История начинается со Storypad.ru

Глава 15, Он научил меня жить, но погиб сам

20 февраля 2022, 22:25

Pov: Адриан Бальсанно

Я держал Мишель, но не знаю почему, не хотел причинять ей боль. Что-то меня сдерживало от этого, и я не мог даже смотреть в эти холодные и бесчувственные глаза. Не выдержав, я опустил взгляд. В этот момент я услышал, как Мишель недовольно хмыкнула и закатила глаза.

— Что? — спросил я.

— Ничего... Все нормально! Тебе смотрю тоже, раз ты передумал меня убивать, и уже твоя рука лежит на моей талии, — на лице у Мишель была ухмылка, что не много отличалась от той, что я замечал. Да и сама она выглядела немного иначе.

Волосы больше не лежали по ее обычной укладке. Теперь кончики, были немного завитые, смотрелись более объемнее обычного. Одежда была лишь в темных тонах, что идеально подчеркивала ее фигуру. На лице был строгий макияж, но если присмотреться, то можно увидеть синяки под глазами.

— Ты Lerua... Черт, да, как ты могла? Как ты посмела написать что-то про моих друзей, что теперь, с нами никто не общается? — меня начал охватывать гнев, но Мишель лишь молча смотрела на меня. — Что же ты молчишь? Не молчи...

— А что мне сказать? Ты и сам обо всем догадался. Ты ведь такой умный... Сам побежал за мною, сам спас меня от плохих парней, прям рыцарь с платиновыми волосами.

— Зачем, Мишель? Зачем ты всех поливаешь грязью? Какая тебе идет польза от этого? — пока я задавал вопросы, пазл в моей голове уже складывался.

Я чувствовал что не случайно сюда попал, что не просто так увидел девушку, бежавшую вдалеке. Зная, Мишель, она могла бы справиться со всеми этими парнями за пару минут. Как-то на совместной физкультуре она смогла уложить шестеро парней и даже не устать после этого. Ее силовая подготовка настолько хороша, что она может составить мне хорошего соперника, когда я использую руны.

— А почему ты такой козел? — вдруг произнесла Мишель, и в ее глазах загорелся огонь.

В этот момент меня подняло в воздух и сковало тело. Я почувствовал, как дышать мне становится все сложнее и сложнее. Мишель на меня смотрела снизу в верх, взгляд ее был все также холоден, но теперь мне поистине становилось страшно. Легким движением пальцев Мишель призвала огненную сферу, что сияла синим пламенем. Такого я еще никогда не видел в своей жизни.

— Мишель, прекрати! Что ты творишь? — я попытался вразумить Мишель, но она никак не могла прийти в себя, или не хотела.

— Исправляю ошибки будущего! — и после этих слов она прикоснулась сферой ко мне, и меня охватила ужасная боль. Все мое тело выжигали огнем изнутри.

Не знаю как, но я смог активировать руну выносливости и силы, и, собрав остатки разума, что еще не успела покорить боль от огня, я ударил Мишель со всей силой.

Не ожидав такого, она отлетела на несколько метров от меня и ударилась об угол дома.

— Мишель! — не раздумывая я подбежал к ней, она лежала на асфальте, а из ее головы стекала алая кровь.

Вдруг она открыла глаза, и, достав из ниоткуда клинок в ее руке вонзился мне в сердце.

— Это тебе за мою маму и Михаила!

3 дня ранее

Pov: Анжелика Анневская

Я стояла на кладбище и смотрела на абсолютно пустое место. Здесь еще никого не похоронили, но я знаю, что именно на этом месте будет лежать тело Михаила. Отец разрешил его похоронить на нашей земле. Я не знаю, выжила ли моя мама, но я знаю одно, я убью Адриана, чтобы защитить свою семью! Возможно, это изменит весь ход истории, но зато мои родные будут живы.

Целую неделю я разрабатывала план, как выйти на Адриана, чтобы никто не хватился его. И тогда я вспомнила, что мне Маттео как-то рассказывал, что однажды он так напился, что пропустил Lerua, что в тот момент помогла ему в баре. Тогда я и поняла, что как мне нужно действовать. Каждый раз меня охватывал дикий гнев, и я не знала, что с ним делать и как с ним справляться, поэтому я изматывала себя физическими и магическими тренировками, чтобы потом упасть на кровать и от усталости ни о чем не думать.

— Странное место для такой милой девушки... — я повернулась и увидела перед собою Михаила. В этот момент я думала, что разучилась дышать. Я смотрела на него, как завороженная.

— Да... — тихо произнесла я.

