История начинается со Storypad.ru

Вставай Эша

6 апреля 2024, 20:36

Для своего возраста Эша пережила слишком многое.

Роды в амбаре, пока твои друзья сражаются с ведьмами. Старых богов. Короля отраженного королевства. Предательство. Воссоединение братьев. Измена короне.

У нее шрам на щеке от меча, и красные глаза от недосыпа. Кровь в её венах горячо бурлит при использовании заклинаний сжигая кожу и она уже забыла когда принимала горячую ванную.

Её лучший друг Жабро стал заменой Халдора, и теперь на него готовится нападение. Эша находится от него на расстоянии тысячи километров, но даже отсюда она чувствует как испугано бьётся сердце друга.

Публий сражается за империю, головой Эша понимает: у него есть свои причины ставить интересы Империи выше своих друзей, он всегда был верен стране, всегда бросаясь в драку кричал "Враги Империи должны умереть!", но сердце Эшы отчаянно твердило слово "Обманщик, предатель"!

Банда Крыс и Эша имеют официальный статус предателей страны, Дафна мечтает заполучить Кристал и остров в придачу, а Икдрас пытается собрать своё племя обратно.

Эше хочется надеть свою нефритовую маску и кричать пока не пропадет голос.

Она узнала о железных протезах Ригара. О том как он сам, сконструировал их сидя в зловещей тишине под замком в собственной комнаты, придумывал чертежи и находил шестерёнки. Он никогда не опускал руки, даже в безвыходных в ситуациях. И Эша думает: кто-нибудь говорил ему какой он гениальный?

Эша думает о банде Ригара Зара чаще чем хотелось: умерли ли они в темнице или Дафна смогла их освободить? Она думает о своих друзьях, о своем племени как их называл Икдрас, о каждом по отдельности и не может злиться не на одного.

Она думает о других, забывая о себе.

О себе она подумает как-нибудь потом. Когда увидит всех своих друзей в целости и сохранности.

Но с каждым днём, шансов всё меньше.

Когда Икдрас видит брата Рэма после пятилетнего отсутствия, её сердце замирает. Они похожи как две капли воды, тот же громкий смех, тот же вспыльчивый характер и ямочки на щеках. И конечно, они подрались в первые минуты встречи, Икдрас чуть не задушил Рэма, а Рэм оставил дорогому братцу знатный синяк над скулой.

Но они вместе. Стоят побитые плечом к плечу. Это куда важнее.

Никто не дал им как следует поговорить по душам. Имперцы приближались на кораблях, Эша закрыла грот стеной из воды, но долго ей не протянуть, из носа уже идёт кровь которую она тщетно прячет от Икдраса, чтобы избежать ненужной помощи и поддержки.

Ей нужна была помощь когда они оставили её одну в окружении врагов. Они хотя бы искали Эшу? Искали. Искали много раз, Икдрас был готов голой рукой и Аверакмом развести воды морей и по мелководью дойти до грота. Но почему обида камнем застряла в горле не давая сглотнут?

Остров Дафны скрывал в себе больше загадок чем могло показаться на первый взгляд. Призраки прошлого стали тому доказательством. Невидимыми руками они пригвоздили Эшу к земле не давая пошевелиться. Она хотела создать огненный шар, но последние её магические силы были потрачены на барьер. Лёжа на животе, испачкав лицо в грязи она не могла сделать абсолютно ничего. И если в первые минуты она пыталась защищаться, то после смирилась. Она сделала то что делала всегда, когда ситуация заходила в тупик, когда никто не приходил на помощь: начала читать молитву.

Неужели Адригар оставил её? Этого просто не может быть! Адригар вновь послал ей испытание, и она должна преодолеть.

Но почему впервые за свои четырнадцать лет Эша не хочет повиноваться Богу.

- Я терпел компанию Икдраса не для того чтобы быть убитым хреновыми призраками.

Знакомая нотка хрипотцы в голосе. Злость льющаяся через край. И скрежет железных ног.

