Глава 5, Я люблю вас!
16 января 2022, 22:2620:24
Pov Бенджамин Винсент
— Чтобы через пять минут мы уже были в машинах! Собирайся! — раздался голос Сергея, что ворвался ко мне в номер. Его не смутила даже моя спутница на ночь, лишь оставив пистолет на столе, он вышел.
— Твою же мать, Анневский! Прибью! — крикнул в ответ другу.
Выпроводив недовольную девушку из номера, я оделся и вышел во двор отеля. Оглянувшись, я увидел-пять черных пуленепробиваемых джипа, людей Сергея Анневского и много оружия. Сам он стоял в центре них и раздавал указания.
— Что случилось? — подбежав к ним спросил я.
— Натали-похитили. Мы прилетели к вам, чтобы узнать, как Мишель, а спустя час она пропала. И мне пришло сообщение от охотника, что работает с мятежниками. — холодно сказал Сергей, как будто это уже не раз происходило, но его глаза были наполнены гневом.
Если кто-то прикасается к Мишель, к Натали без его разрешения, с целью причинить им вред, Сергей уничтожит всех ради них. Однажды Мишель влюбилась в одного парня, что был сыном крупного мафиози. А парнишка не понял, кто перед ним стоит, и в компании ребят унизил ее. Это был единственный раз, когда Мишель плакала при отце из-за парня. Потому что на следующий день пол территории этого мафиози было взорвано по приказу Сергея.
«Если ты своему сыну не объяснил, как обращаться с девушками, это твой промах. Но если моя дочь еще раз придет домой в слезах из-за вашей гребаной семейки, всех убью!» — до сих пор помню эти слова, что он говорил тому мафиози. За свою принцессочку он будет стоять горой.
А сколько Натали его успокаивала, после того как Мишель приходила из садика.
Когда Мишель подросла, то Сергей начал ее обучать боевым искусствам, стрельбе, психологии, экономике, бизнесу и махинациям. Он воспитывал в ней лидера, что поведет людей за собой. Королеву, которой не нужен король, потому что она умеет за себя постоять. И у него получилось, но взамен на все это, он потерял дочь, а Мишель-отца. Их отношения наполнены горем, слезами и холодом, но стержень в Мишель он создал.
— Ты зачем столько людей взял? Мы могли бы и сами с ним справиться. Незачем людям видеть нирманакайев и охотников. — удивленно спорил я, представляя реакцию людей на силы охотников.
— Мы в курсе кто вы, мистер Винсент! Анневский создал отряд, как раз для таких случаев. — ко мне подошел, какой-то человек Анневского и с гордостью произнес эту фразу. И чтобы немного сбавить его напор, я сломал ему руку силой и принял свой истинный облик.
— Так вы поняли кто он, а теперь по машинам! — прокричал Сергей, не обращая внимания на растерянность людей, мы двинулись.
— Это просьба Мишель взять людей и спасти ее или твоя? — поинтересовался я. Ведь что-то мне подсказывает, что он это делает только ради нее.
— Она мать моего ребенка, моя жена и моя семья! Какими бы ни были наши отношения, она самое дорогое, что есть в моей жизни, не включая Мишель. Ради них двоих я уничтожу каждого, и плевать на количество смертей. Я убью этого охотника и верну Мишель, мать. — его глосс звучал уверенно, властно и безрассудно. Ради одной женщины рисковать столькими людьми...
Приехав к небоскребу одной фирмы, и оценив ее высоту, я понял, что она метров 60-точно. Вокруг самого здания очень близко стояла церквушка с большим шпилем наверху.
— Падать долго придется с нее. — разрядив обстановку сказал я, и получив грозный взгляд Сергея замолчал.
Вдруг открылся портал и из него вышла Мишель вся пылающая синим пламенем. Меня всегда интересовало, почему у нее огонь синего цвета, а не красного, как у всех нормальных ведьм и избранных. Единственный раз, когда был синий огонь это у первой ведьмы мира. Владев такой силой, что она нарушала все законы мира и вселенных.
— Где она? — грозно сказала Мишель.
— Потуши огонь, живо! Или ты хочешь, чтобы охотник, что похитил твою мать узнал, что мы здесь? — холодно сказал Сергей, но не грубо. С ней он не мог так говорить.
— Прости. — в таком же тоне сказала Мишель, и кивнув мне, пошла ко всем, чтобы получить наставление.
Обговорив все детали, и раздобыв вход в здание, мы начали работу. Осмотревшись на первом этаже, я понял, что пора
подключать силы и просканировал здание.
— Она на крыше. — тихо сообщил я Сергею.
— Тогда идем! — сказала Мишель, посмотрев на отца, и пошла в сторону лифта.
— Нет! «Ты останешься тут!» — строго произнес Сергей, схватив Мишель за руку.
— Что, нет! Я не буду тут отсиживаться, пока моя мама в опасности! — вырвав руку, Мишель грозно посмотрела на отца.
— Это не обсуждается, ты останешься тут! — крикнул Сергей, и оставив двух людей с Мишель, вызвал лифт на верх.
