня яркие воспоминания. Франция девятнадцатого века. Волосы Жизель, такие светлые, как снег. Ее тепло жизни контрастирует с моим ледяным холодом. Ее страсть с моим безразличием. Мы всегда были противоположностями, именно это и составляет суть Жизни и Смерти.
«А-р-р-р»
Оборачиваюсь к своему другу, который все еще одет в смокинг. Весь вечер ходит в классическом костюме, что ему, предпочитающему джинсы, конечно же, не в радость. Настолько, что запивает это свое горе очередной, большой порцией виски.
Если я много курю, Мракнос ведет беспорядочные половые связи, а Кости бесконечно жует жвачку, что, кажется, еще немного и та станет почти ее ровесницей, то Эреб же имеет привычку употреблять алкоголь в довольно больших количествах. Это давно стало смыслом его существования.
- Я тебя предупреждал, Веспер. Не стань сам заложником ситуации, - неожиданно произносит спокойным голосом Мракнос, который стоит у меня за спиной. Его слова звучат, как предостережение, и я понимаю, что он хочет, чтобы я задумался над их смыслом. - Жизель — Жизнь. Она, по очевидным причинам, ближе к людям. Девушка будет на её стороне.
- Заткнись, - срываюсь я, оборачиваясь к старику. Его слова, как острые ножи, вонзаются в мое искусственное сердце, вызывая болезненные ощущения. - Ты не понимаешь, что происходит!
Моя грудь тяжело вздымается от переполненных меня негативных эмоций, или они мне только кажутся? Неважно. Все мое внимание сейчас сосредоточенно на старике, который решил еще больше вывести меня из себя.
- Но ведь это правда, мой дорогой, - продолжает он, медленно приближаясь ко мне. Его уверенность меня злит. - Чего ты ожидал? Теперь тебе необходимо избавиться от Джанан.
Чувствую, как на моей коже начинает жечь шрам. Тот, словно сигналит мне, что пора охладить нарастающий пыл и я делаю это, сжимая зубы с такой силой, что, кажется, те сейчас сломаются. Совсем потерял себя и свое умение держать эмоции под контролем.
- Ты знаешь, я не стану этого сделать. Она уже сыграла свою роль в этой истории. Скажем так, даже перестаралась с этим, - отвечаю я.
- Тогда тебе конец, Веспер, - вмешивается Эреб, его голос полон недовольства и тревоги. - Жизель переиграла тебя. Это шах.
Я реагирую на его слова лишь тогда, когда сажусь на своё кресло, которое чудом уцелело после моего разноса всего вокруг. Внутри меня бушует буря, и я не знаю, как с ней справиться.
«Давно я ничего подобного не испытывал», - думаю я, стараясь сдержаться от грубых слов.
- Но ещё не мат, - отвечаю и сжимаю челюсть от внутреннего напряжения.
Я стараюсь сохранять спокойствие, хотя на самом деле внутри меня происходит настоящая борьба. Мрак всемогущий, все же шло плану!
Эреб подходит к столу, опирается на него и смотрит на меня с настороженностью и недоумением в глазах. Его взгляд сверкает, как будто он пытается заглянуть в мои мысли и понять, о чем я думаю, на самом деле.
- Я же заходил к тебе за день до помолвки. Ты обещал мне, что не поддашься, да еще так агрессивно.
- А я поддался! – восклицаю, хлопнув ладонью по столу. Мои эмоции вырываются наружу,я чувствую, как они накатывают на меня волнами. - Настолько, что не могу контролировать себя. И вообще, нашел кому верить. Честность - не моя сильная сторона.
Мой друг продолжает настаивать:
- Где были твои мозги? Мне напомнить, что тебе миллионы лет?
- В таких вещах они отключаются, - бормочу я.
- Но ты – Властелин Смерти. Ты должен следовать своему кредо: «холодный и бесчувственный». Я тебя не узнаю, Веспер. Совсем заигрался, - произносит он с чувством отчаяния, словно пытается достучаться до меня, напомнить о том, кем я являюсь.
- Хватит, - произношу непреклонным тоном, давая понять своему другу, что его слова уже неуместны. - Я хоть и Смерть, но время мне не подвластно. Прошлое не вернуть. Ситуацию не исправить.
