История начинается со Storypad.ru

Глава 16, Разрушенное воспоминание

20 февраля 2022, 23:23

Pov: Анжелика Анневская

— Это тебе за мою маму и Михаила! — с гневом произнесла я, вонзив клинок в самое сердце Адриана.

Когда-то Бен учил меня создавать вещи из ничего. Вернее, как говорит Бен: «Не из ничего, а из материи, что наполняет мир!» Но по факту это просто из воздуха, просто боги и все волшебные существа любят все приукрашивать, чтобы это выглядело со стороны сложно и эффектно.

Адриан, же, не ожидав такого удара от меня, упал на землю. В его глазах было непонимание и испуг, но не за себя, а за меня почему-то.

Вдруг его рука нежно прикоснулась к моему лицу. И в этот момент я почувствовала, как храм моих воспоминаний вздрогнул. Кто-то ворвался в мое сознание и с легкостью прошел все мои защиты.

Когда я вернулась в этот мир и начала общаться с Беном, то я попросила его обучить меня проходить в сознание людей и защищать свое. Мы тренировали каждый день, по несколько часов, пока результат не стал заметен. Все свое сознание и воспоминания я превратила в большой храм, что наполнен книгами. В первое время для меня сознания представлялось, как длинный клубок нитей, и я пересматривала нужные воспоминания, просто разматывая клубок. Но это оказалась, очень неудобным, и поэтому Бен начал меня переучивать.

Я попыталась оттолкнуть Адриана, но я не смогла, ведь в этот момент он отрыл воспоминание с Мишей, это было наше первое знакомство.

«5 лет назад

Гимназия №19

Pov: Мишель Де Лоро

— Ой! Извини, пожалуйста! — в меня только что врезался какой-то маленький, слегка полноватый мальчик. На вид ему было лет 12-13, но несмотря на это, его лицо было очень серьезное.

— Еще раз в меня врежешься, то пожалеешь, что вообще прошел мимо меня! — я посмотрела на парнишку гневным взглядом.

Слишком меня раздражали ученики этой гимназии. Они всегда были очень активные, шумные и слишком безответственные. Мои правильные ответы на уроках, всегда пытались высмеять, пытались унизить меня за то, что слишком много знаю и вообще, незачем так сильно учиться, ведь за наше обучение все равно заплатят родители.

— Прости! Ты ведь, Мишель, верно? — с настроением спросил парнишка, но несмотря на свой страх, он продолжал со мною общаться, что меня и привлекло меня в нем. Он с каждым, в будущем будет находить общий язык.

— Хей, Ведьма, почему проходишь и не здороваешься? — к нам только что подошел мой друг, если его можно так назвать—Рома. Невысокий блондин с зелеными глазами. Он единственный, кто не раздражает меня своей глупостью и с ним можно спокойно пообщаться.

— Привет, Ленченко! Не заметила твою блондинистую головушку, когда проходила. А что? — мы всегда общались с Ромой с помощью сарказма, и никто из нас друг на друга не обижался. Всегда реагировали на все с юмором, в отличие от других ребят.

— А, ты что забыл, Миша? Неужели эта ведьмочка и тебя приворожила? — после этих слов мы с Ромой одновременно рассмеялись, но быстро замолчали, когда увидели удивленный взгляд Миши, и, решив больше не пугать бедного парня, я решила пойти дальше на урок математики, как вдруг Рома заговорил.

— Ладно, шутки шутками, но, Мишель,—это мой одноклассник Миша. Миша, это моя очень хорошая подруга Мишель, но для близких друзей она ведьмочка, так как своими проклятьями она сбивает людей с ног. И это я говорю в прямом смысле, чтобы в нее точно не влюбился, ведь иначе дружбы между вами никогда не будет!

— Понял! — произнес Миша. Кажется, мы его совсем запугали, хотя как человек он вроде не плохой. Раз он общается хорошо с Ромой, то возможно с ним можно и подружиться.

— Мишель, пошли отойдем... — Рома нежно прикоснулся к моему плечу и повел меня, не забыв попрощаться с Мишей.

