История начинается со Storypad.ru

Глава 17: Наваждение

15 июля 2022, 14:47

Мне безумно жарко. Голова немного болит, и я ощущаю в теле лёгкую слабость. Немного напряг глаза, открыл их. В моё купе просачивался сквозь окно яркий свет, который немного слепил меня. Рядом со мной стояла проводница, которая хмуро глядела на меня.

- Меньше курить надо, молодёжь...! – нервно произнесла она и, забрав аптечку со стола, ушла, оставив за собой открытую дверь.

Я медленно пощупал своё тело, как бы проверяя его. Я уже чувствовал себя абсолютно нормально и был очень бодрым, странный и неожиданный прилив сил. Я резко вскочил с кровати и не почувствовал абсолютно ничего, я был так крепок и здоров, что, наверное, мог бы свернуть горы. Я широко улыбнулся и прикоснулся к своей груди. Я нащупал на себе рубашку. Осмотревшись, я понял, что был одет в белую рубашку с длинными закатанными рукавами и в чёрные джинсы. У меня был небольшой диссонанс, так как мне казалось, что я был одет в абсолютно другую одежду.

Я осмотрел своё купе. Была застелена лишь моя кровать, а значит я ехал один. Разве я ехал один? Было такое чувство, будто кто-то со мной был и без этого человека стало так резко тоскливо, но я отбросил эти мрачные мысли, ведь это мне явно привиделось. Я выбежал быстро из купе, в надежде на то, что проводница ещё не ушла.

- Так, а что со мной случилось? – выкрикнул я, так как хотел понять почему потерял сознание.

Она лишь молча захлопнула за собой дверь, оставив меня без ответа. Хотелось сказануть что-то напоследок этой вредной тётке, но я промолчал.

Я выглянул в окно, находящееся рядом со мной, и понял, что поезд уже давно приехал, а значит мне пора было выходить. И только я собирался уходить, как моментально остановился... Я учуял до боли знакомые духи, которые не мог не спутать ни с чем, их манящий запах ласкал мой нос, и я готов был расплавиться от удовольствия, как сыр в микроволновке. Цитрусовый запах, запах сладких апельсинов с горьковатыми нотками, тот запах, который я не забуду никогда. Моё сердце начало безумно биться, и я почувствовал себя очень странно, у меня были бабочки в животе. Я был безмерно рад и счастлив.

Резко обернувшись назад, я увидел её... ту самую девушку, которую так долго ждал. Она была всё также красива, как в последний раз, потому что ни капли не изменилась. Её красивые идеально уложенные коричневые волосы всё также обрамляли лицо и доходили ей до плеч, её светло-голубые глаза были также красивы, как океан. У неё было спокойное лицо, на котором виднелась улыбка, разбивавшая мне сердце, настолько она была красива, настолько были красивы её манящие губы. У неё была нежная кожа, на которой играли тёплые лучи солнца, светящие из окна. Таня была одета в белую рубашку с длинными рукавом и в тёмную юбку, доходящую ей до колен. Я не мог поверить своим глазам и осматривал каждую её частицу тела.

- Таня... - еле выдавил я из себя и начал учащённо дышать. – Таня, Танечка... Я нашёл тебя!

- Я ждала тебя, ждала всё это время, - спокойным голосом сказала она и, радостно улыбнувшись, по её щеке покатилась слеза.

Я подбежал к ней и крепко её обнял, как и она меня. Я закрыл глаза и наслаждался этим моментом, я чувствовал её запах, я чувствовал тепло её тела, я верил, что это была она...я верил, что мы больше никогда не потеряем друг друга.

Отстранившись от ней, я нежно схватил её за плечи и смотрел в её прекрасные глаза, в которых я просто тонул. Таня улыбнулась ещё шире и смущённо хихикнула.

- Ром, у тебя слёзы... - подметила она.

- Это от счастья...ты бы только знала, как я рад видеть тебя!

- Раньше ты был другим, стеснялся их показывать...

- Я изменился Таня... Я хочу, чтобы мы вновь полюбили друг друга с новой силой, так, как никто не любит на этой планете.

- Мы обязаны постараться, - кивнула она.

- Тогда надо начать прямо сейчас! – радостно выкрикнул я и, схватил её за руку.

- Ой, Рома! – от неожиданности прокричала она.

- Вперёд!