- Вот именно, Веспер. Время нам всем не подвластно. В случае нашего окончательного провала, мы не сможем уже ничего сделать.
Эреб замолкает, но в его черных глазах читается решимость. Они, словно говорят: «Я буду рядом, даже, когда твой разум погрузится в хаос».
Знаю, вы все - мои тени. Безустанно следуете за мной.
- Мне необходимо найти того, кто сообщил Джанан, что я убил её отца. Помимо всего прочего, что мне еще неизвестно.
Эреб усмехается, садясь на край стола. Его лицо выражает смесь иронии и понимания.
- Ты знаешь, кто это, - говорит он.
- Жизель не могла сделать это сама. Джанан была в прекрасном настроении до того, как пропала из моего виду, а это означает, что она узнала обо всем на помолвке. Моя сестра не явилась бы туда, зная, что я буду там. Кто-то играет на ее стороне.
Я закрываю глаза и сжимаю подлокотник кресла так сильно, что чувствую, как ткань начинает деформироваться. Никогда не испытывал таких, негативных эмоций. Они настолько сильны, что аж гнев распирает меня изнутри.
«Моя вечно обиженная сестра обвела меня вокруг пальца»
- Надо бы узнать у Джанан, что ещё ей поведали, - продолжает Эреб с усмешкой на губах. - Кажется мне, это не все, Веспер. Девчонка просто удрала от тебя с такой скоростью...
- Девчонке было достаточно услышать, что я убил её отца, - резко и холодно отвечаю другу. - Она всегда была обозлена на Смерть. Просто никак не ожидала, что я ей и являюсь.
- Все равно нужно узнать все подробности. Возможно, эта информация поможет нам обнаружить того, кто решил играть на стороне Жизель. Будь это кто-то из кланов людей, представителей людской власти или... из наших.
Не сдерживаю усмешки на своих губах. Эта шельмочка, обладающая ядовитым языком, принципиально не расскажет мне ничего. Её голос, наполненный ненавистью и презрением, до сих пор звучит в моих ушах, как зловещая мелодия, от которой невозможно избавиться. Я даже на мгновение задумался, не правда ли, что она говорила мне? Неужели её слова — это не просто пустой звук, а нечто большее? Она сумела обмануть даже саму Смерть, использовав свою ложь, как оружие. Но я-то знаю, что на самом деле она действительно полюбила меня. В те моменты, когда мы были вместе, в её жизни не существовало ни одного другого мужчины, кроме меня.
Тем не менее, это не отменяет того факта, что я испытываю ужасный гнев по отношению к ней за её безрассудные поступки и легкомысленность. Я помню тот момент, когда, поддавшись порыву эмоций, назвал её самым сильным человеком, которого встречал за последние годы. Как же я мог так сказать? Кто меня тогда за язык тянул?
- Твою... - шиплю я, но резко останавливаюсь, сжав губы.
С этой сумасшедшей, полной противоречий, я, кажется, выучу все возможные людские маты и оскорбления.
- Я постараюсь, но это будет не просто, - со вздохом произношу я.
- Ты уверен, что собираешь идти дальше, Веспер? – спрашивает меня Мракнос абсолютно серьезно, то есть с кислым лицом, без капельки эмоций. – Ведь Джанан лишилась своего бессмертия. Седьмой номер пал. Тебе больше не станет ничего угрожать, если ты просто исчезнешь из ее жизни.
Жизель знает, что я не могу этого сделать. Очень непросто скрыть от Жизни все свои замысли, тем более, когда кто-то так активно играет на ее стороне. Боюсь предположить, кто это может быть.
Глубоко вздыхаю, словно мне, бессмертному существу, действительно не хватает воздуха. На самом деле же, он осуждает мой, разгоревшийся не по правилам, эфир.
«Какие твои дальнейшие действия, дорогая сестра? Новый номер ты уже не создашь, потому что избрала другие правила для нашей игры, в очередной раз не спросив меня. Что ты предпримешь в этот раз?»
- Ты выяснил, что кто был той тенью, что приходила к Джанан? – спрашиваю я Эреба, чтобы выйти хоть на какой-то след.