— Да... что-то случилось? — спросила я, меня вдруг окинуло чувство, что что-то произойдет важно, что точно изменит абсолютно все.

Рома был для меня очень дорогим мне человеком. Он всегда был рядом, всегда поддерживал, когда я ссорилась с Виктором. Вообще Виктор не нравился Роме никогда. Рома всегда говорил, что Виктор какой-то странный тип, и не нужно мне вестись на его милые глазки. Но я никогда не слушала его, ведь Виктор был для меня всем. Когда он появляется в моем поле зрении, то в моем животе просыпались бабочки, и я начинала внутренне плясать от одной его улыбки.

— Я уезжаю в Литву! — и после этого я поняла, что вот оно. Вот конец истории нашей дружбы.

— В смысле? Просто посетить, как турист хочешь зимой? Или что? — я сразу же догадалась к чему все шло, но до последнего не хотела в это верить.

— Нет... Помнишь я говорил, что мои родители часто начали уезжать заграницу, чтобы открыть бизнес? Так вот... бизнес пошел в гору, и нам нужно переехать в Литву, так как там все идет на много лучше, чем тут. — лицо Ромы не выражало никаких эмоций, но в глубине души я знала, что ему больно уезжать, и он не хочет показывать свои эмоции.

Поэтому я сразу же кинулась к нему и обняла друга, не желая его отпускать. Не ожидая такого Рома, застыл на месте и долго не мог, что-то сделать, но потом он расслабился и обнял меня в ответ.

Рома для меня как брат, я его очень люблю и ради него готова на многое. Несмотря на то, что Рома был на год меня младше, он был важен мне, как никто в этой школе, кроме Виктора. Ведь его я никогда не брала во внимание, так как он всегда будет для меня номер один.

— Мишель, это что еще такое? Быстро отошла от него? Черт, а я ведь знал, что ты мне когда-нибудь изменишь с этим мудилой! — я отпустила Рому и увидела, что за мною стоял Виктор.

Виктор был старшим братом моего одноклассника Тараса Боровика. Когда я только пришла в класс, Тарас меня очень обижал и даже однажды меня, он с его друзьями, не изнасиловали на берегу речки. Если бы не Виктор я бы не выдержала в этом мире без его поддержки.

Он стоял и смотрел, как я обнимала Рому. Его глаза горели ненавистью, гневом ко мне и за то, что я его предала, хотя этого никогда не было. Я люблю его всем своим сердцем и никогда не смотрела на парней в плане симпатии.

— Виктор... — я хотела ему объяснить, что это не то, о чем он подумал, но почему все слова застряли в горле, и я ничего не могла произнести. А на глазах моментально выступили слезы, ведь я снова разочаровала его. А ведь Виктор любит меня и всегда все делал для меня...

— Что молчишь, шлюха? Нечего сказать? Оно видно... А ведь говорила, что ты никогда не изменяешь, видимо обманула. И как я мог тебе поверить... — Виктор с каждым шагом ко мне разбивал мне сердце, а я не могла ему и слова ответить, ведь своим ответом я разрушу все что было между нами. А если Виктор уйдет из моей жизни, я не выдержу, он мой воздух, он моя жизнь, я хочу с ним быть навсегда.

— Мишель, тебе пора собраться с силами и ответить на этот постоянный абьюз. Иначе я однажды не выдержу и прикончу этого придурка! — произнес вдруг Рома.

Спустя 5 лет (день когда мятежники ворвались в гимназию по приказу Адриана)

14.02

Pov: Мишель Де Лоро

— Что избранная решила, что тебе под силу справиться со столетним нирманакайем? Ты никто! Вздумала причинить мне боль, так вот смотри, что на самом деле боль.

Вдруг я резко почувствовала боль внизу живота. Мое тело рвало на части от боли.

А помню свои крики, свою постоянную боль. Все было, как в тумане. В какой-то момент Виктор даже пытался меня поцеловать, но моя боль и истерика не дали ему возможности. Что разозлило его, и он начал бить меня по лицу.

— Черт, ты и правда стерва, как о тебе говорят! Ты даже не разревелась.