Ригор Зар. Король Крыс, и с недавних пор предатель Империи.

Эша окончательно забыла как дышать.

Ригор сражался как проворное животное беря своих врагов не силой, а выносливостью и умом. Он молниеносно разрезал бесцветные тела призраков затаившимся ножом. Вилял между ними лысым крысиным хвостом и едва заметно ухмылялся, смотря как очередной призрак навечно растворяется в тумане, там где им место.

Эша не могла отвести взгляд от быстрых и уверенных движений Ригора. Когда было нужно, его тяжёлый протез превращался в пушинку, либо сам становился оружием.

Вскоре ужасные стоны призраков прекратились и не было слышно ничего кроме одышки Ригора и завываний Понтия, лежащего рядом с Эшой.

Ригор сплюнул кровь с разбитого носа, вытер испачконную руку об одежду и приблизился к Эше.

И только сейчас Эша заметила, что может двигаться. Она могла использовать заклинания ещё несколько минут назад и помочь Ригору, но даже не стала бороться со своей судьбой.

Она не закончила свою молитву. Кажется она забыла слова.

- Вставай, Эша, - он сел на корточки и протянул ей ладонь, от приседания железные протезы издали скрежущий звук от которого сводит зубы, - Молитва закончилась.

В его глазах верескового меда снова заиграла улыбка. О боги, когда в последний раз Эша видела его улыбку? Кажется будто они провели несколько лет в разлуке не слыша друг о друге не весточки.

И как же были мучительны ожидания новой встречи.

Она положила свою по-птичьи маленькую ладонь в его большую мозолистую руку, и оперевшись об посох встала.

- Эй, а меня так поднять, - пискнул чумазые Понтий, сидя в грязи. Призраки его не жалели, заставили лежать прямиком в лужи.

- Не маленький сам поднимешься, - рявкнул Ригор и вопреки своим словам одним махом поднял Понтия за шиворот.

Все время, Эша звала Ригора с помощью магии, ложась на холодную землю переждать ночь и набраться минимальных сил она посылала Ригору телепатический вопрос

- Где ты?

И получала на него одинаковый ответ

- Я мертв.

Каждый день, каждую ночь. Менялись вопросы Эшы, но никогда не менялся ответ Ригора.

- Я хочу помочь тебе

- Я мертв, Эша

- Хватит нести вздор, идиот, где ты!

- Я мертв, Эша.

- Ригор, ты мне нужен...

- Эша. Я. Мертв.

Но сейчас он выглядит живее всех живых, правда с многочисленными ушибами и ранами. Эше хочется одновременно ударить его за враньё и крепко обнять, чтобы он больше никуда не уходил.

Неожиданно для себя она издала нервный смешок. Потом ещё и ещё. Смешок превратился в истерический смех вперемешку со слезами льющиеся сами по себе.

Понтий от такого зрелища открыл рот, но не успел ничего сказать как Ригор его опередил:

- Иди к Икдрасу и Дэмону.

- Но...

- Что тебе непонятно в моем приказе? - Ригор оскалился и Эша смогла услышала как Понтий судорожно сглотнут и убежал вниз к остальным.

Она дрожала всем телом, смеялась как сумасшедший шут, обезумевший прямо на балу перед королём. Нефритовая маска ограничивала угол обзора, а со слезами заполонившие глаза, она почти ничего не видела, лишь слышала как железные ноги подошли ближе.

- Ты твердил о своей смерти! - Эша кричала протирая глаза сквозь маску, - Ты говорил, что мертв, обманщик!

Ригор молчал, но его молчание не напоминало обиженного ребенка, наоборот он стоял на своем даже сейчас.

- Ты не представляешь что происходило со мной, Эша.

- Конечно не представляю! Ведь я бесполезный Вестник Пепельного братство, которого никто не воспринимает всерьез! Зачем мне рассказывать о своих планах, я ведь слишком глупа чтобы понять их замысл!