«Возможно, это как-то взаимосвязано»
После той ситуации в резиденции, когда Шакал позвал меня и сказал, что Джанан кричит, закрытая в комнате, потому что снова увидела тень, я тут же приказал своей троице найти ее. Ведь единственный, кто всегда приходил к Джанан – был только я, но не в тот случай.
«Двадцать теней и одна из них решила своевольничать»
- Нет, мы не нашли никаких следов, - отвечает Эреб.
- А вот и я!
Поворачиваю голову и замечаю Кости в очень хорошем настроении. Одетая, как обычно, в черное, атласное платье, она с хитрой улыбкой смотрит на меня и грациозно, словно кошка идет к столу, чтобы присоединиться к нам. Наблюдаю за действиями девушки хмуро, так как весьма недоволен ее поздним приходом. Как всегда, меня напрягает беспечность Кости. Ей миллионы лет, а быть ответственной так и не научилась.
- Ты опоздала, - холодно приветствую ее я.
Девушка, в своем репертуаре, начинает громко жевать жвачку и смотреть на меня, прищурившись.
- После того как ты буквально удрал за Джанан, я решила немного отдохнуть на вершине одной из пирамид. Ты ведь знаешь, как мне нравятся древние сооружения. В отличие от ваших современных небоскребов, которые вызывают у вас восторг с фразами вроде: «Невероятно! Как далеко шагнуло человечество!». Современные технологии упрощают жизнь, а вот пирамиды были построены без них.
Эребус снова недовольно фыркает на речь Кости о том, что человечество движется к упадку, а не, наоборот, к процветанию. В какой-то мере я с ней согласен, но не считаю, что причиной ухудшения человеческой жизни является цифровая эволюция. Скорее, это отсутствие веры. Веру хотя бы во что-то, ведь придумано уже немало.
- Ты как всегда проницательна, Кости, - монотонно комментирует ее речь Мракнос. – Благодарю тебя за твою наблюдательность.
«Спелись»
Однако, когда речь заходит о том, как войти в мир людей и провести там время, сразу же возникает желание попробовать. Почему следует осуждать то, что, несмотря на все свои недостатки, дарит удовольствие? Если даже мы, существа высшего порядка, созданные из космического вещества для управления жизнью и смертью на Земле, не способны адекватно воспринимать недостатки, то о чем тогда можно говорить в отношении людей?
- Вы такие душные, просто слов нет, - возмущается Эреб. – А как первый телефон выпустили, так сразу же побежали смотреть.
- Смотреть, чтобы «забрать» создателя этого телефона, - поясняет Мракнос.
- Ты вообще молчи, Эребус, - ворчит Кости. – Тебя только один алкоголь волнует в мире людей. Никогда не забуду, как ты напился в Китае, а потом несколько часов обнимал спящую панду.
- Я люблю больших панд! – громко оправдывается он, разводя руками в стороны. – Они – милые, в отличие от тебя. Все время ворчишь, как бабка старая.
- Она и есть женщина достаточно преклонного возраста, скрытая в молодом теле, - снова, совершенно спокойно поясняет Мракнос.
- Ах ты! – уже вся искрится Кости. - На себя посмотри!
«Мне это надоело»
- Хватит, - строго, но спокойно приказываю я и они тут же успокаиваются, обращая на меня внимание. – Вы не за этим здесь. Я доверил вам важную задачу, но вы с ней не справились.
Все трое молчат, ожидая от меня продолжения, но я не издаю ни звука, а лишь приподнимаюсь со своего кресла и медленным шагом направляюсь за спинки их кресел. Они не боятся меня, поэтому проверить, говорят ли он мне правду, будет не просто.
- Мои уважаемые тени, - говорю я, перебирая пальцами сначала на спинке кресла Мракноса, а следом Эреба, - Спрашиваю еще раз. Как считаете, кто тогда мог явиться к Джанан, зная... - замолкаю, злобно ухмыляясь. - Зная, что я нахожусь рядом. И, видимо, решив, воспользоваться ослаблением моей силы.
- Наглость высшего пилотажа, - беззаботно произносит Эреб. - Клянусь, если узнаю, лично отчихвощу.
Смотрю на друга и по его взгляду понимаю, что это не он. Не стал бы он помогать той, что не нравится ему. Эреб бы не предал меня, не поведал бы младшей Хардинг обо мне и Седьмом номере.