Мы быстро выбежали в тамбур, после чего выскочили из вагона. Нас встретила жаркая погода. Вокруг росли красивые зелёные деревья, так как наступило лето, и вся природа засияла яркими красками. Небо было чистым-пречистым, ни единое облачко не смело омрачить эту красоту. Прямо над нами виднелось большое жёлтое солнце, которое пекло нас и заставляло наши тела безумно потеть от стоящей здесь жары. Мы стояли перед большим городом, где ходило много людей и ездило так же много машин. Каждый человек выглядел счастливым и не знал какой-либо грусти.

- Я знаю куда нам надо! – прокричал я и дёрнулся вперёд.

- Подожди, Рома! – выкрикнула она, остановив меня. – Я не могу бежать, я в туфлях.

На её ногах были чёрные туфли с небольшим каблуком, в которых ей было бы очень трудно бежать, и я сразу понял на что она намекает. Я понимающе кивнул, после чего отпустил её руку и подошёл спиной к ней.

- Чего?

- Залезай, - сказал я, хлопая себя по спине.

- Рома, люди же смотрят...

- Разве нас это когда-то останавливало?

- Ты же знаешь, что я не особо люблю выделяться, но...

- Тань, нас не должны волновать другие люди, нас должны волновать только мы!

Таня немного постояла и подумала, после чего хихикнула и, подойдя ко мне, положила руки мне на плечи, после чего подскочила и я взял её за ноги. Её нежная грудь упёрлась мне в спину, я стал чувствовать жар её тела, мы будто бы слились нашими телами.

- Какие у тебя приятные наощупь ляжки, - массируя их, произнёс я. – Я прямо-таки готов зарыться в твоих нежных ногах...

- Рома! – стеснительно выкрикнула она.

- Но это ведь комплимент, - прошептал я и начал быстро бежать вперёд.

Таня прильнула ко мне ближе и держала своё лицо рядом с моим, чуть выше моего, и радостно смеялась пока я бежал. Я чувствовал, насколько моё тело было сильным, поэтому не испытывал какой-либо тяжести, когда бежал с Таней на спине, она была чуть тяжелее пёрышка. Вся моя любовь к ней затмила другие чувства.

Я бежал очень быстро, не делая ни единой передышки. Я бежал мимо толпы людей, перебегал мимо светофоров и машин. Мы мчались с ней словно через время, нас никто не замечал, и мы не хотели кого-либо замечать. На протяжении всего моего бега Таня тихонько смеялась у меня на спине, словно малый ребёнок, её смех был как пенье соловья, который с утра увидел восходящее солнце.

Через какое-то время мы с ней сидели на оживлённой улице в небольшом уличном кафе. Мы находимся на деревянных стульях и за деревянным столом, нас закрывал небольшой зонтик от палящего солнца. Мы смотрели друг на друга влюблёнными глазами и не могли налюбоваться, моё сердце замирало, когда я смотрел на неё, я не хотел, чтобы эти минуты заканчивались.

Нам принесли заказ, в который входили две бутылки «Колы». Была неистовая жара, и мы обязаны были утолить жажду. Открыв синхронно банки, мы оба поднесли их ко рту и наполнили наши разгорячённые тела холодной жидкостью. Отпив, я поставил банку на стол и довольно выдохнул.

- Чуть выше губ, - подметил я, смотря на Таню.

- Что такое? - обеспокоенно спросила она.

Она скорее всего хотела встать и пойти посмотреть, что с ней, но я ей не дал. Я встал со стула и вытянулся вперёд через стол, после чего аккуратно поднёс свою руку к ней и вытер большим пальцем над её губами небольшой остаток от выпитой воды, её кожа была нежна, как у младенца. Таня внимательно смотрела за мной, я медленно убрал палец от ней, после чего поднёс к своему рту и слизал остатки.

- А если я болею? – хитро спросила она.

- Значит заболеем вместе и будем лечиться, - улыбнулся я и плюхнулся обратно на стул.

- Нет, - обиженно замахала головой Таня. – Мы не можем так сразу взять и заболеть.

- Значит не заболеем, - вскинул я плечи. – Нам ведь лучше, правда? Что ты хочешь, Тань?

- О чём ты? – спросила она и, поставив руку на стол, положила на неё голову и смотрел так словно любовалась мною.

- Ну не знаю... Может ты хочешь в парк развлечений...или кино...

- Пойдём на колесо обозрения? – хихикнула она.