— У вас очень красивый цвет волос, редко встретишь такой насыщенно красный. Прям как огонь. — на лице Михаила появилась улыбка, а мое сердце сжалось до боли.

Да, я изменила себя, чтобы никто не догадался, что это я. А то будет не много странно если будет по городу ходить две Мишель Дэ Лоро. Как же я люблю эту фамилию, она всегда круто сочеталась с моим именем.

— Спасибо большое! — только и смогла произнести я.

— Что вас привело на это кладбище? Не поймите меня неправильно, просто я тут часто бываю, и вас раньше не видел. — я посмотрела на Михаила удивленным взглядом, потому что раньше я не знала, что он тут часто бывает. — Моя сестра здесь похоронена.

— Мои соболезнования...

— Не нужно, она бы этого не хотела. Аннита—моя сестра, сколько себя помню всегда боролась за свою жизнь, у нее был рак. В начале его вроде бы как вылечили, но оказывается это был лишь перерыв, потому что потом как выяснилось рак прогрессировал. Лучшие врачи не знали, что делать, а моя сестра лишь улыбалась и продолжала бороться. Она так и умерла... в бою...

—...как и ее брат — тихо произнесла я про себя.

— А от чего умер ваш друг? — внезапно спросил Михаил. Каждый взгляд в его сторону отзывался скрежетом в моем сердце.

— Он...

«Что избранная решила, что тебе под силу справиться со столетним нирманакайем? На мне это не сработает! Ты—неудачница! Без тебя всем было бы лучше! Лучше бы тебя тогда мой братец с друзьями на речке доделали то, что хотели. А знаешь, я ведь могу прямо сейчас это сделать...

— Мишель? Я убью тебя, урод!

От куда не возьмись появился Миша и кинулся на Виктора. Но тот был быстрее друга, и в мгновенье раздались звуки пистолета.

— Миша! — вроде бы это был мой голос. Но я ничего не могла понять, кроме того, как самый дорогой мне человек лежит у моих ног, истекая кровью.

— Что ж, а теперь приступим! Узнаем за сколько Мишель Де Лоро сломается. — выдохнув, сказал Виктор».

— Он...он... умер защищая меня, отдал жизнь, чтобы спасти мою. — воспоминания накрыли меня с головой, и я перестала понимать где я. Все было как в тумане, а слова Миши казались так далеко от меня...

Помню, как била, разбила руки до крови, помню как кричала от боли, помню презрительные взгляды со всех сторон, помню теплые объятия и кофе с корицей...

Адриан—это был только запах. Больше не от кого такого запаха не исходило. Это запах ада, в который он меня погрузил.

— Тогда ваш друг самый смелый человек на земле. Ведь не каждый может отдать жизнь за друга в прямом смысле. Я бы так никогда не смог, наверное. Я трус на самом деле, а моя подруга—Мишель терпит меня, только из-за того, что ей нужна охрана по школе. В ней эмоций почти нет, иногда я даже сомневаюсь, дружим ли мы вообще.

Каждое его слово убивало меня на самые мелкие кусочки, но как бы там ни было я всегда дорожила Мишей, он был для меня всем. И может я и не умею смеяться с глупых шуток, напиваться до потери памяти, но зато я приеду, когда человек стоит на краю крыши и собирается спрыгнуть. Да, я не умею поддерживать людей, но зато я сделаю так, что он победит в любом случае. Я не кричу на весь мир, что люблю или дружу с кем-то, я просто знаю, что человек мне дорог и никогда его не предам.

— Вы в этом уверены? Может она просто не умеет показывать эмоции? А вы лишь судите по ее обычному состоянию, а когда она рядом в трудную минуту, то вы не замечаете ее или воспринимаете это как должное?

Я понимала, что злится сейчас не вариант, но слова Михаила ранили меня очень глубоко. Зачем же он тогда спас меня если думает, что он мне не нужен.

— Может вы и правы...Она всегда была рядом, но никогда меня не поддерживала, даже наоборот говорила, что я слишком слабый и мало чего добьюсь. И носила мне перед всеми олимпиадами множество учебников и работ, чтобы я сидел до трех часов ночи и занимался. Ей всегда было очень недостаточно моего успеха! Лишь иногда улыбалась, когда вручали мне грамоты.

— Если она в вас не верила, то никогда бы не приносила бы учебники, не сидела бы с вами допоздна, жертвуя своим сном! Не приходила бы на ваши награждения и не пыталась вам помочь в любой ситуации! Может она и не хвалит вас за каждый маленький шаг, но думаю гордится вами, ведь не были бы вы ей дороги, она бы с вами даже не общалась! — это было последнее, что я сказала Мише, потому что мои глаза начали слезиться, и я еле сдерживалась, чтобы не снять маску и не высказать все от своего лица.