Тоже самое касается и Мракноса. Старик слишком предан нынешней системе. Настолько, что вряд-ли бы стал помогать Джанан.
Тогда остается...Кости и еще семнадцать теней.
Оборачиваюсь к темной девушке. И все-же, Властелина Смерти редко, когда удается провести, и она об этом прекрасно знает.
«Почему в поле моего подозрения сразу не пала та тень, что была ближе всего к Джанан?»
Еще тогда, когда она помогала Джанан выбирать платье, мне показалось странным ее поведение. Она не выходила на ментальную связь со мной, из-за чего мне пришлось воспользоваться телефоном, да бы спросить у своей невесты, как у них все проходит.
- Кости, - зову я девушку, и та тут же замирает, испуганно глядя на меня.
Не умеет она контролировать свои эмоции. Глаза широко раскрыты. Губы приоткрыты. Пальцы скреплены в замок, словно образуя защиту. Бросаю на них короткий взгляд, а потом тут же перевожу его на испуганные глаза девушки.
- С Джанан ничего странного не происходило, когда ты проводила время с ней? – решаю начать я из далека. – Тебе удалось следить за ней, как я того и велел?
Мне до сей пор не дает покоя взгляд Джанан, когда я позвонил ей по видео связи. Мрак, были бы у меня силы на то, чтобы переместиться и оказаться рядом с ней, то сделал бы это, да бы узнать, что случилось. Теперь же приходится буквально вытягивать информацию.
- Ничего, - отвечает она мне, смотря прямо в мои глаза. – Мы выбирали платье и разговаривали о всяком.
- О...всяком? – тут же спрашиваю я, чтобы она не успела увести разговор в другое русло, как она умеет это делать.
Атмосфера вокруг нас становится напряженнее некуда. И все благодаря моему холоду, который так и сочится из меня. Смотрю на Кости испытывающим взглядом, заставив ее сглотнуть. Она нервничает, сжимая пальцами рук свое платье. Не справляется с моей силой, с моим холодом.
- Чего замолчала? – спрашиваю ее я, а сам прекрасно знаю ответ на свой вопрос.
«Потому что есть, что скрывать»
Мракнос и Эребус испуганно поднимаются со своих кресел, смотря то на меня, то на Кости, но не вмешиваются, потому что не имеют права. Знают, что мое наказание всегда справедливо.
- Веспер, - с трудом произносит она мое имя, уже задыхаясь моим холодом.
- Говори, - грубо требую я, медленно надвигаясь на нее.
Наверняка со стороны я сейчас выгляжу весьма устрашающе. Кости, независимо от того, что является моей верной слугой, получит сполна, если действительно накосячила. От одной только мысли, что эта девушка предала меня, тени, как всегда, ложатся мне под глаза, на скулы, делая мой образ ужасающим.
- Мне стало жалко ее. Я...кхе-кхе... пришла к ней... кхе-кхе, - продолжает она, задыхаясь.
Я же только усиливаю хватку, сжимая тень сильнее. Еще немного и она просто растворится в воздухе от силы моего удушья.
- Когда вы были на ужине, я пришла к ней и рассказала о Смерти и Седьмом номере, - признается она медленно, со страхом в глазах.
Кажется, этот мир испытывает мое терпение.
- Черт...Кости... - на выходе и как-то обреченно молвит Эребус.
Подхожу к девушке и беру ее за шею. Медленно, наслаждаясь ее страхом, и с трудом держа себя в руках.
- Про то, что я убил ее отца, тоже рассказала ты? – спрашиваю я.
Меня просто разрывает от одной мысли о том, что Кости может быть заодно с моей сестрой. Я ведь доверял этой тени, несмотря на все ее «особенности», постоянно раздражающие меня.
- Нет! – испуганно восклицает она охрипшим голосом. – Честно, я без понятия, кто это сделал.
Лжет ли? Следует проверить, а я это умею делать только одним способом.
Укрепляю хватку на шее девушки и наклоняюсь к ней, чтобы мои глаза оказались на уроне ее. Внимательно заглянув в них, делаю вывод, что они чисты, как прозрачная вода, однако, в их глубинах, замечаю небольшую искорку сомнения.
- Ты уверена? - спрашиваю я, с трудом сдерживая очередной порыв ярости.