— Я убью тебя урод! — по пороге появился Миша...»

Внезапное воспоминание выкинуло Адриана из моей головы, а я в этот момент поняла, что начала вспоминать, то что со мною делал Виктор в кабинете. Из-за шока мои воспоминания стерлись, по крайней мере я очень на это надеялась. Я не хотела помнить, что было 14 февраля, я хотела вычеркнуть этот день из моей жизни навсегда. Но, к сожалению, воспоминание про Рому и ссора с Виктором подтолкнули меня к тому, чтобы память начала ко мне возвращаться.

— Вставай! — холодно произнесла я Адриану.

— Что это было? Это было похоже на заблокированное памятью воспоминание, зачем ты его использовала? Оно уже убивает тебя, как только ты его трогаешь... — тихо произнес Адриан.

— Я не хотела его вспоминать... оно всплыло в моей памяти само. — как только я это произнесла, то увидела в глазах Адриана такое сожаление, что настоящий Адриан, что убил меня и мою маму, никогда не показал бы мне. Это еще тот светлый Адриан, который брат Маттео, и не предал меня и весь мир ради восстания.

Pov: Адриан Бальсанно

Из моей головы все не выходило то тайное воспоминание Мишель. Она никогда не говорила, что пережила изнасилование. Да и вообще, поведение сейчас Мишель очень странное, такое чувство, что это больше не она, а кто-то другой, кто пережил такое, что ни одному человеку не под силу.

«А ведь ей только 16 лет...» — подумал я и вздрогнул, как почувствовал, холод в моей голове. А это происходит только когда....

— Вообще-то мне 17! Тут не много смешалось время, и мне полных 17 лет, а в ноябре уже будет 18. — и на лице девушки появилась грустная ухмылка, которой я тоже никогда не видел.

Я вообще не понимал, что с ней происходит, то она смотрит на меня, как на давнего врага, то как на человека, что был ей когда-то дорог, но предал ее.

— Что с тобой случилось, что тебя так задело, что ты так сломалась? — внезапно спросил я, понимая, что это может быть лишним, но я надеялся услышать правду, ведь я на самом деле о ней беспокоюсь.

Pov: Анжелика Анневская

«А что тебя так задело, что ты готова была бежать с собственным убийцей?» — голос Адриана на пляже все еще звучал в моей голове. Он все еще напоминал мне, что он был рядом со мною, когда я чуть не сорвалась, и мир не полетел к чертям.

— Ничего! И даже если случилось, то это совершенно не твое дело! — безразлично ответила я. Но внутри меня все так и кипело от эмоций, первая встреча с Мишей, ссора с Виктором и прощание с Ромой, четырнадцатое февраля...

— Мишель, ты можешь мне доверять... Я не собираюсь причинять тебе боль...

«Ты доверишься, человеку, что убил тебя? — вдруг спросил Адриан. Я не ожидала от него такого вопроса. Ведь он чуть не убил меня, а я все еще с ним сижу на пляже и разговариваю на свободные темы.

— Я устала сражаться...»

— Мишель...

— Меня зовут не Мишель! Хватит меня так называть! Я Н-Е М-И-Ш-Е-Л-Ь Д-Э Л-О-Р-О! — вдруг я вскипела, и все что у меня накопилось за пару дней, взорвалось на Адриана. С каждым шагом я наступала на Адриана, и кроме ненависти я ничего перед собою не видела.

— Ладно, ладно, я понял... — вдруг я заметила его страх.

Такой же страх когда-то был и в моих глазах, когда на меня кричал Виктор, или я ссорилась с отцом. И в этот момент, я как никогда чувствовала себя ужасно. Ведь я стала копией тех, кого больше всего ненавижу, запугивая тем самым, еще ни в чем невинных людей.

Адриан еще ничего не сделал, но я уже хочу его убить, даже не зная, что сподвигло этого человека на предательство собственного брата.

