Пролог
14 июня 2025, 05:38Джанан
Залив Ферт-оф-Клайд, расположенный на западе Шотландии, в этот день выглядит совершенно иначе, чем я ожидала.
У меня была надежда, что погода будет мрачной и дождливой, чтобы соответствовать моему настроению, а порывистый ветер мог бы сдуть всю эту мишуру. Но, к сожалению, солнечные лучи ярко светят, словно природа игнорирует все мои переживания. Тепло солнца обнимает присутствующих, создавая атмосферу почти идиллического спокойствия. Море, спокойное и безмятежное, отражает небо как зеркало, и кажется, что ни одно бедствие не может произойти в такой гармонии.
«Не считая моего сердца, которое готово вырваться из груди.»
Шагая под руку с Полом, мои туфли не касаются золотого песка, а погружаются в мрак кровавого пейзажа. Таково сегодняшнее полотно, которое рисует мое воображение.
На стульях располагается почти две сотни гостей, лица которых светятся счастьем. Даже мама, сидящая в первом ряду, не может сдержать улыбку, излучающую непривычное тепло. Однако же под моей фатой скрыта совсем другая — лишь горечь, густая и непреходящая, как тень, продолжающая преследовать меня даже в этот день.
Каждый лепесток, каждый нежный штрих цветочной декорации, кажется, шепчет о потерянном, о том, что отражается на моем сердце.
Я наблюдаю за окружающими, их безмятежными лицами, и понимаю, что в этой пестрой симфонии радости я остаюсь покинутой, неподвижной, словно цветок, чья жизнь угасает в тени. Вокруг — празднование, но в моем сердце лишь тихий стук незаживающей раны.
- Объявляю вас мужем и женой, — торжественно объявляет свадебный регистратор с сияющей улыбкой. — Можете поцеловать невесту.
То, что так тяготило меня столько времени, неизбежно стало полноценной частью моей жизни. Теперь я — замужняя девушка. Новоиспеченная Джанан МакНамер.
На этом переломном мгновении у большинства людей завершается сказка о любви. Они преодолели все первые ступени отношений и теперь с радостью принимают новый этап, на котором их чувства обретут еще неизведанные ими оттенки. Однако мне довелось встретить жениха, столь же сложного и многогранного, как мир, в котором я живу. И между нами нет никакой любви — только бесконечные манипуляции, ложь, жестокость и выгода, которые являются важной составляющей нашей игры.
В этом плане можно отдать должное моему мужу — Весперу, искусному игроку и отменному актеру. Я бессильна против него — Властелина Смерти, который в данный момент так умело прикидывается влюбленным в меня.
Веспер бережно поднимает мою полупрозрачную вуаль и притягивает меня к себе, набрасываясь на мои губы голодным зверем. Его поцелуй тут же ударяет в голову своей холодной страстью, которая болезненно бьет по моему сердцу. Внутренний душевный крик заглушает звук аплодисментов.
«Я — жена убийцы своего отца.»
Мой муж целует меня каких-то десять секунд, но их вполне достаточно, чтобы холодный ужас заполнил мои легкие, словно смертельный мороз. Когда-то его прикосновения зажигали во мне огонь, теперь же я жажду сгореть заживо, лишь бы больше не сталкиваться с той энергией, что исходит от него.
Он нарушает эту короткую прелюдию, и я сталкиваюсь с его истинным «я», глубоко скрытым в глазах — холодной Смертью, способной лишь изображать продолжение жизни. В его взгляде я различаю ненависть, неприязнь, гнев и горькое разочарование, тянущееся ко мне. Вероятно, в моих глазах Веспер видит то же самое, но к этому добавляется еще и страх — пронизывающий, как стальной клинок.
Я боюсь своего мужа или, если точнее, Смерти в лице мужчины, который не просто «забрал» моего отца, а, к тому же, является его непосредственным убийцей. То же самое ждет и меня, если я не подчинюсь ему и не приму его сторону в вечной борьбе с Жизнью, чьей часть я являюсь.
Через несколько часов мы вдвоем покинем эти земли и улетим в Лондон, и там я окажусь полностью в его власти. Вдали от родных мест, от Джерри и Кейт, меня ждет лишь ощущение бессилия и бесконечной борьбы. Я больше не желаю верить этому жестокому, хладнокровному, лживому и властному ублюдку, который подло разорвал мое сердце на куски после того, как я доверилась ему. Это предательство подтолкнуло меня к очередному импульсивному поступку, после которого жизнь тех, кто мне был дорог, обернулась трагедией.
Стеклянный, мертвый взгляд Глена, устремленный в небесную бесконечность после того, как Веспер всадил ему пулю в голову; крик Кревана в тот миг, когда раздался взрыв в том авиационном ангаре. Звуки, кадры — не покидают мою память. Мои руки по локоть в их крови...
- Я хочу видеть твою улыбку, Джанан, — тихо шепчет мой муж, проводя большим пальцем правой руки по моей щеке. — Ты же плачешь от счастья, верно? Все присутствующие должны думать именно так, — говорит он обманчиво теплым голосом.
«Черт, Джанан, ты не должна перед ним плакать!»
Только не тогда, когда многое поставлено на кон. Я еще успею оплакать умерших, когда останусь одна. Сейчас же я должна искренне улыбаться и не падать духом, как того просит сама Смерть. Иначе она лишит жизни кого-нибудь еще из дорогих мне людей.
Я берусь за все свои силы в кулак и надеваю маску «самой счастливой невесты в мире», которую приметил тот, кто руководит судьбами. Обвиваю ладонями шею Веспера, которую когда-то так любила целовать и кусать во время наших порывов страсти.
- Ты умница, — мягко шепчет он и оставляет короткий поцелуй на моем виске.
От такого порыва лживой нежности меня охватывает желание всадить этому мерзавцу нож в лицо — пусть это и не принесет желаемого результата, но, по крайней мере, мне будет приятно. И все же я сдерживаюсь, загоняя свои чувства в глубины сердца, как можно дальше от глаз, полных лживой благосклонности. Улыбаюсь Весперу, как последняя идиотка, одурманенная его безукоризненной красотой, в то время как во мне разгорается буря эмоций.
Держу внутри себя хрупкий стержень, служащий оплотом против сумасшествия, что прямо нависает над этой феерией торжества, где лукавые улыбки переплетаются с внутренним лицемерием. Моя душа, полная смятения, застывает в этой игре, где каждое движение — словно танец на острие ножа, где радость и горечь сплетаются в неразрывный узел.
«Я обязательно выдержу это! Восстановлю все то внутри себя, что ты сломал, уничтожил. Ты не знаешь, на что способен человек, Веспер.»
Сейчас я, Джанан МакНамер, дарю Весперу и Полу то, что им необходимо. Я превращаюсь в куклу, которой они манипулируют, как им угодно — ради достижения своих целей. И если им нужно, чтобы на ее лице сияла улыбка, — пусть будет так. Я сотру из памяти предательство, обман и убийства, совершенные рукой моего мужа-ублюдка. Стану его госпожой и надену маску покорности, скрывающую жгучую правду. В тени его ожиданий буду танцевать по натянутым нитям, заглушая внутренний протест.
Но затем, когда этот фарс подойдет к своему логическому завершению, и мы останемся один на один, я соберу воедино все, что осталось от моей воли, и брошу вызов самой Смерти. Да пребудет со мной Жизнь.
Пока нет комментариев.