- А! – чуть вскрикнул я, после чего приподнял руки над собой, будто бы сдавался. – Нет, Татьяна...вы нашли моё слабое место...я готов на что угодно, но только не туда...

- На что угодно? – её светло-голубые глаза сверкнули в тени.

- Но я бы, наверное, предпочёл какой-нибудь романтический фильм и задний ряд для поцелуев...пусть он играет сам себе, а мы бы наверстали упущенное, - томлённый желанием её расцеловать, сказал я.

- И сколько же нам надо наверстать? – спросила она так, словно она была ученицей, а я учителем.

- Хм...за десятилетний перерыв, если посчитать... в день мы обычно полноценно целовались десять раз, семьдесят раз в неделю...а раз в году пятьдесят две недели... В году было упущено три тысячи шестьсот сорок поцелуев и это число мы умножаем на десять... Тридцать шесть тысяч четыреста поцелуев...

- Ох, Рома... боюсь, что так мы изотрём наши губы в кровь, - задумавшись, ответила она.

- Тогда предлагаю это компенсировать нахождением рядом с друг другом! – радостно заявил я.

- И больше ничего нас не должно волновать? – удивилась она, широко раскрыв глаза.

- Теперь мы сами творим свою судьбу, - я гордо сжал кулак с улыбкой. – И мы будем жить с тобой так, чтобы все нам завидовали.

- Ты больше не хочешь ничего терять? – неожиданно спросила Таня.

- Если бы ты знала, Таня, сколько я боли испытал за всё это время. Я боялся, что ты не примешь меня...что не простишь за все мои ошибки...что я больше не увижу тебя...

- А я знала...знала и верила, что ты изменишься...поэтому ждала тебя... - ласково улыбнулась она.

- Если бы я только мог передать словами...как я люблю тебя... - мечтательно произнёс я.

- Я тоже люблю тебя, Рома...очень сильно люблю.

***

Мы стоим с Таней, держась за руки, на крыше двадцатиэтажного дома и смотрим на огромный мегаполис. Солнце уже спряталось за тучами, которые заволокли всё небо, поэтому сильная жара пропала, как и ясная погода. Город погрузился в серые тона, стал дуть слабый ветер. Можно было почувствовать, что стало чуть холоднее, но нас такие перемены с Таней не смущали.

- Ром, видишь? Вон вдалеке стоит Золотой мост через бухту Золотой Рог, - Таня указала пальцем на мост.

Мост даже с такого большого расстояния казался просто огромным. Видно было как по нему проезжают маленькие машины, минуя громадные колонны. Хоть ещё был и не вечер весь мост светился золотыми огнями, которые были похожи на сияние солнца.

- Ты обязательно должна его сфотографировать, такую красоту нельзя не запечатлеть, - восхищённо сказал я.

- Я знаю.

Я смотрел на Таню и видел, как ветер сдувал её волосы, обнажая лицо, которое вблизи было ещё красивее. Я повернулся к Тане, после чего подхватил её за талию и подтянул к себе, жадно впившись в её мягкие губы. Наслаждение шло по всему моему телу, и я от удовольствия закрыл глаза, медленно смакуя её губы. Моя рука полезла ниже талии и ухватила её упругую попу, после чего Таня резко схватила мою руку и вернула её на талию. Она медленно отстранилась от меня, серьёзно смотря мне в глаза.

- Пошляк, - надув губки, сказала она. Я лишь мог только улыбнуться на это замечание, после чего мы вновь с ней продолжили смотреть на город.

Тучи над нашей головой неспеша плыли, подгоняемые ветром. Воздух на такой высоте казался безумно чистым, им можно было вечно дышать и наслаждаться прекрасным видом. На улицах города я теперь видел совсем иных людей, они будто перестали быть влюблёнными и мечтательными, все стали куда-то торопиться и даже не пытались наслаждаться моментом. Во всех разом проснулась деловитость и важность. Я смотрел на этих людей и понимал, что не хочу быть как они, ведь все они такие бездушные и только и делают, что хотят заниматься рутинными делами, позабыв обо всём на свете...

- Тебе не кажется всё это ошибкой...? – прошептала Таня.

- А? – удивился я. – Ты о чём?

- Да так, задумалась, - отмахнулась она рукой и посмотрела с улыбкой на меня.

- Тань...я больше не хочу всё потерять...

- Я знаю, - кивнула она. – Я знаю...

- Так и что же мы будем делать дальше? – с энтузиазмом спросил я.