— Меня зовут Анжелика Анневская... Мишель—это лишь маленькая часть меня. Она избранная, да, но она не полноценный человек, лишь часть. А я это полноценный человек, что смог объединить тело и душу наконец-то в одно целое. Ты еще, наверное, не знаешь, но потом мы с тобой пересечемся, и ты поймешь, о чем я говорю точно. Ведь именно ты и сделаешь так, чтобы я попала в аварию и стала такой...

— Я знаю кто такая Анжелика... А еще я знаю, что она должна была погибнуть при взрыве, но почему-то в этом мире ходит все ее копии, и одна из них заявляет, что она истинная Анжелика и полноценный человек, а вторая ничего не помнит, но ведет себя, как настоящая стерва.

— Ты уже был в день аварии... — тихо произнесла я.

— Да! У меня было задание убрать избранную, что в будущем уничтожит мир. — в этот момент Адриан поднялся и посмотрел на меня, как на умалишённую.

— Кто дал тебе это задание? — спросила я.

— Мой отец... Дэниэл Бальсанно.

— Дэниэл Бальсанно? Тот самый Дэниэл Бальсанно? — шокировано произнесла.

— Ну да, а почему ты так удивляешься? Вы знакомы? — удивленно просил Адриан.

— Твой отец известный на фондовом рынке инвестор, с которым сложнее всего договориться и у которого больше всего денег. Сложно его не знать, мой отец с ним постоянно работал — произнесла я и вдруг вспомнила, как отец постоянно с ним ссорился из-за проектов, что срывались под безответственностью Дэна.

— Твой отец работал с моим отцом?

— Да, твой отец часто рассказывал про своих сыновей, но мы их никогда не видели. Теперь понятно почему... Еще твой отец часто шутил на тему, что однажды я выйду за одного из его сыновей сто процентов. На что мой отец постоянно злился на него. Ведь он был против того, чтобы я связывалась с кем-то из вашей семейки.

— Так подожди, что-то у меня каша в голове началась... Я сделал аварию, но ты выжила и так получилось, что твое тело и душа разделились. Мишель — это душа твоя, но как же так получилось, что ты полноценный человек, если твоя душа сейчас ходит спокойно по земле? — было видно, что Адриан пытается собрать все моменты в один пазл.

— Я из будущего... Мы вместе учились где-то полгода, а потом в феврале все изменилось, и мы виделись очень редко.

— Ого... я, мы были вместе? — неожиданно спросил Адриан.

— Нет... Я была с Маттео. — от моих слов Адриан скривился и отвернулся.

— Значит, я не смог... — произнес он тихо, но я услышала.

«Я не смог ее добиться...» — в голове Адриана прозвучало, и я поняла, что мне не нужно было этого знать.

— Что случилось, что ты меня решила убить? Что я такого сделал, что ты меня ненавидишь и пыталась убить... Теперь хотя бы понятна твоя причина нападения... Ты хочешь предотвратить что-то в будущем... — взгляд Адриана был разбитый, и мое сердце сжалось. Я причиняла боль человеку еще теми воспоминаниями, что у него не было.

— В день аварии ты говорил не только с Анжеликой, но и с Мишель... Как ты понял, что это видит Мишель? — это первое что пришло мне на ум, чтобы его отвлечь от будущего.

— Ты удивишься, но ты и Мишель очень разные. Даже когда я не знал, что ты Анжелика, а не Мишель я понимал, что это не характер Мишель. Она слишком холодная, слишком жестокая, чтобы даже разбираться во всем, но не ты... В твоих глазах слишком много боли... — поняв, что я не собираюсь ничего говорить, он продолжил, — Когда мы с охотниками прибыли в этот мир, чтобы уничтожить избранную, я не знал ни Анжелику, ни Мишель. Но спустя время отец мне дал задание убрать одну девушку. И так это моя работа убивать, я согласился, и, прибыв твой мир, я начал готовиться к тому, чтобы тебя убить. Но когда в автобусе ты на меня посмотрела, я понял, что каким-то образом на меня смотрит не Анжелика, а Мишель. Такое чувство, что она проникла в разум Анжелики и заполонила собой все. Вся твоя аура сияла тем, что в тебе находилось, что-то не из твоего мира. Тогда я сложил два плюс два и понял, что это Мишель.