В попытках вытрать слезы она запачкала маску сильнее. И от этого захотелось выть раненым волком.

Ригор осторожно прикоснулся к её руке. Эша была в перчатках и все же, даже не чувствую его кожу она вздрогнула. Не от страха и не от холода, она сама не понимала почему отреагировала на простое прикосновения так резко.

Но догадывалась. За последнее время Эша много оставалась одна и в это время она анализировала все свои поступки и эмоции.

- За нашим разговором следили ведьмы. Одно мое лишнее слово и ты бы была мертва. Я ходил на лезвие ножа каждый раз когда говорил с тобой, но при этом я с нетерпением ждал твоего голоса, - Эша замерла, приводя дыхания в норму, - А теперь могу я задать вопрос?

Эша усмехнулась убирая пепельную прядь со лба. Последняя слеза скатилась по щеке и теперь она могла разглядеть как повзрослел Ригор за короткий период отсутствие: черные волосы отросли до подбородка, а на подбородке появилась мягкая юношеская щетина.

- Ригор, тебе не нужно задавать второй дополнительный вопроса, когда можешь сразу перейти к сути.

На его губах снова появилась улыбка.

- Почему ты не снимаешь маску передо мной?

Эша вздохнула и отвернулась к обрыву. В дали небо и море сливались воедино, корабли Легиона почему-то свернули свой курс. Было сложно подобрать подходящие слова. Она носила маску как броню перед врагами, а в недавнее время и перед друзьями.

Как-то Публий сказал ей, сидя возле костра перемешивая потрескивающие полена, - движение и мимика может рассказать о человеке многое, кто он: лжец или твой защитник, но ничто так хорошо не покажет его истинную натуру как глаза. Судорожно бегающие или влюбленные, испуганные или завороженные - глаза могли поведать о своем владельце больше чем того хотел сам человека.

А Эша... Эша просто больше не хотела показывать свою наивную молодую душу миру надеясь, что в этот раз он не растопчит её в грязь.

- Я слышал, что Вестники надевают маску перед искаженными или чумными. Теми от кого отвернулась общество.

Эша резко оглядела Ригора, грустно рассматривающего свои железные протезы.

Неужели этот болван мог подумать, что причина в этом?

- Для гения создающего чудеса инженерии, от которых захватывает дух, иногда ты бываешь через чур глупым, - Эша уверенно шагнула вперёд и одним движением смахнула маску с лица.

Она тоже стала взрослее. По прежнему светлая девушка мечтающая примирить всех врагов и спасти свою родину, но понимающая какой ценой будет стоить это примирение, и что придется делать с несогласными. Наивность по прежнему сверкала в её милой улыбке, но улыбка стала появляться реже, а ладонь всё чаще сжималась в кулак.

Они пристально смотрели друг на друга. Ригор все ещё тяжело дышал после драки, Эша стиснула зубы от будоражащих её чувств.

После она не сможет вспоминить кто первый потянулся за поцелуем. Кажется они сделали это одновременно не в силах терпеть ожидания. Им обоим уже порядком отчертело ждать.

Потрескивающие обкусанные от злости губы Ригора царапали её. Поцелуй не был нежен как первая влюбленность, но и грубым жаждущий подчинения он не был. Они вложили в него все извинения, накопившиеся обиды и прощения. Эша цеплялась за его плечи, словно боялась упасть с обрыва, будто Ригор смог бы подхватит её в самый последний момент. Она неумело прижалась к нему, но обнимала настойчиво не испытывая страх быть отвергнутой. Ригору, скрывающий свои чувства под надёжным панцирем потребовалось больше времени, чтобы осознать происходящее и обнять Эшу проводя пальцем по щеке стирая засохшие дорожки слёз.

Внизу волны бились об скалы поднимая пену. Вражеских кораблей на горизонте видно не было. Понтий по приказу Икдраса вернувшийся за главой банды решил развернуться и сказать Голиафу, не беспокоиться за Ригора.

600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!