- Чем бы ты хотел заняться?

- Можем взять самокаты на прокат и прокатиться!

- Ром, я не про это, - серьёзно посмотрела она на меня. – Что мы будем делать дальше вместе? Веселиться мне, конечно, безумно нравится, но прожить так жизнь невозможно...да и я не хочу...

- Подожди, - опешил я. – О чём ты? Мы будем просто дальше вместе жить...почему мы должны делать что-то ещё...?

- Пустим всё на самотёк? – удручающе спросила она.

- Эй, Тань! Что это ещё за настрой?! Что на тебя нашло?!

- Ты точно уверен в том, что изменился? – спросила она и послышался раскат грома в дали. Ветер усилился и холодный поток начал окатывать нас, словно вырвавшаяся вода.

- Ч-что ты такое говоришь? – замотал я головой и отпустил её руку, после чего сделал несколько шагов от неё. – Таня, что с тобой?

- А что со мной? – непонимающе спросила она.

- Почему ты задаёшь такие глупые вопросы, которые ни к чему не приведут? Мы не должны быть такими же, как все эти глупые люди внизу, мы должны жить полной жизнью и наслаждаться ей... Жизнью, где есть только мы вдвоём...

- Ты же понимаешь, что это невозможно?

- Почему?! - вырвался крик из моего рта, наполненный отчаянием. – Я же люблю тебя! Почему мы не можем просто спокойно жить?

- Потому что та жизнь, которую ты представляешь...является сказкой, - легонько улыбнулась Таня и раздался безумный раскат грома, отчего в округе всё потемнело.

***

Дождь барабанит по крыше остановки, в которой мы сидим с Таней. На улице стало намного холоднее, поэтому я весь дрожу от холода, но Таня сидит абсолютно непоколебима и меня это поражает. На улице уже так темно, что создаётся такое впечатление, что на город спустилась ночь. Безлюдные улицы стремительно тонули от вечно льющего дождя.

- Тебе не холодно? – спросил я, потирая свои плечи.

- Здесь это обычная погода, - спокойно ответила она.

- Как же это может быть, утром был зной, а сейчас холодина с дождём?

- Ты всё ещё не понимаешь?

- А что я должен понять?

Я даже не знал зачем мы сидим с ней на остановке, ведь, итак, было понятно, что никакой автобус не придёт, ведь никаких машин на дороге в принципе не было, город будто в мгновение вымер и погрузился во мрак, где дождь является погибелью всего сущего.

Я повернулся назад. Так как остановка была стеклянная я смог увидеть, что в паре метров от нас стоит магазинчик с цветами. Я быстро проверил свои деньги, после чего вскочил и выбежал из остановки прямиком к нему. Я промок так быстро, что даже не успел заметить, с каждой секундой моя одежда всё больше тяжелела и наполнялась водой, а мои волосы мокли и неприятно прилипали к голове, мои ноги с каждым шагом окатывались ледяной водой. Зачесав волосы назад, я стоял у магазинчика и смотрел какие там есть цветы, пока мне по голове стучали миллионы капель.

- Можно букет ромашек? – спросил я, протягивая деньги.

Женщина кивнула, после чего достала букет ромашек, завёрнутый в газету.

- Спасибо! – прокричал я, так как дождь очень громко стучал по её магазинчику.

Я сразу же рванул к остановке. Забежав внутрь, я попытался отдышаться. Я понимал, что весь букет уже был промокшим, но я не думал, что это сильно испортит подарок.

- Ты ведь помнишь тот букет ромашек, который я тебе подарил? – спросил я Таню, протягивая ей новый букет.

- Нет, - взглянув на меня, ответила спокойно Таня.

- Что? – спросил я и у меня больно кольнуло в сердце.

Таня аккуратно взяла букет, где газета уже полностью пропиталась водой и была тяжёлая наощупь. Она медленно поднесла букет к своему носу и глубоко вдохнула, пытаясь почувствовать прекрасный запах ромашек. Я внимательно смотрел на неё, в ожидании того, что ей это понравится. Хотя в моё сердце уже закралось неприятное чувство о том, что Таня ничего не помнит...

- Знаешь, чем пахнет этот букет? – спросила меня Таня спокойным голосом, хотя я в нём определённо услышал грустные нотки.

- Ромашками, - глупо улыбнулся я.

- Нет, - замотала головой Таня. – Он пахнет, как сгоревшие дни вместе...наши дни...