— Ты ведь понимаешь, что ее не остановят каких-то два парня с ружьями? Сергей, она избранная, а еще умеет драться. — настороженно спросил я, войдя в лифт. Но Сергей промолчал и нажал кнопку, что ведет на крышу.
Pov Мишель Анневская (спустя полчаса)
«Так если выстрелов нет, значит, все живые, живые, живые... Все нормально, может, переговоры ведут? Да нет, отец сразу же стреляет. Ну, что же они так долго!» — я ходила из одного конца коридора в другой, нервно перебирая тактику, что выбрал отец.
Вдруг послышались выстрелы и крики, и не выдержав я побежала к лифту. Два моих телохранителя кинулись за мною, но откинув их силой, я нажала на последнюю кнопку и поехала за мамой.
«Я обязана ее спасти!» — и с этими мыслями я вышла из лифта.
— Отпусти ее, или я выстрелю! — послышался голос отца за дверью, что ведет на крышу.
— Ты этого не сделаешь, ведь Мишель этого тебе не простит. За маму она будет горой стоять, а ты все равно ее зацепишь при выстреле. Поэтому, будет у вас два трупа, Натали и моего охотника. — прислушавшись я поняла, что это голос Адриана, и в этот момент меня настигла такая сильная ненависть, что я готова была распрощаться с душой и убить этого урода.
— Зачем тебе Натали? Хочешь денег или поставок для вас, так давай все обсудим. Незачем тебе трогать мою семью! — произнес отец в своей наглой манере общения, но я была уверена, что он держится из последних сил.
Вдруг я вспомнила, что могу читать мысли, а вдруг я смогу еще и свои передавать. Перед тем как вламываться к ним, нужно разведать обстановку. Поэтому я выдохнула и начала настраиваться. Вокруг меня ощущались мысли каждого человека, что был рядом со мною, нужно лишь найти нужного человека, зацепиться за эту ниточку сознания и проникнуть туда.
— Мишель, Мишель! — вдруг из одного из сознания я услышала, что меня зовут, и я проникла в сознание. Это оказался Бен, в его голове было так пусто и холодно, что мне стало его жалко. Чтобы так чистить разум, нужно все чувства убрать, воспоминания заблокировать, лишь холодный расчет.
— Бен, что у вас там происходит? — спросила я.
— Твою мать похитил охотник Адриана, он жив оказывается. В начале мы окружили охотника, и когда мы почти забрали Натали, появился Адриан и распылил какой-то химикат, что заблокировал мои способности. А наших людей он связал силой, чтобы никто не смог двигаться.
— Если я войду к вам, мои силы тоже заблокируются? — уточнила я, после пришедшей идеи в мою голову.
— Не знаю. Мишель, не буду врать, твоя помощь нам нужна, но против Адриана тебе не выстоять, однажды он уже убил тебя, второго раза твои родители не переживут, как и я....
Я очень сильно удивилась, когда услышала эти слова, признание, и потеряв контроль, вылетела из сознания Бена.
— Если вы еще хоть слово скажете или попробуете сдвинуться с места, я убью ее и всех вас! — сказал Адриан, и я поняла, что пора действовать, но вдруг услышала, — Мишель, выходи к нам, или папочка тебе не объяснил, что подслушивать не вежливо, тем более леди.
Выдохнув, и посчитав до десяти, я написала одно сообщение в телефоне и открыла дверь, выходя на крышу.
— Так значит я могу пройтись, по-твоему не без того уродливому лицу, каблуком? — улыбнувшись, спросила я.
«Не забывай уверенно вести себя и улыбаться, будто у тебя есть план, и они все по нему следуют!» — раздался строгий голос отца из прошлого в моей голове.
— Ты знала, что если провести ритуал истощения сил над избранной и ее матерью, тот кто ее впитает, будет в трижды сильнее. А если еще избранную искупать в море душ избранных, то можно миром править. — Адриан говорил уверенно и властно, показывая всем своим видом, что все спланировал
заранее.
— Не так быстро, братец!
Повернувшись, я увидела Кэтрин, Маттео, что только вышли из портала. И я побежала к матери, чтобы спасти ее, но Адриан схватил меня и скрутил руки, поставив на колени, как в тот день на балу....
— Ничему ты не учишься, Мишееель. — разочарованно протянул мое имя Адриан.
— Как раз наоборот, Боженька!
Я призвала силу и начала душить его, потом сковала его тело, как он поступил с людьми отца и откинула в сторону.
— Колин, давай! — крикнул Адриан, и после этого охотник начал перерезать маме шею, медленно и глубоко.
— Неет! — крикнула я и откинула силой охотника и начала залечивать шею маме. — Ты только держись, прошу тебя! Без тебя я не смогу!
— Ты не сможешь, Мишель, ее спасти, пока ты стояла на коленях я провел связку между твоей силой и жизнью твоей матери. Теперь при каждом использовании силы, твоя мама будет все быстрее и быстрее умирать.