Кости быстро кивает, так как сил и возможностей говорить у нее больше нет.
«Я ей не верю»
- Думаешь, я поверю, что ты это сделала из жалости к человеку? Ты, которая постоянно осуждаешь людей? По-твоему, я идиот, Кости?
Молчит. Не отвечает мне. Но я ведь знаю, есть что-то еще. Значит, придется действовать иначе - запугивая и устрашая.
Злобно оскаливаюсь, весь в предвкушении от предстоящего.
- Вы совсем отбились от моих рук, стоило мне немного отвлечься на несколько недель от нашего мира. - цежу я, сжимая челюсти, а спустя небольшую паузу произношу: - Беги.
Я отпускаю ее из хватки своих холодных клешней, делая два шага назад и разминая пальцы рук, которые все еще помнят о том, как сильно сжимали ее горло. Девушка, ощутив свободу, хватает себя за горло и падает с кресла на пол. Из ее уст вырываются громкий кашель, словно она пытается избавиться от всего того холода, который я в нее вложил. Но этот процесс, увы, займет некоторое время.
Она стоит на коленях, испуганно смотрит на меня своими широко раскрытыми глазами, и, собравшись с силами, пытается подняться на ноги. В панике она бросается к двери, словно это единственный способ спастись от меня.
- Один, - произношу я с усмешкой, начиная свою любимую считалку, которая всегда приносила мне удовольствие. - И ты уже остыл.
Я не собираюсь оставлять ее безнаказанной за своевольство, и, следуя за ней, выхожу в коридор. Вижу, как она старается сбежать, но остатки моего холода сковывают ее движения, и она не может двигаться так быстро, как ей хотелось бы.
- Два, - продолжаю я, не спеша, наслаждаясь моментом. - Но попрощаться ты забыл.
Внезапно слышу шаги за спиной — это Эреб и Мракнос, пришедшие наблюдать за тем, как я наказываю Кости. Они не вмешиваются, понимая, что если посмеют это сделать, то получат такую же порцию моего гнева.
С беспристрастным выражением лица, без малейшего сожаления, я бросаю в убегающую девушку сгусток холода. Но я намеренно промахиваюсь, чтобы запугать ее. Он ударяется об стену, и куски камней разлетаются в разные стороны, попадая на Кости. Она визжит, инстинктивно прикрывая голову руками, как будто это поможет ей избежать наказания.
- Ч-ш-ш-ш, - произношу я. - Есть еще Три. Никому не говори, что услышал.
Улыбаясь, я создаю еще один заряд. Невидимый, но ощутимый поток холодного воздуха попадает ей под ноги, и она, не в силах устоять, падает, громко вскрикивая от неожиданности.
- Четыре, - говорю я, - Рот открой пошире.
Но Кости, несмотря на падение, вновь встает и продолжает бежать, будто у нее есть шанс спастись. Я знаю, что если она доберется до арки, то скроется от моего взора, и сейчас решается судьба моей когда-то верной прислужницы.
«Могу ли я вообще хоть кому-то доверять?»
Целюсь прямо в арку, зная, что в этот момент все зависит от меня.
- Пять, - произношу я с холодной решимостью. - Я пришел твою душу забрать.
Но, к удивлению для меня самого. моя рука замирает. Эфир, являющийся источником моей силы, моего существования, больше не дает мне ощутить родной холод. Зажмуриваю глаза, стараясь сосредоточиться, но задуманное не выходит. Поэтому, когда открываю глаза и вижу, как Кости скрывается за аркой, с чувством распирающего меня изнутри гнева сжимаю свою ладонь в кулак.
- Веспер? - настороженно зовет меня Эреб, но я не обращаю на него внимание, так как весь погружен в свои мысли.
Мне невыносимо, когда я теряю контроль над ситуацией. Возможно, для большинства людей уход из жизни кажется чем-то неожиданным, но для самой Смерти порядок является наивысшей ценностью. Я уже долгое время не могу достичь состояния гармонии, и, похоже, что мне никогда не удастся найти с ним общий язык. Хаос Жизни берет верх надо мной.
Напуганные уборщики прибегают на звук шума и смотрят на меня, ожидая моих указаний.
- Приберите здесь, - только приказываю я.
Пока нет комментариев.