Меня пробрала дрожь, и я будто бы оцепенел. Я не мог поверить, что она такое сказала мне... Я ведь делал всё, лишь бы мы были счастливы, но улыбки на её лице не было... Она смотрела на меня с разочарованием, будто бы я не оправдал её надежд.

- Таня...что это значит? – беспокойно спросил я.

- Ром...мне очень больно, - она указала левой рукой себе на грудь, после чего её правая рука отпустила цветы, которые со шлепком упали на землю.

- Что такое? Почему тебе больно? Расскажи мне, поделись со мной!

- А ты разве делился со мной? – ответила она, стоя у края козырька остановки, на её волосы попадали капли, и они становились темнее. – Это очень подло с твоей стороны просить меня об этом...

- Я ничего не понимаю, - я мотал головой из стороны в стороны и чувствовал, как по моим глазам начали течь слёзы.

- Ты ведь должен был понимать, что ничего не изменится...

- Почему же?!

- Потому что ты никогда не пытался меня понять, - она обернулась ко мне и горько улыбнулась, по её щекам катились горькие слёзы. – Наверное, мы с тобой не должны были начинать общаться, ведь так мы стали лишь приносить боль друг к другу...

- Почему ты говоришь это...?

- Я любила тебя Рома... И ты любил меня... Но нам пора двигаться дальше, ты ведь долго размышлял о наших отношениях, поэтому должен был понять, что мы просто не подходили друг другу...вот и всё...

- Таня... - беспомощно прошептал я.

- Прощай, Рома, прощай...

Сказав это, она вышла из-под остановки, и буквально через пару секунд она уже была вся мокрая. Таня вышла на дорогу и пошла прямиком по ней. Моё тело дрожало, я будто не мог ничего сделать. Я напряг своё тело изо всех сил, после чего бросился за ней... После всего того, что произошло я просто не мог её отпустить, я был обязан поймать её и держать так крепко, чтобы больше никогда не потерять.

Я бежал вперёд и мне в глаза попадали капли дождя, отчего я переставал абсолютно что-либо видеть, но даже так в моих глазах отчётливо виднелся силуэт Тани впереди, но я будто бежал и не мог догнать её. Я весь был мокрый и мне было безумно холодно, всё моё тело казалось неистово тяжёлым из-за мокрой одежды. Мои лёгкие горели от боли. Я на мгновение остановился, чтобы передохнуть и увидел, как ко мне повернулась Таня. Из-за сильно идущего дождя я мог видеть лишь её силуэт.

- Те мимолётные мгновения, когда нам с тобой было хорошо...я никогда их не забуду! – выкрикнула она.

Я сразу же бросился к ней с новыми силами. Бежал так быстро, как никогда не бегал. После её слов мне стало страшно, мне было очень страшно находится одному в тёмном городе под дождём. Я не хотел быть один...я устал быть один...

- Таня-я-я-я! – истошно закричал я, протягивая руку к её уходящему силуэту, после чего с левой стороны меня ослепили ярко горящие фары.

Я остановился и, прищурившись, посмотрел налево. Очень яркие фары слепили мне глаза, и я ничего не видел. Я решил не обращать внимания на эту машину, поэтому развернулся в сторону Тани и сделал один шаг, после чего улица вздрогнула от громкого звука мотора той машины. Она безумно заревела, как одичавший зверь, и поехала, но из-за её ослепляющих фар я слишком поздно понял, что она несётся на меня. Силы будто покинули моё тело, и я бежал вперёд, уже даже не видя силуэта Тани.

- Таня! Пожалуйста, не бросай меня вновь...!

Оглушающий рёв машины прямо сзади меня и моё тело было сбито. Я взлетел на воздух, после чего стремительно упал вниз. Капли дождя заливали мои глаза, было холодно, моё тело билось в слабых конвульсиях. Я попытался пошевелить руками и ногами, но никакого толку. Дышать было больно, жить было больно... Посмотрев наискось на свои конечности, я понял, что они были все сломаны, из ран сочилась крови и торчали кости. Я понимал, что это мой конец...я умру. Слышен злой раскат грома и дождь начинает лить ещё интенсивнее, слой воды дошёл до моих ушей, до моего рта, до моего носа...я полностью под водой. Нет боли, нет больше ничего...я не хочу ни о чём жалеть, ведь я умер...я умер для того, чтобы переродиться вновь...

1050

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!