Я посмотрела на рану мамы, и она становилась лишь хуже и хуже. Кровь становилась все сильнее и сильнее, а мама уже теряла жизнь. И я попробовала наложить защитный купол, чтобы он защитил ее от моей силы. В этот момент я заметила, ей стало немного легче. Жаль он не все время может действовать.
— Прекрати это! — закричала я и кинулась к Адриану.
— Отдай мне силы, и я спасу ее. Пока они в твоем теле, твоя мама все слабее и слабее становится. — сказал Адриан и призвал клинок демонов, протянув его мне. Тот самый черный клинок с золотой рукоятью, что был на балу.
— Что мне делать с этой подделкой? — спросила я, вспомнив, что настоящий клинок отец переплавил на пули.
— Перережь им свою метку избранной. Кстати, это новый клинок демонов поэтому это не подделка. Я его заново создал. — с гордостью произнес Адриан.
— Нужно чтобы в моем теле не было ни капли силы?
— Да!
«Когда избранная умирает, то ее душа и сила отравляется в это море» — вспомнила я слова Адриана.
«Если избранная покончит с собой, то ее сила будет проклята, и тот кто ее довел до самоубийства будет проклят, если впитает в себя ее силы. А ее душа больше не переродится в новом теле». — пронеслись слова Дяди Володи у меня в голове.
Сделав вид, что я думаю, я подошла к обрыву крыши, крутя в руках клинок демонов.
— Решай быстрее, Мишель! У твоей мамы остались считанные секунды жизни. — грозно сказал Адриан.
«Бен, Маттео, Кэтрин, как только я воспользуюсь силой вы–Кэтрин и Маттео, хватаете Адриана, а ты Бен спасаешь маму» — я настроилась на мысли друзей и Бена, я решила поведать им часть моего плана.
— Ну что ж, будет, по-твоему! — тихо сказала я.
— На колени! — закричал Адриан, нахально улыбнувшись, зная, что я никогда не склонюсь перед королем. Я никогда не признаю власть мужчины над собою, потому что я Анневская. А мы не говорим слово «люблю», мы разносим миры ради друг друга. Вот кто мне нужен-злодей, что пожертвует всем миром ради меня, а не герой, что убьет меня из-за мира. Но сегодня день чудес, поэтому я медленно опустилась на колени, и посмотрев на всех, улыбнулась самой искренней улыбкой.
Призвав все силы, что у меня были, я направила их на Адриана, и отойдя на край крыши сказала : «Я люблю вас! Мама, Папа, простите, что разочаровала!». Это был единственный и последний раз, когда я назвала отца-папой и сказала им, что люблю их. Потому что в этот момент я вонзила клинок себе в сердце и упала с крыши небоскреба...
Было так больно, но спокойно, будто этого мне все время не хватало, чтобы почувствовать себя живой. Ветер трепал мои волосы, а по щекам стекали слезы, от прощания с близкими мне людьми. Я не хотела умирать, но ради мамы пожертвую собой. Потому что она достойна счастливой жизни в отличии меня.
А потом наступила такая знакомая пустота...
Pov Сергей Анневский
— Мишель, нееет! — я выкрикнул и кинулся за моей дочерью, за моей принцессой, моим единственным светом.
Потом я почувствовал, как меня схватил Бен и держал всеми силами, чтобы я не кинулся с крыши за дочерью.
— Сергей, нет! Она бы этого не хотела! — начал говорить мне Бен, но я его слышал, я лишь видел, как моя доченька летела с крыши.
— Нееет! — закричал я, увидев, как шпиль церкви, что стояла рядом со зданием, вонзился в тело моего ребенка. Ее тело истекало кровью, глаза были открыты, а на лице была легкая улыбка. Даже во время своей смерти, она улыбалась, как я ее учил-не показывать свою боль.
Я упал на бетон от бессилия и почувствовал, как обжигающие слезы стекали по-моему лицу. Сколько я их не чувствовал, лет пять, десять, нет, это было шестнадцать лет назад. В день, когда Натали подарила мне Мишель...
— Как всегда прекрасна и величественна! — к обрыву подошел Адриан, и посмотрев на Мишель произнес эти слова. А потом он и охотник исчезли.
— Пошли, нам нужно спасти, Натали! — сказал мне Бен, но я не смог подняться, лишь смотрел на мою дочь.
Она еще была ребенком, а уже мертва. Я ей так и не показал весь мир, не передал фирму, не провел бал Анневских в честь совершеннолетия наследника или наследницы рода.
— Я всегда гордился своей дочерью, она бы поставила мир на колени перед собой. — прошептал я.
— Она и поставила...
Я обернулся и посмотрел на всех, они стояли на коленях и смотрели на меня. Ее друзья, мои люди, все стояли на коленях.
Pov Автор
А где-то там на конце другого мира стоял высокий парень с платиновыми волосами, в черном костюме и плакал, от того что не спас близкого ему человека.
— Мы еще встретимся, Lerua! — прошептал он и ушел в темноту.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!