— Когда произошел взрыв, то мое тело и душа разделились, это был единственный шанс чтобы выжить. Но так как моя душа не могла существовать в этом мире, то она ушла в другой мир, и, переродившись, стала Мишель Дэ Лоро.

Я не хотела раскрывать Адриану, как я получила фамилию Анневская, поэтому специально говорила ему мою временную фамилию Дэ Лоро. Все-таки эта фамилия мне очень шла, «Мишель Дэ Лоро» очень красиво звучит.

— А как ты объединилась со своим телом или душой? Боже, как же все сло-о-о-жно... — протянул Адриан.

— Я была временно Мишель, но потом случилось одно происшествие, что вернуло меня в мой мир, и мое тело и душа объединись. Некоторое время я жила у себя дома, но потом решила вернуться и когда поняла, что не могу помочь Мишель, так как могу испортить хронологию, то стала...

— ...Lerua! Ты решила помогать самой себе, только от лица блогера, которого никто не знает. Умно... Ты ведь знаешь, все что с тобой и с твоими друзьями было. Именно поэтому все думали, что именно ты Lerua, но ты не писала, так как сама только получила эту информацию. — произнес Адриан, и наконец-то все пазлики сложились у него в полную картину.

— Да, все именно так!

— Ну что ж, какие у тебя сейчас планы, мисс Lerua? Не захват мира, надеюсь? — с улыбкой произнес он, но заметив мое недовольное лицо, сразу же перестал улыбаться и отвернулся от моего взгляда, что уже прожег на месте него дыру.

«С этим клинком я стал Богом! И никто мне не помешает! А теперь, избранная, пришло время разделаться с тобой! — Адриан замахнулся клинком на меня, и я посмотрела на него взглядом полным ненависти. Я никогда не была так зла, ведь из-за него погиб мой друг, пострадали мои друзья».

— Ты сейчас едешь домой со своим братом и больше не ввязываешься в мои дела! — холодно сказала я, отбросив воспоминания.

— Ладно, мы еще встретимся? — с надеждой произнес Адриан.

— НЕТ! — отрезала я, и, собиравшись отвернуться от него, он схватил меня за руку и прижал к стене.

— Ты ведь знаешь, что лучше плохой мир, чем плохая война. Хочешь я дам тебе клятву охотника, что я никогда тебя не предам, и мы будем вместе работать?

— Отстань от меня! Я не собираюсь с тобой работать! — я уже кричала на Адриана, но я не могла не заметить, как похожа ситуация, когда мы с Маттео первый раз поцеловались. Только в тот раз я его прижимала к стене, угрожая.

— Будешь, Анжелика, потому что я тебе нужен. Тебе нужен человек, который связан с этим миром и может спокойно быть рядом с Мишель и помогать ей, когда тебя нет.

— И этим человеком никогда не будешь, ТЫ!

— I, Adriano Balsanno, a Venator 1 praedicamento, caput regium exercitum, iurare fidelitatem ad Angelika Annevskaya, usque tunc mihi auxilium, non desinit esse opus per eam! (пер. с латыни «Я, Адриан Бальсанно, Охотник 1 разряда, главы королевской армии, клянусь быть верным Анжелике Анневской, до тех пор моя помощь не перестанет ей нужна!»

В этот момент на наших руках появились светящиеся руны, и из них шла нить, что связывала нас.

И в этот момент Адриан медленно и нежно прикоснулся ко мне своими губами. Это не был страстный поцелуй, но в то же время тепло разливалось по всему телу. Как будто Адриан пробует насколько далеко я разрешу ему зайти, но несмотря на это не переходил границы. Я не знала, как реагировать на эту ситуацию, но в глубине себя я понимала, что оттолкнуть мне его не хочется. Поцелуй так быстро начался и так же быстро и закончился.

— Что... что ты сделал? — просила я, понимая лишь часть перевода. Но даже та часть, что была для меня понятна, приводила меня в ужас.

— Отдал себя тебе в рабство...

86130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!