Миша для меня был всем! Был человеком, что изменил меня, что всегда был рядом и поддерживал, и я старалась для него сделать все, что было в моих силах. Но люди лишь плохое видят в друг друге. Без этого они не были бы людьми.

— Если бы вы ее знали, то не говорили бы такое...

— Возможно. — тихо произнесла я, понимая, что спорить с ним бесполезно, и так было всегда. Если он что-то уже решит, переубедить его было нереально.

— Знаете, я всегда боюсь здесь оказаться в этой земле... — произнес Миша, нервно выдохнув.

— То есть?

— Ну, у меня такое чувство, что моя жизнь будет очень скучной. Я женюсь на любимой девушке, у меня появятся дети, и от старости я умру в собственной кровати. И это так кажется неправильным, что тело моей сестры лежит в земле совсем юное, а меня похоронят уже в глубокой старости. Да и вообще, я смерти боюсь. Скажите, как вы живете с таким грузом?

— В смысле? — уточнила я. Ведь было непонятно про какой именно груз спрашивает.

— Ваш друг... Он ведь погиб, спасая вас... Это очень больно видеть, что люди умирают вместо вас.

Миша смотрел на меня, и если раньше я чувствовала от этого взгляда тепло, то сейчас я понимала, больше ничего не бьется. Он стал для меня совсем чужим. Вот значит, что происходит, когда люди друг друга отпускают.

Ведь это странно смотреть на незнакомого человека и знать, что его любимый кофе с одной ложкой сахара и карамельным топингом. Знать, что он отдаст все силы на спорт и написание программы, что потом выйдет на конкурс и получит призовое место. Знать, что он обожает кататься на велосипеде и ненавидит читать тонны ненужной информации в книгах по саморазвитию.

— В начале, да! Меня ненавидят его друзья, девушка и родители. Постоянно снилось, что все мне говорили, что лучше бы умерла я, и не он, и в начале я была с этим согласна...

— Но это не ваша вина... Это был его собственный выбор, если он так поступил, то значит понимал вашу значимость в этом мире. — Миша подошел ко мне и положил свою руку мне на плечо. От чего мне захотелось моментально ее сбросить.

— Мой друг научил меня жить, но погиб сам. Когда я учила всех любить друг друга и принимать всех такими какие они есть на самом деле, но я сама не любила никого.

— Думаю, вы не правы, у вас очень большое сердце, просто за всеми шипами вашего характера этого не видно! — после этих слов он развернулся и ушел, лишь вдалеке помахал мне рукой. После этой встречи я попросила все высшие силы, чтобы мы больше никогда не виделись.

Pov: Михаил Артемьев

14.02

Бал в честь дня Всех Влюбленных

После танца с Олей я был на седьмом небе от счастья. Она наконец-то обратила на меня внимание, и я мог к ней свободно прикасаться. Казалось танец будет длиться вечность, но все хорошее как принято быстро заканчивается, поэтому мне пришлось выпустить из своих объятий и оторваться от этих красивых карих глазах. Как вдруг я получил сообщение в инстаграме и очень удивился, когда получил сообщение от Lerua. Я знал, что это за блогер такой, но никогда не был на него подписан, даже не оценивал посты. Не знаю зачем он мне отправил сообщение. Поэтому я решил проигнорировать сообщение и уже собирался предложить Оле немного выпить, как мой телефон раздался от звонка. Это был видео вызов от Lerua.

— Что? — ответив на звонок, спросил я.

— Если хочешь чтобы твоя подружка была жива, то покинь территорию школы, за пять минут. Если этого не сделаешь, то мой друг ее выведет через пару секунд у нее будут проблемы. Ты ведь не хочешь, чтобы у Лиценковой снова заболело сердце, а ведь она только перекусила бутербродом, что стимулирует сильные боли. Слышал о таком препарате, как изофлортаг (*такого препарата не существует и все совпадения лишь случайность)? Он повышает, вызывает CH в организме, а в случае с Олей, то это вызовет у нее инфаркт.

Абсолютно все знали, что Оля долго лечилась от болей в сердце, и сейчас она очень осторожна со всем, что касается ее состояния. Я не мог допустить, чтобы с ней что-то случилось.

— Что будет с Олей? — задал вопрос я, уже предполагая, что можно сделать, чтобы ей не стало хуже.

— Как только ты выйдешь за дверь, к ней подойдет охранник и даст лекарство, от чего она ничего не почувствует.

Я повернулся и увидел за собою охранника, что почти незаметно мне кивнул.

— Какая вероятность от того, что ты выполнишь свою часть сделки?

— Ты сможешь увидеть, как Оля выпила лекарство и моментально покинуть здание. Я же не монстр, чтобы так издеваться над тобой. — после этого разговор закончился.

Я чувствовал, как меня трясет, но я не мог позволить, чтобы Оля умерла, и поэтому я быстрым шагом вышел из зала, кивнув охраннику, на что он моментально подошел к Оле, и, забрав у нее поднос с едой, вколол ей лекарство, и через пару минут Оля уже кричала со всей силой на него. Я же понял, что мне нужно идти.

Уже выходив из школы, я вдруг услышал выстрелы и крики, поэтому абсолютно про все забыв, я побежал в актовый зал.

Как вдруг пробегая мимо одного кабинета, я услышал:

— Что избранная решила, что тебе под силу справиться со столетним нирманакайем? На мне это не сработает! Ты—неудачница! Без тебя всем было бы лучше! Лучше бы тебя тогда мой братец с друзьями на речке доделали то, что хотели. А знаешь, я ведь могу прямо сейчас это сделать...

Когда я приоткрыл дверь, то увидел, как какой-то парень держал руки Мишель и бил ее головой об парту. Сама же Мишель, кажется, ничего не понимала и смотрела на все пустым взглядом, будто хозяина уже давно нет, и он не появится. Такого я никогда не видел, вернее видел лишь однажды, когда моя сестра от горя, что не сможет победить болезнь приняла большую дозу наркотика и после этого, я ее потерял навсегда.

Всем я всегда рассказывал, что моя сестра была сильной и никогда не сдавалась, но за день до своей смерти она сдалась и приняла наркотик, что ей приписали, чтобы ее смерть казалась безболезненной и легкой для нее самой. Даже наши родители не знают о поступке моей сестры, они до сих пор верят, что она была борцом.

Такой взгляд я надеялся никогда больше не увидеть, но вот, снова он в моей лучшей подруге, которой все равно на меня.

«Тогда ваш друг самый смелый человек на земле. Ведь не каждый может отдать жизнь за друга в прямом смысле. Я бы так никогда не смог, наверное. Я трус на самом деле, а моя подруга—Мишель терпит меня, только из-за того, что ей нужна охрана по школе. В ней эмоций почти нет, иногда я даже сомневаюсь, дружим ли мы вообще.»

«Мой друг научил меня жить, но погиб сам. Когда я учила всех любить друг друга и принимать всех такими какие они есть на самом деле, но я сама не любила никого.»

«Это не ваша вина... Это был его собственный выбор, если он так поступил, то значит понимал вашу значимость в этом мире»

Почему-то я вспомнил рыжеволосую девушку на кладбище. Она смотрела на меня взглядом, будто ее сердце разрывается, будто она знает меня уже очень много лет, но не может сказать большего.

«Ты должен спасти Мишель Дэ Лоро! Спасти ее любой ценой, она надежда на будущее. Она надежда для каждого человека и если этот свет пропадет, если избранная для короля потухнет, то миру конец!» — эти слова мне однажды сказал один парень, когда мы пересеклись возле дома Мишель. Уже позже я узнал, что это был Адриан под прикрытием, но было уже слишком поздно.

В этот момент я принял для себя важное решение, от которого я уверен изменится многое. Я достал телефон и отправил файл, что всегда был засекречен и скрыт всеми Цифрами на последний адрес, что звонил мне.

«Удачи, Дэ Лоро! Надеюсь, это того стоит и сможешь изменить этот мир, как ты всегда хотела. Но запомни, что ты никогда не изменишь ход истории, и то что уже было уже не изменишь, как бы ты не хотела. Удачи избранная для короля, и пускай весь мир склонится перед твоими ногами.

p.s Главное не доверяй тому, что лежит на поверхности и помни, что не только у Оли и Анниты были проблемы с нарушением координации.»

Я открыл дверь и когда увидел подругу, лежащую на парте в собственной крови, произнёс на выдохе «Мишель? Я убью тебя урод!»

После этого раздался выстрел, и после этого наступила пустота.

Он спас её, он успел. Это главное, что волновало его в момент, когда свинцовая пуля пронзила его тело, а её голубо-серые глаза последнее, что он увидел ...

Вот так и закончилась история мальчика со сложной судьбой. Он наконец-то стал свободен от всего что удерживало его в этом мире, и он наконец-то вырвался из той игры, о которой не рассказывал никому.

76110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!